• Авторизация


Россия - Испания и все-все-все... 10-06-2008 11:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 11-06-2008-01:04 удалить
Просьба к Сообществу: охарактеризуйте одним словом то, как играла наша сборная.
Спасибо всем, кто откликнется и, тем, кто не откликнется, - тоже спасибо.
ZeRu 11-06-2008-01:04 удалить
Исходное сообщение Iguar
Не для кого не секрет, что то чего мы больше всего боялись, случилось, новая линия обороны, которую Хидинк создал после злополучного матча с румынами, нас все-таки подвела. Вернее не вся линия а центр: Колодин, Широков. 1гол- Колодин дал себя обыграть один в один, а Широков не успел за Вильей, 2 гол: Широков пропустил мяч за спину, 3 гол -Широков был обыгран один в один, 4 гол-точно не помню, но похоже опять из-за наших двух центральных. Почему так случилось? наверное потому что: 1.Колодин не защитник уровня Евро, 2 Широков вообще не защитник, а то, что вдруг он неожиданно весной заиграл на позиции центрального, говорит не о его способностях как защитника, а о том, что перед ним опорником играл феноменально проведший весеннюю стадии Тимоха. Именно Тимохи нам сегодня и не хватало, еще в первом тайме испанцы как нож сквозь масло проходили от центральной линии до нашей штрафной: чем занимались два опорника Семак и особенно Семшов, не известно.
Но больше всего огорчила даже не наше решето в центре. В преддверии Евро регулярно доводилось читать, что наша сборная особое внимание уделяет физике и к первому матчу мы должны буквально летать. Где же эта физика? К 60 минуте мы стали, испанцы выглядели свежее, понятно,если ты выигрываешь, то бегается гораздо легче. Но все же, где обещанная стопроцентная физическая готовность к первому матчу? Или тренерский штаб просчитался и сборная будет максимально готова физически отбегать весь матч в матче с греками? Вопросов много. Хотя мне кажется, что лучше все-таки задавать конкретные вопросы, чем орать, как делают сейчас некоторые, что наша сборная лузеры и настоящая лажа. Задавать вопросы и надеяться, что выводы после матча с Испанией будут сделаны и в матче с греками мы покажем достойную игру и добьемся положительного результата. Будем надеяться и верить, что нам еще остается делать?

Солидарен
Lin_n 11-06-2008-01:05 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
саенко на правый фланг - сыча в нападение.
Коней в защиту с анюковым. Била на скамейку - жиркова в полузащиту.
ты хочешь Локо оставить без нападающего? его же затопчут шведы
ksan_prolivin,

Я Павла не обвиняю во мнение состава центр.защит-в.Мое мнение там вообще без разницы кого ставить.
Просто не понятно почему он так выгораживает Широкова,хотя прекрасно видел как тот играл.
11-06-2008-01:05 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Исходное сообщение Zmej77
Вопрос к смотревшим прессуху: Хиддинка про обратную замену Быстрова спрашивали?


Тут ясно вроде. Хиддинк выпустил еще одного форварда при неустраивающем счете


Но ПОЧЕМУ Быстров - не Биля, ни кто-либо из защитников на крайний случай?


самому интересно почему не Биля )))
Исходное сообщение hlebniks
Им для выхода надо было тогда"на заказ"обыграть шведов на чужом поле.Причем шведов не тех,что сейчас)).Потом стыковые с Турками.После выигрыша путевки их в 3 часа ночи в аэропорту(при отсутствии общ. транспорта)встречало около 5тыс человек.Некоторые игроки-прослезились-никогда не думали,что за них так болеют!)))

я помню и это )))
новую тему на 11.06 я выставил.

прошу, пАне..
Zmej77 11-06-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение Lin_n
Zmej77, я вижу))


рад за вас. всегда удобно болеть за победителя, не так ли? пусть даже и против соотечественников - это всего ведь люди, не Боги..к слову, ни разу не выигрывавшие Евро ;-)
drummervmik 11-06-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение drummervmik
Что-то я погляжу,все носы повесили...что так?Почему?Ну да индивидуальные ошибки....ну их же исправить можно,два оставшихся соперника не так сильны.Есть ещё шансы


Да? Один из этих же "несильных соперников" 4 года назад выиграл Чемпионат Европы. Гол при счёте 3:0 - спишем на расслабуху соперника. Но их оборона - худшая на Евро (кроме нашей, у накс её вообще нет), 4:1 - у меня испарились последние иллюзии.

А сегодня получил 0:2!И что,что они чемпионами Европы были 4 года назад?А мы 48!дальше-то что?
ZeRu 11-06-2008-01:07 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
ZeRu, просто Павел записал его в высокий европейский уровень...

Я не знаю высоты критериев Павла, Но ИМХО пока не дорос. Но может в том же зените в след. ЛЧ
takitak 11-06-2008-01:08 удалить
Сразу после оглашения состава, тех кого взяли на ЧЕ-08 я понял что тренерский тупит очень прилично, словно боясь напрягов от СМИ и псевдоспециалистов от футбола. После оглашения я ничего не писал против, всецело доверяя выбору штаба сборной. Но я писал до оглашения, сейчас тот момент когда я вновь чувствую право может что и повторить… Это только моё мнение и если кто не согласен, пожалуйста – ваши аргументы, только желательно со статистическими выкладками, так как хоть я тут и не привожу, мне свойственно просмотреть игру и отметить кто и что делал на поле, если конечно время есть. Благо техника позволяет. Я не отношусь к тем кто «заводит трибуны» и обманывает судью. Я честен перед собой и признаю только достойный победы. Не каждый наш простой болельщик потратит час в не очень удавшийся вечер, будьте добры – отнеситесь с уважением, я «бил в клаву» перед самым сном чтоб излить сё имхо.
У каждого могут быть свои любимчики, но не столько же…
Итак, может не все знакомы лично с моим мнением, поэтому вкратце. Семшов, Быстров, Адамов обязаны были составить компанию Кержакову, Булыкину, Измайлову, то есть они ничем не лучше и нисколько не перспективней этих. И тем и другим из вышеперечисленных умение играть в нормальный качественный футбол не позволяет считаться достойными того чтоб представлять страну. И затем, раз такой неуклюжий и невнимательный игрок как Роман Адамов делает пас нашей тренерской скамейке сразу после выхода на поле, то почему чаще не привлекать в сборную тех кто и ловок и быстр и стандарты умеет бить? Лично мне на роли столба сборной хотелось попробовать Артёма Дзюба, всяко разно полезней его привлечь в сборную, чем к примеру того Адамова. Хиддинк говорит что Торбинский – это «молодая собака», человек голодный до игры и мяча. Так такие – очень нужны, когда приходиться играть прессинг. Ему нужна поддержка таких же взрывных игроков, на эту роль есть мега персона – Евгений Савин. Они вдвоём измочалят любых самых физически сильных защитников. Почему Савин не наигрывался в первую команду? Тихоновецкий, Низамутдинов, Стрелков выглядели очень прилично в последних турах, чем эти парни хуже Быстрова и Семшова. Отдельно хочу сказать о Игоре Семшове. Это самая большая профанация в нашей команде. Ему никогда не играть против сильных команд, это второй сорт футболиста. А вот почему. Комментатор говорит в нашей команде после первого тайма больше всех пробежал Семшов – шесть километров. Если кто внимательно смотрит за то как и кто бегает, то наверняка признают – он имитирует борьбу. Он не отбирает мяч, он бегает рядом с игроком у которого мяч и не оказывает на него никого давления. Как-то я писал что один Тимощук лучше 3-х Семшовых на поле и при прочих равных команда с Анатолием обыграла бы команду с тремя добавочными Семшовыми. Сегодня Игорь меньше обычного (для себя) делал передач назад. Но все равно его век в сборной кончился ещё при Романцеве. Когда вместо того чтоб идти до конца и бить по воротам, он реагируя на нарушение правил, упал и ожидал пенальти, которое судья так и не дал. Он конечно может быть полезен на поле когда играешь с Андоррой и Люксембургом, тогда его старательные передачи на сохранения мяча могут благотворно сказываться на проведение позиционных атак, но в игре с высокорейтинговыми командами этого мало. Быстров – верх нашего пиар-искусства в газетах и на телевиденье. Сколько простых болел в нём души не чают – читают советские газеты. Но это возможно только в стране, где команда главные команды страны из пяти моментов не могут забить ни одного мяча. Владимир Быстров практически в любой важной встрече клубов Зенит, Спартак, молодёжных и первой команд не забивал верные мячи. Чтоб не показаться голословным скажу на вскидку по чуть-чуть. Лилль-Зенит, вроде 2-1, в одном из моментов Быстров не забивает в пустую часть ворот, вратарь уже лежал. Семь с лишним метров в ширину, почти два с половиной вверх и в пяти метрах лежачий кипер. Спартак-Бавария 4-0 – одно из новейших унижений Спартака, Быстрик в той игре дважды не забил в ситуациях когда круглому деваться было некуда. Когда в молодёжку отрядили Акинфеева, Жиркова, Быстрова, возможно еще кого и то позорное поражение от Датчан. Слёзы Быстрова вкупе с матом на судью, де засудили. Вот Игорь Акинфеев – учится на своих ошибках, в той же игре в Дании он заработал пенальти имитирую пинок под зад датчанину. Цирка у Игоря в действиях я не замечаю, хотя к слову говоря второй мяч в этой игре можно было и не пропускать между так широко расставленных ног. Возвращаясь к Быстрову нельзя не повториться что этот полузащитник не способен на элементарно обыкновенную передачу. Не знаю в какой школе он футболу учился, но я искренне сомневаюсь что если расставить 10 игроков неподалёку от него и попросить у спартаковского зенитчика попасть мячом в область груди этих фигурок – он попадёт? Попросить исполнить с обоих ног. В результате, наверно, правой он сможет пару точных передач осуществить. От левой вообще не ждите, он её и не тренирует. Он не научился до сих пор прикрывать мяч корпусом, не способен сильно и точно сыграть головой. Многие говорят, что он быстр. Но это правда очень смешно, за ним просто зачастую и не бегут, так как видят что он пихнул мяч за лицевую. Судьи сегодня были не на нашей стороне, смотрел в повторах – есть несколько ошибок в пользу испанцев. Самая последняя – 4-1, этот мяч забит из офсайда. Теперь о тренерах. Перед игрой на вопрос о том не стоит ли персонально закрыть Вилью, Игорь Корнеев ответил – персонально мы не будем играть ни против кого. Я его понимаю, отрядить то особо не кого для этих целей, в сборную игроки уровня Видича, Тимощука не приглашались, а среди молодёжи не искали, типа некогда было. А те кто видел ЧЕ 92 наверно помнят как Виктор Онопко съел Гуллита. Тот готов был траву на поле съесть от злобы что всё Виктору проиграл. По сути тогда Рууд остался без мяча. Вот написал эти строчки и вспомнилось что Сашка Анюков сыграл сегодня намного хуже в пас, чем может. То есть если бы он персонально был поставлен против Вильи – всяко было б полезней для сборной. Двух-трёх неточных Сашкиных передач вблизи испанской штрафной точно не было б. И как следствие некоторых неприятных обрезов, когда всем нужно было бежать назад.
О Гусеве-комментаторе. Он худший на первом. Я лично симпатизирую Константину Выборнову, он человек. А Виктор Гусев – полнейший подхалим. Гусев всегда хвалит и восхищается нашими противниками. В его предложениях так и сквозит тем что у нас всё дер…, а вот у них мировые звёзды. Только звёздность то и начинается с того как человек видит себя, свою семью, страну по отношению к другим. Есть что-то в его словах ущербное для психики. Широков по его словам не уровень сборной. А когда Колодин был обведён один в один – Денис де уровень сборной? На самом деле вся беда нашей сборной в том что Нет у нас таких быстрых и хорошо играющих в пас форвардов. Против малорасторопных Романов и неумеху Быстрова наигрывались Анюков, Жирков, Широков, Колодин. Взять всех кто за последние годы играл за Россию в нападении и мы увидим, что только Дмитрий Сычёв умеет играть в пас и на партнёра, и сам если надо обострить игру. Абсолютно все, включая последний цикл отбора на Евро – индивидуалисты с бессменной дискетой «сам пробью». К сожалению щас Дима не в оптимальной форме, но даже такой он намного лучше того кто его сменил после первого тайма и того кто вышел на это место в середине второй половины. Так вот, играя против тормозных нападающих на тренировках – наша new защита не имела возможностей отработки противоядия испанским действительно быстрым парням. Причём быстрым и на пас и на решение поменять ногу для удара по воротам :) , а не только в плане стремительных перемещений на поляне.
А что же мы получили взамен заточённой под стражей нашей «длинной скамейки» команды Игнашевича? Первое что хочется сказать – если в защите Широков, тогда в ворота Малафеева!
Если Акинфеев, то не будет ли резонно больше доверить Березуцким. Игорь то по большому счёту не выручал так как это делал кипер Зенита, особенно в первых играх на КУ с испанцами, французами, немцами. Лично я увидел некоторое недопонимание между защитой и вратарём нашей сборной. Костя Зырьянов сыграл слабо, ниже того уровня на который способен.
Пока я совсем не пошёл в разброс того о чём писал, приведу основные причины почему мы уступили крупно.
Неверный стартовый состав, неправильная первая замена и как следствие потерянная третья. Отказ персонально выставить бойкого игрока против скоростного Вильи.
Первый мяч пропущенный мяч, как череда ошибок от линии атаки, до неудачного касания мяча (не вынес, чуточку б посильней) в защите Колодиным.
Неудачная попытка пробить Семшова по чужим воротам, он так то не умеет забивать, так ещё пару раз блеснул тем что при приёме в игрового снаряда нелепо упускал его в безобидных ситуациях. А тут надо было бить в рамку, «куда уж нам». Нормальный человек не хватается за голову когда не получается то что всегда не получается.
Невезение Зырьянова, когда мяч докатился до него и он в отличии от других наших пробил, но в стойку.
Ошибка на исполнение офсайдной ловушки Широкова и не страхующим оборонцев, главнокомандующим в тылу - Акинфеева.
Комментатор, который начинает правильно комментировать только когда до конца остаётся 5 минут. При чём он настолько невнимателен что не видит очевидного «вне игры» при 4-м мяче.
Та часть страны которая ждёт от сборной поражений и своими страхами притягивает к нам этакие комплексы слабых.
Резюме. Сборная понравилась, болеть буду дальше (как всегда), верю по прежнему что выйдем из группы, дойдём до полуфинала (как минимум). Обязательно покажем белые зубы, порадуем себя, заставим порадоваться за нас наших оппонентов и недоброжелателей.
11-06-2008-01:08 удалить
Если шведы сыграют вничью, то ничья с греками нас не устроит, потому что, тогда в последнем туре и испанцам, и шведам можно не крупно проиграть. у всех будет по 4 очка, но у них лучшая разница.
11-06-2008-01:08 удалить
Тут Широков сильно написал:
"Мы старались играть в свою игру. Больше контролировать мяч, чтобы за ним не бегать. Первый гол - мяч просто выбили на нашу половину, и Торрес за ним побежал, догнал и сделал передачу."
Raschenok 11-06-2008-01:08 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Просьба к Сообществу: охарактеризуйте одним словом то, как играла наша сборная.
Спасибо всем, кто откликнется и, тем, кто не откликнется, - тоже спасибо.

разрозненно
Lin_n 11-06-2008-01:08 удалить
Zmej77, интересно и кто это победитель?)))
11-06-2008-01:08 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
саенко на правый фланг - сыча в нападение.
Коней в защиту с анюковым. Била на скамейку - жиркова в полузащиту.

И все, мы чемпионы!!!
Аякс82 11-06-2008-01:08 удалить
Оффтоп:
Защитник «Калгари» Дион Фанеф появится на обложке очередной версии знаменитого хоккейного симулятора «NHL 2009», выпущенном Electronic Arts, сообщает TSN.
«Я являюсь большим фанатов этой серии столько, сколь себя помню и с нетерпением жду появления игры с моим лицом на обложке», – сказал Фанеф.
Среди тех, кто ранее появлялся на обложке игры были: Александр Овечкин, Питер Форсберг, Марио Лемье, Джерон Игинла, Джо Сакик, Маркус Нэслунд, Винсан Лекавалье. В прошлом годы на обложке был Эрик Стаал.
Единственными странами, которым разрешено продавать игру, стали Россия (Овечкин) и Швеция (Даниэль Альфредссон).
11-06-2008-01:09 удалить
takitak, ну зачем уж так то уж...
11-06-2008-01:10 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Просьба к Сообществу: охарактеризуйте одним словом то, как играла наша сборная.
Спасибо всем, кто откликнется и, тем, кто не откликнется, - тоже спасибо.

Отвратительно.
Zmej77 11-06-2008-01:10 удалить
Исходное сообщение Lin_n
Zmej77, интересно и кто это победитель?)))


на сегодняшний момент - все еще Италия и Греция:-)
Lin_n 11-06-2008-01:11 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
ksan_prolivin, никак

+
Lin_n 11-06-2008-01:11 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Lin_n
Zmej77, интересно и кто это победитель?)))


на сегодняшний момент - все еще Италия и Греция:-)

не болею ни за тех ни другиХ))
Zmej77 11-06-2008-01:11 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Просьба к Сообществу: охарактеризуйте одним словом то, как играла наша сборная.
Спасибо всем, кто откликнется и, тем, кто не откликнется, - тоже спасибо.


наудачу
Zmej77 11-06-2008-01:12 удалить
Исходное сообщение Lin_n
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Lin_n
Zmej77, интересно и кто это победитель?)))


на сегодняшний момент - все еще Италия и Греция:-)

не болею ни за тех ни другиХ))


предпочитаете - против?
В общем, хочу сказать следующее:

1) Не надо искать крайних и виноватых. Это глупо.
2) Хуже всего если из-за этого поражения в команде начнутся распри. Это конец. Надо наоборот сплотиться.
3) Хиддинк все время учит - что бы ни случилось, надо искать пути, ведущие к решению проблем. Надо у него этому учиться.
4) Сейчас команда и ребята получают бесценный опыт для дальнейшего. Не надо кидать в них камни - у нас самая молодая команда на Евро. Молодежь никогда ничего не выигрывает - это закон.
5) Из этой команды надо сохранить костяк - Акинфеев, Широков, Анюков, Зырянов, Жирков, Павлюченко, Сычев, Быстров, плюс Денисов, Погребняк, Аршавин. Все эти игроки набираются опыта игры на высшем уровне, и это отлично.
6) Последнее дело - злорадствовать. Совесть имейте. Вы - россияне, или кто?
7) Не надо впадать в крайние оценки. Надо делать трезвые выводы. Для этого нужен анализ, а не эмоции.
8) Хиддинк, извините, тренер не хуже Липпи или Венгера. Знает что делает, и только он владеет всей информацией для принятия решений, а не мы с вами, и не Венгер. На вопросы Хиддинк отвечать никогда не отказывался. Я думаю, что эти решения он тоже прокомментирует.
9) Если не сохраним Хиддинка до 2010 года, то это только наши личные проблемы. И глупость.
drummervmik 11-06-2008-01:14 удалить
Исходное сообщение Raschenok
Исходное сообщение ksan_prolivin
Просьба к Сообществу: охарактеризуйте одним словом то, как играла наша сборная.
Спасибо всем, кто откликнется и, тем, кто не откликнется, - тоже спасибо.

разрозненно

В общем неплохо в нападении и по-детски в обороне
11-06-2008-01:14 удалить
Ну какого хрена взяли Адамова и Саенко в команду???? НУ НУЛЕВЫЕ ОНИ ИГРОКИ, ОСОБЕННО АДАМОВ, НУЛЕВЫЕ! Адамов и в ЧР дерьмово играет...Кошмар...Так не хватает на поле Кержакова, Денисова, Файзулина...Увы, нет Погребняка с Аршавиным...У Греции не выиграем, простите, НЕ ВЕРЮ...У Греков есть оборона. У нас - дыра.
Аякс82 11-06-2008-01:15 удалить
Павел_Котельников, в целом согласен. вИНОВАТЫЕ ЕСТЬ, ПРОСТО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ИЗ НИХ КРАНИХ )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия - Испания и все-все-все... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»