• Авторизация


КОНКУРС: "ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛИСТ СЭ!" - ПОСЛЕДНЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ ИЮЛЯ 04-08-2008 00:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Конкурс работ журналистов "СЭ", опубликованных с 28 по 31 июля 2008 года.

Вступительное слово от КРИВОЙ_РОГ

Дорогие друзья и подруги! Читатели и читабельщицы! Сообщники и сообщницы!
Всемирное зло, приняв облик борцов с допингом, своими склизкими, провонявшимися чужой мочой ручонками, протянулось к нашим девчонкам. К спортсменкам, не успевшим побывать комсомолками, и просто красавицам. Что мы, простые любители спорта, можем сделать, если конкретно в морду давать некому, кричать бесполезно, а газовый баллончик злые люди подменили на антиперспирант?
Мы можем многое. Мы будем оказывать нашим девушкам сильнейшую моральную поддержку. Мы будем верить в силу законов природы, один из которых гласит, что на каждую хитрую задницу всегда найдется подходящий по размеру электрический паяльник. И мы будем надеятся, что организация с ублюдочным названием ВАДА рано или поздно прекратит свое существование, покаявшись во всех своих грехах в прямом эфире Первого канала.
Кстати, в украинском языке слово «вада» означает изъян, недостаток, дефект, уродство.

А пока спортивная Фемида втихаря подпиливает гирьки и подкручивает весы, предлагаю всем принять удобную позу и быстренько вспомнить, о чем в течение недели писала любимая газета руками своих ведущих – наших любимых журналистов.

Подавляющее большинство номинируемых материалов посвящено предстоящей Олимпиаде.
Не успел Дзичковский определится в своих предпочтениях на грядущих Играх, как грянул гром, откуда не ждали. Сглазил, что-ли? Судя по тому, как развиваются события, Евгения вполне могут сделать крайним.
Елена Вайцеховская вступилась за Ирину Привалову. И речь идет не о какой-то там женской солидарности. Все весьма серьезно – и как-то печально одновременно. Хотя бы потому, что больше не вступился никто.
Хотя нет. Слава Маламуд хоть и с опозданием, но вступился. Правда, не за Привалову, а за всеми оплеванного Ковача. И хоть Ковач, как и Привалова, тоже не поедет на Олимпиаду, настроение у него, видать, получше, чем у Ирины.

Всем любителям футбола рекомендую подборку интервью. Не пожалейте времени и познакомтесь с легендой латышского спорта Афанасием Кузьминым, который в свои 60 с лишним молод душой и телом, узнайте, каким тернистым был путь в жизни и спорте Алексея Смирнова, восхититесь Татьяной Лебедевой, которая предлагает дружить с травмами. Неужели вам после этого всерьез интересны футбольные лузеры? Все еще да, вы говорите? А Ирина Привалова, Роман Слуднов… Не отпускает? Бывает, бывает… Что ж, на следующей неделе предложим свежий китайский рецепт. Авось поможет.

На блогах в течение недели доминирующим настроением было чемоданное, что вполне объяснимо.
В блоге Елены Вайцеховской наблюдалось минимум флуда и максимум конструктива. В конце концов Елена аж заскучала без коллайдера, о чем со свойственной ей прямотой и заявила своим (по)читателям.
Главный кутюрье СЭ Слава Маламуд, посмотрев в местном бирбаре трансляцию из Кремля, предложил ценителям высокой спортивной моды замысловатый коктейль из экипировки и вероисповедания наших олимпийцев. Употребление сего напитка не замедлило сказаться на качестве обсуждения главной темы поста. Мораль: уж лучше дринкать соса-солу, чем бодягу неизвестного происхождения.
В привлекательной роли музыкального редактора СЭ постепенно утверждается Евгений Дзичковский. Если вам не нравятся его статьи – это еще не повод для окончательных выводов. Зайдите к нему на страничку, послушайте чудную музыку, потом еще раз перечитайте… Теперь нравится? То-то!
Вообще, если хотите знать, журналист в России – больше, чем журналист. Тем паче – спортивный. Участие Владимира Юринова – я в этом уверен – сыграет решающую роль в судьбе Андрея Аршавина, без Сергея Бутова просто немыслимо назначение олимпийского знаменосца, а Константин Алексеев подскажет крутым дядям, как правильно слиться в ребрендинговом экстазе: пестик «Т», тычинка «М» – получается ТМ.

Хватит словестных извращений. Надеюсь, не утомил. Теперь переходим в подготовленную Павлом Котельниковым голосовалку. И помните: без голосования ваше чтение газеты превращается в пустопорожнее времяпрепровождение и теряет всякий практический смысл :)))).


Внимание.  Можно выбрать несколько вариантов одновременно.


 Для того, чтобы сделать свой выбор - кликните "ГОЛОСОВАТЬ ".


 Для просмотра хода голосования  - кликните " РЕЗУЛЬТАТЫ"


И всем журналистам - УДАЧИ! :))


И  всем читателям - приятного чтения!  :))




Номинация "Лучший материал"


Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
КОМУ ОНА ПОМЕШАЕТ?
Олимпийский отбор - процедура болезненная. Именно поэтому во многих видах спорта стремятся действовать по заранее установленным и предельно четким критериям. В этом случае не приходится рассуждать о былых заслугах. Что с того, что Привалова до сих пор является рекордсменкой страны и на стометровке, и на дистанции 200 метров, что эти достижения держатся с середины 90-х и никто из более юных, не обремененных детьми и травмами спортсменок не в состоянии даже приблизиться к столь высокой планке? Не сумела олимпийская чемпионка попасть в тройку на чемпионате страны, значит, вопрос закрыт.


Юрий ЮРИС
ВСТРЕЧА БЕЗ ГАЛСТУКОВ
Тогда же пришел к выводу: Олимпиада - это встреча без галстуков. С самым демократичным, как теперь модно выражаться, дресс-кодом. Торжественность момента ощущается, особенно поначалу, но до помпезности или махрового официоза для поденщиков пера дело все равно не доходит.


Алексей БЕЗЪЯЗЫЧНЫЙ
БЕЗ ТИТУЛА. ЗАТО В БЕЛЫХ ШТАНАХ!
Предваряя финальный турнир Мировой лиги, "СЭ" вышел с шапкой "Едем в Рио за белыми штанами". Она означала, что если уж судьба занесла российскую сборную за две недели до старта Олимпиады-2008 в город-мечту Великого комбинатора, то из поездки на другой конец света (по отношению к столице предстоящих Игр Пекину - в прямом смысле слова) надо обязательно возвращаться с положительными эмоциями. Что для этого требовалось? Ну, наверное, завоевать первый за долгое время титул. Но, если честно, еще больше хотелось победить в Рио бразильцев.


Слава МАЛАМУД
ДОЛОЙ КУЛЬТУР-МУЛЬТУР!
Вероятно, я чего-то не понимаю, но недавнее решение КДК, оштрафовавшего футболиста Ковача на 30 тысяч рублей, отнюдь не кажется мне торжеством логики и здравого смысла. Мешает формулировка - "неспортивное поведение".


Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
КРЕМЛЕВСКИЙ СБОР
Отправляясь на свою третью Олимпиаду, я точно знаю, чего я не хотел бы там увидеть.


Александр БЕЛЕНЬКИЙ
НА РИНГЕ СНОВА ДОЖДИ И ТУМАНЫ
Последние бои в тяжелом весе (Владимир Кличко - Томпсон и Поветкин - Сайкс, состоявшиеся соответственно 12 и 19 июля), казалось, внесли некоторую ясность в то, что нас ожидает в ближайшем будущем. Но, как выяснилось, ненадолго и далеко не во всем. Туман не рассеялся, и нам остается одно - попытаться что-то в нем разглядеть.


Сергей БУТОВ
ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ НАШИХ?
Тяжелоатлетам-олимпийцам дышаться в Пекине будет полегче, хотя и не намного. Благодаря слаженным действиям Всемирного антидопингового агентства в Пекине нас точно не ждет "болгарская угроза". В этой стране недавно взорвалась такая допинговая бомба, что осколками накрыло весь основной состав как мужской, так и женской команд. Ивайло Филев, Демир Демирев, Иван Стойцов, Георгий Марков, Алан Цагаев, Величко Чолаков - вся эта "дрим-тим" пекинские Игры будет смотреть по телевизору. Как и вся остальная болгарская сборная. Не забудем, как в апреле аналогичный скандал до основания потряс греческую штангу. И хотя среди греков нынче нет ни одного серьезного претендента на олимпийское золото, они с удовольствием попортили бы кровь всем остальным, включая россиян.



ГОЛОСОВАТЬ                                 РЕЗУЛЬТАТЫ




Номинация "Лучшее интервью"


Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
Ирина ПРИВАЛОВА: "В МОЕМ ВОЗРАСТЕ ЗАГАДЫВАТЬ ЕЩЕ НА ЧЕТЫРЕ ГОДА НЕ ПРИХОДИТСЯ"
Неделю назад 39-летняя Ирина Привалова предприняла попытку отобраться в олимпийскую сборную, чтобы выступить на Играх в Пекине. Олимпийская чемпионка Сиднея в беге на 400 м с барьерами вернулась к выступлениям после рождения третьего ребенка и незадолго до чемпионата страны сумела выполнить норматив "А" на стометровке, показав на мемориале Владимира Куца результат 11,32. Однако в сборную не пробилась: для того, чтобы попасть в финал, спортсменке не хватило 0,01.


Владимир МОЖАЙЦЕВ
Евгений ТРЕФИЛОВ: "ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ДАЖЕ КРИКНУТЬ КАК СЛЕДУЕТ НЕ МОГУ"
Мы не ставили перед собой задачу непременно выиграть турнир, - начал Трефилов. - Куда важнее было сделать определенные выводы относительно состава. А потому поездка во Францию получилась продуктивной - ведь нам противостояли серьезные соперники. Вообще подготовка сборной благодаря поддержке федерации и правительства Московской области проходит на очень хорошем уровне.


Елена РЕРИХ
Татьяна ЛЕБЕДЕВА: "С ТРАВМАМИ НАДО УМЕТЬ ДРУЖИТЬ"
Кураж - одна из составляющих победы. Когда его поймаешь, появляется такая эйфория, такой драйв. Это ни с чем не сравнимое чувство: когда вся публика настроена на твою волну и у тебя все получается. От трибун исходит такая энергетика, что у тебя просто вырастают крылья, причем не только за спиной, но и на ногах. И ты готов совершать невероятные прыжки.


Борис ЛЕВИ
Афанасий КУЗЬМИН: "КИТАЙЦЕВ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ТОЛЬКО РОССИЯ"
Встретиться с титулованнейшим из действующих латвийских спортсменов оказалось непросто. Сначала пришлось терпеливо ждать, пока закончатся сборы в Польше, а когда Кузьмин вернулся в Латвию - вклиниваться в очередь желающих пообщаться с готовящимся к своей восьмой Олимпиаде легендарным стрелком. Афанасий сам набрал мой номер и пригласил на дачу расположенную в 30 километрах от Риги и 20 метрах от живописного озера Дзирнэзерс.


Елена РЕНЖИНА
Алексей СМИРНОВ: "ТЕПЕРЬ НАДО УЧИТЬСЯ КЛЕИТЬ РАКЕТКИ"
На мировых чемпионатах больше сильных соперников, ведь на Игры может квалифицироваться только ограниченное число игроков. Но ажиотаж, который сопутствует Олимпиаде, заставляет всех волноваться больше обычного. Когда я приехал в Афины, мне, помню, очень хотелось кому-то что-то показать и доказать... А вышел - и понял, что ничего не получается. Поэтому прежде всего будем бороться с волнением. Выиграет тот, у кого крепче нервы.


Михаил МАКАРОВ
Роман СЛУДНОВ: "КОНФЛИКТ С ФЕДЕРАЦИЕЙ СТОИЛ МНЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОБЕД И РЕКОРДОВ"
Сейчас я знаю значительно больше, и заниматься плаванием мне стало намного интереснее. Сам управляю процессом: принимаю решения и отвечаю за них. Я научился чувствовать себя, поэтому в работе опираюсь прежде всего на собственные ощущения, а не на тренировочный план.



ГОЛОСОВАТЬ                                 РЕЗУЛЬТАТЫ




Номинация "Лучший блоггер"


Выбираем лучшего блоггера недели.


ГОЛОСОВАТЬ                                 РЕЗУЛЬТАТЫ

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 04-08-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Б_о_г_д_а_н, по поводу сообщества про Олимпиаду с Вами полностью согласен.

Ну вот, Богдан! Первый сообщник у вас есть. Надо ещё найти! :)))))
сообщение Марии я уже отправил.
Вот текст:
Мария, доброго времени суток! :))
Олимпиада неизбежна и так же неизбежен всё возрастающий интерес посетителей СЭ-блогов, к олимпийской теме. Его(интерес) уже сейчас можно наблюдать в блогах журналистов - Дзичковского, Бутова, Маламуда, Вайцеховской.
В связи с этим, некоторое время назад пользователь Богдан выступил с предложением - создать в СЭ-блогах сообщество "Пекин-2008", в котором бы обсуждались олимпийские события и всё, что связано с Олимпиадой.
если идея кажется вам стоящей - дайте занть, пожалуйста,- определимся со списком модераторов-авторов тем и графиком выхода тем. :)))
Обсуждение вопроса создания сообщества можно просмотреть по этой ссылке:
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/po...6320/page1.html#BlCom477572229
по окончании жарких олимпийских денёчков сообщество можно, наверное, будет снести. :))
Буду рад ответу!
С уважением, Илья.
Исходное сообщение ukhlyanin
Допинг-скандал с Фелпсом? Интересная идея:) Может Вы её в ВАДА представите?:)

Всё равно отмажется...
Скажет: "Я не я и ссака проба не моя!"
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение ukhlyanin
Б_о_г_д_а_н, по поводу сообщества про Олимпиаду с Вами полностью согласен.

Ну вот, Богдан! Первый сообщник у вас есть. Надо ещё найти! :)))))
сообщение Марии я уже отправил.
Вот текст:
Мария, доброго времени суток! :))
Олимпиада неизбежна и так же неизбежен всё возрастающий интерес посетителей СЭ-блогов, к олимпийской теме. Его(интерес) уже сейчас можно наблюдать в блогах журналистов - Дзичковского, Бутова, Маламуда, Вайцеховской.
В связи с этим, некоторое время назад пользователь Богдан выступил с предложением - создать в СЭ-блогах сообщество "Пекин-2008", в котором бы обсуждались олимпийские события и всё, что связано с Олимпиадой.
если идея кажется вам стоящей - дайте занть, пожалуйста,- определимся со списком модераторов-авторов тем и графиком выхода тем. :)))
Обсуждение вопроса создания сообщества можно просмотреть по этой ссылке:
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/po...6320/page1.html#BlCom477572229
по окончании жарких олимпийских денёчков сообщество можно, наверное, будет снести. :))
Буду рад ответу!
С уважением, Илья.

Спасибо, хороший текст.
Тема сисек, правда, не раскрыта, но сейчас не до них...)))
Hitman007 04-08-2008-20:16 удалить
Б_о_г_д_а_н,
Под графиком тем я подразумеваю очерёдность выхода и кто автор. Как это сейчас выглядит в СЭ-футбол - 1 день - одна тема. Автор темы даёт обзор предстоящему олимпийскому денёчку, нашим перспективам, представляет российских и не только, участников. Это как я вижу существование сообщества. :))) Критикуйте!
Иначе устанем кликать на новые темы каждый час - один захочет тему про Исинбаеву, другой - почему же таки сборная США выиграла эстафету 4 по 100..
Под сообщниками - как раз тех, кто будет темы создавать. :)))
Hitman007, так я и говорю, берём Олимпиаду по дням, назначаем ответственных за каждый день и вперёд!
Hitman007 04-08-2008-20:22 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Hitman007, так я и говорю, берём Олимпиаду по дням, назначаем ответственных за каждый день и вперёд!

А теперь, 3-4 давайте вместе -
"Госпожа Мария, отзовитесь!!!!"

Зы. Да, Богдан, и не забудьте своё фирменное "Пыщ-пыщ"! :))))
Hitman007 04-08-2008-20:25 удалить
ukhlyanin,
Павел_Котельников,
КРИВОЙ_РОГ,
Михаил_Балакшин,

Вы как?*о сообществе "Пекин-2008"*
Зы. Кстати, а как сообщество можно назвать?
ukhlyanin 04-08-2008-20:28 удалить
Исходное сообщение Hitman007
ukhlyanin,
Павел_Котельников, КРИВОЙ_РОГ, Михаил_Балакшин,
Вы как?*о сообществе "Пекин-2008"*
Зы. Кстати, а как сообщество можно назвать?

Сообщество для обсуждения Олимпиады в Пекине.
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Hitman007, так я и говорю, берём Олимпиаду по дням, назначаем ответственных за каждый день и вперёд!

А теперь, 3-4 давайте вместе -
"Госпожа Мария, отзовитесь!!!!"

Зы. Да, Богдан, и не забудьте своё фирменное "Пыщ-пыщ"! :))))


[показать] [показать]
Hitman007 04-08-2008-20:32 удалить
А ещё я "Трах-тибидох-тибидох" знаю! :)))
Правда Хоттабыч не разрешает мне пользоваться этим заклинанием....
ukhlyanin 04-08-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Hitman007, так я и говорю, берём Олимпиаду по дням, назначаем ответственных за каждый день и вперёд!

А теперь, 3-4 давайте вместе -
"Госпожа Мария, отзовитесь!!!!"

Зы. Да, Богдан, и не забудьте своё фирменное "Пыщ-пыщ"! :))))


[показать] [показать]

Аж в глазах зарябило:)
Hitman007 04-08-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Hitman007
ukhlyanin,
Павел_Котельников, КРИВОЙ_РОГ, Михаил_Балакшин,
Вы как?*о сообществе "Пекин-2008"*
Зы. Кстати, а как сообщество можно назвать?

Сообщество для обсуждения Олимпиады в Пекине.

http://blog.sport-express.ru/community/seolimpicgames08/
Hitman007, "http" должно быть перед "www".))))
Hitman007 04-08-2008-20:41 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Hitman007, "http" должно быть перед "www".))))

Упс... :))))))
mihser 04-08-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение Hitman007
ukhlyanin,
Павел_Котельников,
КРИВОЙ_РОГ,
Михаил_Балакшин,

Вы как?*о сообществе "Пекин-2008"*
Зы. Кстати, а как сообщество можно назвать?

Ребята, я целиком и полностью ЗА!!! Отличная идея!
Обещаю помочь, в том числе "закулисной" информацией из Пекина - связь с пловцами уже налажена! ))
Hitman007 04-08-2008-20:51 удалить
mihser,
А пару-тройку тем создать? :)))))
mihser 04-08-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение Hitman007
mihser,
А пару-тройку тем создать? :)))))

Не вопрос! У меня на период ОИ - отпуск, так что можно здесь поработать )))
mihser, я дам вам парабеллум спасибо за предварительное согласие!
А ЕС сагитируете?
Исходное сообщение Hitman007
ukhlyanin,
Павел_Котельников,
КРИВОЙ_РОГ,
Михаил_Балакшин,

Вы как?*о сообществе "Пекин-2008"*
Зы. Кстати, а как сообщество можно назвать?

Не знаю, как там ukhlyanin, Павел_Котельников и Михаил_Балакшин, а КРИВОЙ_РОГ согласный! Причем со всем! В том числе с названием сообщества: "Пекин-2008" (по аналогии с Тегераном-43). Простенько и со вкусом. С созданием тем только не обещаю)))).
Исходное сообщение Hitman007
КРИВОЙ_РОГ,
Чего молчишь? :))

Видишь, как я оперативно отвечаю! :))))
mihser 04-08-2008-21:06 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
mihser, я дам вам парабеллум спасибо за предварительное согласие!
А ЕС сагитируете?

На то, чтобы она темы создавала? А надо ли? Во-первых, у нее там работы и так дофига будет. Во-вторых, пусть уж, если время будет, она в свой блог пишет - мы и там пообсуждать успеем. И, в-третьих, самое главное - шо ж мы сами не справимся, штоль?! ))))
Hitman007 04-08-2008-21:06 удалить
И их стало пятеро.....
Marcus_Wright 04-08-2008-21:07 удалить
Друзья, поддерживаю! Олимпиада не рядовое событие, а отдельного сообщества под нее нет! Не порядок! Где же нам ее обсуждать?
Hitman007 04-08-2008-21:08 удалить
И стало их шестеро...
Согласен.


ЗЫ свои мысли напишу потом.........
Hitman007 04-08-2008-21:11 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Друзья, поддерживаю! Олимпиада не рядовое событие, а отдельного сообщества под нее нет! Не порядок! Где же нам ее обсуждать?

В баскетбольном сообществе у вас хорошие темы получались. :)))
Как насчёт олимпийского сообщества? :))
Плюс ко всему, считаю необходимым дать возможность добавлять "свои 5 копеек" со стороны.
Пример: дежурный по седьмому дню - Павел Котельников.
Тему создаёт он, но в ней отдельным блоком под названием "5 копеек от..." идут материалы Абиля Адахаева - "Казахские пловцы скучают по степям" и ЕС - "Стася Комарова: после победы мы вымазались взбитыми сливками и уснули в контейнере с малиной. Что же делать, если победим сегодня???"
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
mihser, я дам вам парабеллум спасибо за предварительное согласие!
А ЕС сагитируете?

На то, чтобы она темы создавала? А надо ли? Во-первых, у нее там работы и так дофига будет. Во-вторых, пусть уж, если время будет, она в свой блог пишет - мы и там пообсуждать успеем. И, в-третьих, самое главное - шо ж мы сами не справимся, штоль?! ))))

Ну хоть микроблоки? А? )))
mihser 04-08-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Ну хоть микроблоки? А? )))

Ок. Переговорю)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНКУРС: "ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛИСТ СЭ!" - ПОСЛЕДНЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ ИЮЛЯ | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»