• Авторизация


ФУТБОЛЬНЫЙ СЕНТЯБРЬ - 2010! 06-10-2010 14:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-10-2010-21:34 удалить
Ответ на комментарий Белененсеш #
Исходное сообщение Белененсеш
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, полные последние условия в принципе ясны.
Но на мои вопросы ты не ответил.
Гол - есть гол. Отмененный гол - это не гол. Гол, забитый не Кержаковым - это гол, забитый человеком не по фамилии Кержаков. Гол, забитый Кержаковым со штрафного - гол, забитый футболистом по фамилии Кержаков. (Капитан Очевидность ща очень гордится мной)

Опция про время понятна и справедлива. По остальным пунктам не согласен, ИБО высказался выше в данном псто


Отмененный несправедливо гол, есть был и всегда будет голом, т.е результом действий игрока. Смотрим в суть и корень, а не номиналку. Я делаю ставку на суть, а не номиналку.

Отсюда же и мои устпуки по штрафному и пенльти. Неодократно говорил что пенльчушку вообще не держу за суть-гол, а со штрафного на 60 процентом случаем. Какие еще могут быть вопросы??!

Подтверждаемся!!!
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Забьет-не забьет. Все.

В принципе да. Но уточнение про время на поле считаю важным
Н0К 06-10-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
БРОМАНТАН!!!


Хватит жрать всякую гадость, попросись к Неважно на ужин.
06-10-2010-21:36 удалить
Гол в ситуации "Все сдела Кержаков" это уступка мне как рискующему. Также основана на большом, решающем вкладе в гол Кержакова. Уступка минимальная, я лишь не проигрываю.
http://www.sports.ru/football/73461502.html

тут про рассизм.

пара комментов от себя. во первых- не понимаю почему из-за этого России могут не дать ЧМ. в ЮАР млять открытым текстом говорили - ночью белым на цлицу нельзя, и это млять не рассизм а просто так - шуткуют черные.

во- вторых - вот Нижний город вроде и рабочий и не "культурная столица" но такого безобразия даже представить невозможно! когда я в универе учился у нас дофига африканцев было с других факультетов и никогда никто в них бананы не кидал и т.д. и Ездили они на маршрутках и не боялись гулять. а студенты кстати наоборот с интересом относились к ним - старались помочь, знакомство завязывали (с барышнями так очень активно)))

возможно какие то единичные случаи и были но это единицы.

недавно вот была драка стенка на стенку африканцы против наших - но в отделении милиции сказали что вроде из за девчонок они подрались - не знаю уж правда или нет.

но такие масштабы проблемы как в Питере и Москве мне не понятны.
Н0К 06-10-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий Белененсеш #
Исходное сообщение Белененсеш
В принципе да. Но уточнение про время на поле считаю важным


Ну да... тока вся интрига теряется. Не выходит в старте и привет... все в расходе. Ну, собссно, так и будет.
06-10-2010-21:39 удалить
По голу другого готов сделать еще одну уступку. Я не проигрываю только в тех случаях, когда фразу произносит комментатор или когда это пас на пустые ворота или значительно открытую их часть для игрока, который забьет гол.
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, погоди. Условия должны устраивать обе стороны.
Важен результат. Результат делают забитые голы. Отмененный гол результата не сделает. При отмененном голе и итоговом счете 0:0 никак не может быть выполнено условие "забьет", ИБО на табло напротив графы забитые мячи сборной России красуется нуль.

При забитом голе Погребняка не может быть выполнено условие "забьет Александр Кержаков", ИБО Погребняк и Кержаков - это два абсолютно разных человека.

Мне кажется, ты немного подменил понятия. Суть не в том, что ЯКОБЫсделалось. Как то ЯКОБЫГОЛ или ЯКОБЫКЕРЖАКОВ. Суть на табло после финального свистка

Гол с пенальти, равно как и гол со штрафного идет в зачет забившей команде. Если одно из этих действий совершит Кержаков, выигрыш твой
Тся 06-10-2010-21:41 удалить
Н0К, да как мне...
представляю картину. Лужники ВЕСЬ матч скандируют что-нибудь типа е... хачей, чтоб вы сдохли и прочую пургу (пипец какое неуважение к своей команде, не могу такое представить даже с нашим быдлом, но, чувствую, минут на 20 бышевцев в следующий раз эти наработали). Потом в сектор гостей врывается омон и мочит их: ну, не понравились чуристые хари, фанаты прорываются и бросают в них же вырванные кресла. Потом около лужников болельщики закидывают камнями автобус команды гостей, потом из травмы расстреливают автобус хач-болел, ну, и заодно около метро кого-нибудь запаливают. Ну, а потом объявляется Карпин и говорит: надо было понимать в какой регион к каким болельщикам они едут в гости... Вот что бы после этого было вапще?! миллион штрафа отпределенно. ну, 600 накрутка к стандартному штрафу за сильную перебранку.
Кто-то может себе вообще такое представить в исполнении "жутких спартаковских фанатов"?
06-10-2010-21:41 удалить
Считаю шо команде русскаих не хвтает Омотойоси, а особенно Прёдля. С Прёдлем в составе у рускаих в принципе не было бы проблем.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Гол в ситуации "Все сдела Кержаков" это уступка мне как рискующему. Также основана на большом, решающем вкладе в гол Кержакова. Уступка минимальная, я лишь не проигрываю.

Что ты имеешь в виду под "не проигрываю"? Расход или твой выигрыш?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
По голу другого готов сделать еще одну уступку. Я не проигрываю только в тех случаях, когда фразу произносит комментатор или когда это пас на пустые ворота или значительно открытую их часть для игрока, который забьет гол.

Не пойдет
06-10-2010-21:45 удалить
Ответ на комментарий Белененсеш #
Исходное сообщение Белененсеш
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, погоди. Условия должны устраивать обе стороны.
Важен результат. Результат делают забитые голы. Отмененный гол результата не сделает. При отмененном голе и итоговом счете 0:0 никак не может быть выполнено условие "забьет", ИБО на табло напротив графы забитые мячи сборной России красуется нуль.

При забитом голе Погребняка не может быть выполнено условие "забьет Александр Кержаков", ИБО Погребняк и Кержаков - это два абсолютно разных человека.

Мне кажется, ты немного подменил понятия. Суть не в том, что ЯКОБЫсделалось. Как то ЯКОБЫГОЛ или ЯКОБЫКЕРЖАКОВ. Суть на табло после финального свистка

Гол с пенальти, равно как и гол со штрафного идет в зачет забившей команде. Если одно из этих действий совершит Кержаков, выигрыш твой


Не правильный подход у тебя. Мы спорим не о том, что "главное счет на табло", а оговариваем условия конкретной ставки предложенной конкретным человеком. Ее принципиальные условия, ставка на "суте-гол", неизменны как бы оппонент не считал главенствующим "счет на табло". Это кокнкретный договор, с определнными входящими. Обсуждать можно только те или иные ньюансы, штрихи но не базис.

Подтвержаемся!! Не проходим, не проходим, принимаем шикарные предложения по Кержакову!
Н0К 06-10-2010-21:46 удалить
nastiok, это ты да, красиво написала :): Я про другое... хотите справедливости - А ВЕРНИТЕСЬ-КА ОБРАТНО, да заведите дело... Шикарно, я считаю вообще...
06-10-2010-21:46 удалить
Ответ на комментарий Белененсеш #
Исходное сообщение Белененсеш
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Гол в ситуации "Все сдела Кержаков" это уступка мне как рискующему. Также основана на большом, решающем вкладе в гол Кержакова. Уступка минимальная, я лишь не проигрываю.

Что ты имеешь в виду под "не проигрываю"? Расход или твой выигрыш?


Не проигрываю это "расход".
StingerJuve 06-10-2010-21:46 удалить
"...Вот, например, почему из года в год мы слышим оскорбления игроков с черным цветом кожи на стадионе в Санкт-Петербурге? Да в цивилизованной стране такую команду сгноили бы в третьей лиге за такие действия болельщиков!"
Н0К 06-10-2010-21:47 удалить
Во Пашка в демагогию с крючком влип :):
06-10-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий Белененсеш #
Исходное сообщение Белененсеш
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, погоди. Условия должны устраивать обе стороны.
Важен результат. Результат делают забитые голы. Отмененный гол результата не сделает. При отмененном голе и итоговом счете 0:0 никак не может быть выполнено условие "забьет", ИБО на табло напротив графы забитые мячи сборной России красуется нуль.

При забитом голе Погребняка не может быть выполнено условие "забьет Александр Кержаков", ИБО Погребняк и Кержаков - это два абсолютно разных человека.

Мне кажется, ты немного подменил понятия. Суть не в том, что ЯКОБЫсделалось. Как то ЯКОБЫГОЛ или ЯКОБЫКЕРЖАКОВ. Суть на табло после финального свистка

Гол с пенальти, равно как и гол со штрафного идет в зачет забившей команде. Если одно из этих действий совершит Кержаков, выигрыш твой



При моем выигрыше при пенальчушке и со штрафного готов отказаться от условия "гол другого".
впору преждложить ставку, что Кремень не проиграет данное пари.
Ибо :
а) Керж в дичайшей форме и будет рвать танцоров
б) Адвокат может выпустить Кержа только на замену
в) если выпустит в основе и мы забьем, то это будет Керж. А если не забьем, то где то в районе 70 минуте Кержа заменят.
Н0К 06-10-2010-21:50 удалить
От катальня-то!

После игры клуб на своих машинах развозил болельщиков «Спартака» до гостиницы, предоставил автобус для вывоза задержанных правонарушителей из райотдела и принял активное участие в скорейшем их освобождении (с)

На КАМАЗАХ ОМОНА - это на "своих машинах"?
06-10-2010-21:50 удалить
П-А-Д-Т-В-Е-Р-Ж-Д-А-Е-М-С-Ят по КЕРЖАКОВУ!!!!
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, Вот с этого надо было начинать. Это уже не спор по "забьет/не забьет" В общем, ты решил изменить главное условие.
Суть-гол - слишком расплывчатое понятие.
Условно говоря, Кержаков делает прекрасную подачу с фланга на одиноко стоящего Пашу, тот забивает и комментатор говорит, что Керж все сделал. Вот я в такой ситуации не буду согласен с комментатором. Все зависит от конкретной ситуации, а это надо узревать именно во время матча. Я уверен, что у нас по итогам данных микро-эпизодов будет много расхождений. А это будет противоречить условию, что мы забиваемся зарание, а не узреваем live
То же самое про условие - отмененный гол. Трактовка может быть разная. Ты можешь не согласиться с арбитром, а я наоборот.
StingerJuve, Привет)

Н0К, Я обсуждаю детали. Чувствую себя хорошо, спокоен и уравновешан. Нормально все))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Исходное сообщение Белененсеш
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, погоди. Условия должны устраивать обе стороны.
Важен результат. Результат делают забитые голы. Отмененный гол результата не сделает. При отмененном голе и итоговом счете 0:0 никак не может быть выполнено условие "забьет", ИБО на табло напротив графы забитые мячи сборной России красуется нуль.

При забитом голе Погребняка не может быть выполнено условие "забьет Александр Кержаков", ИБО Погребняк и Кержаков - это два абсолютно разных человека.

Мне кажется, ты немного подменил понятия. Суть не в том, что ЯКОБЫсделалось. Как то ЯКОБЫГОЛ или ЯКОБЫКЕРЖАКОВ. Суть на табло после финального свистка

Гол с пенальти, равно как и гол со штрафного идет в зачет забившей команде. Если одно из этих действий совершит Кержаков, выигрыш твой



При моем выигрыше при пенальчушке и со штрафного готов отказаться от условия "гол другого".

Хорошо. Осталось разобраться с отмененным голом
Н0К 06-10-2010-21:55 удалить
Пресс-служба Анжи жжот почище Славиковой:

На матче «Спартак» – «Анжи» 6 мая 2010 года отчетливо были слышны скандирования спартаковских фанатов «Еб…ть хачей, овце…бы», в адрес клуба и болельщиков из Дагестана, летели различные предметы и камни. В итоге один из фанатов «Анжи» получил серьезное ранение головы (с)

Интересно, почему такие факты всплывают задним числом? Ну, я не говорю о складах камней в катакомбах Черкизона, канешно

Смех и грех просто...
06-10-2010-21:55 удалить
Ответ на комментарий Белененсеш #
Исходное сообщение Белененсеш
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, Вот с этого надо было начинать. Это уже не спор по "забьет/не забьет" В общем, ты решил изменить главное условие.
Суть-гол - слишком расплывчатое понятие.
Условно говоря, Кержаков делает прекрасную подачу с фланга на одиноко стоящего Пашу, тот забивает и комментатор говорит, что Керж все сделал. Вот я в такой ситуации не буду согласен с комментатором. Все зависит от конкретной ситуации, а это надо узревать именно во время матча. Я уверен, что у нас по итогам данных микро-эпизодов будет много расхождений. А это будет противоречить условию, что мы забиваемся зарание, а не узреваем live
То же самое про условие - отмененный гол. Трактовка может быть разная. Ты можешь не согласиться с арбитром, а я наоборот.


Да почему расплывчатое?

Абсолютно четкое. Если мы из потора видим , что офсайда не было, то самый чо ни на есть гол. Остальные нарушения- также при повторе.

Вопрос с пасом снялся.

ПАДТВЕРЖДАЕМСЯ ПО КЕРЖАКОВУ!! ПАДТВЕРЖДАЕМСЯ!
http://www.youtube.com/watch?v=7RGdFw1Blj0

забавно - почему не дерутся 15-15 ? я тока кучу малу какую то увидел.
Тся 06-10-2010-21:59 удалить
Н0К, да поняла я про вернуться
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, а если повтор не поможет нам разрешить эту ситуацию? Либо оффсайд, либо другое нарушение. Например, Керж подтолкнул защитника, тот свалился. Ты нарушения не узреваешь, я узреваю. Что делать?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФУТБОЛЬНЫЙ СЕНТЯБРЬ - 2010! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»