• Авторизация


Торино:эхо трагедии. 24-07-2008 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
StingerJuve 24-07-2008-16:40 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение tlazar Российский чемпионат стали показывать в Италии. Значит, интерес к российскому футболу действительно есть. Глядишь, лет через 10 появятся где-нибудь в Милане люди с майками ЦСКА или «Зенита»… игорь83, гостевая Офи.гест (ЦСКА)
А еще через 20 лет люди даже поймут, что это майки футбольных клубов :)
Причем их клубов. Владельцем Юве будет АВТОВАЗ.
:))))))))))
le1ardo 24-07-2008-16:41 удалить
Исходное сообщение densol83 А ты что сомневаешься, у меня уже в красном уголке его фотография стоит. :)))
А почему в красном? Ты там жертвоприношения устраиваешь???
Исходное сообщение densol83 А ты что сомневаешься, у меня уже в красном уголке его фотография стоит. :)))
Я бы все же рамку-то перекрасил бы...))
densol83 24-07-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение densol83 А ты что сомневаешься, у меня уже в красном уголке его фотография стоит. :)))
А почему в красном? Ты там жертвоприношения устраиваешь???
Каждое полнолуние, приходится по одному Бородюку в жертву приносить. :)))
drummervmik 24-07-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Руслан_Халилов [QUOTE]Исходное сообщение drummervmik Хотя сейчас есть данные,что самая популярная команда России-Зенит. Откуда это такие данные?
Ну например отсюда: http://www.allfootb.ru/topic2978.html
Ты реально серьезно к этому относишься??? Тогда можно верить и рейтингам Международной федерации футбольной истории и статистики.
По крайней мере они беспристрастны к нашим клубам.И это не единственный такой рейтинг,где Зенит выше Спартака.Похоже,так и есть на самом деле.Хотя с уверенностью об этом сказать невозможно.
le1ardo 24-07-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение densol83 А ты что сомневаешься, у меня уже в красном уголке его фотография стоит. :)))
Я бы все же рамку-то перекрасил бы...))
ну не знаю - вроде с виду он смотрится вполе молодым и здоровым (испуганно)
densol83 24-07-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение densol83 А ты что сомневаешься, у меня уже в красном уголке его фотография стоит. :)))
Я бы все же рамку-то перекрасил бы...))
Все ни как руки не доходят. :))
drummervmik 24-07-2008-16:48 удалить
StingerJuve,ничего невороятного в том,что Спартак не самый популярный клуб России я не вижу.Это не только предоставленные мной данные,но и другие.И таких в последнее время всё больше и больше.
StingerJuve 24-07-2008-16:50 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение drummervmik [QUOTE]Исходное сообщение Руслан_Халилов [QUOTE]Исходное сообщение drummervmik Хотя сейчас есть данные,что самая популярная команда России-Зенит. Откуда это такие данные?
Ну например отсюда: http://www.allfootb.ru/topic2978.html
Ты реально серьезно к этому относишься??? Тогда можно верить и рейтингам Международной федерации футбольной истории и статистики.
По крайней мере они беспристрастны к нашим клубам.И это не единственный такой рейтинг,где Зенит выше Спартака.Похоже,так и есть на самом деле.Хотя с уверенностью об этом сказать невозможно.[/QUOTE] Интересно, как они считали болельщиков? "Заполните, пожалуйста, нашу анкетку..." Так, наверное? :)
takitak 24-07-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение drummervmik [QUOTE]Исходное сообщение Руслан_Халилов [QUOTE]Исходное сообщение drummervmik Хотя сейчас есть данные,что самая популярная команда России-Зенит. Откуда это такие данные?
Ну например отсюда: http://www.allfootb.ru/topic2978.html
Ты реально серьезно к этому относишься??? Тогда можно верить и рейтингам Международной федерации футбольной истории и статистики.
По крайней мере они беспристрастны к нашим клубам.И это не единственный такой рейтинг,где Зенит выше Спартака.Похоже,так и есть на самом деле.Хотя с уверенностью об этом сказать невозможно.[/QUOTE] Это на гребне выйгрыша в Европе. Реальная статистика не пустит на 1 место Зенит. Я уверен что в мае 2005 ЦСКА был самым популярным клубом по тем версиям что щас на первом Зенит.
джабби 24-07-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение drummervmik StingerJuve,ничего невороятного в том,что Спартак не самый популярный клуб России я не вижу.Это не только предоставленные мной данные,но и другие.И таких в последнее время всё больше и больше.
Для меня показатель популярности один. Вспомни сколько уже длится истерия по Спартаку из-за, фактически, двух провальных матчей, а если быть точнее, то из-за одного с ЦСКА. И по какой команде еще такие истерики закатывают?
le1ardo 24-07-2008-16:55 удалить
takitak, уже высказывал разок. А что такое реальная статистика - это видимо означает опрос людей на улицах, за какой клуб они болеют. А в таком опросе на данный момент даже бабушки на лавочках в Питере вполне возможно заявят себя болельщицами Зенита :)
drummervmik 24-07-2008-16:55 удалить
StingerJuve,у них есть много данных об количестве людей в фан клубах,посещаемости матчей и прочих подобных.Согласно большинству этих данных-Зенит сейчас самый популярный клуб России.Не вижу ничего в этом удивительного.Чем Спартак завоевал своих болельщиков в последнее время?Скандалами?А Зенит-чемпион России и обладель Кубка УЕФА,победитель Баварии.Плюс в Питере 1 команда,а в Москве?Кроме Спартака это и Локо,и ЦСКА,и Динамо,и Москва с Торпедо.Плюс 2 областные,а в Ленинградской области-ни одной.Всё это позволяет мне утверждать,что если Зенит и не популярнее Спартака,то близок к этому.
drummervmik, Илья а ты знаешь как они считают кол-во болел?
drummervmik 24-07-2008-16:57 удалить
takitak,нет,в тех же опросах ЦСКА был максимум третим,а было,что и ещё ниже.
drummervmik 24-07-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов drummervmik, Илья а ты знаешь как они считают кол-во болел?
Выше написал примерно
takitak 24-07-2008-17:00 удалить
le1ardo, настоящая реальная статистика - это когда не каждый имеет право сказать что я болею за тот то клуб. А когда говорит и чем-либо доказывает. Провести такой опрос по России и получить объективные факты - это потратить сумму не меньшую чем ушла на перепись населения.
drummervmik 24-07-2008-17:00 удалить
А вообще,таких строгих данных,как в Италии той же у нас нет.В Италии данные вполне достоверну.Там на первом Юве,на втором-Интер,на третьем-Милан,остальные не помню сейчас.Причём разница между Интером и Миланом очень не большая.Поэтому обычно там пишут: 1.Ювентус 2-3.Интер,Милан. Хотя сейчас число болельщиков Интера по сравнению с Милановскими выросло и разница уже приличная,в общем-то.Порядка нескольких сотен тысяч.
StingerJuve 24-07-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение drummervmik StingerJuve,ничего невороятного в том,что Спартак не самый популярный клуб России я не вижу.Это не только предоставленные мной данные,но и другие.И таких в последнее время всё больше и больше.
Для меня показатель популярности один. Вспомни сколько уже длится истерия по Спартаку из-за, фактически, двух провальных матчей, а если быть точнее, то из-за одного с ЦСКА. И по какой команде еще такие истерики закатывают?
Согласен. По моему, это очевидно.
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Руслан_Халилов drummervmik, Илья а ты знаешь как они считают кол-во болел?
Выше написал примерно
Так вот что я тебе скажу, эти считалы берут в расчет только 4-5 города из России.Соотвественно если так считать то Питер будет впереди...
le1ardo 24-07-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение takitak le1ardo, настоящая реальная статистика - это когда не каждый имеет право сказать что я болею за тот то клуб. А когда говорит и чем-либо доказывает. Провести такой опрос по России и получить объективные факты - это потратить сумму не меньшую чем ушла на перепись населения.
не уверен. наасколько я вижу, практически любой опрос не подразумевает никакого подтверждения словам опрашиваемых. Непонятно, почему в данном случае все должно быть по-другому
Да не спорте Вы. Все это достаточно субъективно. Болел у ЦСКА, СМ, Зенита где-то поровну.
StingerJuve 24-07-2008-17:04 удалить
Сколько ездил в глубинку, видел мальчишек в форме "Спартака", ЦСКА, "Локомотива". "Зенитовцев" не припоминаю что-то.
drummervmik 24-07-2008-17:04 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение drummervmik StingerJuve,ничего невороятного в том,что Спартак не самый популярный клуб России я не вижу.Это не только предоставленные мной данные,но и другие.И таких в последнее время всё больше и больше.
Для меня показатель популярности один. Вспомни сколько уже длится истерия по Спартаку из-за, фактически, двух провальных матчей, а если быть точнее, то из-за одного с ЦСКА. И по какой команде еще такие истерики закатывают?
Согласен. По моему, это очевидно.
Это не показатель популярности,ну истерят и что?Это ж не говорит о популярности?Об отношении в России,да говорит,с точки зрения,что Спартак в России-самое громкое имя.
Исходное сообщение StingerJuve Сколько ездил в глубинку, видел мальчишек в форме "Спартака", ЦСКА, "Локомотива". "Зенитовцев" не припоминаю что-то.
Я вот только Севастополе видел много болел Зенита и это в принципе объяснимо....
StingerJuve 24-07-2008-17:06 удалить
У "Зенита" не может быть всероссийская армия болельщиков по одной причине. Многие считают этот клуб личным достоянием Питера и Ленинградской области. Он для многих просто чужой.
takitak 24-07-2008-17:06 удалить
le1ardo, в том то и дело, поэтому в любом опросе изначально допускается немалый процент погрешности :) Серьёзно, это когда платят и тратят Тогда и факты достовернее
drummervmik 24-07-2008-17:06 удалить
Исходное сообщение tlazar Да не спорте Вы. Все это достаточно субъективно. Болел у ЦСКА, СМ, Зенита где-то поровну.
У ЦСКА мньше,чем у Зенита и Спартака.Прилично меньше.
le1ardo 24-07-2008-17:07 удалить
Исходное сообщение StingerJuve У "Зенита" не может быть всероссийская армия болельщиков по одной причине. Многие считают этот клуб личным достоянием Питера и Ленинградской области. Он для многих просто чужой.
а не могут они наоборот считать московские клубы чуждыми, а Зенит как противостоящий им - близкий по духу?
Исходное сообщение Руслан_Халилов Так вот что я тебе скажу, эти считалы берут в расчет только 4-5 города из России.Соотвественно если так считать то Питер будет впереди...
Ну ведь нельзя же утверждать, что везде где не посчитали поголовно все болелы СМ. Причем, заметь, я не говорю, что у Зенита болел больше. Просто это что-то сродни средней температуры по больнице. Можно только однозначно утверждать, что у Москвы болел меньше чем у СМ и ЦСКА.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Торино:эхо трагедии. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»