• Авторизация


Берлускони и Федун.Футбольный менеджмент или.... 06-08-2008 21:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ValeronSpb 07-08-2008-01:10 удалить
Исходное сообщение drummervmik Павел_Котельников,редкий случай)))) Не знаю,написал то,что думаю,согласиться со мной или нет-личное дело каждого.
совсем не редкий
takitak 07-08-2008-01:14 удалить
Павел_Котельников, Павел, мне щас можно сказать в чепчике из аськи сложно посчитать чемпионские награды, но по мне так те титовские которые у его есть - это не всё его заслуга. Буда рад если завтра или щас будет достоверная инфо по этому поводу. По мне так Черчесов и Родионов - это те кто прошёл много чего и намного лучше разбираются в жизни, людях и футболе нежели Титов. Имхо.
Zmej77 07-08-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение drummervmik takitak,кстати,если мне не изменяет память,Черчесов выиграл 2 в СССР и 2 в России,а Титов в России 6.
Илюх, титулы выигрывались, когда не Титов был лидером команды. Что выиграл Спартак после ухода Тихонова, Цымбаларя и Аленичева из клуба?
drummervmik 07-08-2008-01:16 удалить
takitak,я Федуна ни в чём не обвинял))Я задался вопросом,получится ли.Про Гинера знаю,что он приходил в Спартак.Определённые вещи,написанные тобой(мы на ты вроде) заставляют задуматься. А про Гинера я готов буду писать по окончании перестройки в ЦСКА,продажи игроков,новых покупок,назначения нового тренера.
Iguar 07-08-2008-01:16 удалить
Все, я тоже в Лиге! Нас там уже 7
ValeronSpb 07-08-2008-01:17 удалить
Iguar, ждите завтра меня...
ValeronSpb 07-08-2008-01:18 удалить
я в офф, всем спокойной ночи
takitak, Ну у меня лично останется мнение, что Титов сделал для "Спартака" больше, чем Черчесов. Черчесов сделал очень много. Просто Титов - еще больше. Я команду, ее достижения имею в виду. А кто как разбирается в людях из них - не берусь судить, я их обоих лично не знаю. При этом Титов дважды лучший футболист страны, так что его вклад в успехи "Спартака" весьма велик. Черчесов такого признания как футболист не достиг. Хотя примеры Яшина и Дасаева показывают, что имел шансы.
drummervmik 07-08-2008-01:23 удалить
Zmej77,Миш,сейчас не помню чего,но последнее спартаковское чемпионство датировано 2001-ым годом.Тем не менее Титов дважды признавался лучшим игроком ЧР,что тоже о многом говорит.Я бы не стал отрицать важность Титова для команды.Ошибся я во многом с бывшими спартаковцами в системе клуба.Это и нынешний тренер дубля Ледяхов,и те же Шавло и Черчесов,если не ошибаюсь,вратарь Стауче в системе Спартака работает и другие,селекционер Дмитрий Попов,например тоже играл за Спартак.Но это мало по сравнению с тем же Миланом,где любой более менее заметный игрок может получить место в системе клба,будь это тренерская работа или административная.
Zmej77 07-08-2008-01:33 удалить
Исходное сообщение drummervmik Zmej77,Миш,сейчас не помню чего,но последнее спартаковское чемпионство датировано 2001-ым годом.Тем не менее Титов дважды признавался лучшим игроком ЧР,что тоже о многом говорит.Я бы не стал отрицать важность Титова для команды.Ошибся я во многом с бывшими спартаковцами в системе клуба.Это и нынешний тренер дубля Ледяхов,и те же Шавло и Черчесов,если не ошибаюсь,вратарь Стауче в системе Спартака работает и другие,селекционер Дмитрий Попов,например тоже играл за Спартак.Но это мало по сравнению с тем же Миланом,где любой более менее заметный игрок может получить место в системе клба,будь это тренерская работа или административная.
Любые призы "зрительских симпатий" или голосований журналистов - очень условная вещь. Так что даже дискутировать нет желания по этой теме:-) Тихонов и Цымбаларь покинули Спаратак после 2000 года. Сравним итоги 2000 и 2001 годов, причем 2001 год стал последним относительно успешным годом СМ, далее - пике: http://rus.spartak.com/usr/article/item.asp?id=635&mid=1407 Не любой футболист способен стать администратором, тренером, управленцем. Живой пример - Сергей Штанюк, еще играющий. Он, в бытность игроком Динамо, стал автором "интервью года" по версии "Футбольного клуба" :-)
Забавно читать как некоторые болелы других клубов рассуждают о ценности для клуба "Спартак" разных его игроков... Обсудить что ли роль Кобелева, Колыванова и Симутенкова в роли некоторых футбольных клубов? (размышляет)
Zmej77 07-08-2008-01:36 удалить
К слову, тут многие козыряют тем, что помнят и любят бесковский футбол; именно поэтому они недовольны нынешним 2-м местом. Вы, робяты, весельчаки! Напомнить, какие места занимал Спартак при Бескове, особенно с 80-го по 86-й год?
Тся 07-08-2008-01:36 удалить
Ну, что тут у вас? может, хоть что-то веселое?!
Zmej77 07-08-2008-01:37 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Забавно читать как некоторые болелы других клубов рассуждают о ценности для клуба "Спартак" разных его игроков... Обсудить что ли роль Кобелева, Колыванова и Симутенкова в роли некоторых футбольных клубов? (размышляет)
Не с тобой сейчас разговариваю.
Да я вообще с тобой не разговариваю, так что не трать зря буковки
Тся 07-08-2008-01:38 удалить
Исходное сообщение Zmej77 К слову, тут многие козыряют тем, что помнят и любят бесковский футбол; именно поэтому они недовольны нынешним 2-м местом. Вы, робяты, весельчаки! Напомнить, какие места занимал Спартак при Бескове, особенно с 80-го по 86-й год?
типичная подмена понятий. бесковский футбол заменен на место в таблице.
Zmej77 07-08-2008-01:39 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Да я вообще с тобой не разговариваю, так что не трать зря буковки
Ну вот и засунь себе язык в жопу - ему там самое подходящее место.
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Павел_Котельников Да я вообще с тобой не разговариваю, так что не трать зря буковки
Ну вот и засунь себе язык в жопу - ему там самое подходящее место.
Вежливый ты наш...
Zmej77 07-08-2008-01:40 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Zmej77 К слову, тут многие козыряют тем, что помнят и любят бесковский футбол; именно поэтому они недовольны нынешним 2-м местом. Вы, робяты, весельчаки! Напомнить, какие места занимал Спартак при Бескове, особенно с 80-го по 86-й год?
типичная подмена понятий. бесковский футбол заменен на место в таблице.
угу, так как же как и утверждение - что "2-е место - недостойный результат". все зависит от качества этого результата и от общей тенденции.
drummervmik 07-08-2008-01:42 удалить
nastiok,Насть,а ты что скажешь по поводу вышенаписанного?
drummervmik 07-08-2008-01:44 удалить
Павел_Котельников,ну мне кажется,что чтобы рассуждать о ценности игроков не обязательно быть болельщиком команды.Игры надо смотреть с участием команды и побольше-это да
Тся 07-08-2008-01:55 удалить
Исходное сообщение drummervmik nastiok,Насть,а ты что скажешь по поводу вышенаписанного?
ну, я не настолько знакома с менеджментом Милана, чтобы сравнивать. У них тоже проблемы, из которых они не могут выбраться, омолодить команду, так что видимо тоже не все гладко. По поводу Спартака, у меня ощущение, что я получаю каждый день сведени из дурдома. Именно поэтому стала возникать мысль, что может действительно это какая-то круто спланированная акция, потому что предположить, что люди - такие придурки уже с трудом получается. Тем более, что у приветыча явно стали появляться признаки искателя ПЧМ, может тоже сливают. Выход? не знаю просто, что здесь можно уже сделать. Еще недавно мне казалось, что если Федун возьмет себя в руки и уберет их куда-нибудь подальше - передаст управление в другие руки, то есть шанс, но сейчас у меня такое ощущение, что там чуть ли не метастазы уже пошли. атмосфера - это такая шаткая вещь, именно ее восстановить будет крайне трудно: вернуть веру в себя, в клуб, в партнеров (вообще по-моему, каждый за себя стал), смыть всю эту грязь, вернуть ощущение, что они просто футболисты и их дело играть (а не мучиться) в футбол. Но пока даже не похоже, что кто-то озабочен этими вопросами. ЗЫ. Может на что-то не ответила, уточни тогда, а то башка квадратная - могла пропустить.
Тся 07-08-2008-01:56 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Zmej77 К слову, тут многие козыряют тем, что помнят и любят бесковский футбол; именно поэтому они недовольны нынешним 2-м местом. Вы, робяты, весельчаки! Напомнить, какие места занимал Спартак при Бескове, особенно с 80-го по 86-й год?
типичная подмена понятий. бесковский футбол заменен на место в таблице.
угу, так как же как и утверждение - что "2-е место - недостойный результат". все зависит от качества этого результата и от общей тенденции.
а это к чему?
drummervmik 07-08-2008-02:00 удалить
nastiok,при всем при этом Спартак ведь на 3 очка только отстаёт от лидера,и уже после следующего тура может возглавить таблицу. А конкретно вот про что. Как думаешь,важно ли за какой клуб болел раньше владелец или профессианализм есть профессианализм? Есть ли в Спартаке именно кризис руководства или причина в другом? Сможет ли,как думаешь,Федун найти выход из ситуации? ЗЫ Я и не писал,что в Милане всё гладко)
Тся 07-08-2008-02:00 удалить
Ну, вот Карпин едет на следующей неделе. Вроде должны были на этой уже решить. Что-то они никак не решат-то.
drummervmik 07-08-2008-02:06 удалить
nastiok,ну Карпин тоже не профессианальный менеджер.Он больше подходит на должность спорт.директора.А генеральным директором должен быть,на мой взгляд,профессианал немного другой направленности,а не бывший спортсмен. Ещё вопрос:Согласна ли,что и Милан и нынешний Спартак по сути является для Федуна бизнес пиар-проектом?Если да,то хорошо это или плохо?Вот для Милана похоже неплохо.
Тся 07-08-2008-02:18 удалить
Исходное сообщение drummervmik nastiok,при всем при этом Спартак ведь на 3 очка только отстаёт от лидера,и уже после следующего тура может возглавить таблицу. А конкретно вот про что. Как думаешь,важно ли за какой клуб болел раньше владелец или профессианализм есть профессианализм? Есть ли в Спартаке именно кризис руководства или причина в другом? Сможет ли,как думаешь,Федун найти выход из ситуации? ЗЫ Я и не писал,что в Милане всё гладко)
Наверно тут нет прям правильного ответа. Но я считаю, что да. Владелец и президент клуба должны быть болельщиками своего клуба. Не обязательно болеть с детства, ходить на стадион и т.п., можно заболеть и позже. Именно потому, что клуб - это не просто бизнес, потому что есть миллионы, которые зависят от твоих решений. Боление за команду - это общий язык руководства и болельщиков, чтобы не возникало у людей ощущения, что их клуб убивают. тогда и не произойдет того, что происходит сейчас. все будут понимать, что что-то не заладилось и искать выход из ситуации, они будут вместе (только это залог успеха), а не выступать "лебедьракищука". ведь сейчас и среди болельщиков началась жуткая ссора, одни говорят, что не могут на это смотреть, другие что надо поддерживать до конца, а как поддерживать (кого), если считаешь, что команда рушится непонятно кем и возможно специально. кризис руководства явно на лицо, потому что там явно непонятно кто за что отвечает и не понимает, что делает. реально, ощущение, что крыша у всего фечеша поехала, либо они делают это специально, но тогда невозможно понять, чего хотят добиться. что касается, сможет ли федун выбраться. хотелось бы верить, что да (иначе как вообще быть). как я уже написала, если сможет признаться себе, что он не справляется и станет просто владельцем и разгонит всех серых, черных и прочих кардиналов и просто стукачей.со всем этим никакого выздоровления не будет. (но если честно признаться, не очень в это верится).
Тся 07-08-2008-02:26 удалить
Исходное сообщение drummervmik nastiok,ну Карпин тоже не профессианальный менеджер.Он больше подходит на должность спорт.директора.А генеральным директором должен быть,на мой взгляд,профессианал немного другой направленности,а не бывший спортсмен. Ещё вопрос:Согласна ли,что и Милан и нынешний Спартак по сути является для Федуна бизнес пиар-проектом?Если да,то хорошо это или плохо?Вот для Милана похоже неплохо.
не знаю чего больше, то ли пиар, то ли поиграться. мне кажется, что ему захотелось власти - ну, это же так круто повелевать несколькими миллионами, т.е. они тебе не принадлежат, но ты реально чувствуешь власть. но может конечно я ошибаюсь и это только бизнес. а может ему просто земля в тушино нужна под гостиницы-развлекательные центры. меня раздражает, как он все время говорит о том, сколько денег он тратит на Спартак, хотя если просто взять разницу между тем за сколько он купил клуб и тем, за сколько может его сейчас продать - в накладе не останется, а еще и реклама все эти годы. мне кажется, что должно ему это надоесть, т.е. когда что-то не получается, то либо говоришь себе "я сделаю это и принимаешься с новой силой", либо умываешь руки. вот мне кажется, он должен быть сейчас во втором состоянии. но хорошо это или плохо.
drummervmik 07-08-2008-02:30 удалить
nastiok,вот что мне ещё интересно.За сколько купил и за сколько продаст..Я уже писал,что скандалы вокруг Спартака-это удар и по лукойлу тоже.Оно Федуну надо?Он там вице-президент,а там ещё Аликперов есть.Как он-то на это реагирует,ведь это и имидж его компании тоже.
Тся 07-08-2008-02:35 удалить
Исходное сообщение drummervmik nastiok,вот что мне ещё интересно.За сколько купил и за сколько продаст..Я уже писал,что скандалы вокруг Спартака-это удар и по лукойлу тоже.Оно Федуну надо?Он там вице-президент,а там ещё Аликперов есть.Как он-то на это реагирует,ведь это и имидж его компании тоже.
хрен знает, удар это по имиджу или наоборот. не знаю, как работают такие фишки. если это действительно бьет по имиджу, то очень может быть, что это запланированная хрень (против Лукойла или ради перекупки Спартака), по крайней мере, интуиция активно пытается мне это нашептать, но верить не хочется, потому что неприятно признать, что участвуешь в чьей-то игре. Ну, вообще-то наверно им это не должно нравится, еще и тем, что и все сотрудники на стреме. представляю, как приятно идти на работу в оцепленное здание.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Берлускони и Федун.Футбольный менеджмент или.... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»