• Авторизация


Что Хэй грядущий нам готовит? 06-07-2011 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Именно так изначально называлась моя статья. Это незапланированный материал. Просто меня просили написать что-то по последним событиям после боя в Гамбурге.

Еще раз напоминаю, что завтра, 7 июля, в 19.00 в ресторане News&More, www.newsandmore.ru, по адресу Новинский бульвар, 11 состоится первое заседание боксерского клуба с моим участием. Темой его, конечно, будет бой Кличко-Хэй. При любом объеме публикаций многое остается за кадром. Вот об этом я и расскажу. Подробностей много, и они довольно интересные. Мы еще раз посмотрим бой и проанализируем, что же происходило в тот день в ринге. Приглашаю всех.

Телефоны для бронирования:

+7(495)605-1784
+7(917)595-0553

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (268): вперёд» последняя»
Хэй, Хэй, Хэхэхэй!! Побед и всяческих удач ему, скотине!! Это было последнее поражение Хэя на ближайшие годы, уверен. Уйдёт-не уйдёт, не важно.
R_wing 06-07-2011-03:57 удалить
Да, интересно было бы посмотреть в сообществе вас и людей различных болельщицких лагерей, детально обсуждая. Хотя наверное в большинстве каждый увидел бы опять своё- Да вот смотри, опять упал! - Да нифига, это тот на него надавил специально, уходя от ближнего боя :)
-Вот, смотри, получил "на орехи"! -Да он не достал нифига, посмотри ещё раз!
:-)
06-07-2011-06:17 удалить
хорошая статья.в моей голове сразу все на место встало
Evgeniy_SS 06-07-2011-07:42 удалить
Поветкин - Хэй
Победитель - Виталий.

Это будет нормуль.
06-07-2011-07:59 удалить
Александр, не увидел обычного для Ваших статей собственного счёта автора по этому бою...
06-07-2011-08:44 удалить
Как раз Хэй то и интересен. А вот кто другой хоть что-нибудь может показать в бою против братьев? Против Виталия Дэвид мог бы выступить очень неплохо и, не исключено, что перестучал бы его по очкам. Неужели Вам, Александр, так не кажется?
Александр Гедальевич! Совершенно согласен, что в России огромное количество адвокатов Хея. Но истоки у такой поддержки берут начало в неприязни к стилю ведения боя Владимиром Кличко. На Хея по большому счету всем наплевать, болеют не за него, а против Кличко младшего.
Вот в чем суть. Надо бы задуматься почему так происходит, почему некоторые бойцы очень высоко почитаются во всем мире, в том числе в России, а некоторые, несмотря на огромные достижения на ринге всегда вызывают у людей неприязнь. Вспомните хотя бы Роя Джонса на своей родине, Кличко младший из этой же породы. не кажется ли вам, что дело здесь не только в элементарной зависти. Почему например весь мир любил покойного ныне итальянца Гатти и не любил, долго не любил 46 летнего Хопкинса. дело наверное в манере ведения боя, чего-то эти ребята не дают зрителю и зритель чувствует обман. Зрелища не дают, не отдают себя полностью боксу, как говорят в таких случаях - любят не бокс в себе, а себя в боксе. И тогда получается как у Станиславского неискреннему актеру: не верю! Может быть тут надо "собаке порыться", чтобы понять отчего так много адвокатов у Хея и противников у Кличко. Хей, несмотря на свою наглость, вызывает у народа больше симпатий, потому что говорит то, что думает, без купюр и крахмала.
Но у меня до сих пор сложилось впечатление об этом бое такое. Хей показал все на что он способен, выложился на 150%, но проиграл, а вот Владимир Кличко, как часто происходит в последнее время не показал даже 50 % своих возможностей. и Зритель ему не верит. Лучше бы он положил Хея в 5-6 раунде, тогда это было бы зрелище. А травить из раза в раз своих соперников джебами и двойками честно говоря уже заеб.о всех. Это уже совсем другой бокс, это наверное даже полубокс, и вот тут у Кличко равных нет, в полубоксе. А беда в том, что сейчас просто нет настоящих боксеров, а нынешних можно побеждать даже полубоксом, используя трусливую тактику длинных рук, и пригибания этими руками своих соперниковк полу в момент, когда они идут в контратаку. Извините, но так дерутся только трусы, которые сцат получить в морду. Гатти не сцал, потому его и любили, и Тайсон не сцал, всегда лез напролом, не боясь встречных ударов. Потому их и любили, несмотря на не слишком правильный образ жизни. Боксу они отдавались полностью и дрались всегда и везле. А Клички выбирают, кому морду набить, а кто может им набить. вот и доигрались, что никого уже не осталось им в соперниках.
Чессслово Виталий настоящий чемпион, к нему мой пост не имеет отношения.
и напоследок вопрос. Возможно ли когда-нибудь увидеть на ринге Валуева, или он уже закончил?
06-07-2011-08:58 удалить
только без Хэя скучно станет,он хоть всколыхнул это болото, интерес опять появился к хэвивэйту
то что показал Володянтка это позор. он же хотел Хэя на кусочки за его слова??

очередной бой по "любительским" правилам.

более тошнотного боксера еще поискать.

развели на бабло 60 000 человек рекламодателей. замахнулись на рубль а высер был как всегда.

вообщем бизнесмены Кличко хорошие.
drummervmik 06-07-2011-09:12 удалить
Хэю сейчас стоит провести 2-3 боя с конкурентной опозицией. Я бы посмотрел Дэвида с Арреолой, Чемберсом, Хелениусом, например. Даже болельщики Хэя, типа меня, на сегодня реально не представляют, кто такой Хэй-супертяж. С Валуевым бой был довольно близкий ,всё-таки, Руис боксёр неудобный, но в последнее время лучше он уж точно не стал, бой с Харрисоном был ужасен, хорошо хоть, что быстро закончился. Так что реально серьёзной опозиции у Хэя в суперах не было, если быть объективным. Поэтому посмотреть его с Хелениусом, у которого правда намечается бой с Ляховичем, будет интересно. В том смысле, что интересно посмотреть , как Хэй будет работать с другим большим соперником, который куда как менее мастеровит, чем Владимир. Или с прущим на него Арреолой. Или с Чемберсом, у которого руки так же быстры, как и у Хэя. Если бой хоть с кем-то из них состоится(или, скажем, с Чагаевым, Тони Томпсоном или Поветкиным), то можно говорить о бое с Виталием, тем более , что Виталию надо пройти Адамека для начала. Хотя в последнем ,несмотря на всю мужественность и достаточную мастеровитость поляка, я не сомневаюсь. Но какие-то проблемы перед Виталием Томаш создать способен.
Вообще лично я считаю, что на сегодня Хэй в своеобразном рейтинге супертяжей занимает третье место ,но без боёв с конкурентной опозицией точно этого мы просто не узнаем. Хотелось бы побольше конкурентных боёв с участием не чемпионов, там как раз возможна приличная конкуренция.
Александр Гедальевич, а когда WBA расскажет ,что они там с регулярным поясом придумали? Возможен ли бой Хэя за него с Чагаевым или Поветкиным?
Нефан 06-07-2011-09:35 удалить
Не знаю - не спец, но все по делу. "Не я начал войну" (с). Может, Кличко просто интересно было повозить Хэя по рингу? Они ж не только дерутся - разговаривают еще... Ну, оторвался парень на разговорах - поприкалывался.:))
По крайней мере, понятие "эра Кличко" в историю бокса войдет, а "эры Хэя" не будет.
Хотел бы увидеть бой Поветкин - Кличко, но что-то не шибко верю в Александра. Как-то вот после Сиднея упустил он свое...
vrag_neproydet 06-07-2011-09:42 удалить
хэй может преспокойно год "уходить" на пенсию, дождаться когда пресловутая вба проведет титульный бой за несуперпояс чемпиона между скажем чагаевым и поветкиным. потом встретится как претендент с простым чемпионом вба и вновь (если победит, и если вообще будет нужен скользким типам из вба) завладеет поясом. и придется К2 опять отбирать пояс. вобщем то по правилам горячолюбимой саму себя вба это почти бесконечный процесс. так сказать круговорот поясов в природе.
06-07-2011-09:46 удалить
спасибо за отличную статью, Александр Гедальевич. я пересмотрел бой. сначала мне показалось что Кличко победил с небольшим отрывом, ан нет, победил он с приличным отрывом, но с минимальным отрывом выиграл большинство раундов, оттуда и создалось такое впечатление. К тому же тут имел место такой эффект, когда маленький ведет более менее равный бой с большим, он выглядит предпочтительнее. Вообще очень хотел бы посмотреть хотя бы один бой вживую, тогда наверное совсем другие ощущения. А так...смотришь в 1 раз - одно впечатление, смотришь во 2 раз - совсем другое..
ИГорн 06-07-2011-09:59 удалить
Полностью согласен. И с Каутским, и с Энгельсом.
:0)

Как я понимаю, вопрос можно ставить шире: что такое бокс?

Вот, одни считают, что это способ зарабатывания денег с наименьшими издержками производства...
:0)))))
06-07-2011-10:11 удалить
Настоящие англичане - как дети малые. Перед боем поверили в пустой трёп Хэя (я Кличко размажу и пр.), а теперь на него злятся за свои же несбывшиеся мечты.
А если посмотреть объективно - Кличко победил без всяких вопросов, но Хэй имхо проиграл куда достойнее многих предыдущих соперников братьев. С точки зрения того, что морду ему Кличко начистил куда меньше, чем предыдущим соперникам. Да и сам он хоть что-то пытался сделать и под конец боя даже заставил такую махину обниматься с собой после пропущенного удара.
Кстати, мне лично тот вариант, когда Хэй бросился бы на Кличко аки лев и скорее всего сам слёг бы, тоже нравится больше. Но вот здоровья у него от этого точно бы не прибавилось, так зачем же его упрекать за то, что он этого не сделал? Я вот диванный боксёр и не чувствую себя вправе требовать такого ни от Хэя, ни от кого ещё. Кроме того, тогда то же самое надо требовать и от братьев, чтобы они в ринге не в шахматы играли, а рубились. По крайней мере от Владимира в этом бою, т.к. он тоже много чего наобещал сделать Хэю, а в итоге не сделал.
Вот опять же возвращаемся к прежнему. Кличко боксируют осторожно (причем зачастую с объективно более слабыми физически соперниками), кто-то их за это не любит, кто-то говорит - правильно, не хрен по морде получать. Хэй боксирует осторожно с намного превосходящим его по силе соперником, но его за это не любят уже те, кто за то же самое - за осторожный бокс - любит братьев. Почему? Имхо, если отбросить не сильно относящиеся к делу вещи типа поведения ВНЕ ринга, разница только в том, что Кличко с таким осторожным боксом побеждают, а Хэй в данном бою - проиграл. Победителей не судят? Пусть проигравший плачет?
З.Ы. Ещё раз скажу, что весь предматчевый трёп лично я не беру во внимание именно потому что это предматчевый трёп, направленный на выведение соперника из себя.
06-07-2011-10:13 удалить
Да, кстати, что до того, что дальше делать Хэю, лично я не знаю и не особо хочу знать. Да и вообще - должна же быть в мущщине какая-то загадка )))
06-07-2011-10:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
... победил он (Кличко - прим моё) с приличным отрывом, но с минимальным отрывом выиграл большинство раундов, оттуда и создалось такое впечатление. К тому же тут имел место такой эффект, когда маленький ведет более менее равный бой с большим, он выглядит предпочтительнее. ...


Вот точно такое же впечатление (на мой непрофессиональный взгляд), просто как-то не дошли мозги так чётко сформулировать )))
Интересен ли бой Хэй - Поветкин ? Безусловно! Александр, возможен ли такой поединок в ближайшем будущем?
full_tilt 06-07-2011-10:27 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Александр Гедальевич! Совершенно согласен, что в России огромное количество адвокатов Хея. Но истоки у такой поддержки берут начало в неприязни к стилю ведения боя Владимиром Кличко. На Хея по большому счету всем наплевать, болеют не за него, а против Кличко младшего.
Вот в чем суть. Надо бы задуматься почему так происходит, почему некоторые бойцы очень высоко почитаются во всем мире, в том числе в России, а некоторые, несмотря на огромные достижения на ринге всегда вызывают у людей неприязнь. Вспомните хотя бы Роя Джонса на своей родине, Кличко младший из этой же породы. не кажется ли вам, что дело здесь не только в элементарной зависти. Почему например весь мир любил покойного ныне итальянца Гатти и не любил, долго не любил 46 летнего Хопкинса. дело наверное в манере ведения боя, чего-то эти ребята не дают зрителю и зритель чувствует обман. Зрелища не дают, не отдают себя полностью боксу, как говорят в таких случаях - любят не бокс в себе, а себя в боксе. И тогда получается как у Станиславского неискреннему актеру: не верю! Может быть тут надо "собаке порыться", чтобы понять отчего так много адвокатов у Хея и противников у Кличко. Хей, несмотря на свою наглость, вызывает у народа больше симпатий, потому что говорит то, что думает, без купюр и крахмала.
Но у меня до сих пор сложилось впечатление об этом бое такое. Хей показал все на что он способен, выложился на 150%, но проиграл, а вот Владимир Кличко, как часто происходит в последнее время не показал даже 50 % своих возможностей. и Зритель ему не верит. Лучше бы он положил Хея в 5-6 раунде, тогда это было бы зрелище. А травить из раза в раз своих соперников джебами и двойками честно говоря уже заеб.о всех. Это уже совсем другой бокс, это наверное даже полубокс, и вот тут у Кличко равных нет, в полубоксе. А беда в том, что сейчас просто нет настоящих боксеров, а нынешних можно побеждать даже полубоксом, используя трусливую тактику длинных рук, и пригибания этими руками своих соперниковк полу в момент, когда они идут в контратаку. Извините, но так дерутся только трусы, которые сцат получить в морду. Гатти не сцал, потому его и любили, и Тайсон не сцал, всегда лез напролом, не боясь встречных ударов. Потому их и любили, несмотря на не слишком правильный образ жизни. Боксу они отдавались полностью и дрались всегда и везле. А Клички выбирают, кому морду набить, а кто может им набить. вот и доигрались, что никого уже не осталось им в соперниках.
Чессслово Виталий настоящий чемпион, к нему мой пост не имеет отношения.
и напоследок вопрос. Возможно ли когда-нибудь увидеть на ринге Валуева, или он уже закончил?


Такой нелепый пост надо было придумать... Сразу видно - футсообщество. Или я ошибаюсь, и Вы не оттуда, а просто любите помесить языком впустую?
06-07-2011-10:38 удалить
Виталий прав, Хэй для начала должен провести парочку боёв, чтобы потом на что-то рассчитывать. Он боксёр интересный и возможно самый сильный после братьев, но в данный момент учитывая всё что он наговорил, братья не должны ему помогать. Насчёт якобы неустойчивой психики Хэя я сильно сомневаюсь. Все его заявления были хорошо просчитаны, чтобы подогреть интерес к бою и морально подломить противника и конечно же из бокса Хэй сейчас никуда не уйдёт. Да, интересно было бы посмотреть его бой против Поветкина.
Vitaly_Sovich 06-07-2011-10:38 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Александр Гедальевич! Совершенно согласен, что в России огромное количество адвокатов Хея. Но истоки у такой поддержки берут начало в неприязни к стилю ведения боя Владимиром Кличко. На Хея по большому счету всем наплевать, болеют не за него, а против Кличко младшего.
Вот в чем суть. Надо бы задуматься почему так происходит, почему некоторые бойцы очень высоко почитаются во всем мире, в том числе в России, а некоторые, несмотря на огромные достижения на ринге всегда вызывают у людей неприязнь. Вспомните хотя бы Роя Джонса на своей родине, Кличко младший из этой же породы. не кажется ли вам, что дело здесь не только в элементарной зависти. Почему например весь мир любил покойного ныне итальянца Гатти и не любил, долго не любил 46 летнего Хопкинса. дело наверное в манере ведения боя, чего-то эти ребята не дают зрителю и зритель чувствует обман. Зрелища не дают, не отдают себя полностью боксу, как говорят в таких случаях - любят не бокс в себе, а себя в боксе. И тогда получается как у Станиславского неискреннему актеру: не верю! Может быть тут надо "собаке порыться", чтобы понять отчего так много адвокатов у Хея и противников у Кличко. Хей, несмотря на свою наглость, вызывает у народа больше симпатий, потому что говорит то, что думает, без купюр и крахмала.
Но у меня до сих пор сложилось впечатление об этом бое такое. Хей показал все на что он способен, выложился на 150%, но проиграл, а вот Владимир Кличко, как часто происходит в последнее время не показал даже 50 % своих возможностей. и Зритель ему не верит. Лучше бы он положил Хея в 5-6 раунде, тогда это было бы зрелище. А травить из раза в раз своих соперников джебами и двойками честно говоря уже заеб.о всех. Это уже совсем другой бокс, это наверное даже полубокс, и вот тут у Кличко равных нет, в полубоксе. А беда в том, что сейчас просто нет настоящих боксеров, а нынешних можно побеждать даже полубоксом, используя трусливую тактику длинных рук, и пригибания этими руками своих соперниковк полу в момент, когда они идут в контратаку. Извините, но так дерутся только трусы, которые сцат получить в морду. Гатти не сцал, потому его и любили, и Тайсон не сцал, всегда лез напролом, не боясь встречных ударов. Потому их и любили, несмотря на не слишком правильный образ жизни. Боксу они отдавались полностью и дрались всегда и везле. А Клички выбирают, кому морду набить, а кто может им набить. вот и доигрались, что никого уже не осталось им в соперниках.
Чессслово Виталий настоящий чемпион, к нему мой пост не имеет отношения.
и напоследок вопрос. Возможно ли когда-нибудь увидеть на ринге Валуева, или он уже закончил?


Такой нелепый пост надо было придумать... Сразу видно - футсообщество. Или я ошибаюсь, и Вы не оттуда, а просто любите помесить языком впустую?

Ну, зачем на личности переходить?
brother_Al 06-07-2011-10:44 удалить
Здравствуйте. А вообще-то, намечается интересный ход. Допустим, WBA объявляет Владимира суперчемпионом, а в бою за регулярный пояс встречаются Поветкин с Мормеком или Чагаевым. Кто-то из них побеждает и выходит на объединительный бой с Виталием Кличко. Здесь, думаю, победитель ясен... и у нас появляется второй действующий суперчемпион WBA, а регулярный пояс опять вакантный, и за него бьётся еще кто-нибудь. Таким вот макаром можно без труда довести количество суперчемпионов WBA до 4 - 6 человек и при желании даже устроить между ними турнир за звание одного-единственного мегачемпиона.
alkozavr 06-07-2011-10:54 удалить
Хэй зря ляпнул про то, что он собирается в этом году уходить из бокса. Бой с Володей показал, что Хэй боксер приличный. Лично в моих глазах, после этого боя он сильно вырос. Я рассчитывал, что Володя его нокаутирует без проблем. Но КО там и близко не пахло.
А так думаю, Хэй спокойно мог бы провести ещё несколько боёв и при желании выйти на чемпионский бой против Володи или Виталия. Не думаю, что у Хэя могут возникнуть серьёзные проблемы с кем то из представленной оппозиции.
Никола_ШРЕК_Питерский, Гатти - канадец, у Роя Джонса с Кличко нет ни капли похожего, а в боксе, увы, Вы понимаете чуть больше, чем ничего. Мое оценочное мнение.
Спасибо за статью. Ненависть - она так же зла, как и любовь, и точно так же иррациональна.

Кстати, я в этом отношении понимаю боксёров, которые, мягко говоря, прохладно относятся к Кличко. У многих из них не намного меньший (а может, и больший) талант - у Кармазина, Котельника, Дзинзирука, Сидоренко. Но у братьев в боксе всё сложилось, а у этих нет. Причём не из-за личных промахов, а по каким-то совершенно необъективным причинам: безразличие промоутеров, сильная конкуренция, недостаточная популярность вне ринга. (Замечу, кстати, что Кармазин дал очень точный прогноз на обсуждаемый бой, очень.)

Но так ненавидеть, не являясь при этом претендентом на кусок пирога... Удивительные люди существуют на свете.
хорошая колонка, с хорошим "фактажом":действительно, стоит подождать решения Хэя, а не гадать на кофейной гуще и расписывать виртуальные бои, с виртуальными исходами и виртуальными последствиями. Ему предстоит трудное для себя решение, которое наверняка потребует много времени...впрочем, и я здесь только предполагаю.
Уоррен с Хэем давно не на "дружеской ноге", и Френк - лицо заинтересованное.
Вообще, повторюсь, мнея перед боем наиболее впечатлили слова старого солдата Эвандера Холифилда: он говорил, что Дэвиду, чтобы выиграть, нужна глубокая внутренняя вера в себя, в свою миссию, в свою несокрушимость, в свои силы и в свою победу, - в общем, Холи описал свой настрой, с которым он выходил в ринг против ребят покрупнее и посильнее себя.
У Хэя такой веры нет.
П.С. кстати, "травмированным пальцем" оказался мизинец, и Льюис правильно поступил, что не стал позориться и раздувать вариант "победе помешала травма".
drummervmik 06-07-2011-11:34 удалить
сила_митрич, но родился Артуро Гати всё-таки в Италии
Vitaly_Sovich 06-07-2011-11:40 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
П.С. кстати, "травмированным пальцем" оказался мизинец, и Льюис правильно поступил, что не стал позориться и раздувать вариант "победе помешала травма".

Мне, вот, интересно как он ее получил? Неужто спаринговал в правосторонней стойке и кто-то ему на ногу наступил?
FR13 06-07-2011-11:44 удалить
Классная статья! Но что-то мне подсказывает не последняя на эту тему. Ибо в ней никак не затронуто будущее братьев. А это вопрос гораздо более интересный, чем будущее Хея. Такое ощущение что самое время им уйти. Сразу обоим, конечно после боя Виталия с Адамеком. Мечта достигнута, все пояса в руках. Соперников для них уже нет. Всех, кого только можно перебили. Денег заработали как надо, каких-то беспрецедентно высоких гонораров, как за бой с Хэем взять неоткуда. Ждать когда новые подрастут? Таких пока даже на горизонте не видно, а возраст поджимает.
Из каких-то гипотетических целей можно упомянуть разве что покорение Америки, но... До сих пор не получилось, не факт что получится вообще. Да и опять же, с кем покорять?
В общем, не мной сказано, помирать надо молодым. А нам только что и останется, как устраивать виртуальные бои братьев с бойцами прошлого и будущего.


Комментарии (268): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что Хэй грядущий нам готовит? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»