• Авторизация


КРАСНО-БЕЛАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ 18-04-2008 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сошелся тут в редакции с одним сотрудником, симпатизирующем "Спартаку", в дискуссии. О текущем футбольном моменте. Мы с ним вообще регулярно горячо и пламенно, скажем так, обсуждаем перепитии прошедших матчей, в попытке нанести друг другу разящие словесные удары. Народ у нас в отделе футбола не то чтобы ждет этих дискуссий, но выказывает удивление, когда они вдруг по каким-либо причинам (командировки, например) теряют свою регулярность. Словом, всё как обычно, как у всех.
И вот, во время беседы на уходящей неделе, в которой затронули тему незавидной доли нынешнего "Спартака", предложил товарищу спор: дескать, до ЧЕ красно-белые одержат в чемпионате страны максимум две победы. Если сподобятся больше - я проиграл. Поколонник девятикратных чемпионов осекся, предложил перенести разговор о возможном заключение пари на пятницу, а в назначенный день вежливо отказался.
Меня это нисколько не удивило, хотя сумма, которую в случае проигрыша спора мог потерять каждый из нас, была, мягко говоря, не космической. Заметил: спартаковские болельщики просто-напросто потеряли уверенность в себе, в своей команде. Они сомневаются. Во всем. Оно и понятно - жизнь приучила. Это в былые времена спартаковские болельщики ходили грудью вперед и с высокоподнятой головой на зависть всем остальным. Сейчас же времена не те...
Создается впечатление, что и сами спартаковские футболисты, равно как и тренеры с руководством вместе тоже заразились неуверенностью. Отсюда и невынужденные, как говорят в теннисе, ошибки, и излишняя нервозность, и... лишь максимум две победы в оставшихся до ЧЕ шести матчах. Вы не согласны?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Narcom 18-04-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение владимир_королев
Я тебе больше скажу-СПАРТАК-ЭТО МЫ!!!!Те,кто сейчас сюда пишут,кто раз в неделю стоит перед дилеммой-хватит ли денег до получки и при этом покупает билет на стадион...Кто в снег и грязь размахивает шарфом и рвет горло!!!...А какой из Моцарта Спартак???Или Кавенаги???Уверен,он уже и название команды забыл,которая на него так потратилась!!!...К сожалению,те,кто Спартак-они или в Крыльях играют,или свой прощальный матч через пару недель....Нда....

подписываюсь под каждым словом! а тов. Матранов то пропал...
18-04-2008-23:51 удалить
ну пропал и пропал-нам что за беда?!Мы ж беседуем...Дело в другом-я вот лично сейчас пиво пью ...темное...с чипсами...кукурузными...И я не тренер Спартака!!!!представьте,какой это кайф!!!!!А теперь давайте задумаемся,что творится в душе у Стаса?!....Еще одна осечка?...И что дальше???....А нальчик у себя и в Москве-две большие разницы....
18-04-2008-23:58 удалить
готов поддержать спор с Мартановым - побед будет нормально, сколько нужно
19-04-2008-00:00 удалить
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение владимир_королев
Я тебе больше скажу-СПАРТАК-ЭТО МЫ!!!!Те,кто сейчас сюда пишут,кто раз в неделю стоит перед дилеммой-хватит ли денег до получки и при этом покупает билет на стадион...Кто в снег и грязь размахивает шарфом и рвет горло!!!...А какой из Моцарта Спартак???Или Кавенаги???Уверен,он уже и название команды забыл,которая на него так потратилась!!!...К сожалению,те,кто Спартак-они или в Крыльях играют,или свой прощальный матч через пару недель....Нда....

подписываюсь под каждым словом! а тов. Матранов то пропал...

рабочий день закончился,,,
19-04-2008-00:01 удалить
только ведь нам нужны победы не такие,как над Томью-верно???...Нам бы ,как над Арсеналом...на крайний случай,как над Зенитом....вот только вериться в это с трудом...а верить хочется и надо!!!!!
19-04-2008-00:02 удалить
может человек тоже по пиву проходится....или еще какие излишества-мы же не бабушки у подьезда,что б за мартановым следить...Он большой уже мальчик)
19-04-2008-00:09 удалить
Narcom,
фотка класс- мой подрастет такую же куплю
Jа болею за Спартак и согласен с вами полностью. Только у игроков Спартака я не наблюдаю никакоj нервозности, скореебеспечность
19-04-2008-00:17 удалить
в спартаковском магазине,кстати,можно любой размер купить-мы о таком и не мечтали....Помню,когда я на платформе Химки,в палатке,купил наклейку спартаковскую и нашлепал ее на школьную сумку-счастливей меня человека не было)))
19-04-2008-00:21 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Спартаку чужого не надо. Но своё возьмёт, чьё бы оно не было.


Если "свое", то это никак не "чье бы нИ было"...
Так что 2 победы - потолок...
DJKrolik 19-04-2008-00:29 удалить
martanov,
Александр, полностью с вами согласен - неуверенность у фанатов имеется, это заметно. Но тут не только у спартачей так. Спорить можно и по Зениту, и по ЦСКА.
Andrey_Antonov 19-04-2008-00:34 удалить
Ну что ж, предлагаю автору забиться на бутылочку вискарика Label 5. Спартак одержит миниму 3 победы.
Александр? )
Автор_Тот_Же, Вы знаете кто у Вас на аваторе? Думаю, нет. Раз его поставили.
Александр, а Вы почему не на планерке?
Marcus_Wright 19-04-2008-00:37 удалить
С Черчесовым происходит тоже самое, что и с Чернышовым, по началу кого-то построил, кого-то обыграл, а потом сдулся и Спартак вместе с ним. Если в Нальчике не победят, то соглашусь с Александром.
19-04-2008-00:50 удалить
К сожелению ПОБЕД будет больше!!!!Спартак сейчас займется ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ!А именно ДОГОВОРНЯКАМИ!!!!!100%
Oblomok 19-04-2008-00:51 удалить
martanov, Не очень понял , что тут собственно обсуждать ? :+)
Может уверенность потеряли...может еще что потеряли. Вы , журналисты, не очень спешите порадовать нас подробными интервью Черчесова,Шавло и Ко с острыми вопросами по этой теме :+)
Так какой смысл гадать сидеть ? :+)
Oblomok 19-04-2008-00:52 удалить
Исходное сообщение Пират_Джек
К сожелению ПОБЕД будет больше!!!!Спартак сейчас займется ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ!А именно ДОГОВОРНЯКАМИ!!!!!100%

...
Клоун :+)
martanov, какая разница согласен я или нет?!
Спорить на тему результатов в игровых видах спортах абсолютно бессмысленно, по той простой причине, что спортивная борьба - вещь весьма непредсказуема.
Спартак может вообще ничего не набрать до лета, а может выйграть 3 матча, 2 свести вничью, 1 проиграть...
Может? Может. И потом, столь категорично можно говорить о каком-нить аутсайдере, а Спартак им никогда не был...
Вообще, судьба московского Спартака меня мало волует.
Спартак ещё при Романцеве перестал играть в футбол.
А ведь когда- то, это было изумительно!
Помню, как спартаковцы выйграли Чемпионат СССР в 1989-м...
А что сегодня? А сегодня играет Рома Павлюченко, который ни с кем не считается, считает себя мега-звездой, хотя тому же Раулю в подмётки не годится! Возомнил он себя небожителем, а по-настоящему им так и не стал...
И это относится едва ли, не ко всем игрокам Спартака...
забавно... и Спартак, и Зенит набрали по шесть очков в пяти играх. При довольно сходных числовых показателях (Спартак даже получше может быть оценен за ничью с Зенитом - потому как на выезде сыграна). Отставание от лидера - в три победы при 25 играх впереди. При этом Адвокат - тренер безусловно знающий, сильный и авторитетный, суровый наставник, безукоризненный тактик. А Черчесов, судя по многим высказываниям, вызывает у болельщиков и некоторых тех, кто журналисты - вопросы... во как бывает-то...
Исходное сообщение Алекс_Бир
забавно... и Спартак, и Зенит набрали по шесть очков в пяти играх. При этом Адвокат - тренер безусловно знающий, сильный и авторитетный, безукоризненный тактик, и суровый "атЭц". А Черчесов, судя по многим высказываниям, вызывает у болельщиков и некоторых тех, кто журналисты - вопросы... во как бывает-то...

есть одна разница между Зенитом и Спартаком- угадайте с 3 раз ))
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
есть одна разница между Зенитом и Спартаком- угадайте с 3 раз ))

теряюсь в догадках. разница первая - Зенит базируется в Петербурге, Спартак - в Москве. :) Разница вторая - Зенит финансируется Газпромом, Спартак ЛУКОйлом. :) Разница третья - Спартак осенью, вероятно, таки будет бороться за первое место, а Зенит...
Разница четвертая: о вероятном кризисе и "неуверенности" в Спартаке - пишут и говорят. О вероятном кризисе и "неуверенности" в Зените - нет. :(
p.s. Насчет "разницы" за счет Кубка УЕФА: В полуфиналах позапрошлого года играли Шальке, Стяуа, Мидлсбро и Севилья. В прошлом году - Бремен, Эспаньол, Осасуна и Севилья.
3 раз не хватило, но на верный путь все-таки вышли. остался только 1 шаг :-)
ps. хотя неудачная игра Зенита в ЧР огорчает меня не меньше, чем Вас
а я бы запросто поспорил.
(хоть и не болельщик Спартака- но некосмические выигрыши пари не помешалли бы).
Michel_perm 19-04-2008-09:13 удалить
Да, "спартаковский" дух похоже испаряется... Склады с бромантаном опустели, "гвардия" на первых ролях у конкурентов и т.д. и т.п.
Ну да ладно, а я еду на центральный матч тура в Казань!
Исходное сообщение Michel_perm
Да, "спартаковский" дух похоже испаряется... Склады с бромантаном опустели, "гвардия" на первых ролях у конкурентов и т.д. и т.п.
Ну да ладно, а я еду на центральный матч тура в Казань!


Как провинциал провинциалу желаю, чтобы как можно больше матчей с участием вашей команды были центральными матчами тура!
le1ardo 19-04-2008-09:41 удалить
Очень верно по уверенность, мне кажется. И если правда Саламович стал сомневаться в конечном успехе.... ну это уже драматично для СМ. Впрочем, дожен отметить, скажем я бы тоже наверное ни с кем сейчас не поспорил, что ЦСКА выиграет больше 2 матчей. Так что тут дело такое - общая беда :)
le1ardo 19-04-2008-09:44 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Э-эх и получите Вы сейчас по полной от мясных!

Да, Алекс. У Вас конечно свое мнение, но сколько я здесь общаюсь - самые нетерпимые к разговорам о недостатках и поражениях своей команды - это зенитчики. Вот если бы тема такая была про Зенит - автора точно долго рвали бы :)
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Э-эх и получите Вы сейчас по полной от мясных!

Да, Алекс. Вот если бы тема такая была про Зенит - автора точно долго рвали бы :)

:)))
19-04-2008-10:55 удалить
история футбола еще не знает более менее толкового тренера из бывших вратарей.И похоже не в ближайшем будущем так и не узнает.Футбол прежде всего уникален тем,что в него играют ногами и только один "выродок"-вратарь (только без обид) играет руками.Поэтому его понимание игры, если угодно идеологические установки, в корне отличаются от игроцких.Отсюда имеем абсолютно невнятную игру и эклектику в составе и селекции


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРАСНО-БЕЛАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»