• Авторизация


Группа смерти:начало! 09-06-2008 01:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 10-06-2008-11:48 удалить
"2. Не помню дословно, как в правилах, но суть такая: игрок, без разрешения арбитра покинувший (оказавшийся) поле, считается находящимся на лицевой или боковой линии в ближайшей от него (игрока) точке. Буффону нужно не бить своих, тогда не будет нелогичных голов." ну есл и так то все нормально) 3 0 одного не понимаю почему донадонни вышел с 3 опорниками фактически играть Пирло все такие не относится к атакующим полузащитникам..хех тренер самое слабое звено итальянцев к сожалению(
Jek-Spb 10-06-2008-11:48 удалить
Ayaks82, Ты тоже опять увидел пенальти? на ссылке?
Jek-Spb 10-06-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Jek-Spb Разговар прекращаю.
И начинать не стоило с таким уровнем предвзятости :):
Предвзятости? где? Просто если тут вы увидели пенальти. То их надо назначать по 4-8шт в игре :)
Аякс82 10-06-2008-11:49 удалить
Антон_Шапоров, опять-таки все на усмотрение судьи. Не каждый контакт должен свистеться, всё-таки футбол - игра сплошь из контактов и единоборств. И степень контакта, так скажем, определяется непосредственно судьей. В данном случае он рассудил так. Рассудил бы иначе - я бы не спорил. Вообще предлагаю спор о пенальти прекращать, ибо тут сугубо "судейский момент"
Вообще именно потому, что никогда не знаешь, о чем думает человек, то все действия оцениваются формально - было или не было. Неважно, что человек хотел или не хотел - важно, что он сделал. Буффон зацепил Ван Нистелроя и не дал таким образом забить ему мяч в пустые ворота. Что он при этом хотел, например, уйти от столкновения - неважно, так как проверить это невозожможно. Он зацепил игрока? Да, зацепил. Все. Больше можно ничего не говорить.
ksan_prolivin 10-06-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение le1ardo Ayaks82, а я все-таки не понимаю логики. Вот почему человек, который все сделал, чтобы избежать контакта, может быть наказан пенальти?
Вы сами ответили на свой вопрос: между сделал все, чтобы избежать контакта (но не избежал), и сделал все и контакта не было, большая разница. Примерно так: я пытался не нажать на курок, но нажал.
le1ardo 10-06-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Исходное сообщение le1ardo В общем если происходит спорный эпизод в штрафной команды, за которую болеет Котельников, то решение должно приниматься только в пользу этой команды. :)
Ничего не имею против Вас, и считаю Вас в целом полностью адекватным и в большинстве случаев обьективным... но тут я с Вами категорически не согласен! Павел абсолютно прав! 1 - как и в Баскетболе, касание было, тем более на скорости, при этом не сыграл в мяч - фол - пенальти! 2 - по совокупности голландцы заслужили первый мяч и, как минимум, 2 - 0 в 1 тайме!!!
про баскетбол категорически не согласен. там четкое правило - если защищающийся игрок успел занять позицию, две ноги зафиксировал на паркете, то все касания - проблема нападающего. Можно даже фол схлопотать. А про личное - это я знаю :) У меня тоже абсолютно ничего личного. :)
Агуэро 10-06-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best привет Агуэро, как оценишь итры? хочется послушать авторитетное мнение =)
Мерси за комплимент.:-) Во время первого матча поужинал с пивом и имел неосторожность в середине первого тайма прилечь.. со всеми вытекающими последствиями, проснулся минут за 5-8 до конца и судя по отзывам - провёл время с пользой:-))) А про второй матч - можно сколько угодно спорить о справедливости первого гола, но это не принципиально, ибо счёт 3:0, и разгром в принципе по делу, могло быть чуть меньше, а могло и поболе. Голландцы оказались неожиданно хороши. Они переиграли в центре миланское трио, причём по эпизодам к нему вроде и претензий не предъявишь, ну разве что Пирло "дирижировал" хуже чем умеет, но ему приходилось эпизодами играть чуть ли не третьего центрального защитника. Не знаю, стоит ли лишний раз оплакивать Каннаварро, всё-таки ему тоже 35, а голландцы вчера были великолепны. Во втором тайме итальянцы смотрелись получше, Донадони сменил Матерацци на Гроссо, в результате Дзамбротта ушёл на привычный правый край, а Пануччи сместился в центр, и вроде бы оборона стала выглядеть постройней, плюс выход Дель Пьеро несколько придал "весу" атакам (несколько хороших ударов), но в целом таких 200% моментов, какие имели голландцы в виде выходов 1 на 1 Нистелроя всё таки не было, и спасибо ещё Буффону. Пару голов могли забить, но при счёте 3:0 стало уже всё ясно. Но команда у Донадони опытная, играть умеет, разгром в первом матче - это случай, не исключено, что и настрой у голландцев был именно "на Италию". Но эти итальянцы должны держать удар, игра у них есть и я лично спрогнозирую выход из группы именно их. Но в целом - команда уже "на излёте" (несмотря на порох в пороховницах), в отличие от голландцев - они в самом соку.
Аякс82 10-06-2008-11:51 удалить
Jek-Spb, чистейший пенальти! Смирись... У Быстрова просто не было возможности избежать столкновения. А Малафеев - просто опоздал, Быстров успел прокинуть мяч.
Исходное сообщение Jek-Spb Просто если тут вы увидели пенальти. То их надо назначать по 4-8шт в игре :)
Джек, между прочим ты прав. Я тоже так считаю. Помнишь, как все дербанили судью Иванова, что он показал столько карточек? А ведь он судил ПО ПРАВИЛАМ. Так что к нему не может быть формально ни одной претензии. Я и говорю - что в правилах сегодня все отдано на откуп судье, ФИФА интересует возможность "поскандалить", чтобы был предмет дискуссии, так как это привлекает интерес к футболу. "Голая правда" не интересует ФИФА, иначе давно в правила ввели бы видео-повторы.
le1ardo 10-06-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение le1ardo Ayaks82, а я все-таки не понимаю логики. Вот почему человек, который все сделал, чтобы избежать контакта, может быть наказан пенальти?
Вы сами ответили на свой вопрос: между сделал все, чтобы избежать контакта (но не избежал), и сделал все и контакта не было, большая разница. Примерно так: я пытался не нажать на курок, но нажал.
контакт - всегда плод усилий двух как минимум человек. разве нет? :) Точно так же Нистелрой мог обегать вратаря по немного более широкой дуге :)
Ну вы блин даете!Какая теперь разница был пенальти или нет,момент ни как не повлиял на исход матча!По поводу первого гола не все одназначно,но судья не остановил игру значит Пануччи не имел права самостоятельно покидать пределов поля.Мне кажется здесь ключевую роль сыграл судья не давший свисток.Значит гол был забит правильно!
Russia_the_best 10-06-2008-11:52 удалить
Павел_Котельников, все-таки важно делал ли вратарь движение по направлению к игроку или нет.ведь можно не специально и просто подскользнуться!о мотивах игроков вообще глупо судить, хотел или не хотел...
N0K 10-06-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb Просто если тут вы увидели пенальти. То их надо назначать по 4-8шт в игре :)
Например, вчера, как ты и хотел :): Чего тогда возмущаться.
Jek-Spb 10-06-2008-11:53 удалить
N0K, а что вчера было?
le1ardo 10-06-2008-11:54 удалить
ну вроде аргументацию более-менее выслушали. дальше не так уж и важно. все равно каждый останется при своем мнении :) самое главное что будет сегодня :)
Исходное сообщение Russia_the_best Павел_Котельников, все-таки важно делал ли вратарь движение по направлению к игроку или нет.ведь можно не специально и просто подскользнуться!о мотивах игроков вообще глупо судить, хотел или не хотел...
Движение навстречу игроку было со стороны Буффона. За это отвечаю.
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Jek-Spb Просто если тут вы увидели пенальти. То их надо назначать по 4-8шт в игре :)
Джек, между прочим ты прав. Я тоже так считаю. Помнишь, как все дербанили судью Иванова, что он показал столько карточек? А ведь он судил ПО ПРАВИЛАМ. Так что к нему не может быть формально ни одной претензии. Я и говорю - что в правилах сегодня все отдано на откуп судье, ФИФА интересует возможность "поскандалить", чтобы был предмет дискуссии, так как это привлекает интерес к футболу. "Голая правда" не интересует ФИФА, иначе давно в правила ввели бы видео-повторы.
Павел там проблема была не в карточках,а вот что судья выпустил с самого начала матч из под контроля.Если бы он в начале матча удалил Балахруза за грубейший подкат,то игра не была бы столь грязной.
ksan_prolivin 10-06-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение le1ardo Ayaks82, а я все-таки не понимаю логики. Вот почему человек, который все сделал, чтобы избежать контакта, может быть наказан пенальти?
Вы сами ответили на свой вопрос: между сделал все, чтобы избежать контакта (но не избежал), и сделал все и контакта не было, большая разница. Примерно так: я пытался не нажать на курок, но нажал.
контакт - всегда плод усилий двух как минимум человек. разве нет? :) Точно так же Нистелрой мог обегать вратаря по немного более широкой дуге :)
Не сочтите за труд, прочитайте мой пост на предыдущей странице. там - подробно.
Руслан_Халилов, согласен, но проблема тогда в ОДНОМ эпизоде, а не в стольких карточках. А одну погрешность за матч практически каждый судья допускает в каждом матче. Виноваты были игроки, которые распоясались как уличные хулиганы, а спустили собак вместо них на Иванова. Так? :-)
le1ardo 10-06-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Не сочтите за труд, прочитайте мой пост на предыдущей странице. там - подробно.
Да я читал. Но считаю, что если нападающий не пытается заведомо уйти от столкновения, то виноват именно он. Конечно это все не выдержка из правил и всего лишь мое мнение :)
N0K 10-06-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb N0K, а что вчера было?
Следа за мыслью, Джек... мне тяжело возвращать тебя к началу разговора. Ты вслед за Павлом сказал, что пенальти на Рууде должен быть. Четко объясни разницу между двумя пенальти - на Быстрове и Нистелрое. Никуда меня посылать смотреть не надо, я тот эпизод помню. Сам четко скажи, в чем разница.
Аякс82 10-06-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение le1ardo контакт - всегда плод усилий двух как минимум человек. разве нет? :) Точно так же Нистелрой мог обегать вратаря по немного более широкой дуге :)
Шикарно сказано. Между прочим, часто именно так болельщики пострадавшей стороны оправдывают свое несогласие с назначениями пенальти...
ksan_prolivin, этого товарища правда не интересует - ему просто поспорить надо, да еще и постебаться над оппонентом, поэтому не стоит столько внимания обращать. Можно до многого договориться, например, что в момент выстрела пересечение человека и пули - тоже есть результат усилий двух людей. Тогда каждое убийство можно оправдать. Смешно.
ksan_prolivin 10-06-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Доброе всем утро! И еще раз всех с прекрасным футболом в последней игре! Выскажу сейчас свои соображения по поводу тех моментов, вокруг который основной спор на последних страницах. Большая просьба, симпатии-антипатии, эмоции в качестве аргумента не выдвигать, а сам градус обсуждения снизить до аргументации, а не утверждений типа, если он болеет за мясо, то мясо всегда вкусное. 1. Пенальти в первом случае был. Больше того, я не верю ни в какое благородство Нистелроя. Буффон его зацепил с движением в сторону проброшенного мимо мяча. Нистелрой и не пытался уйти от столкновения, но Буффон в последний момент сумел минимизировать касание, на чем и поймал нападающего. Тот ждал зацепа, а случилось касание, и Нистелрой был уверен, что движение продолжит нормально, однако организм, ждавший зацепа, подвел. Мяч оказался быстрее. Обманулся и судья, уверенный, что Нистелрой не потеряет тех мгновений, о которых Павел писал выше (по-моему, не 1,5-2 сек., много меньше, но это не принципиально). Но, почитайте правила!, нападающий был лишен голевого момента в штрафной с нарушением правил. Все. А потом судья, давая доиграть момент на гол, не стал возвращать его в зад, т.к. последствия случились уже не по вине Буффона. Это - на усмотрение судьи. Мне его решение показалось абсолютно верным. Не фиг (это уже в адрес голландца) спекулировать там, где нужно играть. 2. Не помню дословно, как в правилах, но суть такая: игрок, без разрешения арбитра покинувший (оказавшийся) поле, считается находящимся на лицевой или боковой линии в ближайшей от него (игрока) точке. Буффону нужно не бить своих, тогда не будет нелогичных голов. 3. Простите многословие.
Russia_the_best 10-06-2008-11:58 удалить
Агуэро, значит и я вчера с цыганами и конями лоханулся и вы про обкурившихся голландцев не угадали =)
Исходное сообщение Jek-Spb N0K, http://youtube.com/watch?v=8o7Hz2-R1Bc&feature=related ПОСМОТРИ. может увидешь. Если не увидешь. то я откланиваюсь. Разговар прекращаю.
Пенальти чистейший.Даже говорить не надо об этом.
le1ardo 10-06-2008-12:00 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение le1ardo контакт - всегда плод усилий двух как минимум человек. разве нет? :) Точно так же Нистелрой мог обегать вратаря по немного более широкой дуге :)
Шикарно сказано. Между прочим, часто именно так болельщики пострадавшей стороны оправдывают свое несогласие с назначениями пенальти...
Ну не знаю насколько шикарно. Достаточно банально, согласен. Просто не понимаю точку зрения, что из защитника и нападающего стараться избежать контакта должен исключительно защищающийся игрок :) Про прочих равных - да, виноват скорее защитник или вратарь... но это при прочих равных
Аякс82 10-06-2008-12:00 удалить
N0K, степень контакта разная. Если Буффон задел чуть-чуть, то контакт Малафеева с Быстровым был таким, что там и "оббежать по более широкой дуге" нереально было...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Группа смерти:начало! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»