• Авторизация


Незаметный турнир. И - неважный? Part 2 22-04-2009 12:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Только щас дошло - кого мне Лау напоминал, когда он со скамейки "руководил". Алейников! Та же отстраненность во взгляде.
Russia_the_best 23-04-2009-23:18 удалить
э не ребята! че накинулись-то!? некрасиво! мягко говоря не очень отношусь к Спартаку, но сразу вот так на болельщика, это перебор! у него надежда, а вы... некрасиво!
Sergio87 23-04-2009-23:18 удалить
Дядя_Леша, не вовремя ИМХО. Диалог пошел.
Когда закончится, тогда можно. Сугубо личное мнение:)
Podkova78 23-04-2009-23:18 удалить
sergio87, Ну вот про пиар ход не согласен.... уж что-что но не пиар...ИМХО...

А кого тады на главное кресло саджать?

А так все правильно...придет подскажет...подзатыльников пораздает... усе будет ... УВЕРЕН!!!!!
Marcus_Wright 23-04-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий Nachcar #
Исходное сообщение Nachcar
Да все знают, все читали КУС-1, КУС-2. Хватит напрягаться то.


Я не читал и не собираюсь. Это кому адресованно, про напряжение?:))
Podkova78 23-04-2009-23:20 удалить
Ответ на комментарий Nachcar #
Исходное сообщение Nachcar
Исходное сообщение Marcus_Varro
Podkova78, Не подскажите, кто Цымбаларя и Тихонова кинул?:)) Кто Спартак Червиченко продал?:)) С кого началось падение Спартака?:))

Да все знают, все читали КУС-1, КУС-2. Хватит напрягаться то.


Не уж то МИНИБАР кинул?.... просто не читал))))
Marcus_Wright 23-04-2009-23:21 удалить
Ответ на комментарий Podkova78 #
Исходное сообщение Podkova78
Исходное сообщение Marcus_Varro
Podkova78, Не подскажите, кто Цымбаларя и Тихонова кинул?:)) Кто Спартак Червиченко продал?:)) С кого началось падение Спартака?:))


АЛКОГОЛЬ.....


Нда...опасная штука алкоголь...
ничего для Федуна святого нет! ОИРа потащил на жертвенный алтарь! а дальше какие pr-решения последуют? икона пресвятой богородицы? и крестный ход от Лужи...
Podkova78 23-04-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Смольянинов #
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Только щас дошло - кого мне Лау напоминал, когда он со скамейки "руководил". Алейников! Та же отстраненность во взгляде.


Взгляд в РЕАЛ?)))))
Nachcar 23-04-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Nachcar
Да все знают, все читали КУС-1, КУС-2. Хватит напрягаться то.


Я не читал и не собираюсь. Это кому адресованно, про напряжение?:))

Не тебе, успокойся.:)
Sergio87 23-04-2009-23:23 удалить
Podkova78, я чуть выше написал. Приглашение, пусть и великого тренера, но не работавшего уже ХЗ сколько, сложно назвать правильным решением.
Кого? В том-то и дело, что некого. Романцева позвали от безнадеги, как мне кажется. Потому что сейчас кого ни позови, один результат будет.
Я тоже верю в Иваныча, хотя и по моим словам этого,возможно и не скажешь, но вера эта, как и в случае с приглашением Лаудрупа, основана только на том,что я болею за эту команду уже 13 лет. Разумных доводов к вере я привести не могу.

В PR это называется потребностной мифологией, когда необходимо дать людям то, чего они больше всего ждут. У всех слово "Романцев" ассоциируется со словом "победа". Поэтому его и позвали,чтобы снизить градус напряжения вокруг команды.
Podkova78 23-04-2009-23:23 удалить
Чеширски, ну ты загнул.... вот ежелиб кого из Динамо К поставил тады да ... жертвенный алтарь...
Marcus_Wright 23-04-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Тогда он имел на это право. Убрать из команды. Потому что замена была.
А продажа... С одной стороны - глупо,а с другой, мне кажется он боялся, что со Спартаком в условиях все больше растущей конкуренции станет то же самое,что сейчас с Торпедо. Во что его превратил Алешин после нескольких успешных лет работы?


Не имел он на это право! Это были его лучшие игроки, которые и несли тот самый "дух", а он их просто кинул!
А во что Спартак превратил Червиченко и Федун? В середняка ЧР, не участвующего в Евросезоне...
Podkova78 23-04-2009-23:26 удалить
sergio87, для многих ОИР - один из этапов развала Команды...(тех хто типа недавно болеет)... с Валерой и так градус не возрастал (вспомни Старкова, ну или прошлый год с ССЧ)....При безнадеге позвали бы БАФа....и иже с ним...ИМХО....

Меня удивило отношение дяди Лени..вот шо непонятно....
Ответ на комментарий Podkova78 #
Исходное сообщение Podkova78
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Только щас дошло - кого мне Лау напоминал, когда он со скамейки "руководил". Алейников! Та же отстраненность во взгляде.


Взгляд в РЕАЛ?)))))

Да нее. Типа "Куда ж я попал?" :):
Sergio87 23-04-2009-23:27 удалить
Marcus_Varro, имел. Полное. Он - тренер + царь и бог того Спартака. Как показала практика (до прихода Червиченко) эти решения никак не сказались на команде, хотя игроков было потерять очень обидно.
Червиченко - в машину по отмыванию бабла, Федун - не будем говорить.
Я - не про нынешнее превращение.Я ж написал, что раз продал, значит, были причины. Обоснованные причем. Кто бы добровольно стал расставаться с дойной коровой?
Пойду я спать.
Всем удачи, ОИРу - клева.
Podkova78 23-04-2009-23:31 удалить
sergio87, так почему ж Тихон недавно в интервью намекнул, что только ОИР вдохнет в Команду жизнь?
Marcus_Wright 23-04-2009-23:32 удалить
sergio87, "Я тебя породил - я и убью"
Всегда создавалось ощущение, что ОИР ставил себя выше Спартака, ОН, ОН, ОН, а уж потом команда, игроки...вот ОН добился 9 чемпионств, ушел, а после хоть трава не расти...
Породил Спартак и убил.
Sergio87 23-04-2009-23:32 удалить
Podkova78, не знаю,как насчет многих, а я никогда не ассоциировал Романцева с развалом команды.
С Валерой очень даже градус возрастал. Просто,в отличие от предыдущих сезонов, градус быстро понизила.
А из-за понижения пришло неосознание,если есть такое слово того, что произошло.
Романцева поставили под шумок, пока никто не успел понять,что произошло.
БАФ - это все же немного не то. Он-то тренер все-таки хороший. Если бы клоуна из себя не строил, тогда бы я к нему лучше относился и был бы не против,чтобы он в Спартаке работал.
Я прекрасно помню, как играла сборная при нем. Да, продули всем, но:
1. ему четко сказали готовить команду к следующему турниру,а когда он начал готовить неспешно и спокойно, наигрывая связи, его уволили.
2. Игра у той сборной была. Осмысленная. Не хватало дисциплины в обороне. ИМХО.
Ответ на комментарий Podkova78 #
Исходное сообщение Podkova78
Чеширски, ну ты загнул.... вот ежелиб кого из Динамо К поставил тады да ... жертвенный алтарь...


да были б в Киеве мастера:) а то тож поколение ортодоксальных гоблинов...вот не мощи св.ОИРа тревожить, а Кобелева заманить - самое то...при всем негодовании динамиков, Кобелев сам понимает разницу в весовой категории между клубами (имею ввиду не туземные регалии, а еврокотировки)...вот Кобелев и стал бы вторым Бесковым...а так -надцатая часть марлезонского балета.....
Sergio87 23-04-2009-23:34 удалить
Podkova78, а это сможет объяснить только Тихонов.
И мне это тоже интересно. Либо Андрюха знает то,чего не знает никто, либо он просто не осведомлен,что происходит в Спартаке и немного наивен(что вполне объяснимо) и верит в Романцева.
Podkova78 23-04-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
sergio87, "Я тебя породил - я и убью"
Всегда создавалось ощущение, что ОИР ставил себя выше Спартака, ОН, ОН, ОН, а уж потом команда, игроки...вот ОН добился 9 чемпионств, ушел, а после хоть трава не расти...
Породил Спартак и убил.


Да уж и по первому зову побежал "ОН" помагать бывшим подопечным...ага....
Russia_the_best 23-04-2009-23:35 удалить
мы вас, ребята, в новой теме ждем...
Sergio87 23-04-2009-23:35 удалить
Marcus_Varro, не знаю,может, ты и прав. Я тогда мал тогда был, когда наслаждался игрой команды. И не обращал на такие тонкие материи внимания,если честно.
Podkova78 23-04-2009-23:35 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Podkova78, а это сможет объяснить только Тихонов.
И мне это тоже интересно. Либо Андрюха знает то,чего не знает никто, либо он просто не осведомлен,что происходит в Спартаке и немного наивен(что вполне объяснимо) и верит в Романцева.


Ага вместе с Титой ссылаясь на источники в Клубе....
Marcus_Wright 23-04-2009-23:36 удалить
Ответ на комментарий Podkova78 #
Исходное сообщение Podkova78
Да уж и по первому зову побежал "ОН" помагать бывшим подопечным...ага....


Цена вопроса..ага..
Podkova78 23-04-2009-23:36 удалить
sergio87, фига се шумок... мы то до сих пор обсуждаем...
Podkova78 23-04-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Podkova78
Да уж и по первому зову побежал "ОН" помагать бывшим подопечным...ага....


Цена вопроса..ага..


Думаешь деньга на наживку окончилась?
Russia_the_best 23-04-2009-23:38 удалить
Исходное сообщение sergio87
Podkova78, не знаю,как насчет многих, а я никогда не ассоциировал Романцева с развалом команды.
С Валерой очень даже градус возрастал. Просто,в отличие от предыдущих сезонов, градус быстро понизила.
А из-за понижения пришло неосознание,если есть такое слово того, что произошло.
Романцева поставили под шумок, пока никто не успел понять,что произошло.
БАФ - это все же немного не то. Он-то тренер все-таки хороший. Если бы клоуна из себя не строил, тогда бы я к нему лучше относился и был бы не против,чтобы он в Спартаке работал.
Я прекрасно помню, как играла сборная при нем. Да, продули всем, но:
1. ему четко сказали готовить команду к следующему турниру,а когда он начал готовить неспешно и спокойно, наигрывая связи, его уволили.
2. Игра у той сборной была. Осмысленная. Не хватало дисциплины в обороне. ИМХО.
вот тут неожиданно для себя соглашусь


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Незаметный турнир. И - неважный? Part 2 | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»