• Авторизация


Вы не поверите, но не прогнозы! 03-04-2009 20:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Регулярный чемпионат Российской Суперлиги подходит к концу, и так как до ЧЕ 2009 в Польше осталось не так много времени, я предлагаю вам свой вариант сборной России по баскетболу.

Центровые:
Фёдор Лихолитов. Основной центровой Урал-Грейта, проводит не плохой сезон.
+ имеет хороший крюк, не стесняется бить сверху и накрывать броски соперника.
- крайне не стабилен, защита не конёк Фёдора.

Тимофей Мозгов. Закрепился в основном составе звёздных Химок, проводит много времени на площадке, на данный момент показывает самую сильную игру из российских центровых.
+ Жажда борьбы, хорош на подборах
- Нет опыта подобных соревнований

Мощные и лёгкие нападающие:

Андрей Кириленко. Бесконечные травмы, ставка Джерри Слоуна на Кайла Корвера не дают назвать так не плохо начинавшийся сезон для Андрея успешным.
+ Плюсы АК-47 известны всем, в мире не так много человек могут посоревноваться с ним в защитных навыках.
- В сборной от Андрея ждут другой игры нежели в Юте, он должен стать лидером атак! Насколько он к этому готов, загадка, в Юте много бросать ему не дают…

Виктор Хряпа. Начал напоминать себя самого до НБАшного периода, проводит много времени на площадке.
+ Хорош в защите, если пойдёт трёха его не остановить.
- Быстро заводится, может нахватать глупых фолов.

Сергей Моня. Проводит не понятный сезон, в одном матче сыграет хорошо, в другом совсем не заметен.

Брат близнец Хряпы, пойдёт игра будут и трёхи и данки, не пойдёт будут фолы и не понятные броски.

Захар Пашутин/Сергей Топоров. Захар проводит много времени на площадке, является одним из лидеров Спартака. Сергей только в конце сезона начал напоминать себя прошлогоднего.

Игорь Заманский. Своим выступлением за УНИКС Игорь заслужил вызова в сборную.

Не могу оценить сильные и слабые стороны игрока, в силу того, что видел всего две игры УНИКСа в этом сезоне, но то, что я увидел, меня впечатлило…

Атакующие защитники:

Виталий Фридзон. Проводит сезон на своём уровне, появление именитых легионеров никак не отразилось на его игре, не стесняется брать игру на себя.
+ Не плохой дальний бросок, цепок в защите.
- Нет опыта подобных выступлений.

Сергей Быков. Играет на своём уровне. Неплох с трёхочковой дуги.

Алексей Суровцев. Открытие сезона, стал лидером У-Г!


Разыгрывающие:

Джон Роберт Холден. Первая травма Джей-Ара за время, проведённое в ЦСКА, пришлась на этот сезон. Как всегда полезен в атаке и цепок в защите.

Антон Понкрашов. За год ничего не изменилось, Антон всё ещё мнит себя каким-то супергероем способным вытащить матч в одиночку.
+ Парень талантлив, может в сборной он станет играть на команду, он же это умеет.
- Необоснованно тянет одеяло на себя.


Я думаю, многие удивятся отсутствием Саврасенко, но Алексей, со скандалом ушедший из ЦСКА, и в Спартаке не является основным центровым, молодой серб Милован Ракович выглядит куда предпочтительней. Там нет игроков калибра Холдена, способных аккуратно передать мяч в руки на пустое кольцо, из-за чего результативность Алексея уменьшилась.

Пашутин/Топоров, кто из них попадёт в сборную, зависит от выступления в плейофф. Захар уже не молод, и если Сергей будет продолжать играть, как в последних матчах, его шансы выглядят предпочтительней.

Почему я выбрал Понкрашова. Самойленко не может помочь команде в атаке, Хвостов не имеет игровой практики. Но я не удивлюсь, если в сборную попадёт Хвостов, как игрок Динамо – клуба, который тренирует Блатт.


Стартовый состав.

Лихолитов(Мозгов)-Хряпа-Кириленко-Быков-Холден

Состав должен варьироваться в зависимости от соперника, если наша сборная будет играет против сборной с сильным центром (Литва, Испания, Латвия) то основным центром должен быть Мозгов, если наоборот ( Германия, Израиль и др.) то Лихолитов.


Основным плюсом нашей сборной, я вижу игру в защите. Ещё один плюс – это скорость, перебегать нашу команду будет очень не просто.

Минусы? Нет хорошего центра и второго разыгрывающего на подмену Джей Ару. Но основной проблемой нашей сборной я считаю отсутствие снайпера! На эту роль прекрасно подходит Трэвис Хансен, но более одного натурализованного легионера в состав сборной включать нельзя. А что значит Холден для нашей сборной мы помним по последнему ЧЕ…

ВПЕРЁД РОССИЯ!

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
x-crazer, по Сергееву согласен. Суровцев в защите в этом сезоне прибавил, только он сейчас не в форме.
По центровым тоже согласен. Альтернативы Саврасенко в защите пока нет.
Artemio88 04-04-2009-12:33 удалить
А когда будет чемпионат Европы? Просветите непосвященного)))
04-04-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель # Персонально тебе ремарка:
Савраска не любит бить сверху, но бегает он очень бодро для центрового. Серьёзно.
ukhlyanin 04-04-2009-16:21 удалить
Т.к. многого не видел в этом сезоне, то мой вариант будет очень сильно похож на прежний состав сборной:
Холден (Самойленко)-Заманский (Быков)- Хряпа-Киря-Саврасенко (Мозгов)
Также Воронцевич, Моня, кого ещё не знаю, почти ни кого не видел.
Понкрашова бы не брал...
ukhlyanin 04-04-2009-16:24 удалить
Artemio88, начиная с 7 сентября.
04-04-2009-17:06 удалить
Кандидатуры нормальные,кроме Мозгова! Вчера видел матч Химок,так уж не обижайтесь,но Мозгов просто лох-лохом!
04-04-2009-17:08 удалить
Да,и Пашутина не надо-слишком стар,может Топоров раскроется(если дать ему право на ошибку).
Galiley 04-04-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ATLANTAS
Кандидатуры нормальные,кроме Мозгова! Вчера видел матч Химок,так уж не обижайтесь,но Мозгов просто лох-лохом!

А кто по вашему из наших центров намного сильнее его?
04-04-2009-17:34 удалить
На мой взгляд, Блат будет исходить из той сборной, которая у него была на Олимпиаде.
На сборы он вызовет порядка 20 человек и они в очной борьбе будут доказывать свое право на участие в чемпионате Европы. Есть правда два баскетболиста, чье участие не обсуждается и они не будут играть только из-за травм. Это Кириленко и Хряпа. В стартовой пятерке они закрывают 3 и 4 номера.
Вот перечень тех игроков, которые, на мой взгляд, достойны попадания в расширенный список. По позициям.
Самая проблемная позиция в сборной – это позиция разыгрывающего защитника.
Джон Роберт Холден. На мой взгляд, он немного «наелся» баскетболом. После травмы никак не может выйти на свой прежний уровень. 6…7 очков и 3,3…3,5 передачи за игру это не тот результат, который показывал Джон Роберт до свой травмы. В защите он старается, но в атаке явно потерял уверенность в броске. Обязательно попадет в расширенный список, если сам не откажется. А он не откажется, иначе лишится статуса россиянина со всеми последствиями. В основной состав может не попасть, если Блатт рискнет и возьмет Хансена.
Парадокс, но равноценной замены ему не видно.
Антон Понкрашов. - с оценкой соглашусь. Проводит неровный сезон. Теряется в нападении, если против него играет такой же высокий игрок. Пример, неуверенная игра в обоих встречах с «Енисеем», когда Антон не смог переиграть среднего сербского игрока Пиштольевича. Но когда его держит низкорослый игрок, типа Чейза из «Динамо», Антон способен забить много.
Самойленко Петр - отлично действует в защите. Однако в нападении выглядит неубедительно из-за отсутствия нормального броска. Его проходы под кольцо не обладают необходимой агрессией и заканчиваются, как правило, передачей на партнеров. Такая манера игры разыгрывающего УНИКСа не секрет и нашла противоядие. Отвечающий за Петра игрок обязан самостоятельно отыграть с ним эпизод до конца. Другие игроки не переключаются на подстраховку, а ждут передачи на своего игрока.
Конфликт и суд с «Динамо» существенно снижает шансы Петра попасть в состав команды.
Других явных кандидатур на пост номера один в сборную нет. Блатт на сборы безусловно вызовет кого-нибудь из молодых разыгрывающих – Сергеев – Анисимов – Зибиров – Хвостов – Чернов. Вот пять молодых россиянина, которые могут попасть в сборную. Но у каждого есть как плюсы, так и минусы.
Сергеев Павел - неубедительно начал сезон, но потом существенно прибавил, как в игровом времени, так и в уверенности. Приход в «Триумф» Марки Перри «перекрыл кислород» и Павел практически не играет. Жаль. У Павла нет явных козырей, играет ровно и стабильно.
Анисимов Александр - выходит на замену. Обладает отличным дальним броском. В играх во Владивостоке и Санкт-Петербурге показал себя с отличной стороны. Его «треха» на последней секунде позволила «Енисею» победить «Триумф». К недостаткам можно отнести ошибки в защите, особенно при проходе оппонента под кольцо.
Зибиров Драмир - благодаря непрерывной смене разыгрывающих в Ростове, получил в этом году достаточно игрового времени. Обладает бойцовским характером, неуступчив в защите. В нападении выглядит скромнее. Нет стабильного броска, игру читает неровно.
Хвостов Дмитрий - за время карьеры в «Динамо» из перспективного игрока превратился в испуганного и дерганного подростка. Как можно проявить себя за 5 минут без доверяя тренера? Дмитрий потерял психологическую уверенность и не может реализовать свой игровой потенциал. А он у него есть.
Чернов Сергей – в начале сезона от него ожидали многого. После изгнания из команды Кристиана Дальмау, казалось, что Сергей сможет стать полноценным сменщиком Вашингтона. Не получилось, не заладился сезон, впрочем, как и у всей команды. Основное игровое достоинство Сергея великолепный дриблинг. Отобрать мяч у него на ведении практически невозможно. Жаль, что редко получается отдать передачу или точно бросить.
Главные кандидаты – Холден, Понкрашов. Самойленко попадет в сборную, если УНИКС в плей-офф сыграет так, как сыграл в финале четырех кубка России. Тогда Петр будет в сборной не один из игроков Казани.
Появление в сборной молодых разыгрывающих вероятно только при травмах первых трех человек.
Атакующие защитники. На этой позиции дела у сборной обстоят лучше.
Виталий Фридзон. В этом году играет сильнее, чем в предыдущих сезонах. Твердый игрок стартовой пятерки «Химок». Активный и в защите, и в нападении. Получил бесценный опыт на ЧЕ-2007 и ОИ-2008. На данный момент кандидат номер один на позицию номер два в сборной России.
Сергей Быков. В этом сезоне Сергей играет гораздо сильнее. Без него «Динамо» выглядит неубедительно. Жаль, что у Сергея рост всего 190 см. Для атакующего защитника маловато, а для разыгрывающего Сергею не хватает элементарного опыта.
Вяльцев Егор . Обратил бы ваше внимание на этого игрока. В этом сезоне он показывает хорошую игру. Цепкий в защите, стабильный в нападении, он может подменять игроков стартовой пятерки на несколько минут или нейтрализовать снайпера соперников. В последних играх играет здорово. Скушал Вашингтона, Уоррика и Гиневичуса.
Савков Алексей . Этот сезон для него складывался трудно. Сначала Дмитрий Николаев выглядел сильнее. Однако сейчас Красноярск не может не нарадоваться, глядя на игру Савкова. Алексей великолепно пашет в защите, особенно персонально против сильных снайперов. Количеству его подборов могут позавидовать многие центровые. Жаль, что у Савкова пропало чувство броска. Может в сборной оно вернется?
Захар Пашутин – в «Спартаке» играет надежно, но вот возьмет ли его Блат, вопрос открыт. Нет у Захара стабильного броска, а его манера проходов под кольцо изучена досконально. Чуть левее центра трехочковой дуги следует показ на бросок или на проход в центр, а потом резкое ведение влево. Далее по ситуации Захар либо проходит под кольцо, либо лает пас, либо его отдавливают к лицевой линии. Защитник, умеющий грамотно перемещаться на ногах, способен закрыть младшего Пашутина. Зато Захар опытный боец.
Падиус Николай . Не стоит забывать про чемпиона Европы. Да, Николай слабо смотрелся в Греции, слабо смотрелся в суперлиге в январе и феврале. Но в марте его игра существенно усилилась. Жаль, что Блатт его не увидит.
Алексей Суровцев. Открытие сезона, это да. Отличные дальние броски, да. Но игра в защите, особенно против мощных оппонентов, является слабым местом Алексея. К концу сезона Суровцев сник, не выдержав колоссальной нагрузки.
Хансен Трэвис . – отличный игрок, лидер по своему духу. Ряд специалистов называют его системообразующим игроком «Динамо». В сборной будет только в случае непопадания Холдена.
Главные кандидаты – Фридзон и Быков, а также Вяльцев или Пашутин.
Легкий форвард
Андрей Кириленко. Лишь бы не было травм. А что еще про него написать?
Сергей Моня. Нестабилен. Не готов стать лидером, способным играть на одном уровне в течении 40 минут. Однако свои 10 минут в сборной у него будут.
Кейру Виктор . Обладает отличными физическими данными. В защите играет цепко. В нападении нестабилен.
Игорь Заманский. Переход из «Триумфа» в УНИКС пошел Игорю на пользу. Для игры третьим номером обладает идеальными данными. Рост 202 см, вес 94 кг. Имеет хороший дальний бросок, хорошо борется за подбор. Недостаток – отсутствие опыта игры на высоком уровне. А ведь ему уже 31 год.
Сергей Топоров. В конце сезона стал играть на своем уровне. В защите порой теряется против мощных форвардов. Не всегда успевает за быстрыми снайперами.
Главные кандидаты – Кириленко и Моня, а также Кейру или Заманский.
Я бы еще Сергея Демешкина пригласил, но, увы. Похоже, тренера в паспорт ему точно заглядывают.
Мощные форварды.
Виктор Хряпа. Отличный сезон. Вернул уверенность в своих силах. Бросок, силовой проход, подбор.
Воронцевич Андрей Главный недостаток - это отсутствие опыта. Этот сезон для Андрея получился рваным, но он может много.
Моргунов Никита Настоящий боец, мужик! В Ростове играет даже лучше, чем в «Химках» в прошлом году.
Кривошеев Максим В расширенный список попадет. В перспективе может вырасти до игрока сборной.
Нестеров Константин В этом сезоне играет ярко. В список может попасть из-за травм других игроков.
Главные кандидаты – Хряпа и Воронцевич. Может быть Моргунов.
Центровые
Тимофей Мозгов. Отличный сезон, но опыта маловато. Хочу видеть его в сборной. Со своими физическими данными он может навести шороху. Еще бы фолы не хватал.
Саврасенко Алексей . Поскольку Блатт строит игру от обороны, то в команде обязательно будет центр оборонительного плана. В атаке Алексей не так полезен, Зато у него громадный опыт совместной игры с Хряпой и Кириленко.
Каун Александр Этот сезон ушел у него на адаптацию к европейскому баскетболу.
Фёдор Лихолитов. Да, он умеет бросать полукрюк слева. Да, он может забить сверху, если получит удобную передачу. Но это все. В этом сезоне Фёдору пришлось тяжело. В некоторых играх он в открытую посылал Двинянинова, что говорит о его психологическом состоянии. И в защите есть проблемы.
Соколов Дмитрий Проводит хороший сезон. Мощный и наглый центр. Но в технике и в поведении на площадке есть пробелы.
Главные кандидаты – Мозгов и Саврасенко. Может быть Каун.
Мой состав: Холден, Понкрашов (Самойленко), Фридзон, Быков, Пашутин (Вяльцев), Кириленко, Моня, Кейру, (Заманский), Хряпа, Воронцевич, Моргунов (Каун), Саврасенко, Мозгов.
04-04-2009-18:05 удалить
Кстати, да. Про Соколова все забыли. А он хотя и дерево, но Мозгова лучше, на мой взгляд, однозначно.
ukhlyanin 04-04-2009-20:29 удалить
Урал-Грейт - ЦСКА 68:84.
Answer_1984 04-04-2009-21:15 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Answer_1984, привет!
По Лихолитову с тобой не согласен. Хоть я и болельщик УГ, но скажу честно: Федя до сборной не дорос. В защите слаб, в атаке нестабилен, да и арсенал его атакующий не очень богат. Впрочем, это беда всех наших центровых.
По Суровцеву. Лёща, конечно, достоин вызова в сборную, но, боюсь, там мы его не увидим. Не зря говаривал товарищ Штирлиц, что запоминается последнее, а последние матчи Лёше не удались из-за травм и болезней (спасибо Роме - загнал парня в начале сезона). В ПО Урал-Грейт не попадает, не думаю, что Блатту будет интересен утешительный турнир.

Давай конкретно, кто лучше Лихолитова и чем!
Если Суровцева не будет в сборной, Блатта в шею гнать надо...
Answer_1984 04-04-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение x-crazer
Если исходить из этого состава, то у нас в сборной борода...
Хотя бы потому что Лихолитов и Мозгов - это два однотипных центра, которые очень быстро хватают фолы. Что тот, что тот. Лихолитов в том числе из-за своей любви к блокшотам.
Дальше.
У Суровцева вообще нет защиты, на мой взгляд. Сколько я его видел. БЫкова Блатт предпочитает использовать на разыгрывающем, а пара защитников Холден-Быков - это зло, смотрите матч с Хорватией на олимпиаде, когда высокий Планинич положил нам за 20 очков, потому что его держали два игрока ростом меньше 190.
Фридзону Блатт на Олимпиаде предпочитал Пашутина, мне до сих пор непонятно, из-за чего.
Топоров какой-то медленный, что ли)
Хотя бросает хорошо. И ещё он кошеный на два года, по слухам)
Мне кажется, в сборную нужно Самойленко вернуть, потому что он может организовать командное нападение, а защита Самойленко в этом сезоне - это просто огонь) Парго его до сих пор вспоминает. Ещё стоило бы посмотреть Сергеева, потому что мне лично понравилось, как он играет. Приличная защита и хороший трёхочковый бросок.
Про Воронцевича, Шведа, Кейру не вижу смысла рассуждать, ибо благодаря тому, что они в ЦСКА, я уверен, что они побывают хотя бы на сборах, но Воронцевич, я думаю, может пригодиться.
За идею про Заманского +1.
Игрок ростом 2 метра, который у себя в клубе играет АЗ, и может закрыть ещё ЛФ - это добро. Я бы ещё пригласил Панина на сборы, хотя в том сезоне он играл намного лучше, чем в Триумфе сейчас, но его не позвали

P.S.
Германия - команда со слабым центром??))))
Поржал, да))
Хотя Каман не в форме в этом сезоне как-то.
Про Камана забыл...
Answer_1984 04-04-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение x-crazer
Персонально тебе ремарка:
Савраска не любит бить сверху, но бегает он очень бодро для центрового. Серьёзно.
Он трёхвольтовый какой-то, в атаке от него пользы нет! Надо давать играть молодым, Мозгов хорош, он заслужил вызов!
Heim 05-04-2009-00:56 удалить
Всех с победой Химок:) Наконец-то Дельфино стал в норму приходить хоть немного...это радует. Мозгов тоже неплох был...имхо.он точно достоин места в сборной...думаю даже в старте.
05-04-2009-03:46 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 # Он просто центр защитного плана,и его надо уметь использовать. Вот и всё. Того же Яо он съел в своё время.
И пока он был в ЦСКА, на него в начале игры всегда мяч грузили, пока остальные не раскочегарились.
У него атакующий потенциал ограниченный, но он отлично защищается и бегает поддерживать отрывы
Answer_1984 05-04-2009-08:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение x-crazer
Он просто центр защитного плана,и его надо уметь использовать. Вот и всё. Того же Яо он съел в своё время.
И пока он был в ЦСКА, на него в начале игры всегда мяч грузили, пока остальные не раскочегарились.
У него атакующий потенциал ограниченный, но он отлично защищается и бегает поддерживать отрывы
На ОИ от него много пользы было? У нас с нападением в сборной проблемы! Смысл брать мёртвого в атаке скандалиста, для которого это будет, наверное, последний ЧЕ? Пусть берут более молодых...
Answer_1984 05-04-2009-08:45 удалить
Ответ на комментарий Heim #
Исходное сообщение Heim
Всех с победой Химок:) Наконец-то Дельфино стал в норму приходить хоть немного...это радует. Мозгов тоже неплох был...имхо.он точно достоин места в сборной...думаю даже в старте.

Ага, будем надеяться, что они дадут бой ЦСКА в финале плейофф!
Galiley 05-04-2009-11:22 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Heim
Всех с победой Химок:) Наконец-то Дельфино стал в норму приходить хоть немного...это радует. Мозгов тоже неплох был...имхо.он точно достоин места в сборной...думаю даже в старте.

Ага, будем надеяться, что они дадут бой ЦСКА в финале плейофф!

Привет.
На Химки только и надежда, что будет хоть какая-то интрига. Хотя, наверное, обыграть ЦСКА в серии задача практически невыполнимая.Радует, что в Химках неплохо играют наши молодые игроки. И им дают играть.
Galiley 05-04-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение x-crazer
Он просто центр защитного плана,и его надо уметь использовать. Вот и всё. Того же Яо он съел в своё время.
И пока он был в ЦСКА, на него в начале игры всегда мяч грузили, пока остальные не раскочегарились.
У него атакующий потенциал ограниченный, но он отлично защищается и бегает поддерживать отрывы
На ОИ от него много пользы было? У нас с нападением в сборной проблемы! Смысл брать мёртвого в атаке скандалиста, для которого это будет, наверное, последний ЧЕ? Пусть берут более молодых...

Я тоже так думаю. Мне кажется, уже пора начинать по-тихонечку наигрывать состав на ОИ в Лондоне 2012 года. После провала на Олимпиаде, я думаю хорошее выступление (призовые места) на Евро глобально ничего не изменит. Надо работать на недалекую уже перспективу.
05-04-2009-12:20 удалить
забыл включить в список Дмитриева Федора из "Триумфа". вторую половину сезона проводит на приличном уровне.
Хороший четвертый номер.
05-04-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Простой_читатель
Answer_1984, привет!
По Лихолитову с тобой не согласен. Хоть я и болельщик УГ, но скажу честно: Федя до сборной не дорос. В защите слаб, в атаке нестабилен, да и арсенал его атакующий не очень богат. Впрочем, это беда всех наших центровых.
По Суровцеву. Лёща, конечно, достоин вызова в сборную, но, боюсь, там мы его не увидим. Не зря говаривал товарищ Штирлиц, что запоминается последнее, а последние матчи Лёше не удались из-за травм и болезней (спасибо Роме - загнал парня в начале сезона). В ПО Урал-Грейт не попадает, не думаю, что Блатту будет интересен утешительный турнир.

Давай конкретно, кто лучше Лихолитова и чем!
Если Суровцева не будет в сборной, Блатта в шею гнать надо...

Во вчерашней игре статистика Лихолитов - Каун практически одинакова. Федор набрал на 1 очко больше и сделал на два больше подбора. Зато отыграл на 14 минут больше Кауна.
В команде, играющей от обороны Суровцеву места не найдется.
05-04-2009-12:23 удалить
ЦСКА выиграл у УГ. "Енисей" впервый вышел в ПО ЧР. Вышел заслуженно, обыграв дважды своего главного соперника из Перми.
05-04-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение x-crazer
Он просто центр защитного плана,и его надо уметь использовать. Вот и всё. Того же Яо он съел в своё время.
И пока он был в ЦСКА, на него в начале игры всегда мяч грузили, пока остальные не раскочегарились.
У него атакующий потенциал ограниченный, но он отлично защищается и бегает поддерживать отрывы
На ОИ от него много пользы было? У нас с нападением в сборной проблемы! Смысл брать мёртвого в атаке скандалиста, для которого это будет, наверное, последний ЧЕ? Пусть берут более молодых...

Я тоже так думаю. Мне кажется, уже пора начинать по-тихонечку наигрывать состав на ОИ в Лондоне 2012 года. После провала на Олимпиаде, я думаю хорошее выступление (призовые места) на Евро глобально ничего не изменит. Надо работать на недалекую уже перспективу.

Следуя этой логике, Блатт должен Моргунова и Саврасенко из сборной гнать. Но и Лихолитова, который всего на год младше Саврасенко, в сборную брать не стоит. Молодым дорогу? Значит Мозгов, Каун, Воронцевич и Дмитриев (Кривошеев).
05-04-2009-12:28 удалить
Обвиняя Саврасенко в скандальности, следует не забывать, что и Лихолитов далеко не ангел. Посылать нах своего главного тренера прямо на игре при всем зале - если бы это был Мессина, а не Двинянинов...
Между прочим, Блатт постоянно проводит мониторинг игры порядка 30 человек...И кто и как себя проявляет на площадке Дэвид знает отлично.
05-04-2009-12:31 удалить
Если УНИКС пройдет в финал ЧР, Блатт будет вынужден брать тройку Самойленко - Заманский - Соколов.
Galiley 05-04-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение x-crazer
Он просто центр защитного плана,и его надо уметь использовать. Вот и всё. Того же Яо он съел в своё время.
И пока он был в ЦСКА, на него в начале игры всегда мяч грузили, пока остальные не раскочегарились.
У него атакующий потенциал ограниченный, но он отлично защищается и бегает поддерживать отрывы
На ОИ от него много пользы было? У нас с нападением в сборной проблемы! Смысл брать мёртвого в атаке скандалиста, для которого это будет, наверное, последний ЧЕ? Пусть берут более молодых...

Я тоже так думаю. Мне кажется, уже пора начинать по-тихонечку наигрывать состав на ОИ в Лондоне 2012 года. После провала на Олимпиаде, я думаю хорошее выступление (призовые места) на Евро глобально ничего не изменит. Надо работать на недалекую уже перспективу.

Следуя этой логике, Блатт должен Моргунова и Саврасенко из сборной гнать. Но и Лихолитова, который всего на год младше Саврасенко, в сборную брать не стоит. Молодым дорогу? Значит Мозгов, Каун, Воронцевич и Дмитриев (Кривошеев).[/QUOTE]
А кто говорил про то, что гнать? Я сказал по-тихонечку наигрывать состав. И чтобы обязательно был один молодой игрок на позицию (например, Мозгов или Каун), и один опытный (Саврасенко или Лихолитов). И так желательно на каждую позицию.
Galiley 05-04-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Если УНИКС пройдет в финал ЧР, Блатт будет вынужден брать тройку Самойленко - Заманский - Соколов.

Кем вынужден? Президентом федерации баскетбола, может быть президентом России, или простыми болельщиками.)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы не поверите, но не прогнозы! | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»