• Авторизация


Окончательно "До свиданья, Евро" 14-07-2008 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 15-07-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение Ayaks82 Narcom, правильно сделал, что ушел. Меня вообще возмущают те козлы-репортеры, которые возмущаются, что-де трибуна Б поступила недостойно, уйдя заранее. Болельщик ИМЕЕТ ВСЕ ОСНОВАНИЯ выразить свое отношение к игре команды, в том числе и таким образом, если команда не уважает своих болельщиков.
На матч с лохо планируется исход на 20й минуте матча. молча. без зарядов. баннер еще хотят оставить обидный...
Это в любом случае или если 20 минут оставят такое же впечатление?
drummervmik 15-07-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение Narcom drummervmik, Команда Проигрывает! а команды небыло. вы обыграли фантом... дырку от бублика и мертвого осла уши... а вот СМ, закатал бы вас в газон!!! ну или по крайней мере умирал бы гордо, как "Варяг"... а так... даже не одной красной карточки... тот, кто был в форме Быстрова с Жирковым на фланге обнимается...
Интересно,а если он Локомотив обыграет,то что,он опять СМ?
Ayaks82, с такими дерби и без второй питерской команды получаешь массу удовольствия...
drummervmik 15-07-2008-12:35 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение drummervmik Доступно...но не понятно.Почему,когда команда проигрывает,она сразу ничто,"потоки говна"? Мы при 0-6 сидели и смотрели.А для меня это было первое дерби.
1. Проигрывать можно по-разному. 2. "Сидеть и смотреть" - не есть абсолютное мерило любви и преданности команде
Не есть....но например,не хочу никого обидеть,но знаю,что многие болельщики ЦСКА,появившиеся после 2000 года,тоже ушли бы...старые сидели и проигрывали бы вместе с командой.
Аякс82 15-07-2008-12:35 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Ayaks82 Narcom, правильно сделал, что ушел. Меня вообще возмущают те козлы-репортеры, которые возмущаются, что-де трибуна Б поступила недостойно, уйдя заранее. Болельщик ИМЕЕТ ВСЕ ОСНОВАНИЯ выразить свое отношение к игре команды, в том числе и таким образом, если команда не уважает своих болельщиков.
А я не понимаю тех,кто уходит с трибун.Не хочешь,не приходи.Если пришёл сиди.А по мне это выглядело как бегство.И как могут люди,говорящие,что они верят в Спартак уходить в ситуации,когда твой клуб горит 1-5?Наоборот,надо поддержать команду.
Илья, ты несколько не прав. Есть исход как жизненная позиция (типа, всегда уходить, если всё ясно), а есть исход в знак протеста. Совсем разные вещи.
ValeronSpb 15-07-2008-12:35 удалить
что-то мне за последние несколько дней вспомнилась поговорка - присказка: крысы первыми бегут с тонущего корабля...
Narcom 15-07-2008-12:35 удалить
drummervmik, вот всетаки ты очень странный человек... говорю тебе исчо раз. НЕБЫЛО КОМАНДЫ!!! вот тебе пример, для понимания. когда был локаут в НХЛ оттуда приехал Ковальчук (надеюсь не надо напоминать, кто это?). приехал в СМ. у нас на его зарплату не хватило денег и лошади тут же засуетились и предложили многа денег... так вот он им сказал, что он, как воспитанник СМ, свирепо ненавидит конюшню и ее поганые цвета. и уехал в Казань... вместо того, чтобы обниматься с врагами, надо их мочить... раз не мочат, значит не СМ был на поле.
le1ardo 15-07-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение densol83 ValeronSpb, Спасибо, да Можайцев по моему вообще полный бред написал.
бред ли? Вот как правда такое возможно, что перед Владиком все, кому нужно было в Динамо, на последних минутах получают четвертые карточки? :)
Narcom 15-07-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Narcom drummervmik, Команда Проигрывает! а команды небыло. вы обыграли фантом... дырку от бублика и мертвого осла уши... а вот СМ, закатал бы вас в газон!!! ну или по крайней мере умирал бы гордо, как "Варяг"... а так... даже не одной красной карточки... тот, кто был в форме Быстрова с Жирковым на фланге обнимается...
Интересно,а если он Локомотив обыграет,то что,он опять СМ?
все будет зависить от того, КАк обыграет. это важно в первую очередь! не важно, проигрыш или победа, важно КАК. этим то болельщики СМ и отличаются от всех остальных...
Аякс82 15-07-2008-12:37 удалить
tlazar, представь, если бы Динамо СПб на Петровском разбило бы Зенит 5-1... :) Narcom, может, лучше на 30-й? Вдруг накидаем Локо мяча 3 к этому моменту? :)
densol83 15-07-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение densol83 ValeronSpb, Спасибо, да Можайцев по моему вообще полный бред написал.
бред ли? Вот как правда такое возможно, что перед Владиком все, кому нужно было в Динамо, на последних минутах получают четвертые карточки? :)
С этим я согласен, но, как мне кажется, основная цель была не получить ж/к в игре с Лучом и не пропустить архи важный матч с Зенитом.
Narcom 15-07-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение Ayaks82 Narcom, правильно сделал, что ушел. Меня вообще возмущают те козлы-репортеры, которые возмущаются, что-де трибуна Б поступила недостойно, уйдя заранее. Болельщик ИМЕЕТ ВСЕ ОСНОВАНИЯ выразить свое отношение к игре команды, в том числе и таким образом, если команда не уважает своих болельщиков.
На матч с лохо планируется исход на 20й минуте матча. молча. без зарядов. баннер еще хотят оставить обидный...
Это в любом случае или если 20 минут оставят такое же впечатление?
в любом
drummervmik 15-07-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение Narcom drummervmik, вот всетаки ты очень странный человек... говорю тебе исчо раз. НЕБЫЛО КОМАНДЫ!!! вот тебе пример, для понимания. когда был локаут в НХЛ оттуда приехал Ковальчук (надеюсь не надо напоминать, кто это?). приехал в СМ. у нас на его зарплату не хватило денег и лошади тут же засуетились и предложили многа денег... так вот он им сказал, что он, как воспитанник СМ, свирепо ненавидит конюшню и ее поганые цвета. и уехал в Казань... вместо того, чтобы обниматься с врагами, надо их мочить... раз не мочат, значит не СМ был на поле.
Вот и я говорю,Спартак,Который проигрывает-не Спартак....а это Ваш родной клуб.И вы же его бросили.
Аякс82 15-07-2008-12:39 удалить
le1ardo, не все. Данни и Семшов получили весьма нелепые карточки, не склонен их винить. А вот Танасьевич и Комбаров - действительно глупые и на последних...
Narcom 15-07-2008-12:40 удалить
drummervmik, Илья! ты очень не умный!
Опять три страницы пропустил. О чем спорите? Да, всем привет!, кого не видел.
Аякс82 15-07-2008-12:40 удалить
drummervmik, сперва люди на поле бросили всех нас. Видно, мы им были не нужны...
drummervmik 15-07-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение Narcom drummervmik, Илья! ты очень не умный!
При этом я со стадионов не линяю,когда моя команда проигрывает.
Narcom 15-07-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов Опять три страницы пропустил. О чем спорите? Да, всем привет!, кого не видел.
привет. про исход дискутируем.
densol83 15-07-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов Опять три страницы пропустил. О чем спорите? Да, всем привет!, кого не видел.
Как не удивительно, но обсуждаем итоги тура. :))
Аякс82 15-07-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение drummervmik Вот и я говорю,Спартак,Который проигрывает-не Спартак....а это Ваш родной клуб.И вы же его бросили.
Очень неправильно и поверхностно всю любовь к команде свести к банальному "ушел-не-ушел"...
Narcom 15-07-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Narcom drummervmik, Илья! ты очень не умный!
При этом я со стадионов не линяю,когда моя команда проигрывает.
я тоже не линяю, когда моя Команда проигрывает, прикинь!
Уход со стадиона болельщиков не являтся бегством или трусостью это форма протеста. Если твоя команда на поля показывает безволие и трусость болельщики обязаны выразить свое отношение к происходящему.
drummervmik 15-07-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Narcom drummervmik, Илья! ты очень не умный!
При этом я со стадионов не линяю,когда моя команда проигрывает.
я тоже не линяю, когда моя Команда проигрывает, прикинь!
Я уже прочитал,кто на 70-ой с трибуны ушёл
le1ardo 15-07-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 le1ardo, не все. Данни и Семшов получили весьма нелепые карточки, не склонен их винить. А вот Танасьевич и Комбаров - действительно глупые и на последних...
В совпадения давно не очень верится :) Грубо говоря - подозреваю, не будь нелепых карточек, было бы как у Танасьевича с Комбаровым :)
le1ardo 15-07-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов Уход со стадиона болельщиков не являтся бегством или трусостью это форма протеста. Если твоя команда на поля показывает безволие и трусость болельщики обязаны выразить свое отношение к происходящему.
Согласен. Разные могут быть ситуации и мотивы. Протест против положения в команде я считаю достойным поводом
ValeronSpb 15-07-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение densol83 ValeronSpb, Спасибо, да Можайцев по моему вообще полный бред написал.
бред ли? Вот как правда такое возможно, что перед Владиком все, кому нужно было в Динамо, на последних минутах получают четвертые карточки? :)
не удивлюсь если это было сделано по указке тренера... лучше пропустить игру с одной из слабейших команд лиги, натужно выиграть вторым составом, чем потом лишаться ключевых игроков перед важными встречами... раньше все карточки перед кубковыми играми скидывали... а то что он написал про сборную и про весь чемпионат - бред ну если не полнейший, то очень даже явный
Narcom 15-07-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение drummervmik [QUOTE]Исходное сообщение Narcom drummervmik, Илья! ты очень не умный!
При этом я со стадионов не линяю,когда моя команда проигрывает.
я тоже не линяю, когда моя Команда проигрывает, прикинь!
Я уже прочитал,кто на 70-ой с трибуны ушёл[/QUOTE] Илюша! ты просто сверхпозитивен!!! я пацталом!!! пишу еще раз, для тебя, мой понятливый!!! НЕБЫЛО КОМАНДЫ!!! от Команды не уходят!!!
Narcom, Привет! Я считаю что уход болельщиков в матче с цска,это самая малая форма протеста которую заслужили эти "спартаковцы"! Такого безволия я не видел со времен лч-2002г.
le1ardo 15-07-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение densol83 ValeronSpb, Спасибо, да Можайцев по моему вообще полный бред написал.
бред ли? Вот как правда такое возможно, что перед Владиком все, кому нужно было в Динамо, на последних минутах получают четвертые карточки? :)
не удивлюсь если это было сделано по указке тренера... лучше пропустить игру с одной из слабейших команд лиги, натужно выиграть вторым составом, чем потом лишаться ключевых игроков перед важными встречами... раньше все карточки перед кубковыми играми скидывали... а то что он написал про сборную и про весь чемпионат - бред ну если не полнейший, то очень даже явный
А по мне все правильно, могу еще добавить к его словам - наши миллионеры приезжают из наших суперпрофессиональных клубов в сборную посреди чемпионата в никуда не годном физическом состоянии. Видимо именно благодаря уровню и профессионализму наших клубов


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Окончательно "До свиданья, Евро" | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»