• Авторизация


Шикарно! 21-07-2008 08:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Тся 22-07-2008-02:32 удалить
Слушайте, симптомы повторяются. Зуев пришел к Шавло и предложил помолиться. Теперь Шавло предлагает нам свечку поставить. Может направить соответствующие органы, покуа болезнь не начала прогрессировать. (и откуда Зуев прям сейчас снова появился и Торба очередное интервью недавно дал - заказ налицо, вот только тупые интервью-то он явно сам дает - ни фига непонятно)
Аякс82 22-07-2008-02:33 удалить
le1ardo, согласен. На компанию не так понятно, на кого конкретно злиться. Напиример, Газпром - непонятно же, кто именно принимает все решния, например, сейчас по Аршавину. А у СМ всё понятно, поэтому и все стрелы в ЛАФ
le1ardo 22-07-2008-02:33 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 le1ardo, дично я искренне всегда понимал слово "народная" как "самая популярная", а отнюдь не "единственно истинная". В таком же значении употребляю и теперь.
Ну я естественно не претендую на знание истинных мыслей всех спартаковских болельщиков. Просто иначе странно - вот допустим мы сейчас абсолютно точно определим, что болел Зенита в стране в 2 раза больше - чего, все дружно признаем, что Спартак - больше не народная команда и вручаем Зениту переходящий красный флажок?
drummervmik 22-07-2008-02:33 удалить
Рейтинг самых популярных клубов Европы по версии компании Sport+Markt: 1. Барселона (Испания) 2. Реал (Испания) 3. Манчестер Юнайтед (Англия) 4. Арсенал (Англия) 5. Милан (Италия) 6. Бавария (Германия) 7. Челси (Англия) 8. Ливерпуль (Англия) 9. Ювентус (Италия) 10. Зенит (Россия) 11. Спартак (Москва, Россия) ...15. ЦСКА (Россия) Вот,например.
Аякс82 22-07-2008-02:33 удалить
tlazar, а сами-то - небось и газовые камеры содержите?
Тся 22-07-2008-02:34 удалить
Исходное сообщение le1ardo Забавный еще, считаю, феномен. Когда команду практически с потрохами покупает крупная компания (я не говорю конкретно про Спартак... просто общий пример), все вроде бы нормально. Деньги поступают бесперебойно, а если что идет не так - можно просто беззлобно ворчать, какие тупые эти олигархи. Но вот если комадой владеет один конкретный человек - это вызывает усиленное чувство то ли ревности, то ли сопричастности... и начинаются претензии, попытки очернить и продумывание планов по его отстранению от команды. Так... подумалось. Хотя есть конечно и объективные причины, согласен
ну, тот же принцип, что проигрывает тренер - старо, как мир.
Аякс82 22-07-2008-02:35 удалить
le1ardo, ну когда действительно будет болельщиков Зенита больше - тогда и будет разговор. А пока я уверен, что у СМ в разы болельщиков больше, чем у Зенита.
le1ardo 22-07-2008-02:35 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение le1ardo Тут феномен народной команды как я понимаю не в количестве болельщиков, а в их отношении к команде и своему влиянию на нее :)
Ну самые влиятельные тогда ЦСКА и Динамы разные - они и пристрелить могут, есть чем...))
Не, не так понял меня. Я говорю, что у болельщиков гипертрофированное ощущение их собственного влияния на все дела команды :) что мол у них там сердце у всех в одно ритме бьется - и как скажут болелы - так клуб и будет играть...
Тся 22-07-2008-02:36 удалить
Исходное сообщение drummervmik Рейтинг самых популярных клубов Европы по версии компании Sport+Markt: 1. Барселона (Испания) 2. Реал (Испания) 3. Манчестер Юнайтед (Англия) 4. Арсенал (Англия) 5. Милан (Италия) 6. Бавария (Германия) 7. Челси (Англия) 8. Ливерпуль (Англия) 9. Ювентус (Италия) 10. Зенит (Россия) 11. Спартак (Москва, Россия) ...15. ЦСКА (Россия) Вот,например.
а какие болельщики считаются: только активные или еще и пассивные?
drummervmik 22-07-2008-02:37 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 le1ardo, ну когда действительно будет болельщиков Зенита больше - тогда и будет разговор. А пока я уверен, что у СМ в разы болельщиков больше, чем у Зенита.
Это сказал не я)))Немцы,федерация статистики и тд.Я просто преподнёс факт таких исследований.
Аякс82 22-07-2008-02:38 удалить
nastiok, кстати, а что за диагноз у Зуева?
le1ardo 22-07-2008-02:38 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 le1ardo, ну когда действительно будет болельщиков Зенита больше - тогда и будет разговор. А пока я уверен, что у СМ в разы болельщиков больше, чем у Зенита.
Интересно.. без иронии.. на чем основывается эта уверенность? Я не в теме в целом, знаю только, что москалей по привычке многие в стране не любят. А щас еще диаметрально протиовоположные тенденции в результатах...
drummervmik 22-07-2008-02:39 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение drummervmik Рейтинг самых популярных клубов Европы по версии компании Sport+Markt: 1. Барселона (Испания) 2. Реал (Испания) 3. Манчестер Юнайтед (Англия) 4. Арсенал (Англия) 5. Милан (Италия) 6. Бавария (Германия) 7. Челси (Англия) 8. Ливерпуль (Англия) 9. Ювентус (Италия) 10. Зенит (Россия) 11. Спартак (Москва, Россия) ...15. ЦСКА (Россия) Вот,например.
а какие болельщики считаются: только активные или еще и пассивные?
А я почём знаю,как они считали?Просто привёл данные.Есть и другие варианты.Но во многих из них Зенит выше Спартака.А Милан Ювентуса,что вряд ли соответствует действительности.Я таким не очень доверяю,но их не в России составляли.
le1ardo 22-07-2008-02:39 удалить
nastiok, наверняка считаются все, кто готов в опросе сказать, что он является болельщиком именно этой команды :) как еще
le1ardo, ну англичани Абрамовича вроде любят. Может, правда, по тому, что он к Челси относится не только как ребенок к щенку "дворянкой" породы, которого ему подарили на ДР, а как к породистой и дорогой лошади. Нужно врачебная помощь - вот Вам самые лучшие врачи, нужны лекарства, вот Вам, хоть и дорогие, но самые лучшие. А не как Федун: и диагноз сам поставит, и мекстурку сам приготовит. И после этого смотрит, выживет или нет.
le1ardo 22-07-2008-02:41 удалить
Я могу так еще за Москву судить, что Спартак наверное первый, мы вторые. Но как в масштабах страны оценить...
drummervmik 22-07-2008-02:41 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Ayaks82 le1ardo, ну когда действительно будет болельщиков Зенита больше - тогда и будет разговор. А пока я уверен, что у СМ в разы болельщиков больше, чем у Зенита.
Интересно.. без иронии.. на чем основывается эта уверенность? Я не в теме в целом, знаю только, что москалей по привычке многие в стране не любят. А щас еще диаметрально протиовоположные тенденции в результатах...
По этому поводу есть разные рез-ты разных исследований.В большинстве случаев Зенит на первом месте.Что касается столичных команд,что первые 2:Спартак и ЦСКа,у Спартака болельщиков больще примерно в 2 раза,чуть больше.Это в среднем по этим исследованиям.
le1ardo 22-07-2008-02:42 удалить
tlazar, я не уточнил.. это чисто русский феномен. У нас вообще почти любой успешный человек вызывает приступы зависти и злобы. Многие в целом по делу, но попадает всем :)
Тся 22-07-2008-02:43 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 nastiok, кстати, а что за диагноз у Зуева?
я не помню. но вот он утверждает, что его вылечили. сколько же дерьма в последне время льется, пора похоже на дно залечь. Как ходят слухи, что Аленя специально со Шпротой ссорили, так с тех пор и пошло поехало. Странно все это, а мы ничего не знаем.
Ayaks82, не в курсе, что за песню пел Зуев, про которую сегодня в обзоре гостевых писали?
le1ardo 22-07-2008-02:44 удалить
Хотя про Зенит действительно можно понять. Москва велика, но на сколько клубов делятся силы. Да еще сколько людей, которым футбол никуда не уперся. А в Питере опрашивать - так наверное там 90% будет болельщиков Зенита. А это уже ого-го :)
le1ardo 22-07-2008-02:46 удалить
С зуевым уже забыл, но была какая-то неоднозначная история. Кто-то говорил, что у него там то ли с головой не все в порядке, то ли секта какая-то...
drummervmik 22-07-2008-02:46 удалить
Исходное сообщение le1ardo Хотя про Зенит действительно можно понять. Москва велика, но на сколько клубов делятся силы. Да еще сколько людей, которым футбол никуда не уперся. А в Питере опрашивать - так наверное там 90% будет болельщиков Зенита. А это уже ого-го :)
А там ещё и область за Зенит почти поголовно и прилегающие области некоторые тоже.
Тся 22-07-2008-02:47 удалить
Исходное сообщение tlazar le1ardo, ну англичани Абрамовича вроде любят. Может, правда, по тому, что он к Челси относится не только как ребенок к щенку "дворянкой" породы, которого ему подарили на ДР, а как к породистой и дорогой лошади. Нужно врачебная помощь - вот Вам самые лучшие врачи, нужны лекарства, вот Вам, хоть и дорогие, но самые лучшие. А не как Федун: и диагноз сам поставит, и мекстурку сам приготовит. И после этого смотрит, выживет или нет.
Да, он сегодня перестарался - кем только не предстал, кроме традиционного тренера, директора, селекционной службы и других должностей в клубе, аналитиком, еще врачом и примерным зятем.
Аякс82 22-07-2008-02:47 удалить
Могу сказать за Мурманск более-менее. У нас болеют за 2 команды - СМ и Зенит. Причем, за Зенит болеют совсем недавно, за СМ - более глубокая история боления. Плюс за Зенит болеют во многом из-за того, что мы все-таки северо-запад, да и Питер к нам ближе. Ну и выходцев из Питера у нас много живет, много семей венных из Питера, обосновавшихся здесь. За все прочие команды у нас болеют мало. Чуть больше среди них за ЦСКА, но все равно очень мало. По крайней мере, в дни матчей ЦСКА в ЛЧ аншлага в спортбарах не наблюдалось.
drummervmik 22-07-2008-02:47 удалить
Исходное сообщение le1ardo Хотя про Зенит действительно можно понять. Москва велика, но на сколько клубов делятся силы. Да еще сколько людей, которым футбол никуда не уперся. А в Питере опрашивать - так наверное там 90% будет болельщиков Зенита. А это уже ого-го :)
Честно говоря,мне кажется,что у Зенита сейчас и правда болельщиков больше,чем у Спартака.Хотя точно сказать об этом нельзя.Как и про любой другой клуб.
Тся 22-07-2008-02:49 удалить
Исходное сообщение tlazar Ayaks82, не в курсе, что за песню пел Зуев, про которую сегодня в обзоре гостевых писали?
там слова есть, что Егор вот тоже казался хорошим парнем, а оказался и припев, типа как же можно продать душу за деньги. шансон такой


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шикарно! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»