• Авторизация


Баскетбольное сообщество СЭ. 24-07-2008 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mishgun77, Хмм... Так Вы всё-таки считаете, что не были неправы изначально... То есть, оснований взорваться у меня не было, да?... То, что я извинился, не означает, что я взял все свои слова обратно... Смысл не брал... И не надо мне ставить условий! Баскетболом не одни Вы занимались, и не один Вы его любите... И, главное, Вам НИКТО не мешал и не мешает общаться... Уважайте других, которые тоже хотят общаться, по крайне мере, тех, кто пост писал долго и много времени на это потратил!...
Sergio87 24-07-2008-22:29 удалить
tigero, так вам надоел Спартаааак???))) Как Вы можете?)))
Ух, щас я Вам еще один минус влеплю!))) Шучу,естественно:)
Sergio87 24-07-2008-22:30 удалить
Answer_1984, то,что Саврасенко в этом сезоне из-под кольца не попадал,это из-за травмы. Раньше он забивал достаточно регулярно.Два из трех,находясь один под кольцом - железно:)
Marcus_Wright 24-07-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение mishgun77
извините, Вы всё никак главного понять не можете. Я здесь для разговора о баскетболе, которым долго занимался и который искренне люблю. Не бесите меня больше своими выпадами. Отвлекаться на бессмысленные дискуссии мне неинтересно.


Уважаемый. Тут никто никого не бесит. Вы беситесь по своей собственной иннициативе. Обсуждайте баскетбол и будет вам счастье. Только держитесь рамок приличия.
24-07-2008-22:31 удалить
Смодишу пора уже гражданство делать:))) А что - ЦСКА через Иванова это легко провернёт, тем более брату-славянину

Планинич имеет большой потенциал для роста. В такой сильной команде и сильном чемпионате он может выйти на новый даже для себя уровень. Вспомните Папаса 5 лет назад - со скамейки не вылезал, а вырос в лучшего игрока ЧМ.

Полностью согласен по поводу Блатта - после ОИ он сосредоточится на клубе и к зиме Динамо может начать выдавать сюрпризы. А вот Кемзура на мой взгляд - слабое звено Химок.
Answer_1984, Зря Вы так про Саврасенко... Он Хороший, Сильный баскетболист... Соглашусь, что травма в этом году ему сильно мешала...
Sergio87 24-07-2008-22:33 удалить
Какое-то странное приятное ощущение от общения о баскетболе. Футбол что ли задолбал?:)
Исходное сообщение Антон_Шапоров
mishgun77, Хмм... Так Вы всё-таки считаете, что не были неправы изначально... То есть, оснований взорваться у меня не было, да?... То, что я извинился, не означает, что я взял все свои слова обратно... Смысл не брал... И не надо мне ставить условий! Баскетболом не одни Вы занимались, и не один Вы его любите... И, главное, Вам НИКТО не мешал и не мешает общаться... Уважайте других, которые тоже хотят общаться, по крайне мере, тех, кто пост писал долго и много времени на это потратил!...


Уточню, на всякий пожарный... Речь про Marcus_Varro... Он писал тему и её редактировал, 4 дня писал (!)...
Answer_1984 24-07-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение Простой_читатель
Если серьёзно, то конкуренция будет лишь отчасти. Кемзура не впечатляет, Блатт занят в сборной. ЦСКА проиграет больше матчей в регулярке, ну и в финале счёт будет не 3:0, а 3:1. А итог прежний.

Я тоже думаю,что чемпионом будет ЦСКА в любом случае. Только у него проблем будет больше в этом сезоне.Пример работы Блатта за рубежом и одновременно в сборной показывает,что одно другому не мешает,а Кемзура с такими мастерами и учтя ошибки прошлого сезона,что-нибудь да придумает,чтобы выиграть у ЦСКА больше одного матча в плей-офф:)


Сложно сказать. Может так случиться, что ЦСКА выиграет всё в России ещё легче, чем в прошедшем сезоне.
Обосную: в последнем сезоне команда играла на фоне психологической усталости. Коллектив исчерпал себя. Постоянно неровно выглядели Папас, Андерсен, сдал Пашутин, тянули одеяло на себя Шишкас, Гори и Зизис. Молодёжь - ни о чём.
Да, всё выиграли, за счёт запаса класса и умения собраться в нужный момент.
Если бы команду оставили, то в этом сезоне она бы провалилась.
Но ЦСКА сильно перетрясли. И нынешний состав мне представляется сильнее прошлогоднего, голоднее что ли. Тот югославский защитник - сильнее Папаса (нынешнего), новый американец (прошу прощения неохота смотреть фамилии) - сильнее нынешнего уставшего Андерсена. После сломанного из-за травм сезона будут рвать Матьяз и Саврасенко, плюс ЦСКА превосходит НАМНОГО всех в России в плане уверенности в себе. Её привнесут Холден, Матьяз, со скамейки - Вантерпул. Плюс по 20 очков Шишки.
Короче, мой прогноз - ЦСКА стал сильнее. Соперникам же надо сыгрываться. Может, попрёт у кого-то, как у Динамо при Попадопулосе, но .... посмотрим.
По Евролиге и Кубку УЛЕБ - не располагаю полной информации о составах европейских клубов. Там всё возможно.
ЦСКА самим сыграться надо! Потеря Андерсена сильно отразится на игре, такой руки, как у Дэвида, в Европе больше нет! Пашутин сдал? Я его на площадке вообще не видел! Выпускали против команд типа Енисей! Считаю, что и Динамо и Химки входят в 10 сильнейших клубов Европы!
Исходное сообщение mishgun77
По Евролиге и Кубку УЛЕБ - не располагаю полной информации о составах европейских клубов. Там всё возможно.

Трансферная кампания ещё только начинается. Даже в ЦСКА, на мой взгляд, она не закончена. Армейцам, мне кажется, нужно усиливать позицию 5 номера.
Answer_1984, Да, если не в 10, то в 16 то точно входят! Согласен...
Marcus_Wright 24-07-2008-22:36 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, видимо либо мускулатура не позволяет,либо склад характера,тут уж ничего не поделаешь.Каман из Клипперс вон тоже не любитель этого,хотя в НБА играет.
Каман хоть из под кольца попадает регулярно! Самому ему не стыдно? Он же может сверху забить!(Финал Евролиги в Праге)


На площадке он несколько другие функции выполняет. Он в большей степени игрок защиты.
Исходное сообщение sergio87
Какое-то странное приятное ощущение от общения о баскетболе. Футбол что ли задолбал?:)

А Вы почаще сюда, почаще...)
Sergio87 24-07-2008-22:38 удалить
Answer_1984, это можно посчитать про сильнейшие клубы Европы.
Итак:
1.ЦСКА
2.Маккаби
3.Таугрес
4.Сиена
5.Панатинайкос
6.Реал
7.Барселона
8.Олимпиакос
9.Уникаха
10.Химки
11.Динамо.

Не в десятке,но одиннадцатке(с),что гораааздо..гораздо почетнее :)
Marcus_Wright 24-07-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение mishgun77
По Евролиге и Кубку УЛЕБ - не располагаю полной информации о составах европейских клубов. Там всё возможно.

Трансферная кампания ещё только начинается. Даже в ЦСКА, на мой взгляд, она не закончена. Армейцам, мне кажется, нужно усиливать позицию 5 номера.


В ЦСКА новых баскетболистов в межсезонье уже не появится, по словам Ватутина.
Sergio87 24-07-2008-22:40 удалить
Простой_читатель, да вот как-то из-за ентого Спартак забыл совсем,что существуют в мире спорта вещи более приятные,чем Шавло:)
24-07-2008-22:40 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение mishgun77
По Евролиге и Кубку УЛЕБ - не располагаю полной информации о составах европейских клубов. Там всё возможно.

Трансферная кампания ещё только начинается. Даже в ЦСКА, на мой взгляд, она не закончена. Армейцам, мне кажется, нужно усиливать позицию 5 номера.


Тут всё просто - если что позвонят старине Томасу.
Answer_1984 24-07-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Answer_1984, Зря Вы так про Саврасенко... Он Хороший, Сильный баскетболист... Соглашусь, что травма в этом году ему сильно мешала...
Я вывод не по одному году делал! Забил он в Праге сверху, всё звезда! Все начали говорить, что это его лучший сезон и т.д. и т.п.
Answer_1984 24-07-2008-22:42 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, видимо либо мускулатура не позволяет,либо склад характера,тут уж ничего не поделаешь.Каман из Клипперс вон тоже не любитель этого,хотя в НБА играет.
Каман хоть из под кольца попадает регулярно! Самому ему не стыдно? Он же может сверху забить!(Финал Евролиги в Праге)


На площадке он несколько другие функции выполняет. Он в большей степени игрок защиты.

Я с этим не спорю! Защищается он хорошо, но промохи из под кольца это пи....
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение mishgun77
По Евролиге и Кубку УЛЕБ - не располагаю полной информации о составах европейских клубов. Там всё возможно.

Трансферная кампания ещё только начинается. Даже в ЦСКА, на мой взгляд, она не закончена. Армейцам, мне кажется, нужно усиливать позицию 5 номера.


В ЦСКА новых баскетболистов в межсезонье уже не появится, по словам Ватутина.

Значит появятся потом.)
(вспоминая приходы Шпигеля)
24-07-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
ЦСКА самим сыграться надо! Потеря Андерсена сильно отразится на игре, такой руки, как у Дэвида, в Европе больше нет! Пашутин сдал? Я его на площадке вообще не видел! Выпускали против команд типа Енисей! Считаю, что и Динамо и Химки входят в 10 сильнейших клубов Европы!


Резонно. Бросок у Андерсена для его амплуа уникален. Но этот бросок всегда работал, когда надо было в очередной раз обыграть Барсу в группе. В решающих матчах Дэвид играл последовательно ниже своих возможностей. Т.е., борцовские качества невысоки. А неизвестно, что важнее.
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение mishgun77
По Евролиге и Кубку УЛЕБ - не располагаю полной информации о составах европейских клубов. Там всё возможно.

Трансферная кампания ещё только начинается. Даже в ЦСКА, на мой взгляд, она не закончена. Армейцам, мне кажется, нужно усиливать позицию 5 номера.


Тут всё просто - если что позвонят старине Томасу.

Так он в этот раз не в Польшу собрался - могут и не отпустить.)
Answer_1984 24-07-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, это можно посчитать про сильнейшие клубы Европы.
Итак:
1.ЦСКА
2.Маккаби
3.Таугрес
4.Сиена
5.Панатинайкос
6.Реал
7.Барселона
8.Олимпиакос
9.Уникаха
10.Химки
11.Динамо.

Не в десятке,но одиннадцатке(с),что гораааздо..гораздо почетнее :)

Чуть-чуть просчитался)))))
Исходное сообщение sergio87
Простой_читатель, да вот как-то из-за ентого Спартак забыл совсем,что существуют в мире спорта вещи более приятные,чем Шавло:)

Да уж, в баскете нет ни Шавло, ни Федунов.)
У нас правда Агишев имеется, но это отдельная песня.)
Marcus_Wright 24-07-2008-22:47 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, видимо либо мускулатура не позволяет,либо склад характера,тут уж ничего не поделаешь.Каман из Клипперс вон тоже не любитель этого,хотя в НБА играет.
Каман хоть из под кольца попадает регулярно! Самому ему не стыдно? Он же может сверху забить!(Финал Евролиги в Праге)


На площадке он несколько другие функции выполняет. Он в большей степени игрок защиты.

Я с этим не спорю! Защищается он хорошо, но промохи из под кольца это пи....[/QUOTE]

Гомельский в свое время делал по 1000! бросков за тренировку!
Саврасенко явно недовыполняет "папины" нормативы.
Но нужно признать, что он у нас единственный центровой высокого класса, на сегодняшний день.
Answer_1984 24-07-2008-22:47 удалить
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Answer_1984
ЦСКА самим сыграться надо! Потеря Андерсена сильно отразится на игре, такой руки, как у Дэвида, в Европе больше нет! Пашутин сдал? Я его на площадке вообще не видел! Выпускали против команд типа Енисей! Считаю, что и Динамо и Химки входят в 10 сильнейших клубов Европы!


Резонно. Бросок у Андерсена для его амплуа уникален. Но этот бросок всегда работал, когда надо было в очередной раз обыграть Барсу в группе. В решающих матчах Дэвид играл последовательно ниже своих возможностей. Т.е., борцовские качества невысоки. А неизвестно, что важнее.
ЦСКА тем и хорош что, когда не идет у одного инициативу берёт другой!
Answer_1984 24-07-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Marcus_Varro
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, видимо либо мускулатура не позволяет,либо склад характера,тут уж ничего не поделаешь.Каман из Клипперс вон тоже не любитель этого,хотя в НБА играет.
Каман хоть из под кольца попадает регулярно! Самому ему не стыдно? Он же может сверху забить!(Финал Евролиги в Праге)


На площадке он несколько другие функции выполняет. Он в большей степени игрок защиты.

Я с этим не спорю! Защищается он хорошо, но промохи из под кольца это пи....[/QUOTE]

Гомельский в свое время делал по 1000! бросков за тренировку!
Саврасенко явно недовыполняет "папины" нормативы.
Но нужно признать, что он у нас единственный центровой высокого класса, на сегодняшний день.[/QUOTE]С этим согласен, из-за этого к нему и цепляюсь!
Answer_1984 24-07-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение sergio87
Простой_читатель, да вот как-то из-за ентого Спартак забыл совсем,что существуют в мире спорта вещи более приятные,чем Шавло:)

Будем надеяться что Карпин поможет вернуть Спартак на былые позиции!
Marcus_Varro, кстати, слышал, какой детина в Греции растёт - 209 см в 14 лет! Играет за сборную 16-летних.
Sergio87 24-07-2008-22:53 удалить
Answer_1984, это я скромно опустил неслабый Ховентут,котрый Химки,по-моему,под орех разделал)) А то "двеннадцатка" как-то не звучит)
Простой_читатель, оо,это к счастью,что там подобных товарищей нет.В футболе таких масса,в хоккее - тоже,а росбаскету прям повезло:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Баскетбольное сообщество СЭ. | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»