• Авторизация


Томь и одиннадцатка. По заветам Славы Маламуда. 21-07-2009 22:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-07-2009-00:41 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Кремень_Стальной, Мне - не ясно. Наверное потому, что я - не коллега :):


Дядь Леша в своей коронной манере ушел в несознанку.. )

Ну не ясно так не ясно.. Читайте газеты и журнал "Мурзилка", может там че прояснять.)
Grumpy_Chemist 22-07-2009-00:42 удалить
А нам (Spartak SPC, Eindhoven) вааще денег не платят и никогда не платили. На одном энтузиазме команда существует. А нам сейчас новые игроки нужны, т.к. ушло несколько человек (защитили диссеры и уехали). Вот как быть? Может тоже вой развести и сопли развесить? Или в Кремль письмо накатать?
Н0К 22-07-2009-00:43 удалить
Дотком, если что:

Однако изменить ситуацию это не помогло. Из-за хронических финансовых и организационных проблем команда скатилась в стан аутсайдеров первой лиги, а по итогам сезона 1991 года оказалась в зоне вылета во вторую лигу. Только благодаря распаду Советского Союза «Зениту» вернули место в высшей лиге организованного чемпионата России.

http://www.fc-zenit.ru/info/page.phtml?id=449
drummervmik 22-07-2009-00:44 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
drummervmik,
пасть ,закрой

никому не кажется,что он хамит..ему про футбол,а он хамит?
22-07-2009-00:44 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Кремень_Стальной, Устал я уж о России думать...

давайте чтоли О Роме Павлюченко поговорим, о том каким он парнем был.

где он кстати сейчас ? я слышал есть вариант со второй шотландской лигой...


Согласен.. Шо о ней думать, так кромсать надо и жечь..

Ромка то?
А шо о нем гутарить.. с ним по моему давно все я сно.. Игрок ржака, эталон нелепицы.. Специально провел опрос среди узревателей-все в один голос говорят о нелепицы Павлюченко.. Также все практически отмечают павлючизмы с гарантированным ковырянием в носу или чесанием репы при даче интервью..
В общем эмоции от Ромы одни- смех, или тошнота..
Н0К, nastiok, Вот скажите мне коллеги, вот обьясните
Кремень_Стальной, Если ты под мусором понимаешь команды не из Москвы и не Зенит (кстати, до недавнего времени - тоже не гранд) - то ты глубоко ошибаешься. А если мусор - это только Динамо - то ошибаешься вдвойне...
Н0К 22-07-2009-00:46 удалить
tigero, провокатор ты, Тигра :):
ValeronSpb 22-07-2009-00:47 удалить
Н0К,

когда клуб за 25 лет например берет 2 золота, сербро, бронзу и кубок, последние 10 лет не опускаетца ниже 7ого места и за все это время у него был один неудачный период растянувшийся на 4 года, когда говорят о поступательном развити клуба после возвращения из пердива фразы "после эволюционных давал дрозда и вообще вырос, а как за шкирятник революционно втащили в вышку из второй - мигом обратно свалился..." и "Точно Зеня был крепким середняком, когда во вторую лигу сваливался... уж заговариваться не надо..." абсолютно ни к месту, смотрятца глупо, вызывают недоумение и вапще тебе это не к лицу
drummervmik 22-07-2009-00:47 удалить
Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по футболу "Смена" была открыта в июне 1968 года. Основание для её создания послужило неудачное выступление команды "Зенит" в сезоне 1967 года, заняв последнее место в Чемпионате СССР в классе "А", лениградская команда должна была перейти ниже в класс "Б". Однако, в связи с 50-летием Великой Октябрьской Социалистической Революции "Зенит" оставили в высшем эшелоне советсткого клубного футбола.
http://www.fs-smena.ru/about_school.htm

С целью подготовки своих талантливых молодых футболистов и была создана школа "Смена", организованная на базе отделения футбола Центральной ДЮСШ ГОРОНО

Это для тех,Кому интересно
22-07-2009-00:47 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Кремень_Стальной, Если ты под мусором понимаешь команды не из Москвы и не Зенит (кстати, до недавнего времени - тоже не гранд) - то ты глубоко ошибаешься. А если мусор - это только Динамо - то ошибаешься вдвойне...


дядь Леш!

Ты реально как слон в посудной лавке..) не узреваешь, а еще громить норовишь.. Тема посмотри об ком, узреватель екамон...
Н0К 22-07-2009-00:48 удалить
Лучше бы Торпедо и Ротор вернули...
drummervmik 22-07-2009-00:49 удалить
а это говорит о том,что школа Смена не была в ведении Зенита

http://www.championat.ru/football/news-161245.html
Val72 22-07-2009-00:49 удалить
Хороший ночной междусобойчик...
пинчер 22-07-2009-00:49 удалить
не тронь,говорится в пословице,дерьмо - не завоняет
ValeronSpb 22-07-2009-00:49 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Дотком, если что:

Однако изменить ситуацию это не помогло. Из-за хронических финансовых и организационных проблем команда скатилась в стан аутсайдеров первой лиги, а по итогам сезона 1991 года оказалась в зоне вылета во вторую лигу. Только благодаря распаду Советского Союза «Зениту» вернули место в высшей лиге организованного чемпионата России.

http://www.fc-zenit.ru/info/page.phtml?id=449


да, была такая страница в нашей истории, никто этого не отрицает, все наше какое есть, но это никак не отменяет фразы что "зенит был крепким середнячком" по возвращении из пердива
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Н0К,

когда клуб за 25 лет например берет 2 золота, сербро, бронзу и кубок, последние 10 лет не опускаетца ниже 7ого места и за все это время у него был один неудачный период растянувшийся на 4 года, когда говорят о поступательном развити клуба после возвращения из пердива фразы "после эволюционных давал дрозда и вообще вырос, а как за шкирятник революционно втащили в вышку из второй - мигом обратно свалился..." и "Точно Зеня был крепким середняком, когда во вторую лигу сваливался... уж заговариваться не надо..." абсолютно ни к месту, смотрятца глупо, вызывают недоумение и вапще тебе это не к лицу


За 30 лет берет два золота...
За 40 лет берет два золота...
За 50 лет берет два золота...
За 60 лет берет два золота...

Очень динамичное развитие...
Grumpy_Chemist 22-07-2009-00:50 удалить
Дядя_Леша, ты с чем не согласен? С тем что, мы считаем, что это неправильно, что Томи помогли таким образом?

Т.е. это правильно сделали????

Извиняюсь перед теми, кто это уже видел, скопирую пост из предыдущей темы:

Как спасали Томь.....
"В 2009 году губернатор Томской области Виктор Кресс заявил, что в условиях финансового кризиса содержать клуб премьер-лиги за счет областного бюджета невозможно.

Кресс и президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко вели переговоры с компанией "Томскнефть", пытаясь убедить ее стать спонсором "Томи". Попытки Кресса и Мутко успеха не имели, и в июне начались разговоры о том, что клуб мог сняться с чемпионата премьер-лиги."
...
...
...
""Томь" на встрече с Путиным и спонсорами представлял, в частности, капитан команды, вратарь Сергей Парейко. Голкипер не только отметил "решающую роль" Путина в преодолении финансовых трудностей клуба, но и подарил премьер-министру шарф "Томи"." (Лента.ру)



Из стенограммы заседания в Кремле:

В.В.Путин: .....Вы - команда известная, одна из ведущих в стране и имеющая большое количество болельщиков в стране и, тем более, в Сибири...... ( самому не смешно?????)
...
...
...
В.Л.Мутко: Многие клубы начали испытывать проблемы. Десяток клубов мы уже потеряли. Естественно, когда речь идет о клубах, которые не имеют такой социальной основы, которую имеет "Томь", то там, конечно, мы пристального внимания не уделяем.
...
...
...
...
В.В.Путин: Мусса Юсупович (обращаясь к М.Ю.Бажаеву, президенту ОАО "Группа Альянс"), как ваша компания со спортом дружит?

М.Ю.Бажаев:...........По поводу поддержки "Томи". Я болельщик ЦСКА с детства, но мы понимаем, что нужно уметь работать, уметь делиться,:): :): поэтому мы, естественно, будем помогать, как скажете.
Val72 22-07-2009-00:51 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Лучше бы Торпедо и Ротор вернули...


У нас губер и мэр во власть пришли не под "нужными" знаменами,так что увы.......
ValeronSpb 22-07-2009-00:51 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение drummervmik
С целью подготовки своих талантливых молодых футболистов и была создана школа "Смена", организованная на базе отделения футбола Центральной ДЮСШ ГОРОНО


Илья, повторю свой пост по вашему вопросу

Исходное сообщение ValeronSpb
какая нах разница? связанны юридически или нет? вся Россия знает шо Смена это питерская=зенитовская школа и шо там связано/несвязано юридически вапще пофик
Ладно, чо то уже забыл зачем вообще сюда пришёл.

Всем споки.

До будущих тёрок, коллеги.
Н0К 22-07-2009-00:52 удалить
ValeronSpb, бредишь, право слово... половину 90-х в попе дрозда просидели - крепкий середняк, что ли?

Ну и с чем ты не согласен? Когда волевым решением из второй лиги в вышку вытащили (1992), сильно вам помогло? Нет. А я что сказала?

Когда сами из первой вышли (1995) - был результат? Был. А я что сказала?

Не ищи кошку в темной комнате.
drummervmik 22-07-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
не тронь,говорится в пословице,дерьмо - не завоняет

Что тебе не нравится?Тебе ссылки уже привели,или они там идиоты пишут,на сайте самой школы-то?Я говори про юридический аспект,ты про исторический.И я,в отличии от тебя,никого не трогал.Тебе про футбол,а ты совсем не про него.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Дядя_Леша
Кремень_Стальной, Если ты под мусором понимаешь команды не из Москвы и не Зенит (кстати, до недавнего времени - тоже не гранд) - то ты глубоко ошибаешься. А если мусор - это только Динамо - то ошибаешься вдвойне...


дядь Леш!

Ты реально как слон в посудной лавке..) не узреваешь, а еще громить норовишь.. Тема посмотри об ком, узреватель екамон...


Томь - мусор ?
А если бы написали про Нальчик ? Или Терек ?
Что за привычка ходить вокруг да около ? Хошь так понимай, хошь навыворот... Или это для того, что бы потом иметь возможность сказать, что тебя не так поняли ?
Val72 22-07-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Дядя_Леша, ты с чем не согласен? С тем что, мы считаем, что это неправильно, что Томи помогли таким образом?

Т.е. это правильно сделали????

Извиняюсь перед теми, кто это уже видел, скопирую пост из предыдущей темы:

Как спасали Томь.....
"В 2009 году губернатор Томской области Виктор Кресс заявил, что в условиях финансового кризиса содержать клуб премьер-лиги за счет областного бюджета невозможно.

Кресс и президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко вели переговоры с компанией "Томскнефть", пытаясь убедить ее стать спонсором "Томи". Попытки Кресса и Мутко успеха не имели, и в июне начались разговоры о том, что клуб мог сняться с чемпионата премьер-лиги."
...
...
...
""Томь" на встрече с Путиным и спонсорами представлял, в частности, капитан команды, вратарь Сергей Парейко. Голкипер не только отметил "решающую роль" Путина в преодолении финансовых трудностей клуба, но и подарил премьер-министру шарф "Томи"." (Лента.ру)



Из стенограммы заседания в Кремле:

В.В.Путин: .....Вы - команда известная, одна из ведущих в стране и имеющая большое количество болельщиков в стране и, тем более, в Сибири...... ( самому не смешно?????)
...
...
...
В.Л.Мутко: Многие клубы начали испытывать проблемы. Десяток клубов мы уже потеряли. Естественно, когда речь идет о клубах, которые не имеют такой социальной основы, которую имеет "Томь", то там, конечно, мы пристального внимания не уделяем.
...
...
...
...
В.В.Путин: Мусса Юсупович (обращаясь к М.Ю.Бажаеву, президенту ОАО "Группа Альянс"), как ваша компания со спортом дружит?

М.Ю.Бажаев:...........По поводу поддержки "Томи". Я болельщик ЦСКА с детства, но мы понимаем, что нужно уметь работать, уметь делиться,:): :): поэтому мы, естественно, будем помогать, как скажете.



Скорее грустно,чем смешно....
EvgeniyNL, Я считаю - правильно. Об этом и будет завтра тема. Там и обсудим, ок ?
ну конечно это су...нехороший человек тот кто у меня + снял.

Как грится, земля круглая, поле ровное...так что...
drummervmik 22-07-2009-00:55 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение drummervmik
С целью подготовки своих талантливых молодых футболистов и была создана школа "Смена", организованная на базе отделения футбола Центральной ДЮСШ ГОРОНО


Илья, повторю свой пост по вашему вопросу

Исходное сообщение ValeronSpb
какая нах разница? связанны юридически или нет? вся Россия знает шо Смена это питерская=зенитовская школа и шо там связано/несвязано юридически вапще пофик

То,что она связана исторически-я же неспорю,это глупо.Валер,я говорил про юридический аспект.А так в Питере одна команда,понятно,что все школы Питера с ней связаны.И что Зенит имеет первоочередную возможность брать игроков из них-тоже.При этом сейчас школа Смена уже юридически находится в ведении ФК Зенит,не помню с какого момента,относительно недавно.
Grumpy_Chemist 22-07-2009-00:55 удалить
Val72, нуу, там смайлики риторические сам понимаешь....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Томь и одиннадцатка. По заветам Славы Маламуда. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»