• Авторизация


Виктор Колотов. Сентиментальные воспоминания, подернутые дымкой времени» 24-11-2008 11:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
densol83 24-11-2008-12:56 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82
Лично я еще полагаю, что Зениту надо срочно продавать ПП, пока берут. Форвард деревянный, пока Бавария не раскусила - надо впаривать, а на его место Зенит без проблем купит приличного нападающего в Европе даже за меньшие деньги...
Кокорина что ли?:))
ksan_prolivin 24-11-2008-12:57 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Руслан_Халилов, Динамо имеет право на свое понимание ведения финансовых дел. Если кто-то предлагает игроку зарплату, не реальную по мнению Кобелева, это может означать, что дав сегодня эти деньги Семшову, завтра надо будет давать еще больше Хохлову, послезавтра - Кержакову и так далее. Конкурент - не конкурент в финансовом плане это и так давно понятно. При этом Динамо стоит выше Зенита в итоговой таблице. И даже уход Семшова - не гарантия изменений в этом плане в следующем году. Вот если бы Динамо как Спартак взяло бы и само сослало Семшова в дубль и на трансфер - тогда это о много говорило бы в плане перспектив Динамо

Тут еще один момент есть. Весьма прозаический. Рыба ищет, как известно, где глубже, а человек - где лучше. Встаньте на место Семшова. Скорее всего, для него это последний реальный шанс заработать заметно больше, чем сегодня. Т.к. в Динамо ему до предложенного Зенитом уровня зарплату бы не подняли, и премиальных соответствующих он бы не получал. Да и в верности до гробовой доски Динамо клятв от Семшова я, например, не слышал. Наняли человека на работу, хорошо сделал свое дело. Перешел в другое место. Уход Данни уже показал: у Динамо есть солидный резерв командной игры. Вполне может быть, что Кобелев сегодня отнюдь не кусает локти, а потирает руки в предвкушении. Допустите на секундочку, что мы не все знаем.
24-11-2008-12:57 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
a3537, Кстати какая схема прохода в групповой турнир лиги чемпионов в следующем году. Сколько команд надо пройти Динамо что бы там играть?

2 команды. сначала кого-то из вторых мест чемпионатов с 7 по 12 места, потом либо с 3-й командой 4 или 5 первенства либо с 4-й с 1 по 3 первенства. Так кажется


Задачка то тяжелая. Примеры соперников:
сначала какой нибудь Аякс или Фейенорд, а затем что то типа Шальке или Вильяреала.


А может повезет и будет сначала Рапид Бухарест, а потом Хоффенхайм, к-рый летом продаст лидеров в Баварию?
le1ardo 24-11-2008-12:57 удалить
Ответ на комментарий Руслан_Халилов #
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение le1ardo
Руслан_Халилов, это все понятно. Просто невозможно и глупо на мой взгляд удерживать игрока чисто деньгами. Я не понимаю руководство Динамо только если там фигурировала реальная сумма, сколько Семшов считает, ему должны платить. Если же он сказал, что необходимо дать столько же, сколько Зенит - до свидания.


Если брать только финансовый аспект согласен,но тогда получается что у нас в чр любой футболист завтра может оказаться в зените...

Так и есть на самом деле. Для этого нужно 3 фактора. Принципиальное согласие руководства клуба, желание игрока и горячее желание Зенита. Уверен - и у нас, и у вас они кого угодно смогут взять в любой момент, если эти факторы совпадут
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение serber23
[QUOTE]Исходное сообщение Руслан_Халилов
serber23,
Привет!
Странный у вас подход к возможной лч:))


Почему?:))


уход лидеров и построение новой комады это лучший вариант перед лч...

Где я такое сказал?[/QUOTE]

Разговор глухого с немым?:))
Это не ты сказал,это я у тебя спросил!:))
serber23 24-11-2008-12:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение tor7725
serber23, Да хрен с ними. Куча денег - не куча побед.

Да я согласен:)) У них от покупки Данни игра лучше не стала, но нам-то они подпортили жизнь. Семшов не столь важныи - замену, уверен, наидем. Но тенденция уже раздражает: кого хотят, того берут. А если им Фернандес понадобится? Или Габулов?


Габулова сами посреди сезона у конкурента увели...

Не совсем так. Когда игрок в аренде, надо понимать, что его могут забрать в любую минуту. Для Кубани, которои принадлежал Габулов, одинаково хороши, что Динамо, что Амкар. Им хотелось продать игрока, получив за него компенсацию, Динамо хотелось его купить. А Амкар на него и не мог претендовать - то, что Габулов хоть полгода за них поиграл - уже большая удача для клуба.
24-11-2008-12:59 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
a3537, тусовать надо было не во время перехода Данни, а гораздо ранее, да и предсезонку видимо не так надо было проводить...


да уж тупил в этом сезоне Адвокат...
habeer 24-11-2008-12:59 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение le1ardo
[QUOTE]Исходное сообщение Эрик_Хабиров
a3537, Кстати какая схема прохода в групповой турнир лиги чемпионов в следующем году. Сколько команд надо пройти Динамо что бы там играть?

2 команды. сначала кого-то из вторых мест чемпионатов с 7 по 12 места, потом либо с 3-й командой 4 или 5 первенства либо с 4-й с 1 по 3 первенства. Так кажется


Задачка то тяжелая. Примеры соперников:
сначала какой нибудь Аякс или Фейенорд, а затем что то типа Шальке или Вильяреала.

Да, боюсь, придется прыгать выше головы. Хорошо, что при вылете все равно попадают в ЕЛ[/QUOTE]

В ЕЛ в группу или еще нужно будет когото пройти?
Дим_Сид 24-11-2008-12:59 удалить
Господа, тоарищи, сообщиники!!! А откуда у всех такая уверенность, что Семшов будет именно в Зените??? Может, я какую-то офицальную инфу пропустил?
densol83 24-11-2008-13:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537


А может повезет и будет сначала Рапид Бухарест, а потом Хоффенхайм, к-рый летом продаст лидеров в Баварию?
Если так дальше пойдет, как бы Хоффенхайм не попал в лигу напрямую.:)
Narcom 24-11-2008-13:00 удалить
«Ведомости»: «Спартак» приостановил строительство стадиона

Строительство стадиона футбольного клуба «Спартак» в Тушино приостановлено из-за финансового кризиса. Об этом сообщил владелец московского «Спартака» Леонид Федун, добавив, что время возобновления строительства пока неизвестно.

«Мы выйдем на площадку, когда будет уверенность, что можно построить не на словах, а на деле. Сейчас идет развитие инфраструктуры, выкупается имущество у собственников территории, мы также получили согласование на подключение коммуникаций», – сказал Федун в интервью газете «Ведомости».

По его словам, в проект на данный момент уже вложено несколько десятков миллионов долларов. Строительство стадиона рядом с Тушинским аэродромом должно было начаться еще в 2007 году. В нынешнем году проект был пересмотрен: количество мест выросло с 35 000 до 42 000, инвестиции — до 500 миллионов долларов.

Пресс-служба «Спартак» заявляет, что не располагает никакой информацией о приостановлении работ по строительству стадиона.

ну едрена же мать...
le1ardo 24-11-2008-13:00 удалить
ksan_prolivin, я об этом и говорю. Положим Кобелев сам хотел перестраивать игру в середине. Ему эта продажа может быть и на пользу. Тем паче, что сохранять в команде игрока, желающего уйти - это бомбочка
24-11-2008-13:00 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение serber23
[QUOTE]Исходное сообщение tor7725
serber23, Да хрен с ними. Куча денег - не куча побед.

Да я согласен:)) У них от покупки Данни игра лучше не стала, но нам-то они подпортили жизнь. Семшов не столь важныи - замену, уверен, наидем. Но тенденция уже раздражает: кого хотят, того берут. А если им Фернандес понадобится? Или Габулов?


Габулова сами посреди сезона у конкурента увели...

Не совсем так. Когда игрок в аренде, надо понимать, что его могут забрать в любую минуту. Для Кубани, которои принадлежал Габулов, одинаково хороши, что Динамо, что Амкар. Им хотелось продать игрока, получив за него компенсацию, Динамо хотелось его купить. А Амкар на него и не мог претендовать - то, что Габулов хоть полгода за них поиграл - уже большая удача для клуба.[/QUOTE]

если бы ДМ купило Габулова у Амкара, думаю вы все равно не считали бы что руководство ДМ поступило плохо с Амкаром...
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Староват? А сколько было Зыре, когда он перешел? :):
Просто КоЗырь мне кажется более походит на исключение чем на правило. Хотя довольно забавно будет смотреться связка нищенствующего из второго дивизиона Торпедо в самом дорогом российском клубе и одном из самых сильных на данный момент. Подумалось, может это пожарное усиление, с учетом зимнего ухода Тимохи, нужен срочно человек не заигранный в ерокубках на весну.
le1ardo 24-11-2008-13:01 удалить
Эрик_Хабиров, если в первом раунде вылетают - то сначала в отборочный. Если во втором - то сразу в групповой
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение le1ardo
Руслан_Халилов, это все понятно. Просто невозможно и глупо на мой взгляд удерживать игрока чисто деньгами. Я не понимаю руководство Динамо только если там фигурировала реальная сумма, сколько Семшов считает, ему должны платить. Если же он сказал, что необходимо дать столько же, сколько Зенит - до свидания.


Если брать только финансовый аспект согласен,но тогда получается что у нас в чр любой футболист завтра может оказаться в зените...

Угу. А до прихода в "Зенит" Газпрома оказывался в "Спартаке" или ЦСКА. И это никого не возмущало.


Ну во первых спартак и зенит были в разных весовых категориях,да и кроме радченко я в спартаке не припомню зенитовцев...
Аякс82 24-11-2008-13:01 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение provak1306
Исходное сообщение Ayaks82
Короче, Семшова - в Зенит! Ура! Ждем от Динамо новых звезд! Шишкина - в Москву! Родригеса - в Топку! Моцарта - в Сибирь!(хотя, пожалуй, это будет слишком жестоко по отношению к Новосибирску)

Айм сорри, а где играет клуб с гордым именем Топка?:):

Лучше бы в реальную топку. Но и в Локомотив не возражаю )))
le1ardo 24-11-2008-13:02 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение provak1306
Господа, тоарищи, сообщиники!!! А откуда у всех такая уверенность, что Семшов будет именно в Зените??? Может, я какую-то офицальную инфу пропустил?

В СЭ так написали. Гарантий конечно нет
habeer 24-11-2008-13:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение le1ardo
[QUOTE]Исходное сообщение Эрик_Хабиров
a3537, Кстати какая схема прохода в групповой турнир лиги чемпионов в следующем году. Сколько команд надо пройти Динамо что бы там играть?

2 команды. сначала кого-то из вторых мест чемпионатов с 7 по 12 места, потом либо с 3-й командой 4 или 5 первенства либо с 4-й с 1 по 3 первенства. Так кажется


Задачка то тяжелая. Примеры соперников:
сначала какой нибудь Аякс или Фейенорд, а затем что то типа Шальке или Вильяреала.


А может повезет и будет сначала Рапид Бухарест, а потом Хоффенхайм, к-рый летом продаст лидеров в Баварию?[/QUOTE]

Посмотрим через годик:)))
приветствую всех пикейных жилетов! Главная тема - Семшов? Господяяя...на фоне колосящейся молодежи он, канешна, агроном, а так то просто тщедушный суслик, не технарь, не боец, имхо...Другой вопрос куда Петя Каннибалов из Локо навострился?неужто в Казань?
le1ardo 24-11-2008-13:03 удалить
Челси тоже думал, что им с ЧФР повезло :):
Аякс82 24-11-2008-13:03 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Ayaks82
Лично я еще полагаю, что Зениту надо срочно продавать ПП, пока берут. Форвард деревянный, пока Бавария не раскусила - надо впаривать, а на его место Зенит без проблем купит приличного нападающего в Европе даже за меньшие деньги...

Так в этом уверен? По сути хоть кого-то реально приличного они купили в Европе за маленькие деньги? :): Боюсь придется покупать Бухарова или какого-нить Коллера... Дзюбу

Бухаров, кстати, не самый плохой вариант...
Russia_the_best 24-11-2008-13:04 удалить
serber23, какая разница как? увели же!
le1ardo 24-11-2008-13:04 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Ayaks82
Лично я еще полагаю, что Зениту надо срочно продавать ПП, пока берут. Форвард деревянный, пока Бавария не раскусила - надо впаривать, а на его место Зенит без проблем купит приличного нападающего в Европе даже за меньшие деньги...

Так в этом уверен? По сути хоть кого-то реально приличного они купили в Европе за маленькие деньги? :): Боюсь придется покупать Бухарова или какого-нить Коллера... Дзюбу

Бухаров, кстати, не самый плохой вариант...

Но не факт что лучше ПП. А кого они в Европе купят? Опять что-то вроде Гренье, только для чужой штрафной?
habeer 24-11-2008-13:04 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Эрик_Хабиров, если в первом раунде вылетают - то сначала в отборочный. Если во втором - то сразу в групповой


Спасибо, впитал:))
Аншар 24-11-2008-13:04 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Аншар
Староват? А сколько было Зыре, когда он перешел? :):
Просто КоЗырь мне кажется более походит на исключение чем на правило. Хотя довольно забавно будет смотреться связка нищенствующего из второго дивизиона Торпедо в самом дорогом российском клубе и одном из самых сильных на данный момент. Подумалось, может это пожарное усиление, с учетом зимнего ухода Тимохи, нужен срочно человек не заигранный в ерокубках на весну.

Я тоже так считаю, плюс российский паспорт Семшова. Но это переходный вариант (не для Дика, для клуба).
Дим_Сид 24-11-2008-13:05 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение provak1306
Исходное сообщение Ayaks82
Короче, Семшова - в Зенит! Ура! Ждем от Динамо новых звезд! Шишкина - в Москву! Родригеса - в Топку! Моцарта - в Сибирь!(хотя, пожалуй, это будет слишком жестоко по отношению к Новосибирску)

Айм сорри, а где играет клуб с гордым именем Топка?:):

Лучше бы в реальную топку. Но и в Локомотив не возражаю )))

Я категорически против!!!! Нам такого счастья не нужно!!!! Да и на роль Сергея Лазо как-то Родригес не тянет. Предлагаю - в Химки.
Narcom 24-11-2008-13:05 удалить
Ayaks82, дзюбу мы на низамутдинова менять собрались вроде...
Russia_the_best 24-11-2008-13:05 удалить
a3537, а Зенит бы считали, даже если бы они Данни из аренды купили =)))
Аякс82 24-11-2008-13:06 удалить
Cheshire_Dog, кстати, рад за Локо, что балласт продают. Играть-то всё равно Камболову да Вавильченкову с Глушаковым... )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Виктор Колотов. Сентиментальные воспоминания, подернутые дымкой времени» | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»