• Авторизация


Молодые таланты России.Продолжение 07-07-2008 17:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Zmej77 09-07-2008-09:44 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Zmej77, на аватарке новые трофеи? :-)
Ага :-)
Zmej77, Михаил, еще большой вопрос, что именно они купили. Просто скоро уходить по делам, поэтому длинную дискуссию не вижу смысла развивать. Обращу внимание Вам для размышлений (а не для дискуссии) на одно обстоятельство: Что такое "Спартак" как клуб? Это не просто название из 7 букв, словесный бренд. Это, простите, как ни банально народная команда, народное достояние. Это часть Истории СССР/России. ТАК ВОТ ВНИМАНИЕ ВОПРОС (как говорится): Можно ли купить часть Истории? Можно ли купить народное достояние? И если да, то сколько это стоит? Хватит ли денег у ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА (любого) - чтобы купить народное достояние и Историю? Если эти вещи купить нельзя, то что же купил тогда Федун? И как его покупка относится к нардному достоянию ФК "Спартак"? Подумайте на досуге...
Russia_the_best 09-07-2008-09:49 удалить
Павел_Котельников, таких игроков кроме спартаковцев (которые выиграли 4 титула) конечно нет =) и я не говорю, что он мало сделал, что вы! но у меня спартак ассоциируется прежде всего с теми тремя которых я назвал... это лично мое мнение. можно мне тут его высказывать?
Исходное сообщение Russia_the_best ... это лично мое мнение. можно мне тут его высказывать?
Высказывать можно.
Vovka_Timer 09-07-2008-09:51 удалить
а может, Газзаева по итогу сегодняшнего дня в отставку?)))
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Павел_Котельников hlebniks, и еще. Аленичев - гораздо больше "Спартак", чем Старков и Федун вместе взятые. Соответственно ситуацию со Старковым надо рассматривать, учитывая то обстоятельство, что Аленичев был у себя дома, можно сказать, и переживал за свое, родное. А оппонентами у него были люди, которые пришли к нему в дом (и не только к нему), и в этом чужом для себя доме стали насаждать свои порядки, что вызвало естественное возмущение. Представьте себе, что посторонние люди приходят к Вам в дом, говорят, что они его так сказать выкупили (не спросив Вас, кстати), и теперь будут поэтому Вам указывать, как Вам у себя дома жить надо. И еще скажите спасибо, говорят, что на улицу не выпихиваем. Как Вы к этому отнесетесь?
если они этот дом честно и сполна купили плюс оплачивают счета (зарплаты, страховки, детско-юношескую школу, базу и пр.) прежних жильцов - спорить с ними бессмысленно и неэтично.
Совершенно верно, согласен,хотя мне всегда нравился Дмитрий Аленичев. А что касается Старкова, то да ,не Спартак, нельзя было брать его в Спартак, не тот он тренер. Однако , когда был Старков я видел что он хочет и что для этого делает. Если не изменяет память , то именно при нем были сделаны самые удачные покупки в клубе за последние лет 10. и покупки он делал под свою модель. Пусть не Спартаковскую, но это уж недальновидность тех кто нанимал Старкова. Откровенно говоря, мне Старкова было жаль.
Russia_the_best 09-07-2008-09:53 удалить
Vovka_Timer, а почему по итогам именно сегодняшнего дня?
09-07-2008-09:53 удалить
Всем Доброе Утро! Vovka_Timer, Сначала нужно найти человека, который мог бы поставить игру и вернуть нормальный психологический климат в команду. Видимо пока такого человека не нашли.
джабби 09-07-2008-09:54 удалить
Исходное сообщение Vovka_Timer а может, Газзаева по итогу сегодняшнего дня в отставку?)))
А какие итоги сегодня мы собираемся подводить?
Zmej77 09-07-2008-09:54 удалить
Павел_Котельников, тоже не в плане дискуссии: Спартак - не народная команда. Народная команда - это сборная! Все остальные клубы - принадлежали и принадлежат конкретным структурам, и в разные времена занимали разные места в болельщицкой среде по популярности. Если можно купить Торпедо или ЦСКА, почему нельзя купить Динамо или Спартак? :-)
Исходное сообщение Vovka_Timer а может, Газзаева по итогу сегодняшнего дня в отставку?)))
А с кем сегодня играет ЦСКА?
Russia_the_best 09-07-2008-09:55 удалить
Salvador_Vdali, а вот вопрос ищут ли его? по словам Гинера, вроде все нормально...=)
джабби 09-07-2008-09:56 удалить
Исходное сообщение Zmej77 Павел_Котельников, тоже не в плане дискуссии: Спартак - не народная команда. Народная команда - это сборная! Все остальные клубы - принадлежали и принадлежат конкретным структурам, и в разные времена занимали разные места в болельщицкой среде по популярности. Если можно купить Торпедо или ЦСКА, почему нельзя купить Динамо или Спартак? :-)
Опять же не в плане дискуссии. Согласен.
Исходное сообщение Zmej77 Павел_Котельников, тоже не в плане дискуссии: Спартак - не народная команда. Народная команда - это сборная! Все остальные клубы - принадлежали и принадлежат конкретным структурам, и в разные времена занимали разные места в болельщицкой среде по популярности. Если можно купить Торпедо или ЦСКА, почему нельзя купить Динамо или Спартак? :-)
Миша, ну у меня определенное мнение есть по этому поводу. Оно не на пустом месте возникло. У меня есть ответы на все эти вопросы, но если очень интересно - давайте их обсудим вечером или в выходные. Сейчас дел много :-) Прошу извинить. Право, вопрос, который я Вам задал - весьма не простой для ответа. От него не так-то просто отмазаться. Даже юридически - можете мне поверить. Любой директор, тем более как я консалтинговой компании, неплохо разбирается в законодательстве. Там все шито белыми нитками. Это оспорить - раз плюнуть.
09-07-2008-09:57 удалить
Russia_the_best, "А Васька слушает да ест!", в таких делах никто кричать не будет, тем более в таком закрытом клубе, как ЦСКА.
Mirst 09-07-2008-09:57 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Vovka_Timer, а почему по итогам именно сегодняшнего дня?
Мне тоже интересно
drummervmik 09-07-2008-09:59 удалить
Всем привет. Павел_Котельников,не в спор,а так э...Бобан 4-хкратный чемпион Италии и 2-кратный обладатель Кубка Чемпионов,а ты его опустил вчера...вот,это я к сравнению с Аленичевым. Но Аленичев-это символ Спартака,очень порядочный и профессианальный игрок.Сам видел,как он после ссылки круги по Алмазу наматывал и с молодёжью шарик гонял.
Zmej77 09-07-2008-10:01 удалить
Павел_Котельников, тут и помимо директоров всех мастей, размеров и расцветок много ребят отнюдь не глупых и имеющих обширный и разносторонний опыт работы :-)
drummervmik, Бобана я не опускал, а просто сказал, что по сравнению с другим сверх-футболистом, так скажем, все ж таки, он на ступеньку ниже стоит. Хотя сами по себе достижения Бобана, безусловно, выдающиеся. Просто сравнивал я с человеком уже другого измерения.
Zmej77, я тебе как юрист говорю :-) Свой род деятельности я привел не чтобы с тобой или кем-то еще меряться (боже упаси), а просто чтоб сказать, что я в законах кое-что понимаю. Юридически это была более чем сомнительная покупка. Просто не особо кому нужно сейчас это оспаривать. Но оспорить можно - и поверь, не безуспешно.
Павел_Котельников,не в целях дискуссии, а чтобы прояснить позицию -"... оспорить-раз плюнуть..." - Это применительно только к "народной" команде или касается и Динамо и ЦСКА и т.д.
Russia_the_best 09-07-2008-10:05 удалить
Salvador_Vdali, по-моему тянут с этим решением там довольно долго...
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров Павел_Котельников,не в целях дискуссии, а чтобы прояснить позицию -"... оспорить-раз плюнуть..." - Это применительно только к "народной" команде или касается и Динамо и ЦСКА и т.д.
Я не знаю конкретно про "Динамо" и ЦСКА. Поэтому говорить не буду. Про "Спартак" я в основных чертах знаю. Как его якобы акционировали, как эти акции распределялись, и насколько это законно.
Что касается ЦСКА, как мне представляется, там все гораздо более чисто. И вроде бы эта команда до сих пор в принципе остается так или иначе собственностью прежних хозяев. Так что там на первый взгляд вопросов нет.
Vovka_Timer 09-07-2008-10:09 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Vovka_Timer, а почему по итогам именно сегодняшнего дня?
сегодня ведь две перенесенные игры играются. Зенит с Нальчиком и ЦСКА с Амкаром... армейцы могут и проиграть, а там могут быть и последствия. Пора бы уже им быть - переменам то...
drummervmik 09-07-2008-10:11 удалить
Дёмин-шестикратный чемпион СССР в составе ЦСКА.Многие болельщики ЦСКА такого и не слышали....А ты говоришь 4-хкратный России
Исходное сообщение drummervmik Дёмин-шестикратный чемпион СССР в составе ЦСКА.Многие болельщики ЦСКА такого и не слышали....А ты говоришь 4-хкратный России
Ну мы про Россию, а не про СССР говорили. Поэтому историю СССР не брали. Там и пятикратных небось целая куча и больше есть.
Russia_the_best 09-07-2008-10:13 удалить
Vovka_Timer, ЦСКА - Амкар сегодня не играют. они позже будут играть. Павел_Котельников, из 11 тура


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молодые таланты России.Продолжение | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»