• Авторизация


ДВА ПЕТРА-3. Дни и ночи Независимости. 21-06-2010 22:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 24-06-2010-12:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lightbringer-86 3. выдвижные полочки-столики для тех, кто решил перекусить во время просмотра матча.
Недопустимо!!! Я буду первый, кто ипанёт коленом по этому "столику" :)))
а потом скажешь "извините, пожалуйста" и предложишь свой носовой платок, чтобы оттереть пролитое с джинсов?)
Al_SiD 24-06-2010-12:19 удалить
Вот, еще вспомнил. Но это уже не устранимо. Выход из секторов за воротами очень медленный и неудобный. Как то схема выхода не продумана. По-моему, имеет смысл пытаться от билетов существенную прибыль получить только с новой ареной. А насчет БАРЫГ, почему то у меня складывается впечатление, что это только у нас такой беспредел. Значит низкие цены не причем?
erdae 24-06-2010-12:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel 1. Из европейских клубов стабильно игроки мигрируют туда-сюда - так что не вариант скаутская система понятие очень эфимерное, из разряда "мы найдем самого умного дядю, который будет умнее всех в КХЛ" так не бывает. Мое мнение, что своих воспитанников проще заинтересовать, а как заинтересовать легионеров? Деньгами и мат.благами? Так это война кошельков не более того. надо что-то еще 2. какие конкретно?
1. нифига не эфимерное! просто скауты должны тупо (очень часто) просматривать огромное количество детских соревнований. как в России, так и зарубежом. отбирать тех людей, у которых определенные навыки на уровне. 2. Например, 30 шайб в сезоне= +10 % к окладу в следующем. менее 30 матчей= -10 %. или при интересе из НХЛ - никаких препятствий. или просто исключить из трансферных интересов игроков, постоянно меняющих клубы.
erdae 24-06-2010-12:24 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel И как обезопасить себя от ситуации, когда игрок явно сдал, но контракт еще на 5 лет вперед?
через развитие бонусной системы контракта, когда размер получаемого вознаграждения на 60-90% зависит от демонстрируемых результатов (очков, времени на льду, выигранных вбрасываний, плюс-минуса, количества матчей, штрафных минут и прочего). полностью обезопасить себя, таким образом, нельзя, но можно минимизировать возможные потери в случае неудачи с конкретным хоккеистом
по моему какой-то клуб пытался сделать это и встретил сильное не понимание со стороны игроков... тут встает вопрос мотивации игроков, чтобы они принимали подобный вызов своему мастерству как должное. и в тоже время необходимо будеть активно разъяснять болельщикам про эту систему, чтобы зрители знали почему более мастеровитые игроки не стали подписывать с клубом контракты. то есть - грамотная и мощная пресс-служба мне так это видится
а вот молодые поедут на такие условия! а для "звёзд" всегда можно сделать исключение про пиар - естественно молчим. он должен быть капитальным.
lightbringer-86 24-06-2010-12:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Мое мнение, что своих воспитанников проще заинтересовать, а как заинтересовать легионеров? Деньгами и мат.благами? Так это война кошельков не более того. надо что-то еще
люди не ищут денег. ни один человек, кроме "скупых рыцарей", если такие есть. все ищут удовлетворения потребностей, а приоритет этих самых потребностей у каждого расставлен индивидуально. значит, и работа должна быть персонализированная. то есть почему свои воспитанники с большей охотой остаются? потому что здесь их окружение, привычная обстановка, привычный образ жизни. если легионер того же склада характера, то ему следует рассказать о местной диаспоре или клубе любителей испанского-шведского-англйского, где его будут счастливы видеть (если такие приличные есть, чтоб его не отпугнуть). он должен будет знать, что его жена не будет изнывать от тоски дома, если приедет с ним, и в свою очередь, что он не будет скучать без детей, если приедет один. соответственно, у детей должна быть школа или детский сад, соответствующий требованиям, которые люди перед собой ставят - а так как они-то в этом городе чужие, то искать их должен клуб. деньги в данном случае лежащий на поверхности вариант "универсального обменного средства", который ВПОСЛЕДСТВИИ погнавшийся за рублем человек постарается отдать за те условия, которые ассоциируются у него со счастливой жизнью. ну, и прочее. главное здесь - понять, что универсального в рецептах только одно - индивидуальный подход. если человек будет ощущать себя в своей тарелке, не будет разницы, откуда он родом.
lightbringer-86 24-06-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel по моему какой-то клуб пытался сделать это и встретил сильное не понимание со стороны игроков...
Быков рассказывал, как предлагал МОЛОДОМУ игроку два варианта контракта: условные 500 у.е базовых и 250 премиальных за условные 40 очков и второй - 250 у.е. базовых с выплатой 1000 за 40 очков. игрок взял день на размышление и попросил первый вариант
тут встает вопрос мотивации игроков, чтобы они принимали подобный вызов своему мастерству как должное.
это не только вопрос к игрокам. это вопрос к руководству, которому игроки, в-первых, должны доверять, которое, во-вторых, должно подготовить гибкую систему, учитывающую возможно большее количество факторов (ибо, утрируя, ни один голкипер не примет как реальный бонус премию за 15 шайб в сезоне), в-третьих, показать и подтвердить делом, что созданные предпосылки действительно достаточны для самореализации игрока (ибо вряд ли Мозякин поверит, что сможет забить 50 голов за сезон в Автомобилисте прошлого сезона). *это перечисленное - как минимум*
Ramel 24-06-2010-12:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров А вот что точно знаю, так это то, что в Луже постоянно разыгрывают билеты на концерты. Исполнителей не помню, да и не выигрывал я, но билеты эти разыгрывают на каждом матче.
хорошая тема - согласен. Можно так же пропуска на массовые катание разыгрывать
Ещё есть конкурсы для детей во время перерыва (за клюшку) и желающих там всегда много. Как бы не ругали за упадок дел в детской школе Динамо, но на самой арене им - первое внимание.
юные хокки (и не только) самый падкий контингент на автографы и подобную мишуру... ... а что если например поставить ворота и чтоб там не пластмассовый кипер был, а например 3-й кипер клуба или даже основной? Часа за 2-3 до начала матча? и каждый (бесплатно или за денежку) чтоб имел возможность попробовать забросить ему шайбу? Кто забросил - тому приз какой-нить или соревнование устраивать между зрителем и настоящим хокком так же задолго до начала матча.
И выступление маленьких фигуристов перед каждым матчем - тому подтверждение. У этих девчонок и трибуна своя постоянная есть, где они с родителями сидят.
+ мини-матчи юнцов в перерывах - хорошая тема
Жаль, талисмана в этом сезоне не будет. Он привлекал внимание детворы. И фото с ним даже во время игры - не проблема!!! Сам фотографировал абсолютно чужих детей и потом приносил фото.
что-то не уверен я что от этой акции будет серьезная отдача клубу, скорее мелкий плюсик для тех зрителей кто приходит с маленькими детьми, к тому же бесплатный.
Ещё одна вещь (была) в Луже... За счёт клуба (бесплатно) ты мог сфотографироваться любой компанией возле фигуры игрока в холле и на следующий матч тебе приносили необходимое количество фотографий. Я и сам пользовался с друзьями этой услугой, хотя мне-то уж стыдно должно быть... Бесплатно разукрасить морду лица - есть такое в Луже, в Питере и ... Не помню больше... :(((
что-то все бесплатно, да бесплатно ))) 50 руб. (или даже 100) за краско-фейс - мне кажется это будет доступно
Ramel 24-06-2010-12:45 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 4. Реклама, сообщающая о самых важных событиях, чтобы я точно не пропускал дерби с Салаватом из-за того, что замотался.
Дорогое это сцуко удовольствие, а не деле толку ноль - таких замотавшихся будет 5-10 человек, а прибыль от этих 10 человек несоизмеримо меньше чем затраты на мощную (а она должна быть в таком случае очень мощной - по многим радио и ТВ каналам) рекламу
5. Хороший видеокуб под потолком обязателен. большое количество камер и хорошие режиссеры съемки (среднее число переключений камер за один период чемпионата мира - 16; один период матча НХЛ - 25, не считая, разумеется, игровых пауз и повторов с разных ракурсов - только в игре).
это да, ни и в буфете тоже было бы неплохо ТВ-ящики иметь. при этом неплохо бы занимательную статистику каждый матч про клуб и игроков давать - типа сегодня игрок Х может совершить 1 000 проброс в своей карьере ))
6. вовлечение болельщика в деятельность клуба (оно же гибкая маркетинговая политика), рождающее не только наиболее полное удовлетворение его потребностей, но и чувство сопричастности команде. это не только наивные листочки-анкетки опроса "что вам понравилось, чего бы вы хотели", хотя их наличие в принципе обязательно (и желательно, чтоб их еще и читали, как бы мало ни ожидали), и не только демонстрация зрителей на экране, но и обязательные конкурсы в паузах и перед матчем - они не ради призов, а ради развлечения и ради того, чтоб зритель в каждый момент чувствовал себя УЧАСТНИКОМ. ну, и прочее, разумеется (команда и каждый хоккеист приветствует каждый сектор болельщиков - согласно прописанной в контракте норме об этом!);
+ обязательная фотоссесия после каждого матча с лучшим игроком команды (желательно и гостевой тоже). Желательно чтобы лучшего определяли болельщики для этих целей. Схемы выбора достаточно разнообразны и доступны.
большое количество разных схем абонирования мест - на матчи определенной категории, со скидкой для семейных (если семейного сектора нет - сделать обязательно) и прочая, и прочая.
Клубу не выгодно делать скидки просто так. Вот насчет абонементов на конкретные матчи - тема! Единственно вопрос встает когда такие абики в продажу пускать? С самого начала? Тогда теряем потенциальных покупателей абиков на эти же места но на все матчи. и еще: каким образом будем градуировать цены между полным абиком, абиком на конкретные матчи и просто билетами?
erdae 24-06-2010-12:45 удалить
Ramel, ты прям акула бизнеса! давай тогда опять вернёмся к обсуждению терминов и целей. сделать клуб самоокупаемым здесь-и-сейчас или создать условия, чтобы на новой арене клуб стал таковым.
Ramel 24-06-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD по типу того как было с матчами ПО, когда заранее владельцам абиков на их места билеты на матчи ПО продавали, а уж потом началась просто продажа.
разумеется это надо оставить
4. Продажа атрибутики стала лучше чем в прошлом году. Сейчас можно купить атрибутику и на сайте Торпедо с доставкой. Но ассортимент все же не богатый. В частности я бы и чужих шарфов прикупил. В том числе НХЛ. В Лужниках точно можно, я помню.
согласен насчет чужой атрибутики!
6. На счет МХЛ: я вот про возможность пройти на матчи Чайки по своему абонементу не знал. Ну да ладно. Почему бы часть матчей в Нагорном не провести? Как было с матчем со Спартаком? Если расписание позволяет.
типа дань Автозаводу, хотя народу туда навалом не шло
7. Ситуация с сайтом, вроде, с каждым годом улучшается, но все равно он мало информативен. И все время с опозданием. Вот прошла информация про 4 АХЛовцев, про одного из них она еще раньше была. И тишина...А вот на явную утку с Набоковым, насмешившую людей, сразу отреагировали. Когда абики будут? Тоже не ясно. И т. п. В общем, уже сейчас есть масса людей желающих расстаться с деньгами (билеты, атрибутика, питание). Но продажа этого всего организована хуже некуда!
Да уж... Работа с болельщиками ведется чересчур вяло чивоуштам... Кстати, почему все молчат насчет приезжих фанатов? Их же тоже надо в оборот пускать! И первая мысль: мини-отель для приезжих фанов около ДС, чтобы деньги шли в клуб, а не в чужую контору.
Ramel 24-06-2010-12:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Разделить даже ряды сектора по ценам - это можно. Если трибуна заполняется, конечно. А так - я пересесть могу...
Более того! Я бы не месте админов ДС объяву по громкой связи давал: Уважаемые зрители, вы можете пересесть на места получше (за исключением ВИП), если они свободны. Не дело когда владельцы абиков центровых не ходят, а постоянные болелы по балконам ютятся
Ramel 24-06-2010-12:54 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae я бы ещё добавил: еда должна быть УДОБНОЙ, то есть не пачкаться и не разваливаться в руках, заливая всё соусом.
безусловно! И неплохо бы по 1-2 влажных салфетки давать впридачу
Ramel 24-06-2010-12:56 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae или просто исключить из трансферных интересов игроков, постоянно меняющих клубы.
хммм.... 80% от общего числа? Больше? я разговаривал с одним проф. игроком - никто не хочет никуда бегать, все хотят нормально жить и получать нормальное игровое время. То есть когда бегают игроки 3-4 звена - я понимаю (за исключением молодежи совсем молодой) Но когда 1-2 звенья мигрируют каждый год - это за гранью к киперам это тоже относиться - 1-2 номера должны плотно сидеть в клубе, а вот 3-й должен прыгать
Ramel 24-06-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae про пиар - естественно молчим. он должен быть капитальным.
конкретнее?
Ramel 24-06-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Мое мнение, что своих воспитанников проще заинтересовать, а как заинтересовать легионеров? Деньгами и мат.благами? Так это война кошельков не более того. надо что-то еще
люди не ищут денег. ни один человек, кроме "скупых рыцарей", если такие есть. все ищут удовлетворения потребностей, а приоритет этих самых потребностей у каждого расставлен индивидуально. значит, и работа должна быть персонализированная. то есть почему свои воспитанники с большей охотой остаются? потому что здесь их окружение, привычная обстановка, привычный образ жизни. если легионер того же склада характера, то ему следует рассказать о местной диаспоре или клубе любителей испанского-шведского-англйского, где его будут счастливы видеть (если такие приличные есть, чтоб его не отпугнуть). он должен будет знать, что его жена не будет изнывать от тоски дома, если приедет с ним, и в свою очередь, что он не будет скучать без детей, если приедет один. соответственно, у детей должна быть школа или детский сад, соответствующий требованиям, которые люди перед собой ставят - а так как они-то в этом городе чужие, то искать их должен клуб. деньги в данном случае лежащий на поверхности вариант "универсального обменного средства", который ВПОСЛЕДСТВИИ погнавшийся за рублем человек постарается отдать за те условия, которые ассоциируются у него со счастливой жизнью. ну, и прочее. главное здесь - понять, что универсального в рецептах только одно - индивидуальный подход. если человек будет ощущать себя в своей тарелке, не будет разницы, откуда он родом.
пытаюсь резюмировать: работа с варягами должна быть ежедневной и еженощной, без фанатизма, но чтоб игрокам было суперкомфортно не от зарплаты, а от условий
Ramel 24-06-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Ramel, ты прям акула бизнеса! давай тогда опять вернёмся к обсуждению терминов и целей. сделать клуб самоокупаемым здесь-и-сейчас или создать условия, чтобы на новой арене клуб стал таковым.
Новая арена пока недоступна Сделать клуб прибыльным и привлекательным здесь-и-сейчас. Естественно изменяя то, что можно изменить, и отбрасывая те архаизмы, которые уже не нужны.
erdae 24-06-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae или просто исключить из трансферных интересов игроков, постоянно меняющих клубы.
хммм.... 80% от общего числа? Больше? я разговаривал с одним проф. игроком - никто не хочет никуда бегать, все хотят нормально жить и получать нормальное игровое время. То есть когда бегают игроки 3-4 звена - я понимаю (за исключением молодежи совсем молодой) Но когда 1-2 звенья мигрируют каждый год - это за гранью к киперам это тоже относиться - 1-2 номера должны плотно сидеть в клубе, а вот 3-й должен прыгать
значит 80% исключить.
Ramel 24-06-2010-13:07 удалить
О! Мысль пришла! Пропускать владельцев абиков по отдельным входам, благо входов достаточно. Это я к тому, если к абикам прилагать программки, быстрый завтрак и т.п. При отдельном входе организовать это будет достаточно просто! и еще насчет барыг несколько мыслей: 1. Камеры видеонаблюдения в кассах (чтобы кассиры налево билеты не отдавали) и вокруг ДС (чтобы барыги около ДС не вились) 2. Стенды с фотографиями людей, уличенных в данных делах, чтобы народ знал "героев"
erdae 24-06-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae Ramel, ты прям акула бизнеса! давай тогда опять вернёмся к обсуждению терминов и целей. сделать клуб самоокупаемым здесь-и-сейчас или создать условия, чтобы на новой арене клуб стал таковым.
Новая арена пока недоступна Сделать клуб прибыльным и привлекательным здесь-и-сейчас. Естественно изменяя то, что можно изменить, и отбрасывая те архаизмы, которые уже не нужны.
привекательным - запросто. а вот прибыльным - нереально. в данной ситуации это антонимы.
Ramel 24-06-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae или просто исключить из трансферных интересов игроков, постоянно меняющих клубы.
хммм.... 80% от общего числа? Больше? я разговаривал с одним проф. игроком - никто не хочет никуда бегать, все хотят нормально жить и получать нормальное игровое время. То есть когда бегают игроки 3-4 звена - я понимаю (за исключением молодежи совсем молодой) Но когда 1-2 звенья мигрируют каждый год - это за гранью к киперам это тоже относиться - 1-2 номера должны плотно сидеть в клубе, а вот 3-й должен прыгать
значит 80% исключить.
в принципе согласен, но тогда требуется обязательно чувак (как бы его назвать), который каждодневно будет трещать игрокам как им здесь хорошо и внушать им клубный патриотизм. А то сейчас только иногда президенты ХК на прессухе делают громкие заявы про "ромбики" - и видно что это пустые слова, увы...
erdae 24-06-2010-13:10 удалить
Ramel, тебя уже несёт. какой мини-отель??? где? рядом с Нагорным? какие камеры вокруг ДС и в кассах? давай начнём просто с развитой системы электронной продажи.
erdae 24-06-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel в принципе согласен, но тогда требуется обязательно чувак (как бы его назвать), который каждодневно будет трещать игрокам как им здесь хорошо и внушать им клубный патриотизм. А то сейчас только иногда президенты ХК на прессухе делают громкие заявы про "ромбики" - и видно что это пустые слова, увы...
клуб должен позиционировать себя как место, где молодой игрок способен вырасти в супер-пупер-мега-звезду. но для этого сразу исключаем практику контрактов короче 3 сезонов. за РЕДКИМ исключением. и придумывать ничего не надо: в СССР были администраторы команды, которые молниеносно решали любые проблемы.
Ramel 24-06-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae Ramel, ты прям акула бизнеса! давай тогда опять вернёмся к обсуждению терминов и целей. сделать клуб самоокупаемым здесь-и-сейчас или создать условия, чтобы на новой арене клуб стал таковым.
Новая арена пока недоступна Сделать клуб прибыльным и привлекательным здесь-и-сейчас. Естественно изменяя то, что можно изменить, и отбрасывая те архаизмы, которые уже не нужны.
привекательным - запросто. а вот прибыльным - нереально. в данной ситуации это антонимы.
обоснуй?
lightbringer-86 24-06-2010-13:18 удалить
=что-то все бесплатно, да бесплатно )))= а это они, Леша, заманивают! чтоб он, значит, освоился, попривык, а они - оба! и по 10 штук с него зараз) вход в туалет - бесплатно; выход - 5 р (с)
Ramel 24-06-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Ramel, тебя уже несёт. какой мини-отель??? где? рядом с Нагорным?
между прочим по моей информации такая затея действительно есть
какие камеры вокруг ДС и в кассах?
да, обычные, антивандальные - это не так и дорого кстати
давай начнём просто с развитой системы электронной продажи.
продажи чего? Тех унылых условий что есть? И в тех кассах где барыги короли? Подход должен быть комплексным, но с учетом реалий
Ramel 24-06-2010-13:22 удалить
Еще мысль! Электронные карты вместо абиков! Дающие не только право посещать матчи Торпедо, но и скидки в каких-нито магазах. А по итогам сезона, чуваку потратившему больше других по этой карте - приз, один день внутри команды например. и опять же еще есть тема фан групп и фан выездов, по-моему толковой организации этого нет - и как это сделать х.з.
lightbringer-86 24-06-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel пытаюсь резюмировать: работа с варягами должна быть ежедневной и еженощной, без фанатизма, но чтоб игрокам было суперкомфортно не от зарплаты, а от условий
ну да, но она должна не только с варягами такой быть, но и со всеми игроками) просто местным проще, и с частью забот они сами с легкостью справятся. надо, чтоб все игроки чувствовали себя дома. тогда у них и ощущение будет, что в гостях хорошо, а дома лучше. а то приедет молодой общительный парнишка, а языка не знает, людей, понятное дело, тоже. банально погулять не с кем, с девочкой не познакомиться. не говоря о падении его мотивации, эта неудовлетворенность и на работе скажется
Ramel 24-06-2010-13:23 удалить
все, перекур, надо охолонуть чутка
erdae 24-06-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae Ramel, тебя уже несёт. какой мини-отель??? где? рядом с Нагорным?
между прочим по моей информации такая затея действительно есть
какие камеры вокруг ДС и в кассах?
да, обычные, антивандальные - это не так и дорого кстати
давай начнём просто с развитой системы электронной продажи.
продажи чего? Тех унылых условий что есть? И в тех кассах где барыги короли? Подход должен быть комплексным, но с учетом реалий
1. ну-ну 2. я не про деньги говорю 3. тех условий, постепенно их улучшая+ учитывая при проектировании/строительстве НОВОЙ арены полученного опыта. не в тех же кассах, а в электронных. с обязательным предъявлением паспорта при доставке.
lightbringer-86 24-06-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Дорогое это сцуко удовольствие, а не деле толку ноль
так реклаама, она ведь не только замотавшихся привораживает..
Клубу не выгодно делать скидки просто так.
ну, мы-то о семейных абонементах говорим здесь: в духе "купивший абонемент на два соседних места получает скидку 20% на приобретение третьего соседнего, 25% четвертого" и так далее. тем более, если эти абонементы в "семейный сектор".
Вот насчет абонементов на конкретные матчи - тема! Единственно вопрос встает когда такие абики в продажу пускать? С самого начала? Тогда теряем потенциальных покупателей абиков на эти же места но на все матчи.
это уже вопрос градации всей совокупности матчей. какие матчи в какую категорию отнести и с какой ценой. это желательно не на коленке прикидывать, а с серьезными расчетами) а так, условные пакеты "Дерби" (матчи с соседями по дивизиону), "Гранд" (матчи с командами большой восьмерки - или сколько их у нас сейчас?), "Гроза авторитетов" (середняки и сенсации), "Верность" (полный абонемент). а коммерческую успешность каждого типа действительно стоит считать особо


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВА ПЕТРА-3. Дни и ночи Независимости. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»