• Авторизация


КТО НАДРАЛ ЗАДНИЦУ 05-05-2008 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Marcus_Wright 05-05-2008-17:05 удалить
То что сказал фоторепортер корреспонденту - это их личные разборки, и кто кому после этого что надрал, тоже их сугубо личное дело.
У российского футбола не так много побед, по-этому, на мой взгляд, все адекватно настроенные болельщики сейчас в Европе будут болеть за Зенит. Вот когда наши клубы регулярно будут играть в финалах КУЕФА и несколькими клубами будут представлены в полуфиналах Лиги чемпионов, только тогда о каком-то "надирании" может идти речь, а сейчас не до жиру.
Jek-Spb 05-05-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение Elfootball
И вообще считаю, что мы - российские футбольные болельщики - не имеем права морального желать поражений в еврокубках российским командам. Вот когда будут ежегодно по две-три команды добираться в полуфиналы, тогда такое право у нас появиться.

Согласен на 100%.
le1ardo 05-05-2008-17:06 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
завистью тут точно не пахнет.

Это, скажем так, последствия зависти. Обычно злобу и желание чего-то такое доказать мы питаем к тем, кого считаем выше в чем-то и кому завидуем :)
Oblomok 05-05-2008-17:07 удалить
У меня хороший приятель - болельщик Динамо М. Если однажды он мне скажет, что желает поражения СМ в матче еврокубка, потому что чувствует зависть ( ну вот так вот искренне скажет) - он не перестанет быть моим хорошим приятелем, и я даже не обижусь на него. Потому что футбольные клубы и боление за них - это одно, а любовь к Родине,патриотизм и тд. - это другое.
И хороший человек не перестанет быть хорошим человеком , даже если он не хочет болеть за твой любимый клуб в еврокубке :+)
Jek-Spb 05-05-2008-17:07 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
завистью тут точно не пахнет.

Это, скажем так, последствия зависти. Обычно злобу и желание чего-то такое доказать мы питаем к тем, кого считаем выше в чем-то и кому завидуем :)


Скажу за себя - Москве и Москвичам я лично вообще не завиду. Мне вас искренне жаль :)
Сочувствую во многом.
Столько клубов. Надо еще выбрать за какой болеть? Такой огромный город...где жить?
Такие цены - сколько же надо заработать?
:))))))))))
le1ardo 05-05-2008-17:08 удалить
А я считаю - право каждого болельщика решать как ему болеть. Я поддерживаю Зенит, но ежели бы у меня была к нему какая-то стойкая историческая антипатия или скажем давняя любовь к Рейнджерс, я бы поболел и против. И ничего такого в этом не вижу. Если человек фактом своего боления не разжигает умышленно страсти :)
habeer 05-05-2008-17:08 удалить
le1ardo, Я думаю ты ошибаешся. Я на стадионе очень часто слышу от приехавших московских болел унижающие кричалки (особенно динамовских) - это наверное от большой любви к Питеру и от отсутствия московского снобизма? Повторюсь как у нас так и в Москве есть разные люди и странно твое утверждение об отсутсвии у Вас таких горе-болел.
le1ardo 05-05-2008-17:09 удалить
Jek-Spb, я и не утверждаю, что это свойственно каждому питерцу :)
05-05-2008-17:09 удалить
Исходное сообщение Pierre80
ЗЫ Буду болеть за Рейнджерс.

Потому что тебе хочется, что бы ЦСКА оставался единственным российским клубом выигравшим еврокубок. Что это если не комплекс?
le1ardo 05-05-2008-17:10 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
le1ardo, Я думаю ты ошибаешся. Я на стадионе очень часто слышу от приехавших московских болел унижающие кричалки (особенно динамовских) - это наверное от большой любви к Питеру и от отсутствия московского снобизма? Повторюсь как у нас так и в Москве есть разные люди и странно твое утверждение об отсутсвии у Вас таких горе-болел.

Личные ненависти у всех есть - скажем спартачи не любят зенит... кто-то там еще кого-то... но, как я понял историю про фотографа - там было отношение не к конкретному клубу - а к городу :) думаю такого отношения к Питеру у нас практически нет :)
martanov 05-05-2008-17:11 удалить
Исходное сообщение Oblomok
martanov, Да Вы не переживайте так , Александр :+) Это явление еще не приобрело массового характера и сомневаюсь, что приобретет...

Кстати - большой привет Вам от Спартака :+) Две победы УЖЕ одержаны...еще одна и кирдык Вашим прогнозам :+)


А я и не переживаю. Насчет "Спартака" и моего прогноза, кстати, тоже... Да и речь там, если помните, шла не о том - выиграют красно-белые дважды или больше, - а о том, что спартаковские болельщики шибко сомневались в своей команде, не верили в нее.
le1ardo 05-05-2008-17:11 удалить
Исходное сообщение Oblomok
У меня хороший приятель - болельщик Динамо М. Если однажды он мне скажет, что желает поражения СМ в матче еврокубка, потому что чувствует зависть ( ну вот так вот искренне скажет) - он не перестанет быть моим хорошим приятелем, и я даже не обижусь на него. Потому что футбольные клубы и боление за них - это одно, а любовь к Родине,патриотизм и тд. - это другое.
И хороший человек не перестанет быть хорошим человеком , даже если он не хочет болеть за твой любимый клуб в еврокубке :+)

Как Вы можете оправдывать таких неадекватов и антипатриотов??? (изображая возмущение)
Oblomok 05-05-2008-17:13 удалить
le1ardo, Я наверное - толераст ...(стыдливо)
05-05-2008-17:13 удалить
Ну и тема.:-\ Жаль. Реально жаль тех публичных людей, которые имеют репутацию,авторитет в глазах миллионов и они опускаются до цинизма и как слабые люди пеняют: "А он сказал.."
Да мало ли кто во дворе или на улице может сказать... Это глупо? Да. Но публичный человек, если не хочет сам обострять противостоятние на почве : вероисповедания, национальности , рассовой или иной принадлежности,например к классовой культуре,а в данном случае к противостоянию "двух столиц" НЕ ДОЛЖЕН ОБОСТРЯТЬ!! Это ужасная ошибка Игоря Рабинера и Мартанова Александра!
Господа, Вы поддались провокации,которой на улицах полным полно, НО НЕ СТОИТ освещать сие в СМИ. Тем самым вы мстите не "фотографу",а самим СЕБЕ и тем людям которые ранее верили вам,а теперь отвернуться из за глупости!! ГДЕ ЖЕ КУЛЬТУРА , ГОСПОДА??
habeer 05-05-2008-17:13 удалить
Согласен с Elfootball, и Varron,. Когда наши клубы будут пересекаться в еврокубках тогда и есть смысл болеть чисто за свой клуб.
05-05-2008-17:15 удалить
Да ладно, народ, Вы Все - ЛУЧШИЕ. Всем людям, я просто уверен, что всем, свойственно в той или иной степени завидывать успеху других. Это не только у нас бывших СССРовцев, у всех. И ненадо себя обманывать, мы все такие. Мы завидуем соседям, что живут лучше, друзьям, что жена краше или зарплата больше, брату,сестре, что их любят больше, да нормально все это, мы же люди - не святые. В какой-то степени думаю эта зависть толкает нас к стремлению догнать, перегнать, сделать еще лучше, что в этом плохо. Если кого-то это съедает изнутри, то это его проблемы. Народ, пусть все болеют, как хотят и против кого хотят, это не тот случай когда надо объединяться, ну не война же в конце концов. По этому хочу пожелать здоровья фотокор-у и дальнейших поводов для радости. Сам буду болеть за Зенит.
le1ardo 05-05-2008-17:15 удалить
FanFanRuslan, вот расскажите в чем ужас этой провокации? Думаете после нее мы все разделимся на 2 лагеря и начнем назначать даты для встреч стенка на стенку? Или перестанем общаться так как раньше? :) Пока не вижу ничего такого страшного. Ну поболтаем немного на тему двух больших городов России - и чего? :)
Jek-Spb 05-05-2008-17:15 удалить
FanFanRuslan,
Вот-вот.
явно культуры не видно.
им видимо лишь бы побазарить :)
hlebniks 05-05-2008-17:15 удалить
Да ведь это просто несправедливо,когда проститутки со всего бСССР рвутся в Москву!б-это бывший!
Аншар 05-05-2008-17:15 удалить
Oblomok,
Вот мои друзья (у меня их двое - друзей много не бывает, все остальные - хорошиек приятели, не более) футболом вообще не интересуются. И я счастлив. Мы практически не ссоримся :):)
05-05-2008-17:16 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
le1ardo, Я думаю ты ошибаешся. Я на стадионе очень часто слышу от приехавших московских болел унижающие кричалки (особенно динамовских) - это наверное от большой любви к Питеру и от отсутствия московского снобизма? Повторюсь как у нас так и в Москве есть разные люди и странно твое утверждение об отсутсвии у Вас таких горе-болел.

Личные ненависти у всех есть - скажем спартачи не любят зенит... кто-то там еще кого-то... но, как я понял историю про фотографа - там было отношение не к конкретному клубу - а к городу :) думаю такого отношения к Питеру у нас практически нет :)

От себя добавлю - я очень люблю Питер как турист. Красивый и очень интересный город, в котором были написыны яркие страницы нашей общей российской истории. Вот.

И пусть в сердце моём Спартак, именно Зенит в этом евросезоне принес нашему футболу ключевые баллы в борьбе за место в рейтинге УЕФА и за 3(ТРИ!) места в Лиге Чемпионов.
05-05-2008-17:18 удалить
Нет кричать они не будут,просто упомянут в разговоре раз 50 ,А вот у НАС в МОСКВЕ...',а если не дойдет до слушателей то и паспорт покажут с Московской пропиской и спросят 'А вы ОТКУДА?' :-)
le1ardo 05-05-2008-17:18 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Да ведь это просто несправедливо,когда проститутки со всего бСССР рвутся в Москву!б-это бывший!

Хлебникс Хлебникс. Ну хоть сказали бы там, что нефтедоллары или там валютные запасы... а то... все так раскрыли сразу :)
habeer 05-05-2008-17:18 удалить
le1ardo, Еще раз прочитал Мартанова и Рабинера - нет там ни слова про город Москва. Как понимать этого фоточеловека каждый домысливает сам. Рабинер вот решил что так. Я например могу решить что человек говорил про СМ или Сатурн? А может у него жена сбежала с москвичем? Вариантов тьма!
Oblomok 05-05-2008-17:19 удалить
Я вот например несколько последних дней очень не люблю Зенит...не игроков Зенита, а сам клуб. За то что он сделал с календарем чемпионата России :+)
Но это отнюдь не означает, что я начну желать Зениту поражения в финале КУ...
Не потому, что я "патриот", а потому что победа Зенита - это плюс всему нашему российскому футболу и дополнительные очки в копилку России в таблице УЕФА, а значит и моему любимому СМ от этого есть польза :+)
Да и просто мне приятней поддерживать Зенит хотя бы потому, что он играет в отличный футбол...
Так же я поддерживаю МЮ в матчах ЛЧ. По той же самой причине - мне нравится их футбол:+)
le1ardo 05-05-2008-17:20 удалить
Эрик_Хабиров, ну в принципе такое тоже возможно, согласен. всей предыстории мы не знаем :)
05-05-2008-17:20 удалить
Всегда вспоминаю ответ своего отца на вопрос: "пап, кто играет"? "Да, наши с русскими". Болеть за "наших" или за "русских" это конечно личное дело каждого, никто как говориться не заставляет. Но вот болеть против своих это по-моему вершина маразма. Видимо эти люди совсем уж позабыли те времена, когда чемпион России благодаря рейтингу УЕФА вынужден был играть унизительные квалификационные раунды в ЛЧ. Ну что ж... болейте и дальше, и затыкайте потом вопли радости в свою, простите, сраку (чтобы не дай Боже кто-то услышал из соседей или друзей, что вы втихаря болели не за "ваших", а за "русских"), когда этот "русский" клуб завоюет лишнее очко, позволяющее "вашему" клубу поехать поиграть в футбол в Европе на будущий год.
Oblomok 05-05-2008-17:22 удалить
Исходное сообщение Аншар
Oblomok,
Вот мои друзья (у меня их двое - друзей много не бывает, все остальные - хорошиек приятели, не более) футболом вообще не интересуются. И я счастлив. Мы практически не ссоримся :):)

...
Из-за футбола глупо ссориться с друзьями/приятелями:+) Для ссоры нужен серьезный повод, а не футбольные пристрастия:+)
Аншар 05-05-2008-17:23 удалить
Oblomok,
Секундочку - Адвокат далеко не профан. Клуб поступил в соответствие с регламентом - была юридичн\еская запцепка для переноса игр, Адвокат решил, что так надо - отписалисью. Интересно, кто-нибудь поступил бы иначе, если считал перенос необходимым?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО НАДРАЛ ЗАДНИЦУ | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»