• Авторизация


Наш человек на Евро. 15-07-2008 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение tigero Да простит меня Абиль, я на 2:1 в пользу Шерифа поставил. майские 6:0 убили во мне последние капли надежды на светлое будущее казахского футбола. :))
Так играли-то с кем?! С бронзовыми призерами Чемпионата Европы. Ты не забывай..., надо делать скидку на это...
прямо не верится, что мы говорим это о сборной России. Вот что Евро животворящий с людьми делает :))
Iguar 16-07-2008-22:02 удалить
Исходное сообщение Iguar
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya А в хоккейном сообществе начинается маленькая война.... Там какой-то придурок появился...
надо сбегать, посмотреть!
Сбегал, посмотрел! Экстримист конкретный там завелся! Надо бы и нам подготовиться, вдруг его и к нам нелегкая принесет!
ValeronSpb 16-07-2008-22:04 удалить
Iguar, а чего тут готовится все просто - игнор
Marcus_Wright 16-07-2008-22:05 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Вот, Простой Читатель то, эмоции там сейчас нахватывает. :))) Я рад за него. :)
Вот спасибо! Как я там кричал!)
Только вас и слышно было!:)))
кстати, меня не было тут на блоге с нашего полуфинала (до сих пор тяжело вспоминать), я стал заглядывать сюда только с неделю назад и то мимоходом ( сегодня первый раз написал комментарий с 26 июня, отходил называется :))) и потому у меня пара вопросов, чтобы узнать ваше мнение и сверить со своим: 1. Что случилось, по вашему, в полуфинале с нашей сборной ? Физика подвела, самоуспокоеность достигнутым суперрезультатом или были ошибки Хидинка ? 2. Испания заслуженный чемпион ?
ValeronSpb 16-07-2008-22:13 удалить
tigero, ИСПАНИЯ - заслуженный чемпион
tigero, ИМХО 1. Здоровья не хватило 2. Была бы нормальная сетка полуфиналов, все могло быть иначе...
Тся 16-07-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение nastiok вечеренько! я днем вопрос задала в связи с предательством команды, но что-то никто на него не ответил. Спрошу еще раз. Что для вас значит "болеть за команду"? Что такое "Команда"?
"и в горе и в радости". помню проигранный финал чм по хоккею против Словакии. единственный человек, которого я понял и не держал зла - Каспарайтис. Тот после финальной сирены 3,14ил клюшкой охамевших болел за скамейкой наших запасных. А еще, после прошлогоднего поражения наших хоккеистов в 1/2 финнам, я не смотрел матчи сборной до самого финала в Ванкувере. Пока счет не стал 1-3. После этого - не выдержал и стал болеть. Какие бы ни были - НАШИ!..
Нет, я про клуб. Что под командой понимается? Уйдет владелец - команда останется? А тренер? А полсостава? А совсем другой футбол начнется? за что болеете?
Тся 16-07-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb nastiok, если это опять про Спартак, то никакого желания нет
нет, каждый про свое.
Исходное сообщение tigero кстати, меня не было тут на блоге с нашего полуфинала (до сих пор тяжело вспоминать), я стал заглядывать сюда только с неделю назад и то мимоходом ( сегодня первый раз написал комментарий с 26 июня, отходил называется :))) и потому у меня пара вопросов, чтобы узнать ваше мнение и сверить со своим: 1. Что случилось, по вашему, в полуфинале с нашей сборной ? Физика подвела, самоуспокоеность достигнутым суперрезультатом или были ошибки Хидинка ? 2. Испания заслуженный чемпион ?
Моё дилетанское мнение :)) 1. 50% - физика. наши сели конкретно, особенно это было видно во 2 тайме. 50% - суперполузащита испанцев. я и раньше говорил, что этой линии нет равных в мире и Евро потвердил это на все сто. Согласен с Рабинером, Хави конечно хорош, но Сенна произвел на меня колосальное впечатление. давно я не видел опорника с таким обьемом проделаваемой работы. иногда казалось, что на поле двое, трое Сенны , как будто он везде. и при этом умудрялся угрожать еще воротам соперников. вспомним как он в финале обязан был забивать немцам. 2. тут 100%. со времен Бразилии 2002 у меня никаких вопросов по чемпиону. БРАВО ИСПАНИЯ !!! Лучший футбол на Евро по праву заслужил чемпионство. и никаких вам Греции 2004 и Италии 2006. Супервратарь, надежная защита, суперполузащита, Мега пара форвардов и блистательная игра. Без вариантов.
Первый раз зашел на хоккейное сообщество... [показать] Супер!)))))))
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение tigero кстати, меня не было тут на блоге с нашего полуфинала (до сих пор тяжело вспоминать), я стал заглядывать сюда только с неделю назад и то мимоходом ( сегодня первый раз написал комментарий с 26 июня, отходил называется :))) и потому у меня пара вопросов, чтобы узнать ваше мнение и сверить со своим: 1. Что случилось, по вашему, в полуфинале с нашей сборной ? Физика подвела, самоуспокоеность достигнутым суперрезультатом или были ошибки Хидинка ? 2. Испания заслуженный чемпион ?
Моё дилетанское мнение :)) 1. 50% - физика. наши сели конкретно, особенно это было видно во 2 тайме. 50% - суперполузащита испанцев. я и раньше говорил, что этой линии нет равных в мире и Евро потвердил это на все сто. Согласен с Рабинером, Хави конечно хорош, но Сенна произвел на меня колосальное впечатление. давно я не видел опорника с таким обьемом проделаваемой работы. иногда казалось, что на поле двое, трое Сенны , как будто он везде. и при этом умудрялся угрожать еще воротам соперников. вспомним как он в финале обязан был забивать немцам. 2. тут 100%. со времен Бразилии 2002 у меня никаких вопросов по чемпиону. БРАВО ИСПАНИЯ !!! Лучший футбол на Евро по праву заслужил чемпионство. и никаких вам Греции 2004 и Италии 2006. Супервратарь, надежная защита, суперполузащита, Мега пара форвардов и блистательная игра. Без вариантов.
полностью поддерживаю.
ValeronSpb 16-07-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение tigero кстати, меня не было тут на блоге с нашего полуфинала (до сих пор тяжело вспоминать), я стал заглядывать сюда только с неделю назад и то мимоходом ( сегодня первый раз написал комментарий с 26 июня, отходил называется :))) и потому у меня пара вопросов, чтобы узнать ваше мнение и сверить со своим: 1. Что случилось, по вашему, в полуфинале с нашей сборной ? Физика подвела, самоуспокоеность достигнутым суперрезультатом или были ошибки Хидинка ? 2. Испания заслуженный чемпион ?
Моё дилетанское мнение :)) 1. 50% - физика. наши сели конкретно, особенно это было видно во 2 тайме. 50% - суперполузащита испанцев. я и раньше говорил, что этой линии нет равных в мире и Евро потвердил это на все сто. Согласен с Рабинером, Хави конечно хорош, но Сенна произвел на меня колосальное впечатление. давно я не видел опорника с таким обьемом проделаваемой работы. иногда казалось, что на поле двое, трое Сенны , как будто он везде. и при этом умудрялся угрожать еще воротам соперников. вспомним как он в финале обязан был забивать немцам. 2. тут 100%. со времен Бразилии 2002 у меня никаких вопросов по чемпиону. БРАВО ИСПАНИЯ !!! Лучший футбол на Евро по праву заслужил чемпионство. и никаких вам Греции 2004 и Италии 2006. Супервратарь, надежная защита, суперполузащита, Мега пара форвардов и блистательная игра. Без вариантов.
если б это не вы написали, я бы подумал, что это мои слова
Grumpy_Chemist 16-07-2008-22:23 удалить
tigero, думаю просто умерли парни, не хватило сил... До этого они по сути играли на пределе возможностей, в смысле физических, это была не просто форма, а скажем так сверхформа... Человек не может играть на таком уровне постоянно, т.к. это не совсем нормальное состояние(но только так мы могли обыграть Швецию и Нидерланды).... Поэтому это естественно, что наступил кризис в физическом плане... Я не видел этот матч по телеку, но на трибуне многие минут через 15-20 после начала матча стали говорить, что ребята выглядят очень уставшими, было видно, что они не двигаются, как раньше.... Конечно было очень обидно... Не только потому, что проиграли, а скорее потому, что не сыграли мы сами... Не показали того уровня, какой показывали до этого... Испания полностью заслужила победу на Евро.
Marcus_Wright 16-07-2008-22:24 удалить
1. Физическая подготовка не позволила обыграть Испанию. 2. Заслуженный.
Тся 16-07-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение tigero кстати, меня не было тут на блоге с нашего полуфинала (до сих пор тяжело вспоминать), я стал заглядывать сюда только с неделю назад и то мимоходом ( сегодня первый раз написал комментарий с 26 июня, отходил называется :))) и потому у меня пара вопросов, чтобы узнать ваше мнение и сверить со своим: 1. Что случилось, по вашему, в полуфинале с нашей сборной ? Физика подвела, самоуспокоеность достигнутым суперрезультатом или были ошибки Хидинка ? 2. Испания заслуженный чемпион ?
1. Ну, про то, что там пик формы прошел - это понятно. Мое мнение человека "оттуда", основанное на ощущениях исключительно. вот бывает такое состояние "не могу" называется. как бы ты не хотел, как бы не старался, это просто невозможно в данный момент. на голландии был такой энергетический выплеск у них, как и у нас, что просто невозможно было прийти в себя. меня три дня потом просто трясло, я ничего с собой сделать не могла, но надеялась, что у них все по-другому. А когда увидела первые минуты, поняла, что то же самое. 2. Объективный заслуженности тут быть не может. Потому что хотя бы сетка субъективна. Если считать объективностью то, что Испания заслуженно обыграла каждого своего соперника, то да. Но встреться Голландия с Испанией например, могло бы быть по-другому.
16-07-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение tlazar Завтра Глеб подпишет контракт с «Барселоной»
А вот Глеб стоит 15 млн!!!))))
toshich 16-07-2008-22:41 удалить
I'm back. У нас тут ливень с громами и молниями...
Исходное сообщение stiggyoldman А вот Глеб стоит 15 млн!!!))))
Ну так он же не бронзовый призер ЧЕ...))
Спасибо Всем за ответы ! Наши мнения совпадают практически на 100%. я нашел потверждения своим заключениям благодаря мнению людей, которым в футбольных вопросах могу доверять. (убедился в этом уже за время пребывания здесь). nastiok, согласен по 1 пункту, но и добавил бы " Не дали испанцы ни малейшего шанса. суперполузащита испанцев взяв под контроль мяч не дала никаких шансов ни нам ни немцам". по 2 пункту тожу наверное соглашусь. справедливым финалом было бы Испания - Россия. Уверен, даже на спаде наши бы имели шансы с турками и немцами. С испанцами никаких, с другими вполне. Германия 08 это вообще позор на славную историю немецкого футбола. Уровень игры - первенства водокачки г. Урюпинска. Но закон Г.Линекера видимо не умрёт никогда. это печально.
Исходное сообщение toshich62 I'm back. У нас тут ливень с громами и молниями...
В России где-то, кроме "дождливого" Питера, есть еще не дождливая погода?
Тся 16-07-2008-22:46 удалить
Исходное сообщение tigero Спасибо Всем за ответы ! Наши мнения совпадают практически на 100%. я нашел потверждения своим заключениям благодаря мнению людей, которым в футбольных вопросах могу доверять. (убедился в этом уже за время пребывания здесь). nastiok, согласен по 1 пункту, но и добавил бы " Не дали испанцы ни малейшего шанса. суперполузащита испанцев взяв под контроль мяч не дала никаких шансов ни нам ни немцам".
это да. тут вопросов нет, были сильнее на все 100. Я имела в виду,п очему совсем плохо выглядели и даже не поборолись.
Тся 16-07-2008-22:48 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение toshich62 I'm back. У нас тут ливень с громами и молниями...
В России где-то, кроме "дождливого" Питера, есть еще не дождливая погода?
блин, у нас полный абзац, просто потоп. я сегодня в луже чуть не осталась. заехала и думаю проеду или глушитель нахлебается. Мама на даче без света сидит - что-то оборвало.
Zmej77 16-07-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение nastiok Нет, я про клуб. Что под командой понимается? Уйдет владелец - команда останется? А тренер? А полсостава? А совсем другой футбол начнется? за что болеете?
Коротко это не рассказать.. Один мой дед болел за Спартак, другой за Динамо. Второй был со стороны отца.. Это и пересилило. Отец был кадровым военным - но из уважения и любви к деду/собственному папе и семейной традиции болел за Динамо. Дед всю жизнь болел и участвовал в жизни спортобщества Динамо - коньки, лыжи, футболки у него были с "ФИРМЕННОЙ" маркировкой. Дед и брат бабки отца участвовали в боевых операциях послевоенного НКВД (погранвойска и ВВ), реально получали ранения. Поэтому, какой бы отдельно взятый навозный урод/конченые гондоны не пришли бы в этот клуб, какой бы мусор не занесло в него случайным ветром - я всегда буду болеть за Динамо изо всех сил. Когда 2 года назад мы стояли на краю вылета - я поехал и купил клубную символику со словами "Федырочеву на бедность" и собирался покупать билеты на ноябрьские матчи - хотя на стадион почти не хожу. Не понадобилось в итоге... Свою команду могу не поддержать в случайной радости - но в горе ее никогда не брошу и не предам. Я ответил на Ваш вопрос?
toshich 16-07-2008-22:51 удалить
Почитал хоккейное собщество. В очередной раз возненавидел Интернет-общение.
Тся 16-07-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение nastiok Нет, я про клуб. Что под командой понимается? Уйдет владелец - команда останется? А тренер? А полсостава? А совсем другой футбол начнется? за что болеете?
Коротко это не рассказать.. Один мой дед болел за Спартак, другой за Динамо. Второй был со стороны отца.. Это и пересилило. Отец был кадровым военным - но из уважения и любви к деду/собственному папе и семейной традиции болел за Динамо. Дед всю жизнь болел и участвовал в жизни спортобщества Динамо - коньки, лыжи, футболки у него были с "ФИРМЕННОЙ" маркировкой. Дед и брат бабки отца участвовали в боевых операциях послевоенного НКВД (погранвойска и ВВ), реально получали ранения. Поэтому, какой бы отдельно взятый навозный урод/конченые гондоны не пришли бы в этот клуб, какой бы мусор не занесло в него случайным ветром - я всегда буду болеть за Динамо изо всех сил. Когда 2 года назад мы стояли на краю вылета - я поехал и купил клубную символику со словами "Федырочеву на бедность" и собирался покупать билеты на ноябрьские матчи - хотя на стадион почти не хожу. Не понадобилось в итоге... Свою команду могу не поддержать в случайной радости - но в горе ее никогда не брошу и не предам. Я ответил на Ваш вопрос?
Ну, т.е. просто за прописную букву Д - ассоциируется с семьей, как семейный герб, передающийся по наследству. так?
Тся 16-07-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение toshich62 Почитал хоккейное собщество. В очередной раз возненавидел Интернет-общение.
так завлекательно приглашаете туда. сходить что ли?
toshich62, много у нас таких псевдопатриотов в стране за историю было, которые из-за куста и из-за спин простого народа кричали " сам дурак ". а потом после всех трудных времен и проблем, рвали на себе рубахи и со слезами на глазах показывали боевые-патриотические раны.
toshich 16-07-2008-22:57 удалить
tigero, всё равно взбесило. Больше всего - вот это: "Можно тренировать своего сына тимура и готовить его к участию в чемпионате мира по шахматам среди геев". Убил бы нафиг!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наш человек на Евро. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»