• Авторизация


ДВА ПЕТРА-3. Дни и ночи Независимости. 21-06-2010 22:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 28-06-2010-16:44 удалить
например есть "пивная" лига - помимо платежей, обязать их пускать на лед по 2-4 игрока СДЮШОР (от 14 до 18 лет) - чтобы матерели от дворового хоккея
R_wing 28-06-2010-16:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, разумеется я хочу от СДЮШОР прибыли в виде "малкиных"! И первое что в голову приходит - постоянные курсы повышения квалификации детских тренеров. Отдельные тренеры по физ.подготовке (начиная с 14 лет) Отдельные тренеры по технике катания (сызмальства) Про тренеров вратарей молчу - должны быть априори и всегда. Тактические и методические пособия в необходимом кол-ве Но прежде всего -лед высокого качества и в необходимых количествах! С возможностью разрешения игрокам СДЮШОР кататься самостоятельно во внеурочные часы
Всё разумно. Хорошие тренеры (тут работать и работать по всем направлениям. Изучать новое и чужой опыт, ) и лёд. И отбор в команды, которые участвуют в соревнованиях, по спортивному принципу. Ибо отбор по другим принципам гасит в детях стимул заниматься. Вот про детали подготовки и стимулам для тренеров надо ещё думать.Иной раз погоня за результатом и форсирование ради этого тренировок в детском возрасте приводит иногда к плохим последствиям.
R_wing 28-06-2010-16:53 удалить
Насчёт- чтоб участвовали в пивных лигах- не знаю.
lightbringer-86 28-06-2010-17:11 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel только не салфетки, а то после плохих игр на лица игроков будут плевать )))
че в этом плохого-то? давали же в древности хорошему "богу" вкусные и хорошие вещи, а "плохому" - пинки и колотушки. и даже одному и тому же истукану могли неделю угощене носить, а он потом дождя не даст, и его неделю пинают)
lightbringer-86 28-06-2010-17:13 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, разумеется я хочу от СДЮШОР прибыли в виде "малкиных"! И первое что в голову приходит - постоянные курсы повышения квалификации детских тренеров.
да-да. методички. в большом количестве. и семинары-общение друг с другом, чтоб не варились в собственном соку
Ramel 28-06-2010-17:22 удалить
Red_right_wing, согласен! Результат вторичен! Важен прогресс и пребывающее мастерство! Вот только как его измерить? на глаз? В принципе неплохо бы контролировать ежедневно тренировочный процесс, требуя от тренеров объяснений и планов на будущее
Ramel 28-06-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel только не салфетки, а то после плохих игр на лица игроков будут плевать )))
че в этом плохого-то? давали же в древности хорошему "богу" вкусные и хорошие вещи, а "плохому" - пинки и колотушки. и даже одному и тому же истукану могли неделю угощене носить, а он потом дождя не даст, и его неделю пинают)
в принципе почему бы и нет? Не фиг обижаться если твою салфетку в урну бросают, если ты сыграл плохо. Опять же дополнительный стимул сыграть хорошо! ))) P.s. Еще можно по примеру Японии, где каждый работник в перерыве может покидать дротики в портреты начальника, снимая стресс и недовольство, сделать так же с игроками - сразу будет видно кто как сыграл по мнению болельщиков... ))) Или, если перевести в цивилизованное русло, можно например попросить каждого болельщика на выходе в спец урну бросить анкету с фамилией лучшего игрока команды, с объявлением перед следующим матчем результатов. И какое нибудь чевствование лауретов голосования по окончанию сезона
Ramel 28-06-2010-17:46 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, разумеется я хочу от СДЮШОР прибыли в виде "малкиных"! И первое что в голову приходит - постоянные курсы повышения квалификации детских тренеров.
да-да. методички. в большом количестве. и семинары-общение друг с другом, чтоб не варились в собственном соку
Методички это хорошо, но кто их будет писать? Или они уже есть? Семинары? Кто их будет проводить? Есть ли в них смысл или больше бла-бла-логия? Это серьезные вопросы чтобы ими не задаться
R_wing 28-06-2010-17:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, согласен! Результат вторичен! Важен прогресс и пребывающее мастерство! Вот только как его измерить? на глаз? В принципе неплохо бы контролировать ежедневно тренировочный процесс, требуя от тренеров объяснений и планов на будущее
Проверять надо кого тренером берут, и хорошим платить хорошую зарплату. Каждый день контролировать? Контролёров не напасёшься. Или ещё за контролёрами контролёров поставить :)) Задрочишь ты так тренеров. Только и будут думать- как контролёрам объяснить всё. Совсем про детей забудут :) Систему надо правильно организовать.
Ramel 30-06-2010-16:49 удалить
подброшу несколько мыслей, если кто-то есть тут: 1. Автобусы после матча для развоза болельщиков по разным концам города от ДС (аренда транспорта думаю окупиться с лихвой) 2. Благотворительный фонд на нужды СДЮШОР, куда каждый желающий может вложить денег и увидеть как именно эти деньги будут потрачены мысли маленько фантастические, но почему бы и нет?
Ramel 30-06-2010-16:57 удалить
и еще мысль: Хок Клуб должен быть заинтересован в образованности юных хоккеистов или покер? Почему спрашиваю. Всем известно что юные хокки очень принебрижетельно относятся к образованию. И насколько я знаю клубы смотрят на это сквозь пальцы - типа играет и ладно, остальное личные проблемы родителей пацана. По-моему если мы говорим о серьезном клубе с серьезным подходом к СДЮШОР - такого быть не должно. Ведь ясно же что все 20 человек, которые необходимо содержать по каждому году, в команду мастеров и в фарм не перейдут. И вполне понимаю родителей, которым ссыкотно отдавать умных ребят в хоккей, так как пробьется или нет в Мастера неизвестно, а вот образование точно загубит. Не теряем ли мы здесь новых Дацюков или Каспаровых хоккейных? А ведь если будет предложено достойное образование (школа +ВУЗ) тем ребятам которые занимаются в СДЮШОРе - разве не даст это мощный импульс к притоку желающих позаниматься хоккеем?
R_wing 30-06-2010-17:07 удалить
Про автобусы- хорошая мысль. Про заинтересованность чтоб воспитанники школы были умными и образоваными- слишком много хочешь от спортшколы. Кто думает, тот и про образование не будет сам забывать. Кто не тянет в этой области, глупо заставлять или увязывать с игрой в команде. Это вобще слишком глубоко и про слишком личное отношение каждого к своему возможному будущему копнул.
Ramel 30-06-2010-17:42 удалить
Red_right_wing, разве СДЮШОР не должны быть заинтересованна чтобы туда шли в том числе и умные дети? Или разве плохо будет если СДЮШОР даже неодаренных в учебе, но одарреных в спорте, детей будет хоть как-то вытаскивать на нормальный уровень образования? А ведь всего и надо-то - договор с приличной школой на свободный график и жесткая, но разумная учебная дисциплина среди хокков. Ну не должно быть всем на всех покер, особенно на детей!!! А потом удивляемся почему Малкин мычит в интервью, не умея связать двух слов
R_wing 30-06-2010-17:49 удалить
Ты хочешь объять необъятное. Мычит Малкин и пускай мычит. Захочет- легко повысит и свой уровень образования, и в 25 лет, и в 30. А может нафиг не надо.Люди разные. А ты хочешь всех под одну какую то гребенку, чтоб как курсанты из воен.училища выходили.
R_wing 30-06-2010-18:04 удалить
Предоставь людям хорошие условия и оставь людям свободу выбора. Умные найдут возможность и образование получать, и в хоккею учится. Имхо, ты ваще залез в дебри. Спортшкола должна хорошо выполнять для начала свою функцию. Образование- дело самих детей и их родителей.
Ramel 30-06-2010-18:15 удалить
Red_right_wing, может и дерби, но эти дерби важные. Вот ты как отец захочешь чтобы твои сыновья пошли в хоккей в ущерб образованию? И поверь мне, совмещать хоккей и учебу сейчас очень сложно - условий просто нет. Почему не попытаться изменить эту ситуацию? Зачем делать из СДЮШОР кладбище умов при мизерном кол-ве стОящих хоккеистов на выходе?
Ramel 30-06-2010-18:16 удалить
Red_right_wing, свобода выбора - безусловно! Но ведь если парни идут в хоккей они понимают что придется режимить и пахать на износ? Вот и мозги пусть не выключают! В конце концов это вернется в СДЮШОР сторицей - умные и воспитанные хоккеисты на выходе завсегда будут стоить дороже чем туповатые Мастера
R_wing 30-06-2010-18:27 удалить
Значит надо сделать занятия в спортшколе в таком режиме, чтоб желающий учится мог учится. Но совмещать и увязывать все вместе- не выход. Или выход- спортивный интернат. Условия надо. А вот кто как реализовывать из родителей-учеников будет- их дело, их право, их ответственность. Ты же хочешь прям гимназию по выпуску образцово-воспитанных, образованных и грамотных во всех областях хоккеистов. А спорт-школа прежде всего спорт школа. Кто то найдет возможности совмещать, а кто то пусть выбирает что ему важнее. Ну нельзя все сразу и за всех, и всем одинаково. В дебри ты лезешь, в дебри. Сделай хорошую школу с хорошими тренерами и хорошим графиком. Пусть люди сами решают что им больше нужно.
R_wing 30-06-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel умные и воспитанные хоккеисты на выходе завсегда будут стоить дороже чем туповатые Мастера
Ну нахрена все в кучу и мешать? Ты- тренер или менеджер команды. Тебе нужен хороший нап. Приходит супер-технарь, командный игрок, но в математике не шарит и говорит на публике плохо, или не очень игрок, но такой весь образованный. Ты кого возьмешь? Тебе посол нужен или хоккеист. Ясно дело, что хорошо когда все хорошо. Но люди разные. А ты какой то инкубатор идеальных личностей хочешь, и все увязать. Нафига? Образованием должны заниматься одни, обучением в хоккей другие, график должен быть такой чтоб желающий мог успевать или сдавать экстерном. Что кому важней пусть решают сами люди.
R_wing 30-06-2010-18:40 удалить
Среднее образование человек нормальный и желающий получит и хоккеем занимаясь. А вот когда будет видно- тянет он на большой хоккейный уровень или нет, пусть тоже сами решают. И в 20 лет можно в институт поступить, и профессию получить. И позже.
Ramel 30-06-2010-18:42 удалить
Red_right_wing, правильно все пишешь, но значешь что на выходе получаем? Эти суперодаренные по юности парни, ввиду забивания на образование, меняют свой талант на бутылку и сигарету, подхватив звездочку сызмальства. Или хуже того - выясняется что по состоянию здоровья (а становится это известно как правило при начале работы с тяжестями) человеку запрещено играть в хоккей. И накрывается медным тазом вся нормальная жизнь человека. Я конечно менеджер, но я не пользователь, которому подавай продукт, не парясь о создании его. И ты забываешь, мы говорим о создании идеального клуба )) Разумеется коррективы под жизнь нужно будет вносить, но сначала надо идеальную картину нарисовать
Ramel 30-06-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Среднее образование человек нормальный и желающий получит и хоккеем занимаясь. А вот когда будет видно- тянет он на большой хоккейный уровень или нет, пусть тоже сами решают. И в 20 лет можно в институт поступить, и профессию получить. И позже.
заблуждаешься - график занятий хоккеем убивает учебу. Без спец.договора с школой никак. А договариваться для галочки смысла нет. Стало быть надо стараться сделать учебу удобной для хокков, но и полноценной, а не просто так
Ramel 30-06-2010-18:45 удалить
на сегодня ушел
R_wing 30-06-2010-18:51 удалить
А просто чтоб звездочки в спортшколе не хватали раньше времени, а потом на пойло и курево садились, когда не стали реальными звездами, надо чтоб тренер был хорошим не только специалистом по хоккею, но и по жизни. И родители тоже думали. И в первую очередь родители. А иначе нихрена ты не сделаешь. Если в семье не воспитывают и задумываться о будущем не заставляют, тут твои увязки не помогут. Ну не должна спортшкола думать и за всех учеников и за родителей- как им жить, если ребенок не хочет учится и в хоккеиста не вырастет, и что же ему делать то потом? Спортшкола должна так свою работу построить чтоб у желающих учится, а не только играть, была такая возможность. Хотя бы для тех, кто еще не явно метит в звезды. Остальное- не её дело. Или делай спорт-интернат. Были же такие в С.Союзе. Все, надоела тема :)
R_wing 30-06-2010-19:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel заблуждаешься - график занятий хоккеем убивает учебу. Без спец.договора с школой никак. А договариваться для галочки смысла нет. Стало быть надо стараться сделать учебу удобной для хокков, но и полноценной, а не просто так
А как ты себе представляешь этот договор со школой? Учителя в свое свободное время будут учить группы хоккеистов? Или экстерном будут сдавать? Вот про себя расскажи- как ты занимался, учился. Великим хоккеистом не стал, но и не дурак с бутылкой и сигаретой тоже :)
lightbringer-86 01-07-2010-08:27 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Кто не тянет в этой области, глупо заставлять или увязывать с игрой в команде.
вопрос "тянет" связан не только со способностями ведь, но и с тренировкой ума. Третьяка с Фетисовым родители на тренировки не отпускали, если те тройки из школы приносили. по-моему, Рамел однозначно правильную вещь сказал. инвестиции в образование - это всегда вложения в будущее, в том числе и хоккейное - откуда браться тренерским кадрам, если среди хоккеистов сплошные двоечники? только мне еще кажется, что особое внимание в смысле образования следует уделять иностранным языкам. хотя бы одному, чтобы с одной стороны, реально заботиться о своих воспитанниках - это будет им большой помощью, если они уедут в СА, а с другой стороны, заботиться о своей команде - лимит легионеров используется полностью всегдла. ну, и естестенно, мотивация родителей повышается
lightbringer-86 01-07-2010-08:32 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Предоставь людям хорошие условия и оставь людям свободу выбора. Умные найдут возможность и образование получать, и в хоккею учится.
умным надо предоставлять условия, а неумным повышать мотивацию к самообразованию. нельзя говорить, будто умные "найдут возможность...". не найдут. талантам надо помогать (с),
lightbringer-86 01-07-2010-08:33 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Red_right_wing, свобода выбора - безусловно! Но ведь если парни идут в хоккей они понимают что придется режимить и пахать на износ? Вот и мозги пусть не выключают! В конце концов это вернется в СДЮШОР сторицей - умные и воспитанные хоккеисты на выходе завсегда будут стоить дороже чем туповатые Мастера
ППКС!
lightbringer-86 01-07-2010-08:47 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing надо чтоб тренер был хорошим не только специалистом по хоккею, но и по жизни. И родители тоже думали. И в первую очередь родители. А иначе нихрена ты не сделаешь. Если в семье не воспитывают и задумываться о будущем не заставляют, тут твои увязки не помогут.
ты считаешь, что думать должны родители за молодого хоккеиста, а Рамел считает, что думать должен сам хоккеист и хочет помочь ему в этом через повышение уровня его образования. в этом разница, и она довольно значительна. Рамел все правильно говорит, что человек должен работать. а свобода выбора и свобода деградации - это разные вещи. вспомним популярную притчу: Бегемот поставил человека на перекресток трех дорог, но своими чарами закрыл от его глаз две, оставив только одну. Сол идет позади и на него чары не действуют, он видит все три дороги, и отчетливо видит, что первая - темная, сучковатая, болотистая, опасная, а две других - твердо укатанные, надежные и видно, что часто хоженые и езженные. а его заколдованный товарищ (забыл имя(() только первую и видит, а вместо всех остальных ему представляется топкое болото. он видит, что дорога плоха, но все же лучше болота. и в чем фокус: у него формально есть свобода выбора. Бегемот закрыл от него эти дороги, но помешать по ним пройти не может. если тот человек пойдет по ним, то рано или поздно и от чар Бегемота избавится. но сначала ему нужно решиться на этот шаг - а как это сделать, если дорог он не видит и кажется, что всюду болото? как он может пойти по дороге, если не знает, что она есть? и как он пойдет по дороге, если не видит ее? наверное, спотыкаясь и неоднократно падая, как и все мы идем по дороге в темноте? и именно "ощупкой", отказывая детям в образовании, ты предлагаешь им строить свой путь в жизни. неграмотные и необразованные люди уподобляются такому "очарованному" человеку, потому что они просто не видят богатства выбора и не могут его оценить. тем более если речь идет о детях и подростках. и образование никого не отягощает, а напротив (если оно хорошее) расширяет выбор, помогает бороться с чарами Бегемота.
lightbringer-86 01-07-2010-08:52 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing А как ты себе представляешь этот договор со школой? Учителя в свое свободное время будут учить группы хоккеистов?
это будет не свободное время, а оплачиваемое. на кого-т из учителей нагрузка, выозможно, увеличится, но вообще-тов подавляющем большинстве учебных заведений идет битва за "часы", от количества которых зависит уровень зарплаты. но даже это не суть: сейчас предусмотрена законодательством и практикуется даже в сельских школах возможность посещения учителями детей для преподавания на дому. чаще всего это применяется в случаях с больными детьми. Если, анпрмиер, ребенок эпилептик и в определенные месяцы ему не рекомендуют посещать школу. или если девочка сломала ногу. учителя по установленному графику приходят к ним домой. а тут, видимо, будут приходить в L>CI? или ДЮСШ будет вывозить своих детей в школу - предположительно последний вариант обойдется дешевле, чем оборудование классов в надлежащем порядке в собственно ДЮСШ


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВА ПЕТРА-3. Дни и ночи Независимости. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»