• Авторизация


ПСИХОАНАЛИТИК УНД ПСИХОПАТОЛОГИК 27-02-2022 14:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пора, наверное, поддаться текущему тренду и высказать позицию, как призывают в соцсетях. Тут тоже кто-то к этому взывал, если не ошибаюсь. Так вот. Позиция.
Война — это очень хреново. Особенно для тех, кого она напрямую затрагивает. Война — это мероприятие, где никто из действующих (задействованных) лиц не может оказаться в белом смокинге. Все по уши в кровище и в дерьме — хоть прямой смысл под это подкладывай, хоть переносный. Все остальное (деление участников на агрессоров, мирных жителей, причастных, непричастных) сильно зависит от того, с какого ракурса смотреть. Именно поэтому сейчас в интернете идут такие постерваловки и противопоставления Киева — Донбассу в стиле кто больше и по какому поводу скорбит.
Война — это всегда политические интересы. И они тоже у каждого свои. Большая иллюзия, что на это (если уже полыхнуло) можно как-то повлиять, сидя на диване. Или в чатике. Или пытаясь уехать из страны. Или составляя списки оппозиции в надежде, что освободят от санкций. По мне — всё перечисленное достаточно отвратительное лицемерие, поскольку чётко видно, кто за что «воюет».
Не поверите — каждый за свое. Лишь бы это самое «своё» осталось максимально неприкосновенным.
Как я ко всему этому отношусь? Отношусь с позиции, что самое правильное, что можно сделать в этой ситуации, максимально сохранить психическое и физическое здоровье. Да, мне очень жаль, что все это происходит. Жаль детей, которые вырастут с колоссальными психологическими травмами. За исключением тех, кого я знаю лично, за кого переживаю и с кем (надеюсь) отношения не будут разорваны безвозвратно, мне не жаль взрослых. Именно потому, что любая война — двусторонний процесс и дорога к войне — тоже.
Но как бы всё дальше не повернулось, возвращать свою собственную жизнь в нормальное русло придётся самим. А на это нужны силы и здравомыслие. Поэтому после просмотра многочисленных вчерашних истерик по ТВ (американскому и украинскому в том числе), принято решение телевизор не включать вообще. Как и фейсбук.
А устроить вместо всей этой инфохрени глобальную генеральную уборку с тотальной ревизией шкафов, ящиков, мытьём полов и стёкол, стиркой, глажкой — сильно воспитывает характер и прочищает мозги. Главное — вектор переключает. Заставляет хотя бы поверхностно начать раскладывать по полочкам мысли, планы и действия по реализации того, что нужно реализовывать. Да, жизнь станет другой. Сложнее, возможно — беднее и хуже в целом. Но это совершенно не означает (в моём понимании) что эта жизнь закончена.
Поэтому у меня чисто, вкусно, мешки пришедшего в негодность барахла и мусора вынесены из дома на помойку и даже вымыты окна.
Простите, что не о войне, но мне за это ни разу не стыдно.
Хорошего всем дня! По-возможности...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-02-2022-20:11 удалить
Благодарю вас, Елена Сергеевна, за прекрасную четкую формулировку. Разделяю вашу точку зрения. Всем добра
R_wing 27-02-2022-21:21 удалить
"Да, жизнь станет другой. Сложнее, возможно — беднее и хуже в целом."
---------
а понятно кому спасибо за это сказать?
Nad-in 27-02-2022-21:21 удалить
Сегодня закончился финал кубка России среди юниоров, первые три места заняли Акатьева, Петросян и Двоеглазова
R_wing 27-02-2022-21:24 удалить
Посторонний_старичок, Но, с другой стороны, как-то хочется понять, что думают люди, знакомые, пускай и виртуально, вот уже больше 10 лет о таких важных вещах. И да, и поделиться своим мнением тоже...
В конце концов, если это мы делаем это по гораздо менее важным поводам, почему же этого не нужно делать по этому, трагическому?
-----
именно.
Ancsu 27-02-2022-21:46 удалить
Доброго вечера-ночи-утра-дня всем!
по-моему, на войне часто бывают ситуции, когда ясно кто есть кто:
1.09.39,
30.11.1939,
22.06.1941,
24.02.2022

PS всем добра
а я прощаюсь
мне кажется более уместным помолчать, чем делать вид, что ничего не происходит
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а я прощаюсь
мне кажется более уместным помолчать, чем делать вид, что ничего не происходит

Миша, бывает, тяжело молчать. Возможно, тебе даже нужнее общаться здесь, если конечно есть желание. И здесь и в кольцах. Смотри сам, как тебе легче.
у нас есть еще русскоязычный реал, мы найдем где душу отвести...
R_wing 27-02-2022-22:24 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а я прощаюсь
мне кажется более уместным помолчать, чем делать вид, что ничего не происходит
давайте не будем делать вид. здесь, в кольцах или в защите и махании. то время когда нормальным людям надо больше общаться.
Myshkin 27-02-2022-22:36 удалить
несмотря на то,что вчера работала и вечером ходила в бассейн, сегодня утром проснулась в психозе в 4часа утра, снилось,что за окном спецоперация. Решила также занять себя уборкой,стиркой и т.д.
во время разборки летних вещей вспомнила,как летом сосед с 10 этажа,почтенный доктор физмат наук,упрекал во дворе меня в том, что я одеваюсь в жовто-блакитной гамме, в то время как у него сын что-то на Донбассе..
Myshkin, у меня платье есть с поясом бирюзово-желто-черным. Кто ж знал...
Myshkin 27-02-2022-22:44 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # не,не надо. Сейчас очень важны так называемые слабые социальные связи и человеческое общение для поддержания нормальности
R_wing 27-02-2022-22:48 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
по-моему, на войне часто бывают ситуции, когда ясно кто есть кто:
1.09.39,
30.11.1939,
22.06.1941,
24.02.2022

соглашусь. не надо размазывать при явных виновниках на кого то другого..
Myshkin 27-02-2022-22:51 удалить
Ответ на комментарий Проталина # потому очень вредно думать, что мы можем все знать и предвидеть, особенно,что у людей в голове.
Но теперь я этого дедушку избегаю сознательно, хотя зимняя экипировка у меня в стиле а-ля рюс неожиданно получилась
27-02-2022-22:59 удалить
Михаил_Балакшин, поддерживаю вас по всем пунктам)
Исходное сообщение Myshkin
потому очень вредно думать, что мы можем все знать и предвидеть, особенно,что у людей в голове.
Но теперь я этого дедушку избегаю сознательно, хотя зимняя экипировка у меня в стиле а-ля рюс неожиданно получилась

ну и правильно, соседей не выбирают, тем более если у него кто-то пострадал на Донбассе...
А-ля рус тяжело носить, белое все время марается))
Остров-29 27-02-2022-23:04 удалить
А я сегодня у мамы занимался по теме повесить/отремонтировать/купить. Не по философским мотивам, а просто потому, что получилось к маме на пару дней выбраться (в Питер из Птз).
Маме вчера 70 исполнилось.
Ну и с сыном заодно повидался.
Завтра утром домой, и уже завтра во второй половине дня тренировки.
Остров-29 27-02-2022-23:05 удалить
Ну ведь никакая психика не выдержит круглые сутки думать и говорить о войне. Всё равно и о близких будем думать, и о работе. И думать, и говорить.
more_sd 27-02-2022-23:45 удалить
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
Черт, но хочется же обсудить - объединение спортсменов германии поизвало исключить спортсменов россии и белоруссии из международной спортивной системы...как считаете друзья собложники это ритуал такой обязательный или действительно будут добиваться нужного решения?

Добиваться. Много сил им не придется на это тратить.
more_sd 27-02-2022-23:47 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а я прощаюсь
мне кажется более уместным помолчать, чем делать вид, что ничего не происходит

Я не прочитала пост, как делать вид, что ничего не происходит.
R_wing 27-02-2022-23:48 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Ну ведь никакая психика не выдержит круглые сутки думать и говорить о войне. Всё равно и о близких будем думать, и о работе. И думать, и говорить.
о близких в первую очередь. и о работе будем, и даже спортом заниматься, надеюсь, не перестанем.
Grig_N 28-02-2022-06:19 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Миша, я не наблюдаю тут безучастных, но нужна хотя бы искусственная разрядка...
Hruhru 28-02-2022-07:52 удалить
vellena, Здравствуйте!
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Проталина
vellena, как у вас лимон-мандарин поживает?
Скоро весна, готовится расцветать?
Они год вообще не цвели - отдыхали, видимо. Сейчас, считаю, просто обязаны ))) Хотя сейчас у меня гадрения цвести собралась.
Кстати, москвичи! Никому не нужно растение под названием аглаонема? Развелось до чёрта, уже на лестничной клетке подоконников не хватает. Могу прям в красивом горшке подарить )))
Вот так оно выглядит


Здравствуйте! Я бы взяла)) если актуально! По теме - прорвемся, будем живы-не помрем.
tomkin 28-02-2022-08:19 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а я прощаюсь
мне кажется более уместным помолчать, чем делать вид, что ничего не происходит
никто не делает вид, что ничего не происходит. чего ты ждешь от каждого из присутствующих? выражения позиции? или ежедневного перемалывания всяческих новостных лент?
tomkin 28-02-2022-08:20 удалить
Исходное сообщение R_wing
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а я прощаюсь
мне кажется более уместным помолчать, чем делать вид, что ничего не происходит
давайте не будем делать вид. здесь, в кольцах или в защите и махании. то время когда нормальным людям надо больше общаться.
полностью поддерживаю.
tomkin 28-02-2022-08:22 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Ну ведь никакая психика не выдержит круглые сутки думать и говорить о войне. Всё равно и о близких будем думать, и о работе. И думать, и говорить.
и это правильно. именно и нужно думать и говорить и о спорте, и о весне, и о родных. Работа - отдельное горе в этой ситуации)
tomkin 28-02-2022-08:23 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Grig_N
Черт, но хочется же обсудить - объединение спортсменов германии поизвало исключить спортсменов россии и белоруссии из международной спортивной системы...как считаете друзья собложники это ритуал такой обязательный или действительно будут добиваться нужного решения?

Добиваться. Много сил им не придется на это тратить.
тоже считаю, что будут добиваться. Им тоже хочется выразить свою позицию, свое отношение к происходящему... полное право.
vellena 28-02-2022-08:26 удалить
Исходное сообщение Hruhru
Я бы взяла)) если актуально!
Личка
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Grig_N
Черт, но хочется же обсудить - объединение спортсменов германии поизвало исключить спортсменов россии и белоруссии из международной спортивной системы...как считаете друзья собложники это ритуал такой обязательный или действительно будут добиваться нужного решения?

Добиваться. Много сил им не придется на это тратить.
тоже считаю, что будут добиваться. Им тоже хочется выразить свою позицию, свое отношение к происходящему... полное право.

А чего там добиваться-то особенно... Только что из принципа... А практически - небо уже закрыто, пешком что ли бегать будут?
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # На перекладных, с пересадками. Есть пока варианты.

Ну и небо закрыто для российских самолётов. Можно, наверное, улететь самолётами иностранных авиакомпаний.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПСИХОАНАЛИТИК УНД ПСИХОПАТОЛОГИК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»