• Авторизация


ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ — ЧАЙ 28-04-2022 09:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
LOSEV 03-05-2022-10:17 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение bzdudy
"Во всех этих "шмурновых" раздражает только одно - лицемерие.
Я готов принять мнение человека и уважать его если оно последовательное.



знаете, с такой логикой среди "псов войны" лицемерия точно не меньше - да практически все, сидящие на диване и громко поддерживающие в чатиках, при этом ни себя, ни сыновей своих на передовую не отправляющих,
не последовательность ну просто налицо

помните классический анекдот насчет колебаться вместе с линией партии? много можете привести примеров хотя бы из вашей ДЗ или из 5К, кто до 24.02 также активно, как сейчас, продвигал ведение военных действий? примерно никто, а теперь вдруг резко прозрели, да? )
это к тому, что, может, не стоить на других ярлыки вешать, не будучи господом Богом или хотя бы ангелом

Да, вот именно это резкое изменение поведения раздражает. Восемь лет кое-кто слышал, что какой-то Прилепин зачем-то в Донецк ездит типа как воевать, а потом вдруг в одночасье пяткой всю грудь до крови исстучали за бедных соотечественников, над которыми восемь лет издевались..
Ещё один штрих к проигранной информационной войне, которую даже в лом было начинать
bzdudy 03-05-2022-10:48 удалить
А кто сказал, что я например "за" войну?

Я устал и не хочу постоянно повторять свою личную позицию

А то что среди "уравоенпатриотов" лицемерия не меньше согласен
bzdudy 03-05-2022-10:50 удалить
Кстати в дз (та что в телеграмм) учения кто военные действия прогнозировал
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение bzdudy
"Во всех этих "шмурновых" раздражает только одно - лицемерие.
Я готов принять мнение человека и уважать его если оно последовательное.


знаете, с такой логикой среди "псов войны" лицемерия точно не меньше - да практически все, сидящие на диване и громко поддерживающие в чатиках, при этом ни себя, ни сыновей своих на передовую не отправляющих,
не последовательность ну просто налицо

помните классический анекдот насчет колебаться вместе с линией партии? много можете привести примеров хотя бы из вашей ДЗ или из 5К, кто до 24.02 также активно, как сейчас, продвигал ведение военных действий? примерно никто, а теперь вдруг резко прозрели, да? )
это к тому, что, может, не стоить на других ярлыки вешать, не будучи господом Богом или хотя бы ангелом


а вы интересно акценты раставляете в своем ранжире или/или.

Например, в начале этого сообщения вы пишите (не буду отдельно реагировать на "псов"), что лицемерие в том, что не отправят на фронт своих родных. Отвечу, что войны не хотят, как не хотели уже многие многие разы в истории, но бывает, что она становится неотвратимой. И видят все боги мировых религий, что не Россия десятилетиями её приближала.
Ровно наоборот, нынешнее положение - результат чрезмерно благодушного отношения к западу еще со времени СССР. Когда мы уходили из ГДР, потом из остальной Восточной Европы, распустили ВД, нами же предполагалось, что эти геополитические отступления делаются ради прекращения противостояния, ради будущей мирной Европы, ради мира.

Простынь будет, если вспоминать всё, где Россия ужималась ради вот того самого отсутствия противостояния.
И было ясно (я писал больше десятка лет назад, например, в ДЗ) что тенденция такова, что запущенный западом локомотив на восток не остановится. Не для того он и запускался, чтобы вот взять и вернуть все к прежнему миру. Поэтому да, вначале в спорте и экономике, нас стали притеснять, но кто скажет, что не ощущал, что это только допустимая в тот момент и видимая часть айсберга, готовящегося нам в участь, тот или не может прослеживать мотивы-тенденции или лукавит.

Так что, я не желаю войны, не я её приближал 30 лет. Да и не Путин лично и не Коллективный российский Путин. Как раз Запад двигался сюда, а мы ужимались и ужимались. Но да, всё больше вероятности, что воевать придется. Только всем. И эстонцам, один из которых орал в эфире, что надо ракеты, больше ракет. И британцам (им напишите, хотят ли они своих детей отправлять на тот фронт, который и создавали).
Потому что, это конечно, стратегически верно, воевать чужими руками, но ведь запущенный поезд не остановится и сейчас. А значит получит уже не локально-донбасское, а всемирное.

И киселевское про Лондон это вообще то не киселевское, это логичное развитие. Это так и будет.
Возможно (в лучшем случае), запад только после этого остановится.

Эти мысли я писал еще ой-ё-ёй когда. Не верили, а теперь это реальность.
А ведь надо то всего и было - посмотреть правде в глаза про антироссийский тенденции и провести вектор, а не отмахиваться лукаво или тупо, что это не так. Всё как раз так. Вектор и сейчас можно провести, и я на 99% уверен, что как оно развивалось, так и не остановится.

Рейхстага, на котором распишется Иван, не будет только. Вредно для здоровья.
Или вы видите хоть один шанс, что так не будет? Ну, кроме предательства типа горбачевского, еще есть варианты?

Ну например, чтобы папа римский не в Москву напрашивался "остановить" Путина. А к Джонсону, Байдену, Шольцу, Макрону - остановить Байдена, Шольца, Джонсона, Макрона. Сомневаюсь.
Вег_Снежи, логично, чётко. Как в шахматах. Увы, Гарри Поттера - фигуры живые. Но тренд именно такой, да. К сожалению... Ладно хоть солнце за окном..
AnnSimpson, так вы в Пяти кольцах и спросите напрямую "псов войны", почему до 24-ого одни темы были, а потом другие.
И "кто до 24.02 также активно, как сейчас, продвигал ведение военных действий? "
да, и про сыновей тоже можно спросить.
AnnSimpson 03-05-2022-17:21 удалить
Исходное сообщение Проталина
так вы в Пяти кольцах и спросите напрямую "псов войны"

Проталина, так сами и спросите, если что-то непонятно, по мне всё вполне понятно
-
чтоб не воспринимали только внешние эпитеты, могу посильнее раскрыть суть сказанного -
здесь обычно прежде не было принято заниматься поисками врагов, разделения на либерду и лицемеров с одной стороны и самих обвинителей и судей, которые, видимо, ангелы с крыльями,
но даже не один, а два-три человека почему-то сочли это здесь нормальным, и пост от них про это тоже не один и не два,
окей, их методами, опираясь на ту логику, и не забыв про обязательные ярлыки, и был ответ в тон,
результат вполне показателен, к чему обычно приводят такие навешивния в адрес оппонентов
AnnSimpson, как вы думаете, госпереворот в России возможен?
Ну чтобы перекратить военные действия на Украине.
tomkin 03-05-2022-19:43 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Аня, я с тобой.
Уф, ребята... Нешуточные страсти у вас кипят.
Я однозначно против всяких войн. Единственное, что я могу сказать...

Но я видел Одессу 2 мая 2014-го в прямом эфире. От начала и до конца. Сказать, что это для меня был шок - это вообще ничего не сказать. У меня точно прибавилось седых волос. Да, я смотрел сзазу три стрима. Со всех сторон. Не дай мне бог ещё раз это увидеть. Я просто не верил в происходящее. Этого не могло быть! Но это было
Ещё добавлю. Уровень политиков во всем мире сильно упал. Когда-то Америка и прочие признали Советский Союз. Исходя из чисто прагматических взглядов. Когда-то мы смогли договориться с Америкой и Британией ради уничтожения нацистской гидры. Когда-то мы смогли разрешить Карибский кризис. Когда-то Брежнев целовался с Картером. Когда-то мы смогли договориться с ультраконсерваторами Рейганом и Тэтчер. Что-то сейчас произошло? Иммунитет к мировым войнам пропал, что ли? Найдётся ли хоть кто-то в этом мире, кто скажет - ХВАТИТ!
Маргарет Тэтчер у нас в тогда еще Загорске. И Борис Джонсон
index (300x168, 6Kb)
[670x494]
Исходное сообщение Проталина
AnnSimpson, как вы думаете, госпереворот в России возможен?
Ну чтобы перекратить военные действия на Украине.

Лена, я с тобой.
Ненавидящий коммунизм Черчилль смог договориться с, уж казалось бы, Сталиным. А мы сейчас не можем договориться с клоунами? Все потеряли нюх. И никто не думает о последствиях. Всё. Умолкаю
Олег_Федотов, у меня такая же шапка где-то была, как у Маргарет)) А у братьев такие же кроличьи, все носили одно и то же, эх
Проталина, Марго была иконой стиля. Не уступая королеве. Что за клоуны у них сейчас? Издержки демократии? )
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Олег_Федотов, у меня такая же шапка где-то была, как у Маргарет)) А у братьев такие же кроличьи, все носили одно и то же, эх
Кроличьи шапки - это было нечто. У меня была шапка из китайского кролика, и я почти этим гордился )))
А ондатровые уже носили высокопоставленные. Еще были ужасные шапки из нутрии. Шапки из пыжика - уже принадлежность к высшему классу
Nad-in 03-05-2022-20:43 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # +++++
Олег_Федотов, ондатровую у нас папа носил)
Первое время я Бориса с Трампом путала, оба светловолосые и лохматые, тоже удивляюсь неформальным "лукам", как теперь модно говорить.
Проталина, внешний вмд политика для меня значит многое. Вот ты должен выглядеть, хоть убейся. Раньше небрежным внешним видом селюковским наши отличались. Сейчас что за тенденция? Бывшие панки пытаются править миром? )
А ведь и у нас были Дипломаты. Именно с большой буквы. Чичерин, Литвинов... Не будем их личную неприязнь брать. Могли! И договаривались!
AnnSimpson 03-05-2022-21:13 удалить
Исходное сообщение Проталина
AnnSimpson, как вы думаете, госпереворот в России возможен?
Ну чтобы перекратить военные действия на Украине.


Проталина, Лена, в таких вопросах надо начинать с определения понятий,
ну чтоб примерно одно понимать под понятием госпереворот
-
если в широком общепринятом смысле - предпосылок не вижу,
приход к власти военных (не насильственный) - не исключаю
Олег_Федотов, ну как договаривались... Ленин с Чичериным мир заключили с уступкой территорий.
А остальные договоры были, когда советские войска стояли в Польше, в Чехии, Словакии, Германии, ну и можно не продолжать) Я так понимаю, чтобы договориться с США, надо сперва поставить ракеты на Кубе, а потом уж и договариваться, эх.
Не будет госпереворота. Предпосылок нет. "Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали".
И я против всяческих переворотов. Ничего хорошего они не несут. 15 лет нестабильности. Это почти доказанный факт.
AnnSimpson, тот, о котором либералы мечтают, со сменой действующего руководства и верховнокомандующего.
AnnSimpson 03-05-2022-21:20 удалить
Исходное сообщение tomkin
Аня, я с тобой.


Тома, ты удивительный человек, волшебный,
так уметь слышать и видеть в людях хорошее,
даже когда они сами это старательно зарывают )
Nad-in 03-05-2022-21:22 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Как мне кажется, армия полностью поддерживает президента. Сколько Путин сделал для армии, трудно не заметить.
Исходное сообщение Олег_Федотов
Не будет госпереворота. Предпосылок нет. "Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали".
И я против всяческих переворотов. Ничего хорошего они не несут. 15 лет нестабильности. Это почти доказанный факт.

Очень хочется в это верить...
По нынешним временам это может и 30 лет быть, кмк, как мы уже имеем в анамнезе....
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Олег_Федотов, ну как договаривались... Ленин с Чичериным мир заключили с уступкой территорий.
А остальные договоры были, когда советские войска стояли в Польше, в Чехии, Словакии, Германии, ну и можно не продолжать) Я так понимаю, чтобы договориться с США, надо сперва поставить ракеты на Кубе, а потом уж и договариваться, эх.
У меня разрыв шаблона. Я, безусловно, патриот своей страны. Не вижу себя нигде, кроме России. И я либерал. Я за свободу. Свободу мысли, прежде всего. Свободу слова, свободу прессы. Я, наверное, не современный либерал. Сейчас модно запрещать какие-то каналы, в хваленой, якобы либеральной, Европе, в том числе. Я сам люблю европейскую цивилизацию. Но, видимо, что-то меняется в этом мире. Свобода - не свобода. Мир - это война. Ну и так далее. По Оруэллу. Великий был писатель. Недооцененный. И, конечно, не только об СССР он писал. Как-то я читал, очень давно, что в самой древней на данный момент демократии ради эксперимента (не будем брать Древнюю Грецию) Великобритании собрали толпу, и стали выкрикивать тоталитарные лозунги. Что вы думаете? Через некоторое время толпа стала их повторять!
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
Тома, ты удивительный человек, волшебный,
так уметь слышать и видеть в людях хорошее,
даже когда они сами это старательно зарывают )
Кто бы сомневался. Тома - человек. И этим всё сказано. Уважаю. Люблю
Олег_Федотов, Олег, я бы сказала, что Оруэлл не только про СССР писал...И про Англию , и BBC...
Но, согласна , не спросишь...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ — ЧАЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»