• Авторизация


Баскетбольное сообщество СЭ. 24-07-2008 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ukhlyanin 24-07-2008-17:58 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Клоун-Красти
"а майя и ацтеки проводили соревнования в своей Национальной Пок-тапокской Ассоциации (НПА)" - интересно, у них драфт был?
Marcus_Varro, а как Вы думаете, Геракл РЕАЛЬНО существовал?

P.S. низкий поклон Кубертену


Был.
Не знаю.
Согласен.

А какое возрастное ограничение было на драфте?
Marcus_Wright 24-07-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Клоун-Красти
"а майя и ацтеки проводили соревнования в своей Национальной Пок-тапокской Ассоциации (НПА)" - интересно, у них драфт был?
Marcus_Varro, а как Вы думаете, Геракл РЕАЛЬНО существовал?

P.S. низкий поклон Кубертену


Был.
Не знаю.
Согласен.

А какое возрастное ограничение было на драфте?


Про ограничения не знаю, к сожалению,
но уверен, что всех чемпионов, после вручения им чемпионских перстней, всей оравой несли на самую высокую прирамиду и устраивали там костерок, в честь какого-либо Бога, со всеми вытекающими из этого последствиями...:)))
Marcus_Wright 24-07-2008-18:07 удалить
Друзья, я сейчас закончу эту тему.
И вернусь к разговору, ОК!

А то появилось очень много недовольных, нужно исправлять ситуацию:))
Sergio87 24-07-2008-18:08 удалить
Раз уж баскетбольное сообщество медленно превращается в королевство оффтопов #№2,то мне кое-что непонятно:

1.Что Гарбахоса забыл в Химках?
2.Зачем Химкам Гарбахоса с его контрактом при том,что Химкам путь в Евролигу УЛЕБ заказан?
ukhlyanin 24-07-2008-18:11 удалить
Исходное сообщение sergio87
Раз уж баскетбольное сообщество медленно превращается в королевство оффтопов #№2,то мне кое-что непонятно:

1.Что Гарбахоса забыл в Химках?
2.Зачем Химкам Гарбахоса с его контрактом при том,что Химкам путь в Евролигу УЛЕБ заказан?

1. Сие великая тайна.
2. Зарплата баскетболиста в российском клубе составит 3 миллиона евро за сезон. Данное соглашение рассчитано на два года, сообщает портал AS.
Sergio87 24-07-2008-18:12 удалить
ukhlyanin, Химки собрались за 2 года выигрывать 2 турнира? Кубок и Евролигу УЛЕБ?
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение ukhlyanin
Вот вам и Айверсон...
Как стало известно Sports.ru, форвард/центровой сборной Испании Хорхе Гарбахоса (30 лет, 206 см) сегодня стал игроком «Химок». Двухлетний контракт баскетболиста с подмосковным клубом вступил в силу после дополнительного медобследования.


Честно говоря, не верится. Уехать из НБА, и не в Уникаху, а в Химки... Ждём подробностей.


Посмотрим. Но Гарбахосе далеко до Айверсона, это игрок не сильнее "нашего" Лэнгдона.
Но тенденция намечается ...
Мне интересно, чего Химки добиваются? Деньги за подобные трансферы отбить они никак не смогут - команда по сути своей колхозная, не имеющая потенциала раскрутиться до европейской элиты. А значит - доходная часть сильно ограничена. Посмотрим, как далеко они зайдут в плане спортивных результатов.

Я думаю, что контракт Айверсона в отличие от контракта Гарбахосы (хотелось бы узнать подробности) практически никто не потянет.
По поводу "отбить деньги". Их и греческие клубы вроде не отбивают, а перед нашими, мне кажется, вообще такая задача не стоит. Похоже, что Химки нацелились на Кубок УЛЕБ, чтобы попасть в Евролигу.
ukhlyanin 24-07-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение sergio87
ukhlyanin, Химки собрались за 2 года выигрывать 2 турнира? Кубок и Евролигу УЛЕБ?

Я думаю они и в России хотят кое-что выиграть, а точнее кое-кого обыграть.
Sergio87 24-07-2008-18:19 удалить
ukhlyanin, а смысл этого? Ну обыграют они ЦСКА,ну попадут они все равно КУЛЕБ,проиграют его,что вполне реально:), а что потом?
Мне становится непонятен смысл существования российского клубного баскетбола.В высокооплачиваемой лиге играет только ЦСКА,остальные в КУЛЕБ топчутся, и не всегда успешно. На что надеятся Динамо с Химками хотя бы?Или тот же УНИКС?
sergio87, приветствую модератора №2!)
Редковато заходите.)
Исходное сообщение sergio87
ukhlyanin, а смысл этого? Ну обыграют они ЦСКА,ну попадут они все равно КУЛЕБ,проиграют его,что вполне реально:), а что потом?
Мне становится непонятен смысл существования российского клубного баскетбола.В высокооплачиваемой лиге играет только ЦСКА,остальные в КУЛЕБ топчутся, и не всегда успешно. На что надеятся Динамо с Химками хотя бы?Или тот же УНИКС?

На расширение Евролиги.
Жаль, только жить в эту пору прекрасную...(((
Sergio87 24-07-2008-18:22 удалить
Простой_читатель, добрый вечер Вам и всему сообществу! Так ничего ж не происходит,вот и не захожу.НБА мне неинтересна,Евролига давно закончилась,чемпионат тоже. Жду Олимпиаду.Жду,правда,с опасением.
ukhlyanin 24-07-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение sergio87
ukhlyanin, а смысл этого? Ну обыграют они ЦСКА,ну попадут они все равно КУЛЕБ,проиграют его,что вполне реально:), а что потом?
Мне становится непонятен смысл существования российского клубного баскетбола.В высокооплачиваемой лиге играет только ЦСКА,остальные в КУЛЕБ топчутся, и не всегда успешно. На что надеятся Динамо с Химками хотя бы?Или тот же УНИКС?

Так со следующего сезона вроде на участие в Евролиге будут давать лицензии по-новому, на это и расчитывают.
Sergio87 24-07-2008-18:24 удалить
Простой_читатель, в СЭ статью помню.В ближайшие 5 лет ничего не изменится скорее всего. Причем даже в том случае,если наши ежегодно будут брать все европейские призы.

Не люблю я все эти теории заговора против России,но пока так оно и есть. Наш клубный баскет в Европе не нужен.
Sergio87 24-07-2008-18:26 удалить
ukhlyanin, статью в СЭ помните? Лицензии будут давать по-новому,но нашим все равно ничего не светит.Будут играть сплошные бамберги,миланы и прочая рвань из какой-нибудь Франции. Вообще лично у меня есть идея того,кто должен играть.Могу озвучить.

Answer_1984, добрый:)
Исходное сообщение sergio87
Простой_читатель, добрый вечер Вам и всему сообществу! Так ничего ж не происходит,вот и не захожу.НБА мне неинтересна,Евролига давно закончилась,чемпионат тоже. Жду Олимпиаду.Жду,правда,с опасением.

Не нужно опасаться.)
Кстати, как Вы относитесь к тому, чтобу упорядочить жизнь сообщества по примеру футбольного?
Исходное сообщение sergio87
Простой_читатель, в СЭ статью помню.В ближайшие 5 лет ничего не изменится скорее всего. Причем даже в том случае,если наши ежегодно будут брать все европейские призы.

Не люблю я все эти теории заговора против России,но пока так оно и есть. Наш клубный баскет в Европе не нужен.

Есть у нас товарищи по несчастью - Литва, Латвия, Украина, Сербия. Может с ними какую-то лигу замутить, точнее с их сильнейшими командами, не играющими в Евролиге.
ukhlyanin 24-07-2008-18:29 удалить
sergio87, я думаю Ваши по поводу того кто должен играть не сильно расходятся со здравым смыслом, так что можно и не озвучивать.

Я все же думаю, что хотя бы ещё одну лицензию наши получат.
Answer_1984 24-07-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение sergio87
ukhlyanin, а смысл этого? Ну обыграют они ЦСКА,ну попадут они все равно КУЛЕБ,проиграют его,что вполне реально:), а что потом?
Мне становится непонятен смысл существования российского клубного баскетбола.В высокооплачиваемой лиге играет только ЦСКА,остальные в КУЛЕБ топчутся, и не всегда успешно. На что надеятся Динамо с Химками хотя бы?Или тот же УНИКС?

Вы всё время смотрите с финансовой стороны!!! Может они болельщиков больше привлечь хотят!!! Для нас же делают, чемпионат интереснее будет, серьёзную конкуренцию ЦСКА составят!!! Станут чемпионами России может УЛЕБ и задумается!!! Sky же показывает матчи нашей премьер лиги, может и баскетбол наш кому-нибудь понравиться!!!
ukhlyanin 24-07-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение sergio87
Простой_читатель, в СЭ статью помню.В ближайшие 5 лет ничего не изменится скорее всего. Причем даже в том случае,если наши ежегодно будут брать все европейские призы.

Не люблю я все эти теории заговора против России,но пока так оно и есть. Наш клубный баскет в Европе не нужен.

Есть у нас товарищи по несчастью - Литва, Латвия, Украина, Сербия. Может с ними какую-то лигу замутить, точнее с их сильнейшими командами, не играющими в Евролиге.

Кое-где над этим уже подумывают:
Греческий ПАОК в ближайшее время может стать участником Балканской лиги.

Как сообщил спортивный директор чемпионата Шай Штрикс в интервью официальному сайту лиги, в розыгрыше также может принять участие третья болгарская команда. Пока что не принято решение относительно второй греческой команды.

Напомним, что в случае внесения изменения в регламент Балканская лига будет включать в себя 3 команды из Болгарии, 3 команды из Сербии, 3 команды из Македонии, 2 команды из Румынии и одну из Греции.
Sergio87 24-07-2008-18:34 удалить
Простой_читатель, баскетбол - не такой массовый вид спорта,как футбол.В этом Сообществе в 5 раз меньше читателей,чем в футбольном.Поэтому пусть пока остается как есть. Начнется сезон/Олимпиада,тогда можно думать. Если и организовывать,то надо,чтобы было много модеров.Выбирать из тех,кто тут постоянно пишет. 5 человек будет достаточно,но эта цифра не окончательная.Я отстал от жизни Сообщества,за что стыд мне и позор:) Почитаю предыдущие темы,посмотрю,кто активно писал,участвовал в дискуссии,и тогда всей толпой решим,кто будет модерами Сообщества. Когда вопрос об этом станет точно,я подключусь.
Резюме: я - за,но не сейчас,а чуть позже:)
Sergio87 24-07-2008-18:40 удалить
ukhlyanin, если не получили раньше,когда Динамо хорошо сыграло в Евролиге,то почему должны получить сейчас,когда все наши клубы,кроме ЦСКА, провалились в Европе?

Answer_1984, серьезную конкуренцию ЦСКА можно составить только если у тебя есть игроки уровня ЦСКА.А т.к. у ЦСКА сильнейшие в Европе игроки,то конкуренцию армейцам пока составлять некому.Выиграют Химки у них 1-2 матча.Это что-то изменит?
Исходное сообщение ukhlyanin
Кое-где над этим уже подумывают:
Греческий ПАОК в ближайшее время может стать участником Балканской лиги.

Как сообщил спортивный директор чемпионата Шай Штрикс в интервью официальному сайту лиги, в розыгрыше также может принять участие третья болгарская команда. Пока что не принято решение относительно второй греческой команды.

Напомним, что в случае внесения изменения в регламент Балканская лига будет включать в себя 3 команды из Болгарии, 3 команды из Сербии, 3 команды из Македонии, 2 команды из Румынии и одну из Греции.

А есть ещё и Адриатическая лига (Словения, Хорватия, на счёт Сербии не уверен). Вряд ли, конечно, для нас интересны команды из Болгарии, Румынии и Македонии.) А вот на прибалтов или на БК "Киев" было бы интересно посмотреть.
Sergio87 24-07-2008-18:44 удалить
ukhlyanin, три команды из Сербии и одну команду из Греции я еще могу понять,но что болгары и румыны - это что-то наподобие немецких и французских клубов в Евролиге.
ukhlyanin 24-07-2008-18:56 удалить
Женщины. Кубок ВТБ. Россия

Чехия - Израиль - 88:68 (23:13, 27:12, 26:22, 12:21)
Answer_1984 24-07-2008-19:40 удалить
Исходное сообщение sergio87
ukhlyanin, если не получили раньше,когда Динамо хорошо сыграло в Евролиге,то почему должны получить сейчас,когда все наши клубы,кроме ЦСКА, провалились в Европе?

Answer_1984, серьезную конкуренцию ЦСКА можно составить только если у тебя есть игроки уровня ЦСКА.А т.к. у ЦСКА сильнейшие в Европе игроки,то конкуренцию армейцам пока составлять некому.Выиграют Химки у них 1-2 матча.Это что-то изменит?
Игроки уровня ЦСКА есть в Динамо и в Химках!!! Сыгранности такой нет, это да !!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Баскетбольное сообщество СЭ. | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»