• Авторизация


КОНКУРС: "ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛИСТ СЭ!" - ПОСЛЕДНЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ ИЮЛЯ 04-08-2008 00:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Hitman007
Б_о_г_д_а_н,
Богдан, поскольку идею создания сообщества выдвинули именно вы, то будет справедливым, если возьмёте распределение тем и авторов в свои руки. :)))
ИМХО, надо распределить темы на первых два-три олимпийских дня. :))
Сейчас, как я вижу, готовы создавать темы несколько человек:
Marcus_Varro,
Broflovski,
mihser,
dive62,
Максим_Пупков,
Про "пять копеек" спрашивал -КРИВОЙ_РОГ, - следовательно он так же готов участвовоать.
Выбор за вами.

Мне кажется, что лучше будет выбрать "дежурных" по дням, а материалы им могут присылать все желающие.
Хотя у меня будет маленькое пожелание: в баскетболе приоритет будет у Marcus_Varro, а "завхозом" бассейна станет mihser.
Думаю, и на остальные виды спорта найдутся попечители.)))

Таким образом, каждая тема будет своеобразным "сыном полка", с непременным указанием всех "доноров".)))
Исходное сообщение Hitman007

Б_о_г_д_а_н,
Богдан, у пользователя ukhlyanin так же есть желание принять участие в написании тем сообщества. :))

Отлично!
В каком полку служили? Какой вид спорта желаете эксплуатировать?
Marcus_Wright 05-08-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Marcus_Varro
...
3. Не забывайте, соревнования в Пекине будут начинаться в 9.00., соответственно в Москве в это время будет в районе 5.00. утра, так что темы на каждый следующий олимпийский день нужно будет выкладывать очень рано или очень поздно:)


Исходное сообщение dimast72
Моё предложение - темы должны появляться не в 9 утра (в это время в Пекине уже успеют разыграть несколько комплектов медалей), а в 11-12 вечера


Виноват, не учёл разницы во времени.)))
Тогда предлагаю выкладыать тему в полночь по Москве.


Соответственно, выкладывая расписание соревнований, необходимо учитывать разницу во времени.
Возможно нужно определенную схему тем выработать:
1. Расписание соревнований (только финальных, где разыгрываются медали).
2. Наши медальные ожидания в этих видах.
3. Фавориты.
4. Медальный зачет
mihser 05-08-2008-20:34 удалить
По поводу формата: я поддерживаю вариант ежедневных тем с простыми названиями "9 августа", "10 августа" и т.д. Можно делать двойные заголовки, типа "8 августа. Зажигаем" и т.п.
Темы лучше вывешивать в полночь или около того. Содержание предлагаю отдать полностью на откуп автору дня, так как (по большому счету) мы не будем связаны предлагаемым набором топика, а станем обсуждать все подряд. )))
Если сообщество, как и планируется, откроется завтра, нужно определиться - с какого числа мы начинаем вешать темы: с 8-го или 9-го?
dive62 05-08-2008-20:35 удалить
dimast72,
Ради смеха загляните ко мне в дневник, я там для себя начал события Олимпиады по дням прогнозировать. Еще раз ради смеха только.
Hitman007 05-08-2008-20:35 удалить
Б_о_г_д_а_н,
Что насчёт первой темы?
В ней же(первой теме) надо будет донести эту информацию до всех желающих принять участие в сообществе. :))
dive62 05-08-2008-20:37 удалить
mihser, 8 августа вечером выкладываются темы по видам спорта, которые будут 9 августа, вечером 9 подводим итоги, и делаем раскладку 10 августа.
Hitman007 05-08-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Marcus_Varro
...
3. Не забывайте, соревнования в Пекине будут начинаться в 9.00., соответственно в Москве в это время будет в районе 5.00. утра, так что темы на каждый следующий олимпийский день нужно будет выкладывать очень рано или очень поздно:)


Исходное сообщение dimast72
Моё предложение - темы должны появляться не в 9 утра (в это время в Пекине уже успеют разыграть несколько комплектов медалей), а в 11-12 вечера


Виноват, не учёл разницы во времени.)))
Тогда предлагаю выкладыать тему в полночь по Москве.


Соответственно, выкладывая расписание соревнований, необходимо учитывать разницу во времени.
Возможно нужно определенную схему тем выработать:
1. Расписание соревнований (только финальных, где разыгрываются медали).
2. Наши медальные ожидания в этих видах.
3. Фавориты.
4. Медальный зачет

Хороший формат. :))
dimast72 05-08-2008-20:40 удалить
Б_о_г_д_а_н, Hitman007, прошу прощения, я тоже изъявил желание учавтсвовать в написании тем сообщества Пекин-2008 ))
dive62 05-08-2008-20:41 удалить
Первый день: велоспорт, дзюдо,стрельба, тяжелая атлетика, фехтование.
Hitman007 05-08-2008-20:41 удалить
ДинамоКиев,
Что думаете по поводу сообщества "Пекин-2008"? :))
Marcus_Wright 05-08-2008-20:42 удалить
Исходное сообщение mihser
По поводу формата: я поддерживаю вариант ежедневных тем с простыми названиями "9 августа", "10 августа" и т.д. Можно делать двойные заголовки, типа "8 августа. Зажигаем" и т.п.
Темы лучше вывешивать в полночь или около того. Содержание предлагаю отдать полностью на откуп автору дня, так как (по большому счету) мы не будем связаны предлагаемым набором топика, а станем обсуждать все подряд. )))
Если сообщество, как и планируется, откроется завтра, нужно определиться - с какого числа мы начинаем вешать темы: с 8-го или 9-го?


Добавил бы от себя. "8 августа. 1 день Олимпиады. Зажигаем."
9 августа. 2 день ОИ. Продолжаем зажигать." и т.д.
mihser 05-08-2008-20:43 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Мне кажется, что лучше будет выбрать "дежурных" по дням, а материалы им могут присылать все желающие.
Хотя у меня будет маленькое пожелание: в баскетболе приоритет будет у Marcus_Varro, а "завхозом" бассейна станет mihser.
Думаю, и на остальные виды спорта найдутся попечители.)))

Таким образом, каждая тема будет своеобразным "сыном полка", с непременным указанием всех "доноров".)))

Богдан, ваше предложение очень интересно. Но не получится ли, что "дежурный" весь предшествующий день будет занят согласованием и подгонкой всех составляющих от соавторов? А когда ж Олимпиаду смотреть? )))
Но, повторюсь, ваш вариант мне тоже нравится. В таком случае готов делать плавательные превью ежедневно, точнее с 9 по 17 августа))))
Исходное сообщение Marcus_Varro
Соответственно, выкладывая расписание соревнований, необходимо учитывать разницу во времени.
Возможно нужно определенную схему тем выработать:
1. Расписание соревнований (только финальных, где разыгрываются медали).
2. Наши медальные ожидания в этих видах.
3. Фавориты.
4. Медальный зачет

http://olimp2008.rian.ru/ru/calendar/ - это полный календарь всех соревнований (время -московское).

По поводу финалов и квалификации.
Что круче: парный финал в бадминтоне или групповой матч по баскетболу Россия-Литва? )))

Медальный зачёт не факт, что нужен, поскольку информации этой будет полно в Интернете - начиная от Яндекса и кончая мухосранским вестником виртуального физкультурника.)))

По остальным вопросам - "за"!
Hitman007 05-08-2008-20:46 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение mihser
По поводу формата: я поддерживаю вариант ежедневных тем с простыми названиями "9 августа", "10 августа" и т.д. Можно делать двойные заголовки, типа "8 августа. Зажигаем" и т.п.
Темы лучше вывешивать в полночь или около того. Содержание предлагаю отдать полностью на откуп автору дня, так как (по большому счету) мы не будем связаны предлагаемым набором топика, а станем обсуждать все подряд. )))
Если сообщество, как и планируется, откроется завтра, нужно определиться - с какого числа мы начинаем вешать темы: с 8-го или 9-го?


Добавил бы от себя. "8 августа. 1 день Олимпиады. Зажигаем."
9 августа. 2 день ОИ. Продолжаем зажигать." и т.д.

Тогда к вечеру 7 числа(11-12 мск.) первая Олимпийская тема должна быть готова. :)))
Hitman007 05-08-2008-20:51 удалить
Исходное сообщение dimast72
Б_о_г_д_а_н, Hitman007, прошу прощения, я тоже изъявил желание учавтсвовать в написании тем сообщества Пекин-2008 ))

какие виды спорта? Или готовы полностью всю олимпийскую тему собирать? :)))
Hitman007, Илья, если Вы будете сильно заняты написанием тем для сообщества Пекин-2008, я готов больше сил тратить на поддержание конкурса на лучшего журналиста СЭ :-)
mihser 05-08-2008-20:51 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Тогда к вечеру 8 числа(11-12 мск.) первая Олимпийская тема должна быть готова. :)))

Я бы предложил все-таки начать с 8-го, то есть повесить первую тему 7-го вечером. И поручить ее Богдану - как вдохновителю идеи. Вот пусть он и вдохновит весь олимпийский цикл! ))))
Исходное сообщение Hitman007
Б_о_г_д_а_н,
Что насчёт первой темы?
В ней же(первой теме) надо будет донести эту информацию до всех желающих принять участие в сообществе. :))

Будет урожай, будет и хлеб Сразу после создания сообщества, готов запостить "Умное слово к фтыкателям".)))
Marcus_Wright 05-08-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Marcus_Varro
Соответственно, выкладывая расписание соревнований, необходимо учитывать разницу во времени.
Возможно нужно определенную схему тем выработать:
1. Расписание соревнований (только финальных, где разыгрываются медали).
2. Наши медальные ожидания в этих видах.
3. Фавориты.
4. Медальный зачет

http://olimp2008.rian.ru/ru/calendar/ - это полный календарь всех соревнований (время -московское).

По поводу финалов и квалификации.
Что круче: парный финал в бадминтоне или групповой матч по баскетболу Россия-Литва? )))

Медальный зачёт не факт, что нужен, поскольку информации этой будет полно в Интернете - начиная от Яндекса и кончая мухосранским вестником виртуального физкультурника.)))

По остальным вопросам - "за"!


Отлично. Я как пример привел, можно и без медального зачета, мы и так будем его наизусть знать:) Но структуры определенной хотелось бы по возможности придерживаться.
Конечно Россия - Литва круче!:)))
Но если в парном финале по бадминтону будут наши (что вряд ли:(), то и на него будет обращено всеобщее внимание:)
Hitman007 05-08-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Hitman007, Илья, если Вы будете сильно заняты написанием тем для сообщества Пекин-2008, я готов больше сил тратить на поддержание конкурса на лучшего журналиста СЭ :-)

Почему на "вы"? Я хотел написать тему на следующей неделе, как раз после конкурса. Для меня сейчас конкурс приоритетен. :)))
Но коли ты поднял вопрос - давай распределим нагрузку - кто какие дни недели будетт обрабатывать.
Hitman007, идея хорошая.По возможности приму участие в обсуждении.Много смотреть неполучится.
Hitman007 05-08-2008-20:55 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Hitman007
Тогда к вечеру 8 числа(11-12 мск.) первая Олимпийская тема должна быть готова. :)))

Я бы предложил все-таки начать с 8-го, то есть повесить первую тему 7-го вечером. И поручить ее Богдану - как вдохновителю идеи. Вот пусть он и вдохновит весь олимпийский цикл! ))))

Я - "за"!
Распечатает, тык скать собщество. Первонахинг глобального масштаба. :))))
Hitman007, ну я просто подумал, что тебе будет сложно сразу в два сообщества темы готовить. Я готов на время олимпиады больше внимания уделять конкурсу, чтобы тебе было проще с "Пекином" :-) В частности, могу взять на себя подготовку тем, согласование списоков для голосования, и прочим рабочие моменты.
mihser 05-08-2008-20:56 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
http://olimp2008.rian.ru/ru/calendar/ - это полный календарь всех соревнований (время -московское).

Этот календарь, кстати, дурацкий - там нет "половой принадлежности" видов программы. И поди разберись, то ли тетеньки плывут или бегут ту или иную дистанцию, то ли дяденьки)))

Вот этот лучше - к тому же на сайте родной газеты. )))
http://olympiada.sport-express.ru/2008/calendar/
Marcus_Wright 05-08-2008-20:57 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Hitman007
Тогда к вечеру 8 числа(11-12 мск.) первая Олимпийская тема должна быть готова. :)))

Я бы предложил все-таки начать с 8-го, то есть повесить первую тему 7-го вечером. И поручить ее Богдану - как вдохновителю идеи. Вот пусть он и вдохновит весь олимпийский цикл! ))))


Согласен! А дальше составим расписание, кто в какой день выкладывает очередную тему. Дальше по накатанной пойдет:)
Hitman007 05-08-2008-20:58 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Hitman007
Б_о_г_д_а_н,
Что насчёт первой темы?
В ней же(первой теме) надо будет донести эту информацию до всех желающих принять участие в сообществе. :))

Будет урожай, будет и хлеб Сразу после создания сообщества, готов запостить "Умное слово к фтыкателям".)))

Судя по словам Михаила и Марии - оно будет создано завтра. :)))
Зы. Богдан, загляните в личку.
Исходное сообщение Hitman007
Судя по словам Михаила и Марии - оно будет создано завтра.

Ну что ж. Да будет так :-)
Исходное сообщение mihser
...Но не получится ли, что "дежурный" весь предшествующий день будет занят согласованием и подгонкой весь составляющих от соавторов? А когда ж Олимпиаду смотреть? )))
Но, повторюсь, ваш вариант мне тоже нравится. В таком случае готов делать плавательные превью ежедневно, точнее с 9 по 17 августа))))

От дежурного никто не требует масштабного панно a-la "Последний день Помпеи".)))
Дежурные будут распределены заранее, календарь есть. Пиши себе потихоньку...
А ближе к выкладыванию темы, проверь свою "личку", "мыло", "асечку": как там твоя копилочка? Сколько набежало от желающих поделится сокровенным: 5 копеек, рубль, целое состояние?
А может вы "банкрот" и вся надежда только на собственное красноречие?

В принципе, достаточно в качестве анонса будет и фразы : сёдня футбег, нырьба с трамплина, коняшки, беготня на скорость и гребля...))))
Б_о_г_д_а_н, кстати, вы уже решили, кто будет специализироваться на гребле? :-)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНКУРС: "ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛИСТ СЭ!" - ПОСЛЕДНЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ ИЮЛЯ | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»