• Авторизация


Группа смерти:начало! 09-06-2008 01:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение ksan_prolivin Леонид_Пивоваров, Каттеначчио возникло в первой половине 60-х. Официальным папашей считается Эленио Эррера и его "Интернационале". И тогда в Италии было с избытком и прекрасных форвардов, и замечательных защитников. Скажем, Факетти до сих пор считается классиком обороны, наряду с поздним Беккенбауэром. Но и тогда, и позже Италия исповедовала игру от печки в своей сборной. Исключение - несколько игр решающей стадии испанского мундиаля. Хотя в Ваших выводах, Леонид, по-моему есть большое-пребольшое зерно истины. Хорошее нападение порождает необходимость в хорошей защите. Диалектика, батенька.
Вот я как раз в силу возраста и начал смотреть футбол с Испанского мундиаля.И тех итальянцев помню даже по именам фамилиям, хоть и был тогда очень юн.
Russia_the_best 09-06-2008-11:33 удалить
Vovka_Timer, ну упал он красиво конечно,но погатец псих какой-то...его гнать нужно было тогда с поля!судья прогнал там точно
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров Кстати о Погатеце...он вчера на пару красных наиграл и ещё на пару пеналей...даже если брать в расчет артистические задатки Хорватов.
Какая фамилия, такой и игрок. В России он также играл, но недолго. Продали к счастью этого костолома куда подальше.
джабби 09-06-2008-11:33 удалить
Вот здесь Хиддинк говорит о Погребняке более конкретно: http://www.sports.ru/football/4909187.html
N0K 09-06-2008-11:35 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров Кстати о Погатеце...он вчера на пару красных наиграл и ещё на пару пеналей...даже если брать в расчет артистические задатки Хорватов.
Погатец - собака бешеная :): Но там, где он с Оличем бодался, надо было раньше свистеть, когда Олич его за майку хватал и рывком уйти пытался. А уж свистнули, когда Погатец ему обратку вернул и за шею прихватил.
Исходное сообщение Павел_Котельников Jek-Spb, а у меня 5 очков после 4 игр - и всего-лишь 33-е место у Снежика и в конце третьей тысячи (!!!) в общем зачете. Ужас. Хотя процент вроде бы неплохой.
наши мнения с Снежиком разошлись в отношении того, что он говорит: победителю прогноза на Евро достаточно набрать 32 очка. Я утверждаю, что не меньше 40. Шутка ли, после 4-х игр около 30 прогнозистов имеют по 12 очков.
09-06-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров Вообще , любопытно будет понаблюдать что будет со Скуадрой Адзурой дальше...мне кажется что ситуация в мировом футболе может изменить в корне игровую концепцию итальянцев. Имею свою теорию возникновения каттеначчо, не знаю насколько оригинальную и верную(не очень огорчусь и обижусь если её развенчают:) ) , но... Во времена главенства футбольных клубов Италии, когда о Жане Марке Босмане никто не слыхивал, как мы знаем существовал лимит на иностранцев. И в это ограниченное число легионеров обычно попадали лучшие экземпляры атакующего назначения. И вот эта концентрация лучших мастеров нападения именно в итальянской лиге привела к возникновению блестящей школы итальянских защитников,тренеров-тактиков и самой каттеначчо. Теперь же и лига италии не самая блестящая и Босман ввел свои поправки. Сохранит ли Италия традиции? Интересно.
В Италии, по моему, всегда было в достатке классных игроков любого амплуа:)) И недостатка в доморощенных форвардах высокого уровня сборная не испытывала. И как Вы правильно заметили, в Италии "до Босмана" был сильнейший чемпионат. Но отнюдь не только из-за нескольких ярких звезд-легионеров. Главным залогом успехов итальянских клубов да и сборной, по моему мнению, всегда была блестящая командная игра. Команда должна быть единым кулаком. И итальянцы, в отличие от многих, не так зависят от звезд, куда важнее командный дух и единство.
Агуэро 09-06-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Павел_Котельников А я всегда был против! Там я против КГБ, а здесь я против ЦРУ! (с) "На Дерибасовской отличная погода, на Брайтон-бич опять идут дожди"
Певел, стесняюсь признаься: не понял - о чём это вы?
Ну просто такое откровенное противопоставление своего мнения другому... И для Вас это характерно, кстати. Поэтому я и сказал, что Вы "всегда против" :-)
Павел, свои симпатии в этой группе (Италия и Румыния) я озвучивал ранее и неоднократно. Так что Ваша неудачная попытка схохмить - мимо кассы в данном случае.
Russia_the_best 09-06-2008-11:37 удалить
N0K, он его не хватал, а оббежал,как стоячего!там была нормальная борьба.хватал как раз погатец и еще как хватал!
Абиль_Адахаев, исходы довольно прогнозируемые были, поэтому многие и счет угадали. А мне вот не повезло. Один раз исправил счет с правильного на неправильный (Португалию с 2:0 на 1:0) и сразу откатился очень далеко.
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров Кстати о Погатеце...он вчера на пару красных наиграл и ещё на пару пеналей...даже если брать в расчет артистические задатки Хорватов.
Погатец - собака бешеная :): Но там, где он с Оличем бодался, надо было раньше свистеть, когда Олич его за майку хватал и рывком уйти пытался. А уж свистнули, когда Погатец ему обратку вернул и за шею прихватил.
Ну тогда надо вспомнить как он Олича в самом дебюте при угловых дважды в две руки держал и за майку и за шею. Вот когда ещё Погатец мог пойти отдыхать и у Олича не было бы оппонента пободаться. :)
Исходное сообщение Агуэро Павел, свои симпатии в этой группе (Италия и Румыния) я озвучивал ранее и неоднократно. Так что Ваша неудачная попытка схохмить - мимо кассы в данном случае.
Я не про данную группу, а вообще. Ваша позиция очень часто - "против" :-) Просто "против".
Penguins 09-06-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение trifon007 Блин, Роббен не будет играть с Италией(((( шансы Итальянцев резко возросли.....
trifon007, тебе еще об том на хоккейном блоге сказали.... прими соболезнования -((
Исходное сообщение Pusk_2008 Голландия-Италия 0-3 Румыния-Франция 0-1
жестоко, по отношению к голландцам.
Исходное сообщение Павел_Котельников Голландия-Италия: Они сошлись: вода и камень, стихи и проза, лед и пламень! :-)
:)))))
09-06-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение HEATMAN Остальные из увиденных сборные пока выглядят сухо.
Сухо - не значит плохо. У них игра такая - сухая. Но они тоже Играли - в свою игру. Антифутбола я не видел пока что.
А я разве говорил про антифутбол? Нет, просто то, что было до сегодняшнего дня мне не понравилось. Более-менее выделяю Португальцев. А так, все ИГРАЛИ, старались....;-)))
Исходное сообщение Павел_Котельников Абиль_Адахаев, исходы довольно прогнозируемые были, поэтому многие и счет угадали. А мне вот не повезло. Один раз исправил счет с правильного на неправильный (Португалию с 2:0 на 1:0) и сразу откатился очень далеко.
в таком краткосрочном турнире - каждое очко важно, а я в первый день на 2-е ничьи поставил. Пришлось, вчерашними, 5-ю очками нагонять.
Абиль_Адахаев, сегодня вот я думаю, что угадавших исходы будет меньше. Сегодня действительно пойдет большой футбол, и исход заранее не ясен - многое будет зависеть от ньюансов. Конечно, Хиддинк прав, что удачу надо еще развернуть к себе лицом, но тут все исполнители на очень высоком уровне, поэтому расклад может быть любой. Тот, кто сумеет первый, может быть, "взять свое", тот и будет иметь преимущество. Моменты будут наверняка и у тех, и у других, кто первый их реализует - вопрос. Ответ может быть любой.
Агуэро 09-06-2008-11:43 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Агуэро Павел, свои симпатии в этой группе (Италия и Румыния) я озвучивал ранее и неоднократно. Так что Ваша неудачная попытка схохмить - мимо кассы в данном случае.
Я не про данную группу, а вообще. Ваша позиция очень часто - "против" :-) Просто "против".
Не "просто", а "потому что..". В дискуссии должен иметься предмет оной, а писать посты типа "Я с Вами согласен" и т.п. мне неинтересно и лень.
Исходное сообщение Ayaks82 Однако: После матча между сборными Германии и Польши (2:0) полицией были задержаны 140 немецких фанатов. Причиной их ареста стали нацистские выкрики. Группа из 40 немцев была задержана в пригороде Клагенбурга за лозунг «Все поляки должны носить желтую звезду» – знак евреев, который те обязаны были носить в частях Европы, контролируемых нацистами во времена Второй мировой войны. Другая группа из 60 человек была задержана за призывы бойкотировать польские товары – отсылка к тем же временам, когда Австрия и Германия договорились бойкотировать товары, произведенные евреями, сообщает Reuters.
ай-яй-яй! Как некрасиво. :(((
ksan_prolivin 09-06-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Павел_Котельников, так против чаще-то вы Павел! =)
У меня предложение: больше говорить о сути, меньше - о мотивах высказываний. Ларина (Гражданина) это предложение, конечно, не касается.
Russia_the_best 09-06-2008-11:44 удалить
Павел_Котельников, блин скорее бы уже вечер,а то я два раза уже уснул...=)
Russia_the_best, не а. Просто многие почему-то хотят именно со мной поспорить. Наверное, спортивный интерес такой. Я никогда не занимал позицию "против" принципиально. Мне интереснее как на самом деле будет. Я никогда не писал демонстративных постов против чего-либо (чтобы явно было сделано противопоставление и на этом противопоставлении, более того, был бы сделан акцент).
09-06-2008-11:45 удалить
Абиль_Адахаев Привет Абиль! Я надеюсь вы не против французов поому что там в основном вытсупаю негры?
Исходное сообщение Павел_Котельников Абиль_Адахаев, сегодня вот я думаю, что угадавших исходы будет меньше. Сегодня действительно пойдет большой футбол, и исход заранее не ясен - многое будет зависеть от ньюансов. Конечно, Хиддинк прав, что удачу надо еще развернуть к себе лицом, но тут все исполнители на очень высоком уровне, поэтому расклад может быть любой. Тот, кто сумеет первый, может быть, "взять свое", тот и будет иметь преимущество. Моменты будут наверняка и у тех, и у других, кто первый их реализует - вопрос. Ответ может быть любой.
согласен. Сегодня открыл свои прогнозы, оказывается я 1:0 на Румынию поставил. Переделал на 2:1 Франция. А Италия - Голландия 1:1. з.ы. могу и 6 очков набрать, могу и 0.
Исходное сообщение Russia_the_best Павел_Котельников, блин скорее бы уже вечер,а то я два раза уже уснул...=)
И я жду вечера! :-)
HEATMAN ,конечно, нельзя не согласиться , что у Итальянцев были и отличные нападающие и полузащитники. Что же заставило родиться этот стиль? Ведь стиль игры зачастую отражал менталитет нации...а Итальянцы играют вопреки своему менталитету. Мой вывод - жизнь заставила...когда в большинстве команд есть люди, способные в одиночку решать исход игры, приходится прибегать к определенной тактике и особое внимание уделять защите и защитникам. А в силу особенностей до Босмановского периода защитников иностранцев было крайне мало,во всяком случае в сравнении с форвардами.
Всем привет.По поводу сегоднящних матчей хочу сказать вот что,-французы должны одержать сегодня победу.Их игра напоминает игру челси,не очень зрелещная но приносящая рез-т.Румыны для меня загадка,но не думаю что они могут чем-то удивить французов.Мой прогноз 1-0.Второй матч это самая трудная задача для прогнозистов,вариантов развития масса.я поставил 1-1,игра покажет что на данный момент представляют эти сборные.
Исходное сообщение Pusk_2008 Абиль_Адахаев Привет Абиль! Я надеюсь вы не против французов поому что там в основном вытсупаю негры?
Что Вы!!! Боже упаси! Я , вообще, не не против французов.:))) я за немцев.
Nachcar 09-06-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Павел_Котельников Jek-Spb, а у меня 5 очков после 4 игр - и всего-лишь 33-е место у Снежика и в конце третьей тысячи (!!!) в общем зачете. Ужас. Хотя процент вроде бы неплохой.
наши мнения с Снежиком разошлись в отношении того, что он говорит: победителю прогноза на Евро достаточно набрать 32 очка. Я утверждаю, что не меньше 40. Шутка ли, после 4-х игр около 30 прогнозистов имеют по 12 очков.
Интерсно,а в Марафоне Кто-нибудь выиграл?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Группа смерти:начало! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»