• Авторизация


КТО НАДРАЛ ЗАДНИЦУ 05-05-2008 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-05-2008-17:23 удалить
Исходное сообщение le1ardo
FanFanRuslan, вот расскажите в чем ужас этой провокации? Думаете после нее мы все разделимся на 2 лагеря и начнем назначать даты для встреч стенка на стенку? :)


Ужас не в том, что это противостояние есть в шутку или в серьез, на почве бизнеса,соревнований или политики! А ужас в том, что ни один нормальный политик(тот же публичный человек-журналист)-не обостряет по таким темам.Если уважаемое издание желает быть не с "бульварным душком".
Это показывает слабость фигуранта,а не его зоркие глаз и слово.
Не должны публичные люди выносить сие ,а тем более какие то личные -приватные высказывания "каких то" фотографов. Где же великодушие и гордость? Я думаю, что уважаемые журналисты поняли о чем речь.
Jek-Spb 05-05-2008-17:23 удалить
Oblomok,
+++ согласен на все 100%.
Я от переносов до сих пор сам не отойду.
Высший степени моразм.
le1ardo 05-05-2008-17:24 удалить
DimizZenit, ну вот зачем Вы стараетесь судить других. Если по-вашему, им же хуже - ну и что с того? Вы же не станете учить жить каждого встреченного на жизненном пути человека? :) Каждый сам выбирает, что для него хорошо. И спорт - это не флаг, не герб и не Родина. Разве нет?
le1ardo 05-05-2008-17:25 удалить
Занятно. Призыв к дружбе между городами воспринимается как провокация :)
habeer 05-05-2008-17:25 удалить
Oblomok, Регламент чемпионата России позволяет перенести игры ЗЕНИТА. Такие у нас правила и руководство клуба ведет себя в рамках правил. Я считаю все вопросы сняты. Извини, сначала надо было поздороваться. Привет!
05-05-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение Petrowi44
Нет кричать они не будут,просто упомянут в разговоре раз 50 ,А вот у НАС в МОСКВЕ...'


Согласен. Такое есть. Я вот часто ловлю себя на том, что на языке повисло "А у нас в Москве...", стараюсь всегда эту фразу проглотить и умолчать.
Много езжу по стране и могу сказать: "А у нас в Москве отнюдь не лучше чем скажем в Уфе, Воронеже, Владимире, Н.Новгороде и т.д. - у нас просто иначе."
05-05-2008-17:27 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Вас видимо это так задело Александр, что такую ерунду начали обсуждать в блоге.
Если мы будем обращать внимание на каждое неадекватное слово каждого блоггера... то я бы уже создал целую книгу про неадекватов. из разных стран и городов.


Не стыдно?

Я думаю, в таком случаем вам лучше написать автобиографию :)
Oblomok 05-05-2008-17:27 удалить
Исходное сообщение Аншар
Oblomok,
Секундочку - Адвокат далеко не профан. Клуб поступил в соответствие с регламентом - была юридичн\еская запцепка для переноса игр, Адвокат решил, что так надо - отписалисью. Интересно, кто-нибудь поступил бы иначе, если считал перенос необходимым?

...
А я и не говорю, что кто-то профан. Но мне это все не нравиться. Имею право :+)
Мне хочется видеть чемпионат страны с нормальным календарем, а не фикцию подогнанную под какой-то клуб :+)
Надеюсь Регламент изменят и начнут более профессианально составлять календарь. Чтобы переносы совершались только в НЕОБХОДИМЫХ ситуациях , а не когда кому-то что-то покажется нужным :+)
le1ardo 05-05-2008-17:27 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Oblomok, Регламент чемпионата России позволяет перенести игры ЗЕНИТА. Такие у нас правила и руководство клуба ведет себя в рамках правил. Я считаю все вопросы сняты. Извини, сначала надо было поздороваться. Привет!

Никто ж и не говорит, что Зенит нарушил законы и должен быть оштрафован :) Просто отношение к их действиям выражаем :)
Jek-Spb 05-05-2008-17:27 удалить
Эрик_Хабиров,
Это пойдёт не на пользу Зенита ....имхо.
с ЦСКА и Лучом перенести нужно было бы.
А Локо и Нальчик могли оставить в покое.
Исходное сообщение le1ardo
Не думаю, что московский болельщик после победы своего клуба будет кричать, что мы надрали задницу Питеру или провинции :)


Потому что он априори уверен, что его московский клуб сильнее любого иногороднего соперника и, следовательно, надерет ему задницу. Тут и к маме не ходи.
05-05-2008-17:27 удалить
Исходное сообщение dunkan_mclaud1
ДинамоКиев, всегда болел против Динамо Киев, особенно был рад когда ДК продуло Марибору и вылетело из группового турнира.

То был первый матч в группе. В ответном Марибор был переигран 2-1. Ребров красивый гол забил еще в том матче. Динамо вышло из группы со второго места.
Дальше была еще одна группа, с Реалом и Баварией.
Oblomok 05-05-2008-17:28 удалить
Исходное сообщение Elfootball
Исходное сообщение Petrowi44
Нет кричать они не будут,просто упомянут в разговоре раз 50 ,А вот у НАС в МОСКВЕ...'


Согласен. Такое есть. Я вот часто ловлю себя на том, что на языке повисло "А у нас в Москве...", стараюсь всегда эту фразу проглотить и умолчать.
Много езжу по стране и могу сказать: "А у нас в Москве отнюдь не лучше чем скажем в Уфе, Воронеже, Владимире, Н.Новгороде и т.д. - у нас просто иначе."

...
Товарищи из Питера точно так же употребляют фразу " А вот у нас в Питере..."...
Люди везде одинаковые.
Аншар 05-05-2008-17:28 удалить
Эрик_Хабиров,
Поправлю - когда создавался регламент, никто не знал, что так далеко продвинется именно "Зенит", а, скажем, не "Спартак". Или руководство российского футбола настолько мудро, что предвидело именно это? :):)
le1ardo 05-05-2008-17:29 удалить
Алекс_Никифор, ну примерно про это я говорю - в Москве изначально считают себя как минимум не ниже любого другого города. А в Питере встречается всякое...
Oblomok 05-05-2008-17:30 удалить
Эрик_Хабиров, Угу. Приветствую:+) Никто и не обвиняет Зенит в нарушении чего-то...я уже выше написал, что я думаю на этот счет :+)
джабби 05-05-2008-17:30 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
джабби, Я на свох впечатлениях от творчества этой троицы основывался. Ларин меня еще не зацепил. Может подскажиш что то про него?


Что можно сказать про Ларина? Я как говорится лично его не знаю, но то что он пишет это провокаторство чистой воды
Исходное сообщение Аншар
Эрик_Хабиров,
Поправлю - когда создавался регламент, никто не знал, что так далеко продвинется именно "Зенит", а, скажем, не "Спартак". Или руководство российского футбола настолько мудро, что предвидело именно это? :):)


В 2005г. нечто подобное было и с ЦСКА, они на четыре-пять игр имели меньше из-за участия в Кубке УЕФА. На сколько я помню, им эти переносы не сильно помогли впоследствии, так как потеряли они затем в этих играх достаточно много очков.
05-05-2008-17:31 удалить
Что касается переноса игр. В своё время ЦСКА делал тоже самое и я был вне себя от возмущения. Но после того, как армейцы взяли кубок, я про эти переносы забыл в одну секунду. Если это необходимо для главной на данный момент победы, то пусть переносят. Тем более у Зенита есть на то причины, скамейка скромненькая, с защитниками дефицит, не дай Бог очередная нелепая травма и всё, привет. Не помню кто из журналистов возмущался громче всех на страницах СЭ, но по-моему нужно читать не мнение этих журналистов-любителей, а мнение профессиональных в футбольном деле людей (Рахимов, Газзаев, Гинер). И тогда не будет этой всеобщей паранои.
Oblomok 05-05-2008-17:32 удалить
Исходное сообщение Аншар
Эрик_Хабиров,
Поправлю - когда создавался регламент, никто не знал, что так далеко продвинется именно "Зенит", а, скажем, не "Спартак". Или руководство российского футбола настолько мудро, что предвидело именно это? :):)

...
Я в футбольном сообществе пару дней назад приводил вариант календаря в котором все предусмотрено :+)
Максимум выходило 2 переноса с Тереком и Лучом. Так что календарь можно было составить и все предусмотреть...было бы желание :+)
Аншар 05-05-2008-17:33 удалить
Oblomok,
Приехала ко мне родственница-москвичка. Впервые в Питере. Посмотрела на убогую тогда Владимирскую площадь и воскликнула: "И это ваша главная площадь?". Похоже, москичи не в курсе, что в Питере есть еще и Дворцовая :):) Однако, о чем это я? Ищите прирчину всех перепитий в финансах. И дело не только в Питере. Как объяснить Рязани, Пскову или Смоленску, почему 80 % всех средств в России круитятся в Москве?
habeer 05-05-2008-17:33 удалить
Jek-Spb,Мы можем и обязаны выражать свое мнение! Однако клуб решил по другому и он вправе. Я считаю что отсутствие игровой практики две недели - это не хорошо. Игры с Локо и СН - согласен с тобой - надо было оставить. Я уже писал может выйти казус - мы играем в финале КУЕФА и в тоже время можем оказаться на 16 (последнем) месте в таблице ЧР. Каково. А потом выбирайся оттуда?
Oblomok 05-05-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение DimizZenit
Что касается переноса игр. В своё время ЦСКА делал тоже самое и я был вне себя от возмущения. Но после того, как армейцы взяли кубок, я про эти переносы забыл в одну секунду. Если это необходимо для главной на данный момент победы, то пусть переносят. Тем более у Зенита есть на то причины, скамейка скромненькая, с защитниками дефицит, не дай Бог очередная нелепая травма и всё, привет. Не помню кто из журналистов возмущался громче всех на страницах СЭ, но по-моему нужно читать не мнение этих журналистов-любителей, а мнение профессиональных в футбольном деле людей (Рахимов, Газзаев, Гинер). И тогда не будет этой всеобщей паранои.

...
ЦСКА не делал тоже самое. Там совсем другая ситуация была.
У ЦСКА помимо матчей ЧР в этот период было еще три игры на Кубок России.
Вот их он и сыграл вместе с полуфиналами и финалом Кубка УЕФА..и со Спартаком сыграл через три дня после финала.
05-05-2008-17:36 удалить
le1ardo, я поэтому и говорю, что боление за кого-либо это сугубо личное дело каждого :-)
Oblomok 05-05-2008-17:36 удалить
Аншар, Ну я тут пару недель назад приводил кучу примеров такого же отношения приехавших куда-то питерцев к местным "достопримечательностям"..это пустой разговор поверьте:+)
Все хороши...:+)
Jek-Spb 05-05-2008-17:36 удалить
Эрик_Хабиров,
я про тоже самое и говорю.
в общем если всё будет хорошо. то я скажу клубу и руководству спасибо.
А если плохо...то лучше им не попадатся на мои глаза.
Marcus_Wright 05-05-2008-17:37 удалить
Jek-Spb, Oblomok,

Интересно, а Рейнджерс свои матчи в чемпионате страны тоже перенесли? :)

А Челси с МЮ тоже летом будут доигрывать матчи внутреннего первенства в связи с финальным матчем Лиги в Москве?:)
Jek-Spb 05-05-2008-17:38 удалить
Varron,
Рейнджерс сыграет 3игры до Финала Кубка УЕФА!
Oblomok 05-05-2008-17:38 удалить
Varron, А я тут при чем ? о_О
martanov 05-05-2008-17:39 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
FanFanRuslan,
Вот-вот.
явно культуры не видно.
им видимо лишь бы побазарить :)


Это кто же говорит? Человек, который отсюда, с блога, не вылезает вот уже несколько часов, реагируя чуть ли не на каждое сообщение...

И насчет культуры, которую не видно. Без претензий. На вашем фоне, жителей "культурной столицы", мы с Рабинером, наверное, и не вправе на что-то рассчитывать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО НАДРАЛ ЗАДНИЦУ | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»