• Авторизация


Завтра бой Чагаев-Валуев-2 29-05-2009 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла моя статья http://www.sport-express.ru/art.shtml?179543 об этом бое.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (120): вперёд» последняя»
drummervmik 29-05-2009-10:55 удалить
перенесу сюда свой пост из предыдущей темы:
Прочитал статью Александра Гедальевича по сегодняшнему бою.Мне тоже кажется,что бой сложится примерно так же,как пишет Александр Гедальевич.У меня много вопросов вызывает форма Чагаева.Он,как мне кажется,многое растерял за последнее время.Если он будет выглядить как в бою с Драмондом,шансов у него,как мне представляется,немного.На его стороне,как я думаю,определённое преймущество-он знает,как побеждать Валуева и уже делал это.Но поможет ли ему это?Не факт.
Мне сложно судить,вырос ли Валуев как боксёр под руководством Зимина,мне кажется,что да,но под руководством Габрилиэна он,по-моему,выглядел активнее.
Мне,кстати,кажется,что как чемпион Валуев интересный.Это не только потенциальный бой с Кличко,где,на мой взгляд,у Валуева всё-таки есть шансы,а у Чагаева я их не вижу,но и то,что чемпионом Валуев был достаточно активным.
И я надесь на победу Валуева.Чемпион должен быть один,надеюсь им станет Николай.Желаю ему удачи!
ЗЫ а нам уже в ближайшем будущем в супертяжах предстоит увидеть немало интересных боёв!Это не только бои Валуев-Чагаев и Кличко-Хэй,но и Биденко-Бойцов и Дмитренко-Чемберс.
Илья, а где показывать будут? Я прошерстил все каналы, включая НТВ+ - нигде ничего.
С вашим прогнозом, в целом, согласен, но думаю, что преимущество Валуева будет более ощутимым.
drummervmik 29-05-2009-11:16 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сергей #
Исходное сообщение Сергей_Панов
Илья, а где показывать будут? Я прошерстил все каналы, включая НТВ+ - нигде ничего.

Трансляция только по Виасату.Пока ссылок в нете я не нашёл,ближе к бою ещё посмотрю.Раньше,если я не ошибаюсь,права на трансляцию боёв Николая были у ДТВ,но этот бой там не показывают,не разбирался почему.
Все будет как-то так......Вообщем никак.....
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Сергей_Панов
Илья, а где показывать будут? Я прошерстил все каналы, включая НТВ+ - нигде ничего.

Трансляция только по Виасату.Пока ссылок в нете я не нашёл,ближе к бою ещё посмотрю.Раньше,если я не ошибаюсь,права на трансляцию боёв Николая были у ДТВ,но этот бой там не показывают,не разбирался почему.


Понял, спасибо.
brother_Al 29-05-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Сергей_Панов
Илья, а где показывать будут? Я прошерстил все каналы, включая НТВ+ - нигде ничего.

Трансляция только по Виасату.Пока ссылок в нете я не нашёл,ближе к бою ещё посмотрю.Раньше,если я не ошибаюсь,права на трансляцию боёв Николая были у ДТВ,но этот бой там не показывают,не разбирался почему.

Потому что так нужен этот "чемпион" своей же стране. С такими аргументами не поспоришь. Они объективны и лучше всего говорят о цене и о ценности его "чемпионства".
29-05-2009-11:35 удалить
бой совершенно не интересен, результат да.
проснуться с утра, зайти в сеть и просто узнать как там и чё было.

полагаю, что послематчевый репортаж А.Г.Беленького будет увлекательнее, нежели сам поединок.
29-05-2009-12:10 удалить
Спасибо за статью! Повторю свой пост из предыдущей темы:

______________________________________________________

Все зависит от Чагаева. Если он будет в форме 2-летней давности (что очень не факт), то Валуев опять проиграет по очкам. Если как против Скелтона, возможна и ничья. Ежели мы увидим того, с позволения сказать, "Чагаева", что явился нам в кошмарном сне поединке с Драммондом, то победа останется за Николаем и уверенно.

На мой взгляд, победитель определится не в ринге, а за его пределами: на 90% в зале Михаэля Тимма, на 10% (а, может, и чуть в другой пропорции) за судейским столиком. Рискну поставить на близкую победу Чагаева. Болеть также буду за него, но не потому что не люблю Валуева (я к нему совершенно нормально отношусь), а потому что победа относительно молодого и более талантливого (можно сравнить результаты по любителям хотя бы) бойца сделает для бокса намного больше, чем успех Николая.

2 Александр

Скажите пожалуйста, а трансляция действительно будет прямая? У меня в программе написано, что начало в 0:00 и идет до 3:00. А разница с Хельсинки всего час. Неужели они будут драться в час ночи? Будет ли показан Шафиков в андеркарде?

Заранее спасибо.
belenkiy 29-05-2009-12:26 удалить
drummervmik, у меня тоже много вопросов по форме Чагаева, но никакой конкретной информации раздобыть не удалось. Очень мешает то, что я не в Хельсинки. Как-то уже отвык делать выводы на основе сплетен.
belenkiy 29-05-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
С вашим прогнозом, в целом, согласен, но думаю, что преимущество Валуева будет более ощутимым.



В этом случае почти любые предположения имеют право на существование.
belenkiy 29-05-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Сергей_Панов
Илья, а где показывать будут? Я прошерстил все каналы, включая НТВ+ - нигде ничего.

Трансляция только по Виасату.Пока ссылок в нете я не нашёл,ближе к бою ещё посмотрю.Раньше,если я не ошибаюсь,права на трансляцию боёв Николая были у ДТВ,но этот бой там не показывают,не разбирался почему.

Потому что так нужен этот "чемпион" своей же стране. С такими аргументами не поспоришь. Они объективны и лучше всего говорят о цене и о ценности его "чемпионства".




Не совсем так. Я здесь не могу разглашать секреты кухни, но могу сказать, что несколько ведущих каналов бились за возможность показать этот бой.
belenkiy 29-05-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Саша_Стартов
бой совершенно не интересен, результат да.
проснуться с утра, зайти в сеть и просто узнать как там и чё было.

полагаю, что послематчевый репортаж А.Г.Беленького будет увлекательнее, нежели сам поединок.



Спасибо.
belenkiy 29-05-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Спасибо за статью! Повторю свой пост из предыдущей темы:

______________________________________________________

Все зависит от Чагаева. Если он будет в форме 2-летней давности (что очень не факт), то Валуев опять проиграет по очкам. Если как против Скелтона, возможна и ничья. Ежели мы увидим того, с позволения сказать, "Чагаева", что явился нам в кошмарном сне поединке с Драммондом, то победа останется за Николаем и уверенно.

На мой взгляд, победитель определится не в ринге, а за его пределами: на 90% в зале Михаэля Тимма, на 10% (а, может, и чуть в другой пропорции) за судейским столиком. Рискну поставить на близкую победу Чагаева. Болеть также буду за него, но не потому что не люблю Валуева (я к нему совершенно нормально отношусь), а потому что победа относительно молодого и более талантливого (можно сравнить результаты по любителям хотя бы) бойца сделает для бокса намного больше, чем успех Николая.

2 Александр

Скажите пожалуйста, а трансляция действительно будет прямая? У меня в программе написано, что начало в 0:00 и идет до 3:00. А разница с Хельсинки всего час. Неужели они будут драться в час ночи? Будет ли показан Шафиков в андеркарде?

Заранее спасибо.




Могу только сказать, что комментировать буду в прямом эфире. На 99 процентов уверен, что и пойдет матч впрямую.
Помню, после первого их боя 14 апреля 2007 года, когда Валуев проиграл Чагаеву,Александр Гедальевич написал статью под названием "Мир вокруг Валуева изменился навсегда". Хочется пожелать Николаю после второго боя с Чагаевым того же самого, но уже только "изменение мира вокруг" в обратную, положительную сторону. Николай Валуев должен стать "не временным", а настоящим и полноправным чемпионом мира по боксу в тяжелом весе по версии WBA. Удачи вам, Николай!
29-05-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # ДТВ больше не принодлежит виостату, поэтому они и не показывают.
pvo68 29-05-2009-13:07 удалить
Александр, спасибо за статью! Интересно, весело, здорово! Буду болеть за Валуева, он заслужил этот пояс.
pvo68 29-05-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Сергей_Панов
Илья, а где показывать будут? Я прошерстил все каналы, включая НТВ+ - нигде ничего.

Трансляция только по Виасату.Пока ссылок в нете я не нашёл,ближе к бою ещё посмотрю.Раньше,если я не ошибаюсь,права на трансляцию боёв Николая были у ДТВ,но этот бой там не показывают,не разбирался почему.

Потому что так нужен этот "чемпион" своей же стране. С такими аргументами не поспоришь. Они объективны и лучше всего говорят о цене и о ценности его "чемпионства".

А кого из наших чемпионов, кроме позднего Цзю, показывали в прямом эфире? Да и в записи то же? Это политика наших ТВ-руководителей. Лучше сериал врубить и не париться! Как говорится, нет эфира- нет проблем.
pvo68 29-05-2009-13:11 удалить
А где Виасат показывает, на каком спутнике?
brother_Al 29-05-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение drummervmik
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Панов
Илья, а где показывать будут? Я прошерстил все каналы, включая НТВ+ - нигде ничего.

Трансляция только по Виасату.Пока ссылок в нете я не нашёл,ближе к бою ещё посмотрю.Раньше,если я не ошибаюсь,права на трансляцию боёв Николая были у ДТВ,но этот бой там не показывают,не разбирался почему.

Потому что так нужен этот "чемпион" своей же стране. С такими аргументами не поспоришь. Они объективны и лучше всего говорят о цене и о ценности его "чемпионства".

А кого из наших чемпионов, кроме позднего Цзю, показывали в прямом эфире? Да и в записи то же? Это политика наших ТВ-руководителей. Лучше сериал врубить и не париться! Как говорится, нет эфира- нет проблем.[/QUOTE]

Да хотя бы Рагозину я смотрел в прямом эфире не один раз и не два. А в записи - да почти всех и всегда. Хоть Маскаев-Питер, хоть Валуев - Бержерон (который до встречи с Валуевым притворялся "малоизвестным" боксёром - куда менее известным, чем тот же Драммонд, - затем на один этот бой стал вдруг "более сильным, чем от него ожидали", а потом снова ушёл в небытие и проиграл Гуинну нокаутом в первом раунде).
Я уж не говорю о том, что Кличко всегда показывают или в прямом эфире или в записи буквально на следующий день.
Если бы хотели Валуева показать - договорились бы. Побились-побились, да и договорились, в этом я уверен.
А если нет - значит, не так уж хотели.
Const_B 29-05-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Саша_Стартов
бой совершенно не интересен, результат да.
проснуться с утра, зайти в сеть и просто узнать как там и чё было.

полагаю, что послематчевый репортаж А.Г.Беленького будет увлекательнее, нежели сам поединок.

А мне почему-то наоборот. )
Хочется посмотреть именно бой. Хорошо, что он проходит не сразу после возвращения Чагаева. Результат вторичен (условно :)). Послематчевый репортаж автора, как и десерт, обязателен. )
Сегодняшняя статья - гуд!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Petrovich73
http://viasat-sport.livejournal.com/231778.html#cutid1



Спасибо.
29-05-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
[QUOTE]Исходное сообщение Саша_Стартов
бой совершенно не интересен, результат да.
проснуться с утра, зайти в сеть и просто узнать как там и чё было.

полагаю, что послематчевый репортаж А.Г.Беленького будет увлекательнее, нежели сам поединок.

А мне почему-то наоборот. )
QUOTE]

каждому свое.

возможно мое отношение к Валуеву, как к боксеру излишне предвзятое, но он мне абсолютно безразличен.
вот до боя Хэй-Вовка, я чуть ли не крестиками отмечаю день в календаре.
не возьмусь утверждать, не большой профессионал я в этом деле, но для так всеми ожидаемого боя Коля-Кто-то из братьев, в завтрашнем бое предпочтительнее победа Валуева. Это в случае если, мы хотим увидеть его бой против Кличко по возможности быстрее. am I right?
29-05-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Все зависит от Чагаева. Если он будет в форме 2-летней давности (что очень не факт), то Валуев опять проиграет по очкам. Если как против Скелтона, возможна и ничья. Ежели мы увидим того, с позволения сказать, "Чагаева", что явился нам в кошмарном сне поединке с Драммондом, то победа останется за Николаем и уверенно.

Хм.. я бой с Драммондом не видел, а вот из того что помню по Скелтону - Руслан был катастрофически плох на ногах (что позволило тому устроить "бой в телефонно будке"), и заметно медленнее в ударах, со сбитым прицелом. имхо такой Чагаев будет подарком Николаю..
29-05-2009-14:18 удалить
в бою против холифилда я увидел, николай левый кулак научился кидать, опасно так, учитывая его массу за этим кулаком.
помню, холифилд этот момент держал в голове :)

надеюсь, валуев разумно проведет этот бой, чтобы по очкам забрать особо не рискуя. пусть чагаев рискует, а коле нужно просто почаще хоть чем и как, но попадать по чагаеву: чтобы судьям не усложнять жизнь при подсчёте очков.
чагаев везде злой выглядит на снимках, типа "настоящий" чемпион исправит ошибку. вот его и надо будет, прущего, одним джебом обрабатывать и немного велосипедя -в начале. вообще основная задача имхо просто удержать на дистанции, и не вкладываться чтобы не устать.
Я тоже с большим нетерпением жду боя Дэвид Хэй vs Владимир
Кличко, но бой Виталий Кличко vs Николай Валуев я жду, черт возьми, еще больше! Поэтому в субботу буду держать кулаки за Николая...
29-05-2009-14:39 удалить
Был у Николая один момент - когда он наотмашь ударил двуствольного Барретта, мне в тот момент показалось что чисто по-крестьянски. А Монте рухнул как подкошенный. С тех пор больше такого с его стороны не видел. А хотелось бы. Есть шансы??
29-05-2009-14:56 удалить
Блин, перед этим боем ещё девять боёв....я сдохну в это Хельсинки)))))))
Const_B 29-05-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Саша_Стартов
не возьмусь утверждать, не большой профессионал я в этом деле, но для так всеми ожидаемого боя Коля-Кто-то из братьев, в завтрашнем бое предпочтительнее победа Валуева.

Да-да, вот именно поэтому и интересно посмотреть бой Валуев-Чагаев. Насколько Коля готов в нашем представлении к противостоянию с кем-то из братьев (в случае своей победы, конечно :) ).
Если мы утром узнаем только результат и почитаем мнение автора блога... ну, не знаю... это как вместо самого секса ночью с женой узнать утром, что все у тебя получилось. )))


Комментарии (120): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Завтра бой Чагаев-Валуев-2 | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»