• Авторизация


Смотрели ли армейцы игру в Химках? 01-04-2008 22:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Аналогия с этим матчем напрашивалась. Очень уж беззубо играли и те,и другие в своих крайних матчах. Речь,как вы понимаете, о футбольном Спартаке и баскетбольном ЦСКА. Аналогия прослеживается буквально во всем,кроме конечного результата.Спартак все же набрал тогда очки, хотя и не заслуживал даже этой единички в турнирной таблице,а у ЦСКА подобный трюк не прошел.
Главной ошибкой селекционной службы баскетбольного ЦСКА было то,что они не смогли переманить к себе Дедуру в период дозаявок. На этом придется забыть,что сегодня 1 апреля,и поговорить о тех самых аналогиях.
Первая аналогия заключается в том,что ЦСКА,равно как и Спартак в субботу,вышел на матч с шапкозакидательским настроением. Из этой аналогии следует вторая: ЦСКА не был готов к такой игре греков и не смог перестроиться, исходя из игры соперника. Третья аналогия,опять же, вытекает из предыдущей: Мессина проиграл Яннакису тактически. Мне бросилось в глаза то,что, ни один,кроме,может быть,последнего,перерыв не принес каких-либо результатов армейцам, то есть Мессина не смог повлиять на ход матча на протяжении трех четвертей. Итогом первых трех четвертей (первым и большей частью второго тайма(опять же аналогия)), стал полный провал ЦСКА и Спартака.
Следующая аналогия, пятая уже,случилась ближе к концу описываемых игр. Помните пенальти, который был назначен за снос Титова? Пенальти был из серии "можно дать,а можно не дать". Так вот, уважаемые в Европе судьи, начали давать фолы Олимпиакосу в спорных ситуациях. Фолы были из той же серии,что и тот пенальти. Формальный повод их свистнуть был, но чаще такое не свистится(все фолы вспоминать не буду, но точно помню,что таких было,как минимум, три). Судьи,соответственно,уже шестая аналогия. Егоров - тоже уважаемый в России судья. Можно поискать аналогии еще,но,думаю,хватит на сегодня.

Об игре. Как-то я говорил,что для того,чтобы победить ЦСКА,надо,чтобы несколько факторов сошлись воедино в одном матче(кому будет интересно,дам ссылку, тема в этом же сообществе). В этом матче за Олимпиакос сыграл главный из них - у греков летело все,что они выбросили в сторону кольца армейцев.Я ни в коем случае не имею в виду,что Олимпиакос выиграл не по делу. Греки заслужили эту победу, они играли лучше армейцев, но обидно, когда российская команда проигрывает,потому что у соперника летит все,а у тебя - практически ничего. Правда,армейцы сами виноваты,что их броски не залетали. Показалось,что греки заранее знают,кто из игроков ЦСКА куда побежит и что будет делать.

ЦСКА выиграет в Греции. Во-первых,потому что Мессина одной команде три раза подряд вряд ли проиграет,а во-вторых... Блин, не верю я в то,что у греков снова будет такой же процент попаданий. Вернемся к теме послезавтра)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Varron
Простой_читатель,
Я вас понимаю и Тигая понимаю, только когда другая команда знает как эту активную защиту разбить, а ряд игроков (Гори, Папас, Хряпа) по каким-то причинам выпадают из игры, все наши с вами понимания разбиваются и остается счет на табло и обидное поражение.
Скажите, кто мешал последнюю атаку забрать себе?

В смысле тактическим фолом? У греков был сумасшедший процент штрафных 86%. кажется, и учитывая проблемы ЦСКА с позиционным нападением в этом матче, Мессина видимо решил не рисковать.
По поводу защиты - я считаю, что это прежде всего "заслуга" игроков ЦСКА. Когда Гори или Лэнгдон бросают своего игрока, оставляя его одного на периметре, то грех не воспользоваться.
Вы справедливо заметили, что кое-кто просто выпал из игры. Этот матч подтвердил провал селекции ЦСКА в этом году. Ни Гори, ни Зисис Смодиша и Папаса заменить не могут, а Шишкаускас в команду не вписался. А так как Папас и Смодиш по разным причинам сами сейчас не те, что в прошлом году + выбыл Саврасенко, то Мессине сейчас не позавидуешь. Мне кажется, что ЦСКА в любом случае летом ждёт кадровая перетряска.
Исходное сообщение sergio87
tigero, ну почему же Вы не согласны про шапкозакидательство?) Вы видели настрой ЦСКА на игры с Лоттоматикой,с Олимпией. Ничем,кроме внутренней расслабленности, эти поражения объяснить нельзя.



По моему мнению шапкозакидательские настроения отсутствовали по нескольким причинам. Олимпиакос одна из немногих команд, которым ЦСКА в нынешнем сезоне проигрывал, т.е. способность греков обыгравать армейцев была проверена на практике. Олимпиакос оставил за бортом одного из фаворитов турнира Реал, причем в очной дуэли в последней игре перед нынешней. Был бы бит другой клуб, ну например Партизан, тода шапочные настроения, наверное, могли иметь место. Далее. Все таки это ПО самого престижного клубного турнира Европы, его решаюшая стадия, где цена каждой ошибки очень велика. Еще можно вспомнить непростые исторические отношения ЦСКА и Олимпиакоса (все эти истории с отравлением). Ну и то, что я ранее говорил, не та команда, не тот тренер, не тот уровень и турнир для шапкозакидательских настроений.
Исходное сообщение Varron
Скажите, кто мешал последнюю атаку забрать себе?



У греков оставалось 15 секунд. Для того, чтобы греки встали на пробитие штрафных и соответсттвенно ЦСКА получил бы право на последнюю атаку, армейцем нужно было бы фолить 2 раза, а это как минимум 7-10 секунд. В итоге на последнюю атаку оставалось бы, от силы, 5 секунд. Тайм аутов у Мессины больше не было и значит пришлось бы вводить мяч от своего кольца. 5 секунд на то, чтобы добижать и нормально бросить......это было бы очень проблематично.....хотя Лэнгдон сумел нечто похожее сотворить в игре с Лоттоматикой. Не знаю. При том не фарте в атаке, что был сегодня, думаю решение Мессины было обоснованным.
Marcus_Wright 02-04-2008-00:55 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
[QUOTE][i]В смысле тактическим фолом? У греков был сумасшедший процент штрафных 86%. кажется, и учитывая проблемы ЦСКА с позиционным нападением в этом матче, Мессина видимо решил не рисковать.
По поводу защиты - я считаю, что это прежде всего "заслуга" игроков ЦСКА. Когда Гори или Лэнгдон бросают своего игрока, оставляя его одного на периметре, то грех не воспользоваться.
Вы справедливо заметили, что кое-кто просто выпал из игры. Этот матч подтвердил провал селекции ЦСКА в этом году. Ни Гори, ни Зисис Смодиша и Папаса заменить не могут, а Шишкаускас в команду не вписался. А так как Папас и Смодиш по разным причинам сами сейчас не те, что в прошлом году + выбыл Саврасенко, то Мессине сейчас не позавидуешь. Мне кажется, что ЦСКА в любом случае летом ждёт кадровая перетряска.


Ну хотя бы тактическим фолом. Грир с 93% исполнением штрафных показал, что тоже не железный. Лучше своими руками решать свою судьбу, чем отдавать ее в руки соперника.
tigero, спасибо, что дополнили. Согласен с Вами.
Если проснется Папас,если Андерсон начнет попадать из под кольца,если Холден прихватит Грира..то Цска победит..но много ЕСЛИ...
alex309brn 02-04-2008-07:25 удалить
В конце матча были надежды, что опять Лэнгдон или кто-нибудь другой опять одним борском спасет ЦСКА от поражения...... Но.... Мне этого не хотелось вчера. ЦСКА просто зазнался. И если армейцы не смогут пройти Олимпиакос, то грош цена всему сезону, на который все так надеялись
alex309brn 02-04-2008-07:25 удалить
А почему так мало времени проводит на площадке Виктор Хряпа?
02-04-2008-08:03 удалить
Ещё по прошлому Финалу четырёх были видны "слабые звенья" в ЦСКА. Одно из них = Андерсен. Совершенно не может бороться, в трудных матчах, которые надо вытаскивать на зубах, не то что бы ничего не показывает - играет ниже своих возможностей.
Антипод, кстати, Смодиш. Вот кто настоящий лидер.
Кроме того, надеюсь руководство команды уже поняло, что уровню ЦСКА не соответствует Зизис.

Вне зависимости от исхода оставшихся матчей с Олимпиакосом это - выводы на будущий сезон.
Sergio87 02-04-2008-10:16 удалить
Встав с утра,я подумал над вчерашним матчем еще раз,и я все равно не понял,почему ЦСКА должен проиграть в Греции? Повторюсь,греки заслуживали победы больше,чем ЦСКА, но ответьте мне, за счет чего Олимпиакос должен победить в Греции? Счет в пользу греков вчера был не разгромный,победные очки были набраны в последней атаке. Счет 76-74 - это не тот результат,из-за которого можно посыпать голову пеплом. Если бы был разгром - другое дело. Но смотрите: при том,что у греков летело все, они решили исход матча только на последних секундах. До этого армейцы их без видимого труда догнали. Судейство в Греции вряд ли будет домашним. Почему? Помните слова Бертомеу,который сказал,что ЦСКА - это клуб, "продающий Евролигу, наравне с Пао,Таугресом,Барсой,Реалом?" Пао и Реал уже вылетели, из топ-клубов остался только ЦСКА. Чтобы хоть как-то окупить Final FOUR в Мадриде, ULEB необходим ЦСКА в этом финале. Поэтому рискну предположить,что судейство не будет домашним. Так что ждем 9 апреля, почему-то у меня есть уверенность в том,что будет третий матч.
02-04-2008-10:55 удалить
Можно говорить что угодно но Цска в этом году уже не представляетс тем монолитом который мы привыкли видеть вот уже кто-то надеется на то что немного судьи помогут в Греции... И не в трамах дело у Олимпиакоса с травмами всё обстояло куда хуже Мацияускас и вовсе до сих пор не восстановился и не может играть после травмы и всё равно Олимпиакос оба раза выиграл у Цска.Селекция которую все называли самой лучшей за полседние годы в Европе вообще оказалась пшиком серьёзно помогает команде только Шишикаускас и получается что травмированных никто из хвалённых новобранцев заменить не может и даже купленные по ходу сезона Хряпа и Шпигель не ме могут полноценно заменить одного Саврасенко.Вот мы и получаем от Цска такой скомканный сезон
Эдуард00 02-04-2008-12:26 удалить
Армейцы вчера сильно огорчили, такой игры от них не ожидал. Как бы не закончился этот сезон думаю ЦСКА не может занести его себе в актив. По вчерашнему матчу трудно сказать однозначно разбил ли Олимпиакос нападение ЦСКА или армейцы сами провалили игру. Может истина, как часто бывает, посередине.
sergio87, Согласен с вами что если настрой будет соответствующий ЦСКА победит в Греции.
Но в этом сезоне армейцев часто лихорадит и причину определить трудно. Каким будет ЦСКА в Греции сейчас не предскажет никто. Хотелось бы чтоб таким как в Испании против Таугреса и тогда Финал четырех от нас никуда не денется.
Sergio87 02-04-2008-12:43 удалить
Эдуард00, вот когда пройдем греков, то и будет нам финал в Испании с Таугресом)). Они нам уже 1 раз подставили подножку, могут и второй,пусть без Сколы и Мацияускаса.
Эдуард00 02-04-2008-13:04 удалить
sergio87, До финала дойти бы. Как не удивительно, но думаю там будет немного легче. Все таки класс армейцев должен сказаться и классная команда, когда остается один шаг до цели (или два шага) скорее всего не отпустит своего.
Sergio87 02-04-2008-13:08 удалить
Эдуард00, вряд ли в финале будет легче. Там будет Таугрес,играющий дома, который тот же ЦСКА достаточно стабильно бьет последние годы. Как показал вчерашний матч, сам факт того,что "мы сильнее" - еще не гарантия успеха,а даже наоборот. Причина поражения от греков - в области психологии. Тут хотелось бы процитировать Газзаева: "На поле в первой половине матча находились академики с тросточками". Даже в сегодняшнем СЭ писали про тот самый академизм армейцев и их настрой на этот матч,как на тренировку.
Эдуард00 02-04-2008-13:35 удалить
sergio87, Таугрес достаточно стабильно бьет ЦСКА? Не напомните когда например? Кроме домашнего Финала четырех не припомню, а вот ЦСКА в этом году показал Таугресу, что даже не имея полсостава может раскатать их и в Испании. Я не говорил про гарантии, я говорил о том, что когда эти игроки почувствуют запах крови их тяжело будет остановить. Хотя согласен что в одном матче может случиться все что угодно.
АрмеецЖо 02-04-2008-15:30 удалить
Тока тока похмелился отошел от баскета
с трудом прочел Ваши коменты
ЦСКА по любе выиграет в Греции
Хуже игры у Лэнгдона и Холдена не будет...
Броски вообще не шли
Выиграют 15 очков
Дома еще 20
А мясо может отдохнуть
Не дождетесь....
джабби 02-04-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение sergio87
Встав с утра,я подумал над вчерашним матчем еще раз,и я все равно не понял,почему ЦСКА должен проиграть в Греции? Повторюсь,греки заслуживали победы больше,чем ЦСКА, но ответьте мне, за счет чего Олимпиакос должен победить в Греции? Счет в пользу греков вчера был не разгромный,победные очки были набраны в последней атаке. Счет 76-74 - это не тот результат,из-за которого можно посыпать голову пеплом. Если бы был разгром - другое дело. Но смотрите: при том,что у греков летело все, они решили исход матча только на последних секундах. До этого армейцы их без видимого труда догнали. Судейство в Греции вряд ли будет домашним. Почему? Помните слова Бертомеу,который сказал,что ЦСКА - это клуб, "продающий Евролигу, наравне с Пао,Таугресом,Барсой,Реалом?" Пао и Реал уже вылетели, из топ-клубов остался только ЦСКА. Чтобы хоть как-то окупить Final FOUR в Мадриде, ULEB необходим ЦСКА в этом финале. Поэтому рискну предположить,что судейство не будет домашним. Так что ждем 9 апреля, почему-то у меня есть уверенность в том,что будет третий матч.


Я сам долгое время занимался баскетболом, даже кое-что выигрывал, так вот наш тренер говорил если мы выиграли менее 10 очков, то игра была ничейняя. Так что ЦСКА в Греции обязательно выиграет, ибо класс!
02-04-2008-16:41 удалить
Касательно фанатов СПАРТАКА - оставьте себе переживания. Ничего в последнее время не добившийся. Великий клуб... но в прошлом, к сожалению...
Баскетбольный ЦСКА - сперклуб, не защищающий цвета клуба, а увета России.

ЦСКА в Пирее будет очень трудно. Судьи, болельшики. Все будет против ЦСКА. Плюс выигрывать нужно "на заказ". Подобную ошибку ЦСКА никто не простит.

Важно, что для победы олимпиакосу нужна суперигра. для победы ЦСКА - нужен свой уровень. ЦСКА должен победить. ради России.
Answer_1984 02-04-2008-18:23 удалить
Pusk_2008, купленные по ходу сезона Хряпа и Шпигель не ме могут полноценно заменить одного Саврасенко

Долго смеялся!!! У нас уже горе-игрок Саврасенко не заменимый!!!
Answer_1984 02-04-2008-18:27 удалить
sergio87, Уже в силу ЦСКА не верим раз о судействе заговорили??? И опять о деньгах!!!

По игре: Смодиш с последним броском поторопился!!! Надо было на флажке бросать!!! Грекам на атаку оставалось бы около 3 секунд, а у нас ещё фол в запасе был!!!
Sergio87 02-04-2008-18:59 удалить
Эдуард00, я имел в виду то,что ЦСКА обыгрывает Таугрес достаточно стабильно. У меня предложение двусмысленное получилось ненароком)
Oblomok 02-04-2008-18:59 удалить
Гори - 0 очков...Холден - 0 очков...
Смодиш молодец , но забивать за 15 сек до конца...
Зисис - ***
Да еще и Олимпиакос сыграл недурно.
Бывает...
02-04-2008-19:31 удалить
цска просто не настроился...глаза загорелись только в 4 четверти...и у греков получалось и летело все...думаю это невероятное стечение опстоятельст и грекам очень повезло их шансы были 1-100...но теперь не спешу тешиться оптимизмом типо в гостях настроимся и всех порвем это будет совсем другая очень сложная игра...если дома шансы были 10-90 то в гостях 55-45 в нашу пользу и если грекам удолось совершить невероятное в гостях то дома их успех уже не будет сенсацией как не был бы он сенсацией если бы игра в москве закончилась в нашу пользу...с другой стороны греки играли в москве в свое удовольствие не мечтая о выходе в полуфинал(вот бы наши футболисты посмотрели как надо играть когда ты слабей и на тебя никто не ставит просто доставить удовольствие болельщикам и отстоять свою честь)и мы видели как они задрожали когда поверили что могут психология блин а дома от них будут ждать только победы и это может сыграть злую шутку...гораздо сложнее выграть когда реально чем выиграть на шару как в москве...но греки есть греки так что шанся думаю 50-50 многое будет зависить от фартуны
ulloi07 03-04-2008-10:06 удалить
Исходное сообщение sergio87
Varron, юмора не понял,честно говоря.

а это не юмор - не стоит сравнивать
игру баскетбольных клубов, попавших в число 8 лучших в Европе,
и футбольных... как бы это помягче сказать... в общем, другая лига.
ulloi07 03-04-2008-10:11 удалить
про суперклуб - согласен.
про Россию в цветах ЦСКА -
ой ой ой.
Хряпа, Холден и Пашутин. Кто там еще?


Исходное сообщение AlexEvil

Баскетбольный ЦСКА - сперклуб, не защищающий цвета клуба, а увета России.

- нужен свой уровень. ЦСКА должен победить. ради России.
03-04-2008-13:50 удалить
Ну хотя бы тактическим фолом. Грир с 93% исполнением штрафных показал, что тоже не железный. Лучше своими руками решать свою судьбу, чем отдавать ее в руки соперника.[/QUOTE]

Была видимо сделана ставка на защиту. На то, что греки промахнут сложный бросок, или не смогут выбросить.

А в овертайме мы бы их порвали, без шансов.

Увы, Грир попал
03-04-2008-13:52 удалить
Исходное сообщение AlexEvil
Касательно фанатов СПАРТАКА - оставьте себе переживания. Ничего в последнее время не добившийся. Великий клуб... но в прошлом, к сожалению...
Баскетбольный ЦСКА - сперклуб, не защищающий цвета клуба, а увета России.

ЦСКА в Пирее будет очень трудно. Судьи, болельшики. Все будет против ЦСКА. Плюс выигрывать нужно "на заказ". Подобную ошибку ЦСКА никто не простит.

Важно, что для победы олимпиакосу нужна суперигра. для победы ЦСКА - нужен свой уровень. ЦСКА должен победить. ради России.


Полностью подписываюсь!
Marcus_Wright 03-04-2008-14:26 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение sergio87
Varron, юмора не понял,честно говоря.

а это не юмор - не стоит сравнивать
игру баскетбольных клубов, попавших в число 8 лучших в Европе,
и футбольных... как бы это помягче сказать... в общем, другая лига.


Полностью с вами согласен!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смотрели ли армейцы игру в Химках? | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»