• Авторизация


ВНИИИИИИМАНИЕ! КОНКУРС! 21-10-2008 20:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yu_GSt 23-10-2008-17:15 удалить
Answer_1984,

Да ну пропустили, и пропустили! Главное, что процесс всё-таки пошёл! -:)
Yu_GSt 23-10-2008-17:26 удалить
А вот у меня нет НТВ+.... и я ОЧЕНЬ жалею, что не могу смотреть теперь матчи Евролиги, как в прошлые годы... и считаю это - неправильным! Получается, что футбол и хоккей - народные игры, они людям интересны, а баскетбол - нет! Ну ладно, хорошо, футбол и хоккей - действительно популярны, спору нет... Согласен с волейболом, теннисом там... Но разве, к примеру, бильярд, ралли (причём - не формула один), дайвинг - при всё к ним уважении, - популярнее баскетбола? Понятное дело, что - дорого! Но качественное и не бывает дешёвым! и мы ещё удивлялись сколько лет, что от нас в Евролиге только одна команда... Теперь пообещали минимум две, и тут же трансляции исчезли...
Vladimir_Vegov 23-10-2008-18:27 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
По формуле которая в теме получается так: 2 очка за ЦСКА(исход) + 6 очков за Пао - Жальгирис(исход+интервал+разница)!

По формуле 2 (2 очка за исход + бонус):
За угаданный счет: 10 оч.
За разницу: 3 оч.
За интервал: 1 оч.
За разницу и за интервал не плюсуется!

Так что за Пао - Жальгирис 5 очков.
23-10-2008-18:28 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Yu_GSt
Ну потому что за счёт начинаешь болеть, за счёт свой поставленный, а не за саму игру! вот такая вот оборотная сторона медали удовлетворения собственного азарта путём прогнозирования.... -:)
Во, и я о том же))))))


В самую точку,очень умно подмечено.Самое плохое когда на бабки у букмекеров играешь.Я через интернет не ставлю,а в контору лень идти,это и выручает. А вот если бы в двух шагах от дома,то орал бы потом как Феофан!)))
Marcus_Wright 23-10-2008-18:37 удалить
ValeronSpb, Максим_Пупков, Mititel_Yrui, Простой_читатель, dive62, VALVAL,

Спасибо, друзья, что отреагировали на мою импровизированную голосовалку:)

Выскажу свое мнение на счет этой ситуации с трансляциями. Все понимают, что ЦСКА и НТВ хотят зарабатывать на баскетболе, но они забывают, в какой стране они живут! В 150 млн. стране НТВ имеет в подписчиках 300 тыс. подписчиков, всего. Сколько из них любителей баскетбола? В условиях экономической нестабильности вряд-ли люди побегут подписываться на НТВ, при том, что компания не предоставляет возможности подписаться только на один канал. А многие, в том числе и я, принципиально не будут покупать эту тарелку. Таким образом получается обратный процесс, любители баскетбола лишены зрелища благодаря лучшему клубу страны и затрапезной телевизионной компашки.
Answer_1984, Vladimir_Vegov, вы уж придите пожалуйста к единому мнению и вывесите итоговую таблицу.)
Yu_GSt 23-10-2008-20:04 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Answer_1984, Vladimir_Vegov, вы уж придите пожалуйста к единому мнению и вывесите итоговую таблицу.)


Не итоговую! -:) А - текущую! -:) Мы тут ещё поборемся за первенство! -:)
Vladimir_Vegov 23-10-2008-20:32 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Answer_1984, Vladimir_Vegov, вы уж придите пожалуйста к единому мнению и вывесите итоговую таблицу.)

В программе реализовано так, как я трактую. Answer предлагает другую трактовку. Можно формулу-то и изменить.
А единого мнения быть не может, можно решить только большинством.
Кстати, Answer, я сегодня днем выложил на этом блоге новую версию программы. Скачай. (http://fbcup.by.ru/FBcup/Toto.rar)
Там в Формуле 2.1 за разницу дается бонус в 4 очка. Что эквивалентно твоей трактовке.
И в Формуле 2.1, единственной, бонусы суммируются, но там есть и бонус1 и бонус2.
Yu_GSt 23-10-2008-20:41 удалить
Лично я - приму любую формулу, главное, чтобы не было расхождений между организаторами, приму даже ту, с которой я персонально и не очень согласен.... Полагаю, что у нас есть ещё два-три дня, чтобы утвердить её постоянную на этот сезон.... А вот какие мысли придут по ходу первенства, их можно будет учесть в следующем году, правильно же? -:)
Vladimir_Vegov 23-10-2008-20:49 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Лично я - приму любую формулу, главное, чтобы не было расхождений между организаторами, приму даже ту, с которой я персонально и не очень согласен.... Полагаю, что у нас есть ещё два-три дня, чтобы утвердить её постоянную на этот сезон.... А вот какие мысли придут по ходу первенства, их можно будет учесть в следующем году, правильно же? -:)

Правильно. Мне Формула 2.1 кажется более справедливой, чем Формула 2.
Answer_1984 23-10-2008-20:54 удалить
Ну так какой вариант?
формула 2. Игрок делает прогноз игры в виде счёта игры (с учетом овертайма)
За угаданный исход игрок получает 2очка+бонус
Бонус: За угаданный счёт 10 очков, разницу 3 очка
За угаданный интервал разницы игрок получает бонус 1 очко
Интервалы: 1-9, 10-19, 20-99
За неугаданный исход игрок получает 0 очков

Формула 2.1 Игрок делает прогноз игры в виде счёта игры (с учетом овертайма)
За угаданный исход игрок получает 3 очка + бонус1 + бонус2
Бонус: За угаданный счёт (бонус1) 10 очков, разницу 4 очка
За ошибку в разнице 1-9 очков игрок получает бонус1= 1 очку
За ошибку в разнице 10-99 очков игрок не получает бонус1
За угаданный интервал разницы(бонус2):
Интервал: 1-9очков - 1очко, 10-19очков - 2очка, 20-99очков - 3очка
За неугаданный исход игрок получает 0 очков
Answer_1984 23-10-2008-20:56 удалить
Vladimir_Vegov, Yu_GSt, Мне по-барабану, я согласен на любую!)))
Yu_GSt 23-10-2008-21:16 удалить
Вот концептуально - формула 2.1.... только - Интервал: 1-9очков - 1очко, 10-19очков - 2очка, 20-99очков - 3очка, - непонятно, честное слово.... может быть - наоборот? 1-9 очков - 3 балла, 10-19 - 2 балла, 20-99 - один балл? вот я бы включил ещё 20-30 баллов, а уж пото 30 и далее... Плюс ввёл бы ещё дополнительно угаданное количество набранных очков командой - в случае выигрыша (угаданного результата) - два балла, в случае поражения - один.... но это всё потом... -:)
Vladimir_Vegov 23-10-2008-21:29 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Вот концептуально - формула 2.1.... только - Интервал: 1-9очков - 1очко, 10-19очков - 2очка, 20-99очков - 3очка, - непонятно, честное слово.... может быть - наоборот? 1-9 очков - 3 балла, 10-19 - 2 балла, 20-99 - один балл? вот я бы включил ещё 20-30 баллов, а уж пото 30 и далее... Плюс ввёл бы ещё дополнительно угаданное количество набранных очков командой - в случае выигрыша (угаданного результата) - два балла, в случае поражения - один.... но это всё потом... -:)

Интервал: 1-9очков - 1очко, 10-19очков - 2очка, 20-99очков - 3очка
Это не ошибка в разнице!
Это поощрение за более крупную угаданную разницу (как в футболе - за крупный счет).
Усложнять тоже не хорошо, оставим на потом.
Yu_GSt 23-10-2008-21:51 удалить
Vladimir_Vegov,

Нет, нет, я не спорю.... просто вот - если на следующий сезон, я бы предложил следующее:

1) Угаданный исход в принципе - 2 балла
2) Угаданный счёт - 10 баллов
3) Угаданная разница - 7 баллов (дабы оставить надежду и постараться уйти от случайностей, баскетбол действительно не футбол, не хоккей, и даже не - гандбол :-))
4) Угаданная разница с разрывом в 1 - 9 очков - 4 балла
5 ) Угаданная разница с разрывом в 10 - 19 очков - 3 балла
6) Угаданная разница с разрывом в 20 - 29 очков - 2 балла
7 ) Угаданная разница с разрывом в 30 и более очков - 1 балл (крупный счёт в баскетболе - согласитесь, это совсем не то, что в футболе и/или хоккее)
8) Угаданное количество очков, набранное выигравшей командой - плюс 2 балла (ко всем вышеозначенным вариантам)
9) Угаданное количество очков, набранное проигравшей командой - плюс 1 балл (ко всем вышеозначенным вариантам)
10) Не угаданный результат - ноль баллов
11) Естественно, всё это спорно и обсуждаемо... -:)
Vladimir_Vegov 23-10-2008-21:57 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Vladimir_Vegov,
...
11) Естественно, всё это спорно и обсуждаемо... -:)

Вы смотрели Формулу 1 и Формулу 3?
Если нет, то посмотрите.
Обсуждать новые формулы сейчас не время.
Надо прийти к одной имеющейся (для простоты 2 или 2.1). И побыстрее!
Yu_GSt 23-10-2008-22:02 удалить
Vladimir_Vegov,

Смотрел, естественно, там есть нюансы... Да согласен, согласен в принципе, поэтому и написал, что только, если все согласны будут, то - в будущем.... Поскольку не участвовал в предварительном обсуждении той формулы, которая сейчас будет принята, не считаю себя вправе что-то сейчас вякать.... Но поскольку нужно мнение сказать, я его говорю - вариант 2.1
Vladimir_Vegov 23-10-2008-22:06 удалить
Answer, я предлагаю, во избежании дальнейших споров, решать тебе.
Ведь ты будешь вести конкурс.
Как решишь - так и будет.
Answer_1984 23-10-2008-22:13 удалить
Цибона пока Маккаби делает!
Yu_GSt 23-10-2008-22:14 удалить
Vladimir_Vegov,

Согласен! Что решишь - так тому и быть! Повторяю, поправки внесём уже в будущем, надо начинать дело!
Yu_GSt 23-10-2008-22:15 удалить
Answer_1984,

Ты нас - ну во всяком случае меня - держи в курсе дела, а то я не являюсь счастливым обладателем тарелки.... -:)
Answer_1984 23-10-2008-22:18 удалить
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
Answer, я предлагаю, во избежании дальнейших споров, решать тебе.
Ведь ты будешь вести конкурс.
Как решишь - так и будет.

Ок. Пусть пока желающие указывают вариант, который им подуше. Завтра посмотрю мнение большинства и подсчитаю очки выбраным вариантом.
Всем пока...
Answer_1984 23-10-2008-22:20 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Answer_1984,

Ты нас - ну во всяком случае меня - держи в курсе дела, а то я не являюсь счастливым обладателем тарелки.... -:)

можно смотреть здесь
Answer_1984 23-10-2008-22:24 удалить
На Цибону 2 человека поставили...
Yu_GSt 23-10-2008-22:28 удалить
Answer_1984,

Да не могу я смотреть! Технические возможности ноутбука не позволяют пока... -:)
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
Исходное сообщение Yu_GSt
Вот концептуально - формула 2.1.... только - Интервал: 1-9очков - 1очко, 10-19очков - 2очка, 20-99очков - 3очка, - непонятно, честное слово.... может быть - наоборот? 1-9 очков - 3 балла, 10-19 - 2 балла, 20-99 - один балл? вот я бы включил ещё 20-30 баллов, а уж пото 30 и далее... Плюс ввёл бы ещё дополнительно угаданное количество набранных очков командой - в случае выигрыша (угаданного результата) - два балла, в случае поражения - один.... но это всё потом... -:)

Интервал: 1-9очков - 1очко, 10-19очков - 2очка, 20-99очков - 3очка
Это не ошибка в разнице!
Это поощрение за более крупную угаданную разницу (как в футболе - за крупный счет).
Усложнять тоже не хорошо, оставим на потом.

В том то и дело, что в футболе крупный счёт встречается редко, а в баскетболе достаточно часто. Предсказать его в таком матче, как Пао-Жальгирис к примеру особого труда не составляет. Поэтому я за вариант 2.
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
На Цибону 2 человека поставили...

Наверное, нужно было ставить. Блин, юги непредсказуемы. Каждое лето обновляют состав, теряя лидеров, но потом всё равно удивляют игрой. Одно слово - школа!
Vladimir_Vegov 24-10-2008-00:11 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
Исходное сообщение Yu_GSt
Вот концептуально - формула 2.1.... только - Интервал: 1-9очков - 1очко, 10-19очков - 2очка, 20-99очков - 3очка, - непонятно, честное слово.... может быть - наоборот? 1-9 очков - 3 балла, 10-19 - 2 балла, 20-99 - один балл? вот я бы включил ещё 20-30 баллов, а уж пото 30 и далее... Плюс ввёл бы ещё дополнительно угаданное количество набранных очков командой - в случае выигрыша (угаданного результата) - два балла, в случае поражения - один.... но это всё потом... -:)

Интервал: 1-9очков - 1очко, 10-19очков - 2очка, 20-99очков - 3очка
Это не ошибка в разнице!
Это поощрение за более крупную угаданную разницу (как в футболе - за крупный счет).
Усложнять тоже не хорошо, оставим на потом.

В том то и дело, что в футболе крупный счёт встречается редко, а в баскетболе достаточно часто. Предсказать его в таком матче, как Пао-Жальгирис к примеру особого труда не составляет. Поэтому я за вариант 2.

А если в формулу 2 добавить бонус (из 2.1) "За ошибку в разнице 1-9 очков игрок получает бонус1: 1 оч.", тогда она будет по-справедливее.
ValeronSpb 24-10-2008-01:16 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 # 9). ValeronSpb: 9


был 17ым, стал 9ым... уже лучше =)
Yu_GSt 24-10-2008-07:46 удалить
Представляете, как обидны мне два результата: Реал - Панионис 87 : 66 (я ставил 89 : 68, по два лишних очка набросали друг дружке), и Авеллино - Олимпиакос - 69 : 83 (я ставил 69 : 81)... -:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВНИИИИИИМАНИЕ! КОНКУРС! | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»