• Авторизация


А значит нам нужна одна... 25-11-2008 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
T-koms 26-11-2008-02:48 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
T-koms, так или иначе, результат явно Адвокату не удался. Не факт, что он был бы лучше, но хуже уж точно не было бы (в ЛЧ и РФПЛ)

в том то и дело что видать он посчитал что могло быть и хуже!
вот будет у зенита по 2равноценых игрока на одно место(к примеру тимощук и гаттузо одновременно) тода и можно будет ДА пинать. а так - ну слегка пожурить ...
serber23 26-11-2008-02:48 удалить
Ответ на комментарий T-koms #
Исходное сообщение T-koms
Исходное сообщение Павел_Котельников
serber23, насчет "одного состава" согласен на 100 процентов. Я этого тоже не понимаю. По-моему, явная промашка Адвоката.

он наиграл состав. и вся команда видела кто лучше играет и кто кого лучше понимает. в такой ситуации менять состав(все таки не 20 месси собралось) чревато и ухудшением игры и ухудшением микроклимата в команде(ведущим к ухудшению игры).

Не думаю, что АА или Тимошук сильно обиделись бы, не играя во Владивостоке в бассеине, вместо стадиона. Зачем их было гнать на поле, если уровень мастерства в том матче значения не имел никакого?
drummervmik 26-11-2008-02:48 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
drummervmik, когда Московское "Динамо" произвело фурор в Англии, итальянская серия А даже в мечтах не была тем, чем она потом стала. Так что я не ошибся, а вот ты явно к макаронникам слишком неровно дышишь :-)

да нет,не слишком.Просто нам до них с точки зрения футбола жить и жить.Мне нравится серия А и сборная их,только и всего.
ZeRu 26-11-2008-02:48 удалить
У меня тут идея родилась...в качестве одной из тем в межсезонье. Под условным названием "Зоопарк". Чтобы к каждой команде ПЛ закрепить конкретное животное, что-то вроде шефства)) Да и легче всем будет высказывать негативные эмоции: назвал животное и все, полегчало...
[478x341]
T-koms, ну я пинать Адвоката точно не собираюсь :-) На это у них Миллер есть :-))))
ZeRu, и как зовут этого мутанта? :-)
Ответ на комментарий drummervmik #
Просто нам до них с точки зрения футбола жить и жить.

Так было не всегда, о чем я тебе и напомнил.
T-koms 26-11-2008-02:50 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение T-koms
Исходное сообщение Павел_Котельников
T-koms, ну в Европе ротация кадров - обычное явление. Не думаю, что нормальные профессиональные футболисты к этому плохо отнеслись бы. Разумный человек понимает, что отыграть на одном уровне (максимальном) столько матчей за сезон никому не под силу. А команде нужен максимальный результат, а не заигранность какого-то конкретного футболиста в той или иной игре.

ротация кадров - когда кадры почти равные. а тут ли хо равен что ли тимощуку?! или текке заменит собой ПП?! или домингеса знают в европе в 100раз больше чем АА?!

А кто равен Месси в Барсе или Роналдо в МЮ? И тем не менее, они не против, когда им дают передышку. Важные матчи играют все лидеры, а вот аутсаидеров можно и малои кровью обыгрывать.

правильно!
только скамейка зенита и близко к его основе не стоит!
ZeRu 26-11-2008-02:50 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
ZeRu, и как зовут этого мутанта? :-)
Поинтересуйся у Леонардо...
drummervmik 26-11-2008-02:51 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
У меня тут идея родилась...в качестве одной из тем в межсезонье. Под условным названием "Зоопарк". Чтобы к каждой команде ПЛ закрепить конкретное животное, что-то вроде шефства)) Да и легче всем будет высказывать негативные эмоции: назвал животное и все, полегчало...
[478x341]

*радостно*
Наши!!!))
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение Павел_Котельников
drummervmik, у меня норальное отношение к серии А. Просто без лишнего придыхания. Ровно дышу.

Я тоже ровно дышу, но уважать их чемпионат надо. У нас таких клубов, как Юве, Милан или Интер отродясь не было. Даже в СССР.

а будут?


дело за малым. Газпром купит Интер, появится Зенит Интернэйшл, Лукойл произведет черно-белую"Юность Спартака", ну красно-толичерныетолисиние станут ответом мировому империализму...
drummervmik 26-11-2008-02:51 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Просто нам до них с точки зрения футбола жить и жить.

Так было не всегда, о чем я тебе и напомнил.

Ага,как бы не так.Они чемпионами мира двукратными к 1950 году были.
T-koms 26-11-2008-02:52 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
T-koms, зема, когда пришлешь свои данные для досье Сообщества?

это секретные марсианские данные
serber23 26-11-2008-02:53 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
drummervmik, когда Московское "Динамо" произвело фурор в Англии, итальянская серия А даже в мечтах не была тем, чем она потом стала. Так что я не ошибся, а вот ты явно к макаронникам слишком неровно дышишь :-)

А Вы уверены, что в Италии тогда не было сильных команд? А как же тогда сборная Италии уже в 30-е годы выиграла 2 ЧМ. А как же Торино, которое в Турине до сих пор помнят?
ZeRu 26-11-2008-02:54 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
*радостно*
Наши!!!))
Видишь, как, сразу настроение поднялось)) Ну что, реализуем идею? А то никак не пойму, с каким животными ассоиировать Амкар, Химки и Терек))
drummervmik, Илья, ты в курсе, что "Динамо" (Москва) - это КЛУБ, а не сборная? Если да, то зачем клубную тему подменяешь переходом на достижения сборной Италии? Речь шла о клубах сейчас, а не о сборной.
T-koms 26-11-2008-02:54 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение T-koms
Исходное сообщение Павел_Котельников
serber23, насчет "одного состава" согласен на 100 процентов. Я этого тоже не понимаю. По-моему, явная промашка Адвоката.

он наиграл состав. и вся команда видела кто лучше играет и кто кого лучше понимает. в такой ситуации менять состав(все таки не 20 месси собралось) чревато и ухудшением игры и ухудшением микроклимата в команде(ведущим к ухудшению игры).

Не думаю, что АА или Тимошук сильно обиделись бы, не играя во Владивостоке в бассеине, вместо стадиона. Зачем их было гнать на поле, если уровень мастерства в том матче значения не имел никакого?

про владивосток согласен на 100%
serber23, то есть "Торино" в той же Англии того времени уважали еще больше? Что-то история этого не сохранила. А вот тот вояж "Динамо" занял ОСОБОЕ место в истории, и не только нашей, между прочим, а международной истории футбола.
ZeRu 26-11-2008-02:55 удалить
Ответ на комментарий T-koms #
Исходное сообщение T-koms
Исходное сообщение ZeRu
T-koms, зема, когда пришлешь свои данные для досье Сообщества?

это секретные марсианские данные
Ну смотри, тогда я науськаю на тебя Джека.
serber23 26-11-2008-02:55 удалить
Ответ на комментарий T-koms #
Исходное сообщение Павел_Котельников
drummervmik, когда Московское "Динамо" произвело фурор в Англии, итальянская серия А даже в мечтах не была тем, чем она потом стала. Так что я не ошибся, а вот ты явно к макаронникам слишком неровно дышишь :-)

Ну Глебу до Месси тоже не близко, а тем не менее играет периодически:):
T-koms 26-11-2008-02:56 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
У меня тут идея родилась...в качестве одной из тем в межсезонье. Под условным названием "Зоопарк". Чтобы к каждой команде ПЛ закрепить конкретное животное, что-то вроде шефства)) Да и легче всем будет высказывать негативные эмоции: назвал животное и все, полегчало...
[478x341]

:)))))))
а закинька тему!
drummervmik 26-11-2008-02:56 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
drummervmik, Илья, ты в курсе, что "Динамо" (Москва) - это КЛУБ, а не сборная? Если да, то зачем клубную тему подменяешь переходом на достижения сборной Италии? Речь шла о клубах сейчас, а не о сборной.

А откуда они игроков в сборную набирали?Из воздуха?Или всё-таки из своего чемпионата
drummervmik 26-11-2008-02:56 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
drummervmik, Илья, ты в курсе, что "Динамо" (Москва) - это КЛУБ, а не сборная? Если да, то зачем клубную тему подменяешь переходом на достижения сборной Италии? Речь шла о клубах сейчас, а не о сборной.

А откуда они игроков в сборную набирали?Из воздуха?Или всё-таки из своего чемпионата
ZeRu 26-11-2008-02:57 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение T-koms
Исходное сообщение Павел_Котельников
serber23, насчет "одного состава" согласен на 100 процентов. Я этого тоже не понимаю. По-моему, явная промашка Адвоката.

он наиграл состав. и вся команда видела кто лучше играет и кто кого лучше понимает. в такой ситуации менять состав(все таки не 20 месси собралось) чревато и ухудшением игры и ухудшением микроклимата в команде(ведущим к ухудшению игры).

Не думаю, что АА или Тимошук сильно обиделись бы, не играя во Владивостоке в бассеине, вместо стадиона. Зачем их было гнать на поле, если уровень мастерства в том матче значения не имел никакого?

Ну, как сказать...Не зная ситуации в команде, я бы не стал однозначно говорить. Они бы не обиделись, а другие - да. На хрена им отдуваться, когда есть "неприкасаемые" и "блатные"?
T-koms 26-11-2008-02:59 удалить
Ответ на комментарий К_Блудович #
Исходное сообщение Cheshire_Dog
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение serber23
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников
drummervmik, у меня норальное отношение к серии А. Просто без лишнего придыхания. Ровно дышу.

Я тоже ровно дышу, но уважать их чемпионат надо. У нас таких клубов, как Юве, Милан или Интер отродясь не было. Даже в СССР.

а будут?


дело за малым. Газпром купит Интер, появится Зенит Интернэйшл, Лукойл произведет черно-белую"Юность Спартака", ну красно-толичерныетолисиние станут ответом мировому империализму...[/QUOTE]
что будете делать если через 10лет совпадет все до буквы?! патентуйте!!!
serber23 26-11-2008-02:59 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
serber23, то есть "Торино" в той же Англии того времени уважали еще больше? Что-то история этого не сохранила. А вот тот вояж "Динамо" занял ОСОБОЕ место в истории, и не только нашей, между прочим, а международной истории футбола.

Поимите, я-то уж точно принижать Динамо не стану:): Но почему же мы берем за эталон уважуху в Англии, когда их сборная на тот момент еше не была столь сильна, а Италия дважды выиграла ЧМ, причем костяк тои сборнои был из Торино.
drummervmik 26-11-2008-03:00 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
serber23, то есть "Торино" в той же Англии того времени уважали еще больше? Что-то история этого не сохранила. А вот тот вояж "Динамо" занял ОСОБОЕ место в истории, и не только нашей, между прочим, а международной истории футбола.

Павел,извини,но то Торино-это легенда.Которая должна была стать явью в лице чемпионства в третий раз на чемпионате мира сборной,основу которой составляли игроки Торино,но вот судьба распорядилась иначе.И они стали не чемпионами мира,а закончили свой путь близ Суперги.
То Динамо и близко не занимет в мировом футболе то место,которое занимает Торино.Просто так за команду огрмный город через 50 лет после трагедии не болеет.А у Торино болельщиков хватает,а с того момента оно фактически ничего не добивалось
ZeRu, тема не стоит выеденного яйца. Весь мир знает, что играть одним составом все турниры - не реально. Так что если кого-то из футболистов это не устраивает в связи с какими-то личными тараканами - это их личные проблемы. Адвоката как раз это совершенно не заботит, о чем он неоднократно давал понять в интервью. Там совершенно другие были причины, и похоже, что Адвокат действительно в этом подходе проиграл в результате. А ротация состава - обычное явление. Ничего "из ряда вон выходящего" в нем нет совершенно.
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Исходное сообщение drummervmik
*радостно*
Наши!!!))
Видишь, как, сразу настроение поднялось)) Ну что, реализуем идею? А то никак не пойму, с каким животными ассоиировать Амкар, Химки и Терек))


Химки тот же тотем, что и у Сатурна тока поменьше...Аммиакокарбонад - эт скунс...Ну и Терек явно горно-козлинное...
drummervmik 26-11-2008-03:03 удалить
serber23,поправлю.Чемпионская сборная не состояла из игроков Торино,Там много игроков было из разных клубов,в том числе легенды итальянсского футбола Пиола и Меацца.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А значит нам нужна одна... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»