• Авторизация


Неисправимый оптимист... 29-10-2010 13:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 29-10-2010-16:29 удалить
Вывод из обсуждения: все футболисты должны пройти обследование в психдиспансере.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клим
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение Клим
[QUOTE]Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Аншару!
мне понравилось про Быстрова и Петржелу. Все-таки пан большой врун, и я в этом лишний раз убедился. Сам лично читал как он называл Быстрова бесперспективным и неспособным расти дальше, продал его в Спартак, наверняка получил откат, а полгода назад ПТЖ заявил, что он узнал о продаже Быстрова последним. Представляешь какая сука? Вот они последствия игромании.
вот и Гарик подтверждает

а что г. Вова перспективен??????????


если бы он был неперспективным, мясные не бушевали бы так, после его возвращения в Зенит. скорее наоборот, скинули говно и слава богу.

Гы-гы все не так вот если бы он ушел в Амбар или Топь все нормально было бы ........[/QUOTE]

да что ты говоришь. я был на стадионе когда мясо в 2007 играло с Зенитом, мне туфту гнать не надо, читать я умею и плакатик про Быстрова, где вместо буквы "С" стоял спартаковский ромбик не забыл.
там много еще чего было, принять вы его приняли, а вот отдавать не хотели, так же как многие из наших не хотели и не хотят видеть его в Зените. Но их число все меньше и меньше.
пинчер 29-10-2010-16:32 удалить
Аншар,
Привет,Андрей!
Куда едешь на охоту? На вальдшнеповую тропу?
более слабой темы ещё не видел этот свет...

просто позорно
вот что я написал у дяди Игоря..

щитаю что шедеврально постебался над питерскими ..омухох :):
29-10-2010-16:36 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение Клим
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
[QUOTE]Исходное сообщение Клим
[QUOTE]Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Аншару!
мне понравилось про Быстрова и Петржелу. Все-таки пан большой врун, и я в этом лишний раз убедился. Сам лично читал как он называл Быстрова бесперспективным и неспособным расти дальше, продал его в Спартак, наверняка получил откат, а полгода назад ПТЖ заявил, что он узнал о продаже Быстрова последним. Представляешь какая сука? Вот они последствия игромании.
вот и Гарик подтверждает

а что г. Вова перспективен??????????


если бы он был неперспективным, мясные не бушевали бы так, после его возвращения в Зенит. скорее наоборот, скинули говно и слава богу.

Гы-гы все не так вот если бы он ушел в Амбар или Топь все нормально было бы ........[/QUOTE]

да что ты говоришь. я был на стадионе когда мясо в 2007 играло с Зенитом, мне туфту гнать не надо, читать я умею и плакатик про Быстрова, где вместо буквы "С" стоял спартаковский ромбик не забыл.
там много еще чего было, принять вы его приняли, а вот отдавать не хотели, так же как многие из наших не хотели и не хотят видеть его в Зените. Но их число все меньше и меньше.[/QUOTE]
Мыкола "Вы" последнем предложении енто типа "Я" типа я за мясо????? гы-гы никогда не был мясом и не буду))))) да и болотом тоже)))))
Только КС и исчо Топь великая и ужасная)))))
vrag_neproydet 29-10-2010-16:37 удалить
если только по заголовку - тема о болельщиках динамо.
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение EvgeniyNL
Почитал обсуждение после матча в прошлои теме... Позабавила логика некоторых питерцев..., а именно: Мостовои молодец, что не отвечал на оскорбления фанов Зенита (приезд Сельты), а Карпин собака такая ответил и показал неприличные жесты... Далее- если принять версию Питерцев, что Карпин как-то спровоцировал Денисова... Тот ответил и он в этом абсолютно прав.... :): Т.е. одни отвечают- уроды, а другие отвечают- молодцы... Нормально... :):


е-мое, все в этом мире относительно, вот тебе лишний пример!

относительно да, но это двоиные стандарты- один ответил на оскорбления, поэтому он урод, и мы его за это с 2000 года терпеть не можем, а другои ответил (если придерживаться версии фанов Зенита о провокации)- он молодец. :):


понимаешь в чем тут дело, зрители всегда провоцирую игроков чужой команды, но многие игроки это правильно понимают, таковы реалии любого соревнования. Мостовой не ответил, а Карпин или Эффенберг ответили, это отвратительно, так отвечает тот, кто сам способен из толпы провоцировать других. там толпа, а против толпы как известно спорить не надо, толпа она и есть толпа. А в среду был другой случай, там не толпа провоцировала а конкретные люди, это уже другое дело, персональное оскорбление. тут надо отвечать по любому иначе все кто были рядом, слышали это и увидели что ты промолчал, будут считать тебя лохом и ссыклом. понимаешь о чем я пишу?
пинчер 29-10-2010-16:38 удалить
Игорь Денисов(соглашусь с Левиным)-лучший игрок нашего чемпионата этого года,наравне с ним Широков,за полгода-Думбия и Кержаков.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клим
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение Клим
[QUOTE]Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
[QUOTE]Исходное сообщение Клим
[QUOTE]Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Аншару!
мне понравилось про Быстрова и Петржелу. Все-таки пан большой врун, и я в этом лишний раз убедился. Сам лично читал как он называл Быстрова бесперспективным и неспособным расти дальше, продал его в Спартак, наверняка получил откат, а полгода назад ПТЖ заявил, что он узнал о продаже Быстрова последним. Представляешь какая сука? Вот они последствия игромании.
вот и Гарик подтверждает

а что г. Вова перспективен??????????


если бы он был неперспективным, мясные не бушевали бы так, после его возвращения в Зенит. скорее наоборот, скинули говно и слава богу.

Гы-гы все не так вот если бы он ушел в Амбар или Топь все нормально было бы ........[/QUOTE]

да что ты говоришь. я был на стадионе когда мясо в 2007 играло с Зенитом, мне туфту гнать не надо, читать я умею и плакатик про Быстрова, где вместо буквы "С" стоял спартаковский ромбик не забыл.
там много еще чего было, принять вы его приняли, а вот отдавать не хотели, так же как многие из наших не хотели и не хотят видеть его в Зените. Но их число все меньше и меньше.[/QUOTE]
Мыкола "Вы" последнем предложении енто типа "Я" типа я за мясо????? гы-гы никогда не был мясом и не буду))))) да и болотом тоже)))))
Только КС и исчо Топь великая и ужасная)))))[/QUOTE]

ну тады извини, показалось что ты глоришь за мясных...
bashny 29-10-2010-16:41 удалить
Красиво про достижения Денисова на сайте Зенита написали. Всякие там бронзово-серебряные медали в дубле вспомнили. Но почему не указаны грамоты за школьные соревнования??? Почему был упущен этот важный момент???
29-10-2010-16:42 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Игорь Денисов(соглашусь с Левиным)-лучший игрок нашего чемпионата этого года,наравне с ним Широков,за полгода-Думбия и Кержаков.

" Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"
Типа пинчер и бурбуль братаны навек гы-гы))))
ИГорн 29-10-2010-16:43 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Вывод из обсуждения: все футболисты должны пройти обследование в психдиспансере.


Ну, допустим.
Или у психоаналетика.
Хорошо.
И что дальше?
Ну, чуток с головой не в порядке...
А у кого оно в норме?

Проблема в том, что колоть ничего нельзя. И пить лекарства, которые замедляют рефлексы - тоже нельзя...

Замкнутый круг.
:0(
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Красиво про достижения Денисова на сайте Зенита написали. Всякие там бронзово-серебряные медали в дубле вспомнили. Но почему не указаны грамоты за школьные соревнования??? Почему был упущен этот важный момент???


Башня там и про Карпа есть, у него то поскуднее будет. правда чемпионатов России карп поболе выиграл но у Гарика еще есть время на три-четыре чемпионства. Или ты сомневаешься, что Зенит это всерьез и надолго?
29-10-2010-16:44 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Красиво про достижения Денисова на сайте Зенита написали. Всякие там бронзово-серебряные медали в дубле вспомнили. Но почему не указаны грамоты за школьные соревнования??? Почему был упущен этот важный момент???


патамучто в школе были только приводы в ментовку гы-гы
пинчер 29-10-2010-16:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клим
Исходное сообщение пинчер
Игорь Денисов(соглашусь с Левиным)-лучший игрок нашего чемпионата этого года,наравне с ним Широков,за полгода-Думбия и Кержаков.

" Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"
Типа пинчер и бурбуль братаны навек гы-гы))))


обьективно,товарищ Климентий Ефремович,парень из Луганска)
sobakinson 29-10-2010-16:45 удалить
tigero,
из "даёшь молодёжь" диалоги?) наверняка так и было...
bashny 29-10-2010-16:46 удалить
Интересно, почему все верят Денисову, давшего интервью газете Трактовенко, который и продал Быстрова, но не верят Петржеле? Естественно Денисов отмажет Трактовенко. Ну и коронная фраза "Мой друг должен играть в Зените". Я херею отношения в команде. Мой друг - должен играть, не мой - не должен.
пинчер 29-10-2010-16:46 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение d_102
Вывод из обсуждения: все футболисты должны пройти обследование в психдиспансере.


Ну, допустим.
Или у психоаналетика.
Хорошо.
И что дальше?
Ну, чуток с головой не в порядке...
А у кого оно в норме?

Проблема в том, что колоть ничего нельзя. И пить лекарства, которые замедляют рефлексы - тоже нельзя...

Замкнутый круг.
:0(


В таком случае помогает бромонтан..
29-10-2010-16:47 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение bashny
Красиво про достижения Денисова на сайте Зенита написали. Всякие там бронзово-серебряные медали в дубле вспомнили. Но почему не указаны грамоты за школьные соревнования??? Почему был упущен этот важный момент???


Башня там и про Карпа есть, у него то поскуднее будет. правда чемпионатов России карп поболе выиграл но у Гарика еще есть время на три-четыре чемпионства. Или ты сомневаешься, что Зенит это всерьез и надолго?

Типа как поет Шевчук " пока не кончится газ"?????? гы-гы
bashny 29-10-2010-16:47 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение bashny
Красиво про достижения Денисова на сайте Зенита написали. Всякие там бронзово-серебряные медали в дубле вспомнили. Но почему не указаны грамоты за школьные соревнования??? Почему был упущен этот важный момент???


Башня там и про Карпа есть, у него то поскуднее будет. правда чемпионатов России карп поболе выиграл но у Гарика еще есть время на три-четыре чемпионства. Или ты сомневаешься, что Зенит это всерьез и надолго?


Мне все равно, что он там завоюет. А про Зенит тебе один ваш питерский написал у Рабинера по этому поводу очень красиво.
29-10-2010-16:50 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение d_102
Вывод из обсуждения: все футболисты должны пройти обследование в психдиспансере.


Ну, допустим.
Или у психоаналетика.
Хорошо.
И что дальше?
Ну, чуток с головой не в порядке...
А у кого оно в норме?

Проблема в том, что колоть ничего нельзя. И пить лекарства, которые замедляют рефлексы - тоже нельзя...

Замкнутый круг.
:0(


В таком случае помогает бромонтан..


типа есть личный опыт????????
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Красиво про достижения Денисова на сайте Зенита написали. Всякие там бронзово-серебряные медали в дубле вспомнили. Но почему не указаны грамоты за школьные соревнования??? Почему был упущен этот важный момент???


2001-02 год,уж не помню,зима....молодой офицер разведки сидит на трибуне и смотрит 4 матча подряд от 7-8 места,до финала,идет мемориал Гранаткина в питере.....в финале играли россия и литва...говновова,герк,данишевский(его все время освистывали)-побеждают на турнире....в матче за 7-8 место игрет сб.Спб и уж не помню кто....побеждает команда Денисова..............
это про все сборные которые прошел ИД:))
Russia_the_best 29-10-2010-16:52 удалить
при чем тут медали в дубле... Карпин ляпнул, что Денисов еще ничего не достиг. как будто Карпин ЧМ или ЛЧ выигрывал... Кубок Интертото!
Денисов молодой и глупый, а Карпину 41 год и он ничем не умнее этого пацана. Вы(мясо) стебётесь над Денисовым в то время, как ваш тренер просто идиот...
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Интересно, почему все верят Денисову, давшего интервью газете Трактовенко, который и продал Быстрова, но не верят Петржеле? Естественно Денисов отмажет Трактовенко. Ну и коронная фраза "Мой друг должен играть в Зените". Я херею отношения в команде. Мой друг - должен играть, не мой - не должен.


а как тебе это Башня, учти что Быстров написал это еще будучи мясным.
"- Радимов до сих пор считает, что если бы вовремя узнал о вашем намерении уйти в 2005-м из «Зенита» в «Спартак», то сумел бы вас отговорить.
- Вмешательство Радимова ничего бы не изменило. Просто руководству «Зенита» было выгодно меня продать. Властимил Петржела (в то время главный тренер питерского клуба. - С.Д.) заявил в интервью, что «Спартак» готов купить Быстрова за 5 миллионов долларов. Это были очень большие деньги за молодого игрока. Сам я не собирался уходить, незадолго до этого мне подняли зарплату. Но если бы я уперся, меня, как пить дать, сослали бы в дубль - такое с молодыми футболистами в «Зените» уже проделывали.

ВЛАСТИМИЛ ПЕТРЖЕЛА: стал по-настоящему невским
- Володя, а чего вы не поделили с Петржелой? Почему он сказал, что вы перестали прогрессировать?
- Петржела - хороший тренер, но он поступил мерзко. За это позже и поплатился. Он мог пойти вместе с командой, но решил по-другому. Когда его спросили, нужен ли ему Быстров, Петржела ответил: продавайте, раз за него платят такие деньги. А ребята не хотели, чтобы я уходил.
Примерно через год мы встретились с ним в Словакии на матче Лиги чемпионов. Петржела подошел и сказал: «Ты знаешь, сам я никогда бы тебя не продал. Руководство настояло». Я только усмехнулся в ответ. Без его ведома не могли никого купить или продать. Кстати, на мое место с подачи Петржелы «Зенит» приобрел Малетича. Чешский тренер говорил, что Малетич быстрее и перспективнее, чем я. И где теперь этот Малетич?
- Футболисты «Зенита» знали, что их главный тренер просаживает деньги в казино?
- Да мы сами туда ходили всей командой. До 11 вечера спокойно могли там сидеть. Даже за одним столом с Петржелой. А то, что Петржела оставался в казино уже глубоко за полночь, нас особо не волновало. Потом, когда команда стала проигрывать, ходить в казино футболистам запретили."

могу ссылку дать полностью на вью:
http://eg.ru/daily/football/10010/
Аншар 29-10-2010-16:53 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Аншар,
Привет,Андрей!
Куда едешь на охоту? На вальдшнеповую тропу?


На Ладогу. А там видно будет.
Кстати Рабик все время выступает экспертом на 100ТВ(пит.канал) и там его как я заметил очень уважают:))
Grumpy_Chemist 29-10-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
[QUOTE]Исходное сообщение EvgeniyNL
Почитал обсуждение после матча в прошлои теме... Позабавила логика некоторых питерцев..., а именно: Мостовои молодец, что не отвечал на оскорбления фанов Зенита (приезд Сельты), а Карпин собака такая ответил и показал неприличные жесты... Далее- если принять версию Питерцев, что Карпин как-то спровоцировал Денисова... Тот ответил и он в этом абсолютно прав.... :): Т.е. одни отвечают- уроды, а другие отвечают- молодцы... Нормально... :):


е-мое, все в этом мире относительно, вот тебе лишний пример!

относительно да, но это двоиные стандарты- один ответил на оскорбления, поэтому он урод, и мы его за это с 2000 года терпеть не можем, а другои ответил (если придерживаться версии фанов Зенита о провокации)- он молодец. :):


понимаешь в чем тут дело, зрители всегда провоцирую игроков чужой команды, но многие игроки это правильно понимают, таковы реалии любого соревнования. Мостовой не ответил, а Карпин или Эффенберг ответили, это отвратительно, так отвечает тот, кто сам способен из толпы провоцировать других. там толпа, а против толпы как известно спорить не надо, толпа она и есть толпа. А в среду был другой случай, там не толпа провоцировала а конкретные люди, это уже другое дело, персональное оскорбление. тут надо отвечать по любому иначе все кто были рядом, слышали это и увидели что ты промолчал, будут считать тебя лохом и ссыклом. понимаешь о чем я пишу?[/QUOTE]

да, я понял о чем ты конечно. То, что не надо реагировать на зрителеи, согласен. Но тут есть одно но, иногда человек может выити из себя, когда долго кричат ему что-то, бывает так.
В тои ситуации в среду кто-то (зависит от версии, т.е. Карпин или Денисов) тоже мог бы не реагировать, а показать, что он выше этого и, честно говоря, не уверен, что кто-то упрекнул бы в трусости потом.... Есть малозначительные вещи из-за которых, если ты не полез с ответными оскорблениями или морду бить, не упрекают в трусости. От ситуации зависит конечно.
а вот тебе башня рассказ Радимова про продажу Быстрова:

В экслюзивном интервью корреспонденту «Газеты.Ru» экс-капитан «Зенита», а ныне начальник питерской команды Владислав Радимов вспомнил некоторые неизвестные подробности ухода полузащитника сборной России Владимира Быстрова в «Спартак» летом 2005-го и прокомментировал некоторые нюансы его возможного возвращения в родную команду.

– Бытует мнение, что Быстров уходил из «Зенита» с большой обидой на клуб и дал зарок никогда в него не возвращаться.
– Обида была не на «Зенит», а на тех людей, которые фактически за пару дней вытолкнули Володю из команды.

Он ведь до сих пор поддерживает добрые отношения с большинством одноклубников по «Зениту».
– Можно ли было сохранить Быстрова для команды в 2005-м?
– В день, когда Быстров подписывал контракт со «Спартаком», мне позвонил Андрей Аршавин и попросил еще раз переговорить с Властимилом Петржелой. Нынешний форвард «Арсенала» пытался всеми силами воспрепятствовать уходу своего друга из питерской команды. На правах капитана я хотел поговорить с тогдашним главным тренером и попросил повременить с подписью Быстрова под контрактом. Только маховик уже был запущен, и остановить его не было никакой возможности. Все произошло очень быстро. Для самого Быстрова его продажа в «Спартак» стала шоком.


Из "Зенита" Быстров ушел не по своей воле

– Петржела в своих интервью утверждает, что делал все возможное для сохранения Быстрова в «Зените».
– Если бы главный тренер занял непримиримую позицию, игрока никогда бы не продали. Петржела был не против продажи одного из лидеров команды в стан прямого конкурента. В то время между главным тренером «Зенита» и Быстровым пробежала черная кошка, но это рабочий момент. Такое часто случается во взаимоотношениях между тренерами и игроками.

Уходить из «Зенита» Быстров не хотел, и я знал, что рано или поздно у него возникнет желание вернуться.
–Быстров – очень эмоциональный и искренний человек. Не повлияют ли на его решение баннеры, которыми его встречали после перехода в «Спартак» питерские фанаты?
– У Володи и с чувством юмора все в порядке. Он ведь даже попросил питерских фанатов подарить ему самый знаменитый баннер с его изображением в форме «Спартака».

Да, признание взыскательной питерской публики нужно заслужить.
Этого можно добиться только через работу. Я сам через это прошел, когда меня не слишком доброжелательно встретили после возвращения из Самары. Стоит Быстрову забить первый же гол за «Зенит» в своем фирменном стиле и натянуть на себя знаменитую маску динозаврика, как его отлучка в «Спартак» будет мгновенно забыта.


Этот баннер полузащитник "Спартака" хотел взять на память

– Нужны ли подобные испытания самому Быстрову, у которого в «Спартаке» все складывается сейчас чудесным образом?
– Если человек принял решение бросить новый вызов, это нужно только приветствовать. Быстров за последнее время очень повзрослел. В нем, конечно, осталось то мальчишество, которое так нравится болельщикам, но он уже по-настоящему зрелый мастер.

– Не секрет, что «Зенит» предлагает нынешнему спартаковцу заметно лучшие условия личного контракта. Останется ли в таком случае мотивация пахать на тренировках, рвать жилы на поле и снова что-то доказывать?
– Много денег не бывает. Зная Быстрова, не сомневаюсь, что он выбирает команду, руководствуясь отнюдь не материальными условиями. Еще раз повторюсь: Володю все время тянуло в Питер. У него здесь друзей больше, чем в нынешнем «Спартаке».


Алена и Владимир Быстровы расписались в знаменитом Дворце бракосочетаний на Английской набережной

– Можно ли допустить, что вслед за Быстровым в Питер могут вернуться Кержаков и даже Аршавин?
– Ну, тогда уж мне нужно распаковывать бутсы и приглашать на должность главного тренера Петржелу. Если же говорить серьезно, то возвращение в «Зенит», где испокон веков любили и ценили своих воспитанников, питерских мальчишек, дорогого стоит. Если руководство клуба решило строить на этом свою политику, то поддержка со стороны болельщиков будет обеспечена. Хотя, конечно, возможности даже «Газпрома» не безграничны, и выкупить из Лондона Аршавина практически нереально.
Аншар 29-10-2010-16:57 удалить
Все, всем удачи!Ушел перед поездкой пересматривать "Крестоносцев"!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неисправимый оптимист... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»