• Авторизация


Вы не поверите, но не прогнозы! 03-04-2009 20:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Регулярный чемпионат Российской Суперлиги подходит к концу, и так как до ЧЕ 2009 в Польше осталось не так много времени, я предлагаю вам свой вариант сборной России по баскетболу.

Центровые:
Фёдор Лихолитов. Основной центровой Урал-Грейта, проводит не плохой сезон.
+ имеет хороший крюк, не стесняется бить сверху и накрывать броски соперника.
- крайне не стабилен, защита не конёк Фёдора.

Тимофей Мозгов. Закрепился в основном составе звёздных Химок, проводит много времени на площадке, на данный момент показывает самую сильную игру из российских центровых.
+ Жажда борьбы, хорош на подборах
- Нет опыта подобных соревнований

Мощные и лёгкие нападающие:

Андрей Кириленко. Бесконечные травмы, ставка Джерри Слоуна на Кайла Корвера не дают назвать так не плохо начинавшийся сезон для Андрея успешным.
+ Плюсы АК-47 известны всем, в мире не так много человек могут посоревноваться с ним в защитных навыках.
- В сборной от Андрея ждут другой игры нежели в Юте, он должен стать лидером атак! Насколько он к этому готов, загадка, в Юте много бросать ему не дают…

Виктор Хряпа. Начал напоминать себя самого до НБАшного периода, проводит много времени на площадке.
+ Хорош в защите, если пойдёт трёха его не остановить.
- Быстро заводится, может нахватать глупых фолов.

Сергей Моня. Проводит не понятный сезон, в одном матче сыграет хорошо, в другом совсем не заметен.

Брат близнец Хряпы, пойдёт игра будут и трёхи и данки, не пойдёт будут фолы и не понятные броски.

Захар Пашутин/Сергей Топоров. Захар проводит много времени на площадке, является одним из лидеров Спартака. Сергей только в конце сезона начал напоминать себя прошлогоднего.

Игорь Заманский. Своим выступлением за УНИКС Игорь заслужил вызова в сборную.

Не могу оценить сильные и слабые стороны игрока, в силу того, что видел всего две игры УНИКСа в этом сезоне, но то, что я увидел, меня впечатлило…

Атакующие защитники:

Виталий Фридзон. Проводит сезон на своём уровне, появление именитых легионеров никак не отразилось на его игре, не стесняется брать игру на себя.
+ Не плохой дальний бросок, цепок в защите.
- Нет опыта подобных выступлений.

Сергей Быков. Играет на своём уровне. Неплох с трёхочковой дуги.

Алексей Суровцев. Открытие сезона, стал лидером У-Г!


Разыгрывающие:

Джон Роберт Холден. Первая травма Джей-Ара за время, проведённое в ЦСКА, пришлась на этот сезон. Как всегда полезен в атаке и цепок в защите.

Антон Понкрашов. За год ничего не изменилось, Антон всё ещё мнит себя каким-то супергероем способным вытащить матч в одиночку.
+ Парень талантлив, может в сборной он станет играть на команду, он же это умеет.
- Необоснованно тянет одеяло на себя.


Я думаю, многие удивятся отсутствием Саврасенко, но Алексей, со скандалом ушедший из ЦСКА, и в Спартаке не является основным центровым, молодой серб Милован Ракович выглядит куда предпочтительней. Там нет игроков калибра Холдена, способных аккуратно передать мяч в руки на пустое кольцо, из-за чего результативность Алексея уменьшилась.

Пашутин/Топоров, кто из них попадёт в сборную, зависит от выступления в плейофф. Захар уже не молод, и если Сергей будет продолжать играть, как в последних матчах, его шансы выглядят предпочтительней.

Почему я выбрал Понкрашова. Самойленко не может помочь команде в атаке, Хвостов не имеет игровой практики. Но я не удивлюсь, если в сборную попадёт Хвостов, как игрок Динамо – клуба, который тренирует Блатт.


Стартовый состав.

Лихолитов(Мозгов)-Хряпа-Кириленко-Быков-Холден

Состав должен варьироваться в зависимости от соперника, если наша сборная будет играет против сборной с сильным центром (Литва, Испания, Латвия) то основным центром должен быть Мозгов, если наоборот ( Германия, Израиль и др.) то Лихолитов.


Основным плюсом нашей сборной, я вижу игру в защите. Ещё один плюс – это скорость, перебегать нашу команду будет очень не просто.

Минусы? Нет хорошего центра и второго разыгрывающего на подмену Джей Ару. Но основной проблемой нашей сборной я считаю отсутствие снайпера! На эту роль прекрасно подходит Трэвис Хансен, но более одного натурализованного легионера в состав сборной включать нельзя. А что значит Холден для нашей сборной мы помним по последнему ЧЕ…

ВПЕРЁД РОССИЯ!

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (111): вперёд» последняя»
Нашей сборной, моё личное мнение, центровой нужен оооочень подвижный, ведь наш главный козырь-скорость. Старт:Холден-Быков-Моня-Хряпа-Киря. Подбирать может ничё и не будут, зато 100% всех забегают.
Answer_1984 03-04-2009-20:49 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Нашей сборной, моё личное мнение, центровой нужен оооочень подвижный, ведь наш главный козырь-скорость. Старт:Холден-Быков-Моня-Хряпа-Киря. Подбирать может ничё и не будут, зато 100% всех забегают.
Дык, Мозгов и Лихолитов как раз подвижные товарищи.))) Это Саврасенко один раз в быстром отрыве забил сверху, и сразу герой России и суперцентровой.
Answer_1984,
Ну а кто подвижней Киря или Фёдор? Мне кажется у Андрея хватит мастерства защищаться против обычного центра (а из необычных в Европе один Газоль).
Answer_1984 03-04-2009-20:58 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Answer_1984,
Ну а кто подвижней Киря или Фёдор? Мне кажется у Андрея хватит мастерства защищаться против обычного центра (а из необычных в Европе один Газоль).

Ага, что он с Явтокасом сделать сможет? Или с Камболой тем же. Парни в разы больше! Такой вариант, только на короткий временной отрезок.)))
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Answer_1984,
Ну а кто подвижней Киря или Фёдор? Мне кажется у Андрея хватит мастерства защищаться против обычного центра (а из необычных в Европе один Газоль).

Ага, что он с Явтокасом сделать сможет? Или с Камболой тем же. Парни в разы больше! Такой вариант, только на короткий временной отрезок.)))

А я на всё игру и не думал бы его запускать. Всё равно играть надо лёгкой пятёркой. Только где взять хотя бы 2-х классных снайперов?
Answer_1984 03-04-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Answer_1984,
Ну а кто подвижней Киря или Фёдор? Мне кажется у Андрея хватит мастерства защищаться против обычного центра (а из необычных в Европе один Газоль).

Ага, что он с Явтокасом сделать сможет? Или с Камболой тем же. Парни в разы больше! Такой вариант, только на короткий временной отрезок.)))

А я на всё игру и не думал бы его запускать. Всё равно играть надо лёгкой пятёркой. Только где взять хотя бы 2-х классных снайперов?
Чику подтянуть, ещё Хансена вместо Холдена взять можно, но тогда другие проблемы появятся...)))
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Answer_1984,
Ну а кто подвижней Киря или Фёдор? Мне кажется у Андрея хватит мастерства защищаться против обычного центра (а из необычных в Европе один Газоль).

Ага, что он с Явтокасом сделать сможет? Или с Камболой тем же. Парни в разы больше! Такой вариант, только на короткий временной отрезок.)))

А я на всё игру и не думал бы его запускать. Всё равно играть надо лёгкой пятёркой. Только где взять хотя бы 2-х классных снайперов?
Чику подтянуть, ещё Хансена вместо Холдена взять можно, но тогда другие проблемы появятся...)))[/QUOTE]
Ну, ты уж себе не противоречь. Холдена убирать-не вариант, а Чикотилло староват, скорость не та, хотя минут по 5 в каждой четверти мог бы отбегать. Так что по нему с тобой , пожалуй, соглашусь. Ты за Суперлигой внимательно следишь? Чё там у нас с молодёжью?
Answer_1984 03-04-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Answer_1984,
Ну а кто подвижней Киря или Фёдор? Мне кажется у Андрея хватит мастерства защищаться против обычного центра (а из необычных в Европе один Газоль).

Ага, что он с Явтокасом сделать сможет? Или с Камболой тем же. Парни в разы больше! Такой вариант, только на короткий временной отрезок.)))

А я на всё игру и не думал бы его запускать. Всё равно играть надо лёгкой пятёркой. Только где взять хотя бы 2-х классных снайперов?
Чику подтянуть, ещё Хансена вместо Холдена взять можно, но тогда другие проблемы появятся...)))[/QUOTE]
Ну, ты уж себе не противоречь. Холдена убирать-не вариант, а Чикотилло староват, скорость не та, хотя минут по 5 в каждой четверти мог бы отбегать. Так что по нему с тобой , пожалуй, соглашусь. Ты за Суперлигой внимательно следишь? Чё там у нас с молодёжью?[/QUOTE]Я вообще это в шутку говорил... Про молодёжь можно здесь почитать
Answer_1984,
Это я читал, хотелось бы узнать твоё мнение. Я думаю, что только Воронцевич и Понкрашов могут не то, чтобы усилить, но по крайней мере не сильно ослабить сборную в свои недолгие выходы на арену.
Yu_GSt 03-04-2009-21:20 удалить
Answer_1984,

Вот это ты выдал! -:) Прими уверения в искреннем восхищении! -:) Так глубоко я баскетбол не знаю точно! -:)
Answer_1984 03-04-2009-21:29 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Answer_1984,
Это я читал, хотелось бы узнать твоё мнение. Я думаю, что только Воронцевич и Понкрашов могут не то, чтобы усилить, но по крайней мере не сильно ослабить сборную в свои недолгие выходы на арену.
Воронцевич может быть, он не плохо начал сезон, но из-за проблем с армией не мог играть... по Понкрашову я уже написал...
Мне больше всех Мозгов нравится, он точно усилит. Может быть ещё Каун...
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Answer_1984,
Это я читал, хотелось бы узнать твоё мнение. Я думаю, что только Воронцевич и Понкрашов могут не то, чтобы усилить, но по крайней мере не сильно ослабить сборную в свои недолгие выходы на арену.
Воронцевич может быть, он не плохо начал сезон, но из-за проблем с армией не мог играть... по Понкрашову я уже написал...
Мне больше всех Мозгов нравится, он точно усилит. Может быть ещё Каун...

Я думаю, чтобы реально усилить сборную надо играть в клубе хотя бы минут по 15-20, а армейских хлопцев выпускают только по праздникам. Нарисовывается ещё один вопрос: сколько уже народу через ЦСКА прошло(молодых), а в других клубах от них выхлопа почти никакого(кроме Понкрашова)? Что это: ранняя звёздочка или низкий уровень?
Answer_1984 03-04-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Answer_1984,
Это я читал, хотелось бы узнать твоё мнение. Я думаю, что только Воронцевич и Понкрашов могут не то, чтобы усилить, но по крайней мере не сильно ослабить сборную в свои недолгие выходы на арену.
Воронцевич может быть, он не плохо начал сезон, но из-за проблем с армией не мог играть... по Понкрашову я уже написал...
Мне больше всех Мозгов нравится, он точно усилит. Может быть ещё Каун...

Я думаю, чтобы реально усилить сборную надо играть в клубе хотя бы минут по 15-20, а армейских хлопцев выпускают только по праздникам. Нарисовывается ещё один вопрос: сколько уже народу через ЦСКА прошло(молодых), а в других клубах от них выхлопа почти никакого(кроме Понкрашова)? Что это: ранняя звёздочка или низкий уровень?
ЦСКА, в основном, берёт молодых игроков из более слабых клубов. О тех, кто прошли школу ЦСКА вообще говорить смысла нет т.к они толком и не играли. К примеру Дьячок. Парень царил в Сургуте на пару с Трушкиным, первого забрали в ЦСКА, второго в Динамо, оба сели под легионеров... Потеря уверенности, из-за того что нет права на ошибку, и они уже другие игроки! Они уже не нужны не ЦСКА, не Динамо. Дьячок уходит в Химки и прозябает там в запасе, Трушкин маршрутом Самара-Владик... ЭТО ПСИХОЛОГИЯ. Быстро ломаются парни, но и уровень, конечно, не тот...
Galiley 03-04-2009-21:50 удалить
Всем добрый вечер. Автору респект за тему. Повеселило наличие крюка у Лихолитова.)))
Answer_1984 03-04-2009-21:51 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Всем добрый вечер. Автору респект за тему. Повеселило наличие крюка у Лихолитова.)))
Привет. Ни чего весёлого! Ещё в Динамо крюк у него коронкой был!
Answer_1984, привет!
По Лихолитову с тобой не согласен. Хоть я и болельщик УГ, но скажу честно: Федя до сборной не дорос. В защите слаб, в атаке нестабилен, да и арсенал его атакующий не очень богат. Впрочем, это беда всех наших центровых.
По Суровцеву. Лёща, конечно, достоин вызова в сборную, но, боюсь, там мы его не увидим. Не зря говаривал товарищ Штирлиц, что запоминается последнее, а последние матчи Лёше не удались из-за травм и болезней (спасибо Роме - загнал парня в начале сезона). В ПО Урал-Грейт не попадает, не думаю, что Блатту будет интересен утешительный турнир.
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Answer_1984,
Это я читал, хотелось бы узнать твоё мнение. Я думаю, что только Воронцевич и Понкрашов могут не то, чтобы усилить, но по крайней мере не сильно ослабить сборную в свои недолгие выходы на арену.
Воронцевич может быть, он не плохо начал сезон, но из-за проблем с армией не мог играть... по Понкрашову я уже написал...
Мне больше всех Мозгов нравится, он точно усилит. Может быть ещё Каун...

Я думаю, чтобы реально усилить сборную надо играть в клубе хотя бы минут по 15-20, а армейских хлопцев выпускают только по праздникам. Нарисовывается ещё один вопрос: сколько уже народу через ЦСКА прошло(молодых), а в других клубах от них выхлопа почти никакого(кроме Понкрашова)? Что это: ранняя звёздочка или низкий уровень?
ЦСКА, в основном, берёт молодых игроков из более слабых клубов. О тех, кто прошли школу ЦСКА вообще говорить смысла нет т.к они толком и не играли. К примеру Дьячок. Парень царил в Сургуте на пару с Трушкиным, первого забрали в ЦСКА, второго в Динамо, оба сели под легионеров... Потеря уверенности, из-за того что нет права на ошибку, и они уже другие игроки! Они уже не нужны не ЦСКА, не Динамо. Дьячок уходит в Химки и прозябает там в запасе, Трушкин маршрутом Самара-Владик... ЭТО ПСИХОЛОГИЯ. Быстро ломаются парни, но и уровень, конечно, не тот...[/QUOTE]
Зришь в корень!!!!Туда же, куда и Блатт зрил! Будет уверенность в себе, в партнёрах-полетишь как на крыльях. А на нет и суда нет.
Galiley 03-04-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Galiley
Всем добрый вечер. Автору респект за тему. Повеселило наличие крюка у Лихолитова.)))
Привет. Ни чего весёлого! Ещё в Динамо крюк у него коронкой был!

У него полукрюк. Это две большие разницы. Ярчайшим игроком с суперкрюком был Карим Абдул Джаббар. В последнее время почти никто не использует этот сложнейший элемент. Кстати, недавно видел, как крюк сделал Леброн.
Answer_1984 03-04-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Galiley
Всем добрый вечер. Автору респект за тему. Повеселило наличие крюка у Лихолитова.)))
Привет. Ни чего весёлого! Ещё в Динамо крюк у него коронкой был!

У него полукрюк. Это две большие разницы. Ярчайшим игроком с суперкрюком был Карим Абдул Джаббар. В последнее время почти никто не использует этот сложнейший элемент. Кстати, недавно видел, как крюк сделал Леброн.
Хорошо, полукрюк, ты прав... Сейчас, по-моему, всё крюками называют...
Answer_1984 03-04-2009-22:09 удалить
Всё, ушёл. Всем пока!
Теперь по составу.
Думаю, что сначала Блатт вызовет игроков по расширенному списку, а потом на ЧЕ поедут всё те же Киря & C + 1-2 новичка.
Вызовут, как я думаю, конечно, Холдена, Понкрашова, Быкова, Фридзона. Не исключаю вызов кого-нибудь из ветеранов (Самойленко, Домани), я бы вызвал Сергеева, но Блатт вряд ли. Далее по списку все армейцы: Кейру, Воронцевич, Швед, конечно Хряпа и, думаю, даже Каун. Далее Захар, Топоров, Моня, Саврасенко, Мозгов. Если всё будет совсем плохо с центровыми, опять вспомнят про Моргунова.
Ну и вне всякой конкуренции - Киря.
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Galiley
Всем добрый вечер. Автору респект за тему. Повеселило наличие крюка у Лихолитова.)))
Привет. Ни чего весёлого! Ещё в Динамо крюк у него коронкой был!

У него полукрюк. Это две большие разницы. Ярчайшим игроком с суперкрюком был Карим Абдул Джаббар. В последнее время почти никто не использует этот сложнейший элемент. Кстати, недавно видел, как крюк сделал Леброн.

Согласен про полукрюк. У Феди по большому счёту в арсенале только данк и полукрюк.
Yu_GSt 03-04-2009-22:14 удалить
"Памеса" (Испания) - "ХИМКИ" (Московская область, Россия) - 73:76 (20:20, 13:17, 21:17, 19:22)

В потрясающем по напряжению четвертьфинале баскетболистам "Химок" удалось сломить сопротивление одного из фаворитов "Финала восьми" Кубка Европы - испанской "Памесы". Теперь в субботу подмосковный клуб встретится в полуфинале с победителем пары "Бильбао" - "Задар".
Galiley 03-04-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение Galiley
Всем добрый вечер. Автору респект за тему. Повеселило наличие крюка у Лихолитова.)))
Привет. Ни чего весёлого! Ещё в Динамо крюк у него коронкой был!

У него полукрюк. Это две большие разницы. Ярчайшим игроком с суперкрюком был Карим Абдул Джаббар. В последнее время почти никто не использует этот сложнейший элемент. Кстати, недавно видел, как крюк сделал Леброн.
Хорошо, полукрюк, ты прав... Сейчас, по-моему, всё крюками называют...[/QUOTE]
Сейчас да, спортсмены очень редко используют этот элемент, за последние пару лет в играх я всего лишь пару раз видел крюк. Хотя, при всей своей сложности, этот бросок практически невозможно накрыть, что в арсенале высокого центра является мощным оружием.
А вообще, по сборной, поймал себя на мысли, что она довольно-таки слаба, так как в этом сезоне почти 70% игроков играют нестабильно. Как-то страшновато.
Yu_GSt 03-04-2009-22:17 удалить
Евролига

Женщины

"Финал четырех"

1/2 финала

"СПАРТАК" (Московская область, Россия) - УГМК (Екатеринбург, Россия) - 83:74 (21:17, 23:24, 20:17, 19:16)

С: Таурази (33), Берд (17), Фаулз (14 + 9 подборов), Джексон (11).

У: Бибжицка (23), Нолан (13), Груда (12 + 8 подборов), Пондекстер (10 + 8 подборов).

Напомним, что в двух предыдущих матчах против УГМК "Спартак" терпел поражения. Теперь в финале действующие обладательницы главного клубного трофея Европы сыграют с победителем матча "Авенида" (Испания) - "Шопрон" (Венгрия).
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
"Памеса" (Испания) - "ХИМКИ" (Московская область, Россия) - 73:76 (20:20, 13:17, 21:17, 19:22)

В потрясающем по напряжению четвертьфинале баскетболистам "Химок" удалось сломить сопротивление одного из фаворитов "Финала восьми" Кубка Европы - испанской "Памесы". Теперь в субботу подмосковный клуб встретится в полуфинале с победителем пары "Бильбао" - "Задар".

Ну хоть кто-то пробился.
Кстати, не везёт пока фаворитам - вылетели Бенетон, Динамо, Памеса.
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Евролига

Женщины

"Финал четырех"

1/2 финала

"СПАРТАК" (Московская область, Россия) - УГМК (Екатеринбург, Россия) - 83:74 (21:17, 23:24, 20:17, 19:16)

Спартак почему-то всегда УГМК в Евролиге обыгрывает. Может из-за отсутствия лимита на легионерок?
Yu_GSt 03-04-2009-22:58 удалить
Простой_читатель,

Тонкое, кстати, замечание.... -:)
04-04-2009-09:05 удалить
Если исходить из этого состава, то у нас в сборной борода...
Хотя бы потому что Лихолитов и Мозгов - это два однотипных центра, которые очень быстро хватают фолы. Что тот, что тот. Лихолитов в том числе из-за своей любви к блокшотам.
Дальше.
У Суровцева вообще нет защиты, на мой взгляд. Сколько я его видел. БЫкова Блатт предпочитает использовать на разыгрывающем, а пара защитников Холден-Быков - это зло, смотрите матч с Хорватией на олимпиаде, когда высокий Планинич положил нам за 20 очков, потому что его держали два игрока ростом меньше 190.
Фридзону Блатт на Олимпиаде предпочитал Пашутина, мне до сих пор непонятно, из-за чего.
Топоров какой-то медленный, что ли)
Хотя бросает хорошо. И ещё он кошеный на два года, по слухам)
Мне кажется, в сборную нужно Самойленко вернуть, потому что он может организовать командное нападение, а защита Самойленко в этом сезоне - это просто огонь) Парго его до сих пор вспоминает. Ещё стоило бы посмотреть Сергеева, потому что мне лично понравилось, как он играет. Приличная защита и хороший трёхочковый бросок.
Про Воронцевича, Шведа, Кейру не вижу смысла рассуждать, ибо благодаря тому, что они в ЦСКА, я уверен, что они побывают хотя бы на сборах, но Воронцевич, я думаю, может пригодиться.
За идею про Заманского +1.
Игрок ростом 2 метра, который у себя в клубе играет АЗ, и может закрыть ещё ЛФ - это добро. Я бы ещё пригласил Панина на сборы, хотя в том сезоне он играл намного лучше, чем в Триумфе сейчас, но его не позвали

P.S.
Германия - команда со слабым центром??))))
Поржал, да))
Хотя Каман не в форме в этом сезоне как-то.


Комментарии (111): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы не поверите, но не прогнозы! | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»