• Авторизация


ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ — ЧАЙ 28-04-2022 09:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 02-05-2022-23:13 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение elole
А мне нравится, что наличие Санкт-Петербурга в одной строке с Зенитом. Это прям бальзам, амброзия и шпилька в адрес борющихся за стыки московичан. Хотел уколоть - а на деле потрафил
это каким же боком - шпилька? простая костатация. Санкт-Петербург - прямейшее следствие имперскости Русского государства. Соответственно и пришествие в Санкт-Петербург представительства Газпрома (никакой экономической выгоды для корпорации не имевшее) и соответственно и существование сытое нынешнее Зенита :)

Зенит существовал и до пришествия газпрома в СПб, да, нередко бедно, но были, и Кубки, и чемпионства.
elole, за стыки вроде казанские пошибче московских бьются, не?))
elole 02-05-2022-23:18 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение elole
если это маленькая московия не нападала бы на другие государства

то на неё нападала бы Тверь. Или Рязань. Или Великая Литва. Или БулгарТатар. Если не Блистательная Порта.

о, да, отличная отмазка своих ужасов и зверств например в Буче. Если б Герасим не утопил Муму - то она совершенно точно, очевидно сожрала бы его! И президент Беларуси предоставил бы карты нападения.
elole 02-05-2022-23:19 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
elole, за стыки вроде казанские пошибче московских бьются, не?))
казанским это не так больно как Спартаку
elole, это всего лишь мнение. Не факт) и потом, КБ там не были. Рубин будет легко.
Исходное сообщение elole
Зенит существовал и до пришествия газпрома в СПб, да, нередко бедно, но были, и Кубки, и чемпионства.
серьёзно? 1 чемпионство (1984), 1 кубок СССР (1944) и 1 кубок России (1999) - это во множественном числе? хм...
R_wing 02-05-2022-23:30 удалить
этой ночью стартует по нхл
Остров-29, Сергей, на тот вопрос ответа не будет. По крайней мере от меня. Хочешь чего узнать - в личке, и ему непосредственно. Причины, разумеется, есть. А сказал я и так достаточно)) лишний раз, кстати, убедился, что тот же полкило был прав по поводу либерды как общности - мы вот так видим. А если не так? Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда! (с) Речь, конечно, не о тебе, но я не нанимался их просвещать...
Исходное сообщение elole
о, да, отличная отмазка своих ужасов и зверств например в Буче...
Это там, где укропаблики постили одним из неопровержимых доказательств встающий труп, кадр из сериала След с девушкой убитой в колодце канализации, и "спутниковое видео" с человечком, идущим по стоп-кадру? эгеж, эгеж... "В краю крови и мёда"2.0...
elole 02-05-2022-23:47 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
elole, это всего лишь мнение. Не факт) и потом, КБ там не были. Рубин будет легко.
кб не были в стыках?)
elole 02-05-2022-23:48 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
Исходное сообщение elole
если это маленькая московия не нападала бы на другие государства и из за неё не гибли бы люди - я за!

Предлагаю съездить при случае в Донецк, я уже напросилась) Может и подружимся?
elole, нет, конечно. В пердиве были на заре туманной юности. А в зоне стыков - откуда, их же не было тогда) и сейчас нет))
Стыки есть, вот КБ там нет) и такими темпами вряд ли будут))
R_wing, стартует, да. Согласен с СЭ в прогнозах неких - не Вашингтон, не Питтсбург и не Миннесота? Эта тема поинтереснее и помирнее будет))
elole, а Рубин, кстати, как раз сейчас там))
Исходное сообщение elole
не стану спорить с тобой зная твою любовь к рашизму.

из любви ко мне?

[196x255]
R_wing 03-05-2022-01:13 удалить
Дмитрий_Цыбин, не люблю прогнозы. просто мои симпатии будут в первом раунде на стороне нефтяников, звезд, лавин, дикарей, пантер, листьев, ураганов, рейнжеров.
Остров-29 03-05-2022-01:16 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # Жаль, что ответа не будет.

Понимаю, что не обо мне, но термин "либерда" в адрес оппонента звучит как-то недоброжелательно, не находите? Ярлык какой-то получается. Я бы его использовать не стал.
Остров-29 03-05-2022-01:19 удалить
Мы хотя бы способны сомневаться. А в ЕС, как я, понимаю, с готовностью верят в любую негативную информацию относительно но России.
Исходное сообщение Остров-29
Мы хотя бы способны сомневаться. А в ЕС, как я, понимаю, с готовностью верят в любую негативную информацию относительно России.

Мифодизайн метамодерна, называется. Не описание существующей реальности, а создание "своей" реальности. Разницы между обьективной и нарисованной реальностью - нет. Ибо событиями управляет не то, что есть, а то, во что слушатели верят. Что-то типа старого доброго "Рынком правят ожидания инвесторов". И, соответственно О.Генри - "Спрос [в нашем случае, ожидания/верования] нельзя создать. Но можно создать условия, порождающие спрос". Создаётся альтернативная мифологическая реальность, и она потом "оживает", воплощается в жизнь. Основной принцип - то, во что верят, важнее, чем то, как есть. Потому что не про то, "как есть", а про то, как "должно быть" - и раз "должно", значит и "будет".
Остров-29, ну, термин жёсткий и не мой. Но я цитировал того, кто его употребил, не сам использовал, разница есть. А насчёт жаль - так спроси сам и в личке, всех дел. А вдруг ответят?)
tomkin 03-05-2022-07:50 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Жаль, что ответа не будет.

Понимаю, что не обо мне, но термин "либерда" в адрес оппонента звучит как-то недоброжелательно, не находите? Ярлык какой-то получается. Я бы его использовать не стал.
либерота ещё как статус Екатеринбурга (с от Соловьева). Ох, как мы злы!
tomkin 03-05-2022-07:52 удалить
Утра всем доброго! ))
Остров-29 03-05-2022-08:25 удалить
Исходное сообщение tomkin
Утра всем доброго! ))
Ага. Солнышко за окном :)
bzdudy 03-05-2022-08:37 удалить
Либерда - а в чем оскорбление?
Если вы думаете что я готов наделить этим термином всех, кто придерживается либеральных взглядов, то вы ошибаетесь.

Просто приведу свои мысли из другого чатика, чтобы было понятно немного и долго не писать

"Во всех этих "шмурновых" раздражает только одно - лицемерие.
Я готов принять мнение человека и уважать его если оно последовательное.
А тут - с 2011 года всё понял , решил уйти в октябре 2021 , но последней каплей стало 24 февраля

Да доил госканал ты 11 лет вот и всё. Сделка с совестью.

Борец, либерал мля"

"В этой связи кстати уважение к Уасе. Он и ушёл давно, не желая работать с канделакой, он и от стиля своего не отошёл когда на ЧМ 18 комментировать позвали и сейчас он не уехал трусливо."
tomkin, да ну, Тома. Уж мы точно добрые. Солнышко, котик и спорт на свежем воздухе. Доброго утра всем!))
Остров-29 03-05-2022-09:35 удалить
Ответ на комментарий bzdudy # Уехать можно и не трусливо.
AnnSimpson 03-05-2022-09:40 удалить
Исходное сообщение bzdudy
"Во всех этих "шмурновых" раздражает только одно - лицемерие.
Я готов принять мнение человека и уважать его если оно последовательное.


знаете, с такой логикой среди "псов войны" лицемерия точно не меньше - да практически все, сидящие на диване и громко поддерживающие в чатиках, при этом ни себя, ни сыновей своих на передовую не отправляющих,
не последовательность ну просто налицо

помните классический анекдот насчет колебаться вместе с линией партии? много можете привести примеров хотя бы из вашей ДЗ или из 5К, кто до 24.02 также активно, как сейчас, продвигал ведение военных действий? примерно никто, а теперь вдруг резко прозрели, да? )
это к тому, что, может, не стоить на других ярлыки вешать, не будучи господом Богом или хотя бы ангелом


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ — ЧАЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»