• Авторизация


ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ-2022 24-04-2022 19:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ancsu 27-04-2022-20:53 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
bzdudy,

Ок, расскажите мне за логику.
Весь цивилизованный мир, включая Россию, осуждает фашизм и нацизм. Если кто-то начнет оправдывать или защищать действия Германии середины прошлого века, его закопают немедленно. И это правильно. Пока все логично?
Теперь к настоящему. Весь цивилизованный мир осуждает действия России в Украине. И представляется весьма последовательным, что если ты поддерживаешь или оправдываешь эти действия, то срабатывает та же логика, что и выше. Разве не так?
Агрессор всегда в истории останется агрессором, а жертва - жертвой. И всем будет наплевать на причины агрессии.

+++++++
Исходное сообщение C_Nemo
bzdudy,

Ок, расскажите мне за логику.
Весь цивилизованный мир, включая Россию, осуждает фашизм и нацизм. Если кто-то начнет оправдывать или защищать действия Германии середины прошлого века, его закопают немедленно...
... при условии, если этот кто-то не хорват, не латыш, не эстонец, и не украинец :)
C_Nemo 27-04-2022-21:25 удалить
Алекс_Бир,

За украинцев говорить не буду, не знаю. Сомневаюсь в том, что ты сказал. Хорватов знакомых имею, человек 10, не много, но особых любителей фашизма среди них не заметил. Про эстонцев и латышей, думаю, что знаю лучше тебя. Ты не прав.
Исходное сообщение C_Nemo
Алекс_Бир,

За украинцев говорить не буду, не знаю. Сомневаюсь в том, что ты сказал...

И в чём же ты сомневаешься? за 30 лет на Украине наказан по УК за почитание/прославление германских нацистов и их местных пособников и единомышленников хоть один персонаж? Это новость :) А, ну и да - ядро украинской армии (вооружённых масс) не нацисты-фашисты, а почитатели людей труда, мирной профессии электрика, и безобидные романтики-ролевики пираты унд любители СтарыхПрусскихТрадиций и Солнышка :)
Анекдот ВойныТрёхДвоек:
Вопрос к пленному - Пароль к смартфону какой?
- 1488
- О, так ты шо, фашист?
- Уже нет!
Анекдот-быль, к несчастью, увы...
Тихий Дон, Хождение по мукам, Белая гвардия и Конармия Бабеля в одном флаконе... Жительница нуу, Запорожья (условно), в марте общалась с СтарымДругомСердца, на предмет переезда от войны в Россию, в Карелию, куда тот несколько лет назад перебрался. Но переезд-бегство упёрлось в то, что муж дамы, красавец, спортсмен, отличный парень и МЧС-ник "забронированный" по совместительству, никак выезду за бугор, как лицо призывное, не подлежал от слова Совсем. Решила таки остаться. К старшему сыну в Польшу отказалась тоже, но уже по иным причинам. Но то такэ... В общем, через некоторое время муж таки призван в ВСУ и "двухнедельником" отправился "на позиции", маршевым пополнением. Не сильно далеко, под Орехов куда-то. А через пару дней ей приходит смс-ка от Друга. "Натах, я уже недалеко. В Токмаке." [контрактником ВС РФ]. Между её любимыми мужчинами (оба в разведвзводах, ну надо ж так, хм) - считаные километры... И Смерть с Судьбой.
Сюжет, однако... Шекспир...
Исходное сообщение C_Nemo
Алекс_Бир,

За украинцев говорить не буду, не знаю. Сомневаюсь в том, что ты сказал. Хорватов знакомых имею, человек 10, не много, но особых любителей фашизма среди них не заметил. Про эстонцев и латышей, думаю, что знаю лучше тебя. Ты не прав.

А вот эти марши неонацистов ( наследников фашизма) тоже русские проводят в Латвии и Эстонии? Которые транслируются на весь мир...
Возможно, я что то не так понимаю....Или это другое?
Алекс_Бир, пишут, что в самом Орехове уже бои... Пусть живы останутся, оба...
Весь цивилизованный мир осудил агрессора и открыл счета в Газпромбанке для оплаты газа в рублях. Ну ладно, не весь, но почти. Но осуждают, а как иначе, и то не все, кстати.
А нецивилизованный мир не тратит время на эмоции и тоже помаленьку налаживает торговлю в рублях. И не осуждает. Загадочные)
Во времена пошли.
Сова-Апчи, ладно марши, в этом году на 9 мая в Латвии день траура. И цветы придется из катапульты запускать, так как нельзя к памятникам Советской Армии приближаться ближе, чем на 200 метров.
Исходное сообщение Проталина
Сова-Апчи, ладно марши, в этом году на 9 мая в Латвии день траура. И цветы придется из катапульты запускать, так как нельзя к памятникам Советской Армии приближаться ближе, чем на 200 метров.

Но это же не фашизм?
Это что то другое....?
Возможно , демократия?....
Сова-Апчи, вот придут утром умные люди и ответят)
Исходное сообщение Проталина
Алекс_Бир, пишут, что в самом Орехове уже бои... Пусть живы останутся, оба...
то другое Орехово, южнее Лисичанска, перед Золотым, на пресловутой дороге "Бахмутка". Которое в сводках упоминалось.
Исходное сообщение Проталина
Весь цивилизованный мир осудил агрессора и открыл счета в Газпромбанке для оплаты газа в рублях. Ну ладно, не весь, но почти. Но осуждают, а как иначе, и то не все, кстати.
А нецивилизованный мир не тратит время на эмоции и тоже помаленьку налаживает торговлю в рублях. И не осуждает. Загадочные)
Во времена пошли.

а отважные шпроты не только осудили агрессора и публично отказались от закупок российской нефти, но и, дабы истощить экономику оного злобного медведя, вроде как увеличили в два раза импорт российской электроэнергии в апреле. А в Европе у нефтетрейдеров, бают злые языки (я им не верю, конечно - не может же быть зрады такой!) ещё и появился новый сорт нефти - "Латвийская смесь". Всё смешалось в доме Облонскисов!
Исходное сообщение Проталина
... в этом году на 9 мая в Латвии день траура...

так ить нацисты проиграли. И Латвия не смогла, хоть и очень старалась, догнать Эстонию в получении почётного статуса Judenfrei. Латышские и эстонские "киборги" прекратили героическое сопротивление в Берлине, столице Единой Европы. Цивилизация на доброй её, Европы, половине рухнула на без малого полвека под натиском азиатских орд недочеловеков... Чему радоваться, действительно. Понять и простить (с)
tomkin 28-04-2022-07:28 удалить
вроде ведь договаривались - без оценок присутствующих здесь и привлеченных "зарисовок"-аргументов с любой стороны?
Доброго утра всем.
C_Nemo 28-04-2022-09:20 удалить
Алекс_Бир,

Думаю, что и фашисты и националисты в Украине есть. Впрочем, как и в любой другой стране, включая Россию и Эстонию и тд. И это проблемы этих стран, людей живущих в этих странах и их правительств. Как они эти проблемы решают, как с этим борятся, заводят уголовные дела или нет, осуждают по этим статьям или нет - это внутренние дела этих стран. Думаю, что огромное количество обычных людей в Украине взялись за оружие и сопротивляются, как раз по этой причине - это наша страна, как можем, так и живём.
Остров-29 28-04-2022-09:25 удалить
Исходное сообщение Проталина
Сова-Апчи, ладно марши, в этом году на 9 мая в Латвии день траура. И цветы придется из катапульты запускать, так как нельзя к памятникам Советской Армии приближаться ближе, чем на 200 метров.
Это шутка? Насчëт запрета приближаться к памятникам.
C_Nemo 28-04-2022-09:29 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
А вот эти марши неонацистов ( наследников фашизма) тоже русские проводят в Латвии и Эстонии? Которые транслируются на весь мир...
Возможно, я что то не так понимаю....Или это другое?


Ты будешь смеяться, но да, это немного другое. Там все же основной посыл был - национализм и антикоммунизм. Для рядового, ну например эстонца, что фашизм, что коммунизм - один чёрт, потому как и тот и другой принесли огромное количество бед. Одна депортация эстонцев в Сибирь чего стоила. Тут срабатывает историческая память и страх, никто не хочет повторения. Потому и реакции такие. А во времена второй мировой, чтобы бороться хоть как-то с коммунизмом, надо было стать под фашистские знамёна, ну вот так сложилось - или за тех или за тех. Многие выбрали за фашистов. Вернее не за фашистов, а против коммунистов. Теперь они ветераны, им хочется внимания. Но при этом, все это мирно уживалось с празднованием 9-го мая. Мирно.
C_Nemo 28-04-2022-09:37 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Весь цивилизованный мир осудил агрессора и открыл счета в Газпромбанке для оплаты газа в рублях. Ну ладно, не весь, но почти. Но осуждают, а как иначе, и то не все, кстати.
А нецивилизованный мир не тратит время на эмоции и тоже помаленьку налаживает торговлю в рублях. И не осуждает. Загадочные)
Во времена пошли.


Ну во-первых не весь. Кроме Австрии, я пока только про отказы слышал. А во-вторых, дело ж не в этом. Я думаю, тебя бы покоробила история, ну например, про женщину, которую начальник принудил к сексу, пользуясь ее зависимым от него положением. При этом этот самый начальник до этого обещал ей в письменном виде совсем другое и, в то же время, смакует ситуацию и глумится. Вот ситуацию с рублями, я вижу примерно так)))
C_Nemo 28-04-2022-09:59 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Сова-Апчи, ладно марши, в этом году на 9 мая в Латвии день траура. И цветы придется из катапульты запускать, так как нельзя к памятникам Советской Армии приближаться ближе, чем на 200 метров.


За Латвию не скажу, не знаю. В Эстонии можно спокойно, с семьёй, приехать на кладбище и возложить цветы к памятнику Алёши. Да, манифестации и символика запрещены, дабы не нагнетать. В настоящих условиях, мне кажется, что такой запрет оправдан.
C_Nemo 28-04-2022-10:00 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Сова-Апчи, вот придут утром умные люди и ответят)


Дамы, видите себя прилично. Я ведь при слове "жопа" в обморок не упаду)))
C_Nemo 28-04-2022-10:04 удалить
Сова-Апчи,

А по поводу маршей и всего остального. Ну вот прошел в Таллинне гей парад. Значит ли это, что все живущие в Таллине стали геями? Значит ли это, что надо приехать на танке и прояснить, что гей парады это не по нашему?))
Остров-29 28-04-2022-11:21 удалить
История с рублями, как я понимаю - это просто желание получить плату за углеводороды. Потому как пользоваться газом, а оплату вносить в Евро на счета, которыми Россия пользоваться не может (по причине блокировки счетов или перекрытия доступа к платëжной системе) - это неумело прикрытое воровство.
tomkin 28-04-2022-11:24 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Проталина
Сова-Апчи, ладно марши, в этом году на 9 мая в Латвии день траура. И цветы придется из катапульты запускать, так как нельзя к памятникам Советской Армии приближаться ближе, чем на 200 метров.

Это шутка? Насчлт запрета приближаться к памятникам.
день траура по погибшим в Украине мирным жителям. про запрет приближаться к памятникам - не нашла. Лена, сбрось ссылку, пожалуйста.
Остров-29 28-04-2022-11:24 удалить
Почему нельзя было выразить поддержку Украине без введения санкций в адрес России и поощрения русофобии?
Вопрос риторический. Отсутствие санкций оставило бы больше конструктива в международных отношениях.
Остров-29 28-04-2022-11:28 удалить
А вот легитимизировать применение вооружëнных сил на территории суверенного государства вопреки воле правительства этого государства - это, действительно, сложно. Даже если подобные действия соответствуют интересам вводящей войска страны и являются не просто решением отдельно взятого руководителя, а имеют исторические и политические предпосылки и обоснования.
Остров-29 28-04-2022-11:31 удалить
Что могу сказать юристы? Какие санкции/действия по отношению к Украине могли быть признаны адекватными/обоснованными/легитимными в ответ на нарушение Минских соглашений и международных договоров?
Остров-29 28-04-2022-11:38 удалить
В новостях проходит информация, что Газпромбанк отклонил какие-то платежи за газ в рублях. Не врубаюсь, в чëм там дело.
https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/rbcfreenews/62500da39a794732437f407c


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ-2022 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»