• Авторизация


Группа смерти:шаг третий,завершаюший 17-06-2008 17:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Эдуард00 18-06-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Salvador_Vdali Эдуард00, Думаете Рок ?
Думаю мастерство!
А я думал они и сами не хотят, а постоянно из группы выходят.) В мастерстве итальянцев я не сомневаюсь, но у них тоже как и у французев, шведов и греков проблема с переходным периодом и сменой игроков. Староваты они, на мой взгляд. Пора вводить новую кровь.
Думаю после Евро будет постепенная смена поколений. Наверняка тренеры и сейчас об этом думали, но перед Евро омолаживать состав было слишком рисковано.
приглашаю всех обсудить тему сегодняшнего матча. Надеюсь и верю, что Россия сегодня победит!
18-06-2008-13:39 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Эдуард00 Вчера пенальти был сомнительный?)
С моей точки зрения, можно было и не назначать. Хотя, справедливости ради, у Италии невезение тесно сплетается с везением, но чаще побеждает последнее. Я вспоминаю, как итальянцев прокатили шведы с датчанами, сыграв по заказу 2:2, в остальном Италия не мытьем так катаньем всегда вылезала из группы.
Так если Италия почти всегда вылезает из группы, может это и не везение вовсе)
Кстати, вспоминаю ЧЕ-96. Тот самый, где у нас была группа смерти:))) Так вот в последнем туре в группе тогда Италия играла с Германией и, иначе как невезением, я не могу объяснить ничью 0-0 в том матче. Невезение для Италии, потому что они полностью переиграли тогда немцев, но не забили. В итоге они не вышли из группы, а немцы, как мы помним, стали чемпионами. Тоже достаточно заслуженно.
drummervmik 18-06-2008-13:39 удалить
Исходное сообщение trifon007 drummervmik, Вот с фразой лучший в России соглашусь. Но ставить на одну ступень с лучшими футболистами Мира и Европы - это "ура-патриотизм"
А можно поподробнее в каких компонентах игры Вилья сильнее Аршавина?
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Исходное сообщение Russia_the_best Мистер_Ван_Вейден, да это лично ваше мнение.не нужно видеть и придумывать плохое, там где его нет. пенальти был, я болел за францию. когда показывали повтор, я так хотел не увидеть там нарушения, но увы...и где это вы там 10 камер нашли?вы случайно не режиссер трансляции?а Франция проиграла прежде всего после травмы рибери!
Да, это моё личное мнение. Пенальти не было. А если и был, то очень сомнительный. Точно такой же, как два года назад в 1/8-й финала с Австралией на ЧМ в Германии. На самом деле, такие пенальти высококвалифицированные арбитры не дают - матч решающий. Повторяю, Италия играла чуть лучше, чем Франция. Результат нелогичный. Ничья должна была быть.
А вы можете для начала определиться хотя бы для себя был пенальти или все же его не было?)
Вполне. Итальянец упал сам. Какой пенальти мог быть?:) Разумеется не было пенальти. Просто судейство мне не понравилось. Ну, а итальнцы играли чуть лучше Франции...
18-06-2008-13:41 удалить
Исходное сообщение Эдуард00 Думаю после Евро будет постепенная смена поколений. Наверняка тренеры и сейчас об этом думали, но перед Евро омолаживать состав было слишком рисковано.
Кстати и молодых звезд, которые могли бы 100% усилить игру у них сейчас не так уж и много. На слуху по крайней мере.
Jek-Spb 18-06-2008-13:41 удалить
Исходное сообщение trifon007 Jek-Spb, Вы явно этот ЧЕ не смотрите)) Те кого я назвал, на этом первенстве отменно реализуют моменты, не 100% и не 50, но ОЧЕНЬ далеко впереди от Павлюченко и любого игрока нашей сборной))
про наших я не спорю. А Андрей Аршавин ещё не играл на ЕВРО!!! Вилья? ну я его лучшим не считаю... максимум - первая 20-ка нападающих :)
trifon007 18-06-2008-13:42 удалить
drummervmik, Как нападающий умеющий завершать моменты. По итогам этого чемпионата. Правда с Аршавиным сравниваю по игре в отборочных. Что возможно не совсем корректно, ибо тогда Вилья так мог и не играть. Поэтому и предлагаю дождаться вечера и расставить точки над И))
Эдуард00 18-06-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Алекс_Никифор [QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00 Вчера пенальти был сомнительный?)
С моей точки зрения, можно было и не назначать. Хотя, справедливости ради, у Италии невезение тесно сплетается с везением, но чаще побеждает последнее. Я вспоминаю, как итальянцев прокатили шведы с датчанами, сыграв по заказу 2:2, в остальном Италия не мытьем так катаньем всегда вылезала из группы.
Так если Италия почти всегда вылезает из группы, может это и не везение вовсе)
Наверное так и есть, все таки четырехкратными чемпионами мира и чемпионами Европы, на одном везении не становятся. Но удивительно другое, как играют итальянцы в группе, и как затем в плей-офф. Совершенно разные команды. Я уверен гораздо больше в том, что Испания в 1/4 сыграет свой последний матч на нынешнем чемпионате. Итальянцы повяжут свободных художников по рукам и ногам, а свои один-два гола Ипании обязательно забьют, мало того, думаю, что в полуфинале с Голландией у итальянцев теперь шансов больше. Не верится, что Италия на одном чемпионате дважды проиграет Голландии. Если хотели выкинуть Италию с чемпионата, надо было это делать вчера. Вот увидите, что я окажусь прав.[/QUOTE] Вы правы они по разному играют в группе и в плей-офф. Это уже их отличительная черта. Посмотрим что будет в 1/4, приятно что в плей-офф нас сразу ожидают такие матчи)
trifon007 18-06-2008-13:43 удалить
Jek-Spb, А можете составить свой рейтинг? С указанием там места Аршавина, очень интересно было бы посмотреть хуже кого он и кого из мировых звезд он опережает))
Исходное сообщение Эдуард00 Мистер_Ван_Вейден Я где-то интересовался вашим мнением о себе? Может быть я большой, а может быть и малый футбольный специалист, а может просто люблю футбол, вам это знать совсем необязательно)
Вы оскорбили меня, назвав моё эссе бредом. Вам не кажется, что надо объясниться. Я ваши высказывания бредом не называл.
N0K 18-06-2008-13:45 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb Вилья? ну я его лучшим не считаю... максимум - первая 20-ка нападающих :)
Ну, если нам три мяча вкатила первая двадцатка, то что же с нами сделала бы первая строчка...
Jek-Spb 18-06-2008-13:46 удалить
Исходное сообщение trifon007 Jek-Spb, А можете составить свой рейтинг? С указанием там места Аршавина, очень интересно было бы посмотреть хуже кого он и кого из мировых звезд он опережает))
Я боюсь кого-либо забыть. Точней я возможно даже не всех видел :) но самых именитых помню... Аршавин...хм... ну в 20ке может быть в конце...
densol83 18-06-2008-13:47 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Jek-Spb Вилья? ну я его лучшим не считаю... максимум - первая 20-ка нападающих :)
Ну, если нам три мяча вкатила первая двадцатка, то что же с нами сделала бы первая строчка...
Рискну предположить, что первая строчка не участвует в ЕВРО. ))
Jek-Spb 18-06-2008-13:47 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Jek-Spb Вилья? ну я его лучшим не считаю... максимум - первая 20-ка нападающих :)
Ну, если нам три мяча вкатила первая двадцатка, то что же с нами сделала бы первая строчка...
Наташа при всём уважении к Вильи. Не он забил нам голы. А НАША ЗАЩИТА ему позволила это сделать.
18-06-2008-13:47 удалить
trifon007, а на какое место в рейтинге вы бы поставили Овечкина, Зеттерберга и Дацюка ? Просто интересно?
drummervmik 18-06-2008-13:47 удалить
Исходное сообщение trifon007 drummervmik, Как нападающий умеющий завершать моменты. По итогам этого чемпионата. Правда с Аршавиным сравниваю по игре в отборочных. Что возможно не совсем корректно, ибо тогда Вилья так мог и не играть. Поэтому и предлагаю дождаться вечера и расставить точки над И))
Хорошо,давайте так)Кто сильнее на Ваш взгляд Вилья или Рауль?
Эдуард00 18-06-2008-13:50 удалить
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден [QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best Мистер_Ван_Вейден, да это лично ваше мнение.не нужно видеть и придумывать плохое, там где его нет. пенальти был, я болел за францию. когда показывали повтор, я так хотел не увидеть там нарушения, но увы...и где это вы там 10 камер нашли?вы случайно не режиссер трансляции?а Франция проиграла прежде всего после травмы рибери!
Да, это моё личное мнение. Пенальти не было. А если и был, то очень сомнительный. Точно такой же, как два года назад в 1/8-й финала с Австралией на ЧМ в Германии. На самом деле, такие пенальти высококвалифицированные арбитры не дают - матч решающий. Повторяю, Италия играла чуть лучше, чем Франция. Результат нелогичный. Ничья должна была быть.
А вы можете для начала определиться хотя бы для себя был пенальти или все же его не было?)
Вполне. Итальянец упал сам. Какой пенальти мог быть?:) Разумеется не было пенальти. Просто судейство мне не понравилось. Ну, а итальнцы играли чуть лучше Франции...[/QUOTE] Могу сказать одно- с тех камер, которые доступны обычным болельщикам (таким как я например) было очевидно что Абидаль цеплял Тони. Что было видно с тех камер, которые установлены для больших футбольных специалистов (таких как вы например) я даже предположить не могу. По поводу бреда вам уже высказали мысль, я не хотел повторяться: вы говорили что тянут за уши фаворитов, только как определить в матче Франция-Италия фаворита? И почему тащить решили Италию?
N0K 18-06-2008-13:50 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb Наташа при всём уважении к Вильи. Не он забил нам голы. А НАША ЗАЩИТА ему позволила это сделать.
Ну, от того, что я переформулирую вопрос в сторону "... то что бы НАША ЗАЩИТА позволила сделать первой строчке?" смысл ведь несильно изменится :):
Эдуард00 18-06-2008-13:51 удалить
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Исходное сообщение Эдуард00 Мистер_Ван_Вейден Я где-то интересовался вашим мнением о себе? Может быть я большой, а может быть и малый футбольный специалист, а может просто люблю футбол, вам это знать совсем необязательно)
Вы оскорбили меня, назвав моё эссе бредом. Вам не кажется, что надо объясниться. Я ваши высказывания бредом не называл.
Это потому что я не бредил)
Исходное сообщение drummervmik Хорошо,давайте так)Кто сильнее на Ваш взгляд Вилья или Рауль?
Вильярауль. :)))) Ничего не напоминает?
trifon007 18-06-2008-13:52 удалить
drummervmik, Рауль (в этом компоненте)
18-06-2008-13:52 удалить
Эдуард00, по моему конструктивного разговора с Мистеров Ван Вейденом не получится, не усердствуйте:))) Все равно при своих останетесь.
Эдуард00 18-06-2008-13:54 удалить
HEATMAN, Я для себя пытаюсь выяснить человек верит сам в то, что говорит, или в нем говорит обида за невыход румын или ещё кого-нибудь в следующий раунд) А переубеждать его..... нет у меня такой цели)
Jek-Spb 18-06-2008-13:54 удалить
N0K, Наташа изменится. Тут не в этом дело. Одно дело совершать ошибки так как совершали мы это в матче с Испанией. А другое совершать как это совершает каждая сборная на этом ЕВРО!!! :)
Исходное сообщение Эдуард00 вы говорили что тянут за уши фаворитов, только как определить в матче Франция-Италия фаворита? И почему тащить решили Италию?
Может потому, что во Франции нынче нет Зинедина Зидана. А Раймон Доменек без ЗиЗи уже все всем доказал. :))))
trifon007 18-06-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali trifon007, а на какое место в рейтинге вы бы поставили Овечкина, Зеттерберга и Дацюка ? Просто интересно?
Всех троих сразу?)) Ну Овечкин был бы вторым, это точно, тут ему конкурентов нет)) Зетта, в конце десяточки, максимум. Дацюк думаю попал бы в пятерку, тут надо подумать)) Ну может чуть ниже)) А тройка для меня ясна как божий день)) Кросби, Овечкин, Малкин))) Можно менять местами, сильно против не буду))
Эдуард00 18-06-2008-13:55 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Эдуард00 вы говорили что тянут за уши фаворитов, только как определить в матче Франция-Италия фаворита? И почему тащить решили Италию?
Может потому, что во Франции нынче нет Зинедина Зидана. А Раймон Доменек без ЗиЗи уже все всем доказал. :))))
Можно тогда ещё один вопрос, кто там наверху все это взвешивает и решает?)
N0K 18-06-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb N0K, Наташа изменится. Тут не в этом дело. Одно дело совершать ошибки так как совершали мы это в матче с Испанией. А другое совершать как это совершает каждая сборная на этом ЕВРО!!! :)
Так ведь на ошибку сначала надо спровоцировать, а потом еще и воспользоваться ею :):
densol83 18-06-2008-13:57 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Jek-Spb N0K, Наташа изменится. Тут не в этом дело. Одно дело совершать ошибки так как совершали мы это в матче с Испанией. А другое совершать как это совершает каждая сборная на этом ЕВРО!!! :)
Так ведь на ошибку сначала надо спровоцировать, а потом еще и воспользоваться ею :):
Нашу защиту можно и не провоцировать.))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Группа смерти:шаг третий,завершаюший | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»