• Авторизация


2 тур чемпионата. 20-03-2008 22:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-03-2008-12:13 удалить
Вот разве только малиновые штаны за победу давать
Jek-Spb 21-03-2008-12:14 удалить
Прадед,
Вам напомнить общие встречи по Москве у Зенита?
Вообще-то с Москвой именно с этим клубом в Москве у него идеальное положительное соотношение.
21-03-2008-12:14 удалить
Если победитель Кубка будет выходить в ЛЧ, то надо возвращаться к старой схеме игра дома и ответная
habeer 21-03-2008-12:15 удалить
Прадеду. Прошлогодние выезды ЗЕНИТА за кольцевые Москвы Вы считаете не успешными? Я например уже сейчас согласен на повторение сценария!
habeer 21-03-2008-12:18 удалить
kv-234. Малиновые штаны и ку три раза это здорово! Спасибо за разъяснение по обладателю КР.
21-03-2008-12:23 удалить
Эрик_Хабиров,
а проигравшему в финале - пожизненный (слово забыл) с гвоздями)))
Jek-Spb 21-03-2008-12:24 удалить
Эрик_Хабиров,
Эрик.
Чтобы было проще общатся.
Нажимай на фразу: "Обратится по имени"
habeer 21-03-2008-12:26 удалить
Jek-Spb, Сенкс, век живи век учись. Надо еще фото научиться ставить.
habeer 21-03-2008-12:29 удалить
Oblomok, Вы куда пропали? Вас интересно читать.
Аякс82 21-03-2008-12:37 удалить
Победителю кубка путевку в ЛЧ - несолидно, не для нас. А то как Урал попадет? )))
Надо просто иметь большее количество по настоящему конкурентноспособных в Евроепе команд. Тогда они будут жестко рубиться за зону УЕФА, и в этой борьбе для них как альтернатива будет Кубок страны.
Сейчас же ситуация такая - мест в Еропе всего 4, гранды в основном эти метса и занимают. Поэтому им путевка почти гарантирована, они в кубке могут не напрягаться. Кому негарантирована, т.е. команды зоны 5-8 мест - они на кубок не распыляются, жертвуют зачастую, т.к. стремятся бороться за УЕФА в чемпионате. Ну все, кто ниже - те просто не могут составить конкуренцию грандам (по крайней мере на финальной стадии, когда гранды дублями уже не играют)
Marcus_Wright 21-03-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение kv234
Эрик_Хабиров,
а проигравшему в финале - пожизненный (слово забыл) с гвоздями)))


По-моему, "Цик с гвоздями". Правда не у всех клубов достаточно "КэЦэ", чтобы построить инфраструктуру и стадионы, а также набрать состав под ЛЧ:))
sergio87, с почином в качестве "друга Марии", но никак не с дебютом. Это уже не первая поднятая вами тема.

По матчам мнение на 80 % совпадают.

В ЧР 16 команд - это самый оптимальный вариант на сегодня. От себя бы добавил - 14 команда должна вылетать в 1-й Дивизион, минимум: играть переходные игры с 3-й командой 1-й Лиги. В таком случае, лидеры будут терять очки на финише ЧР. Чемпион будет определяться , чуть ли не в последнем туре. Согласитесь, и не будет команды на голову всех сильнейшей. Рубка будет еще та. Это ли не зрелищность ? Надо то, всего включить такой пунктик.
В тоже время, 18 команд наберется. Последние 5-6 клубов всегда будут одного уровня. А надо ли это. Сейчас их 3-4, будет 5-6, на прогресс лидеров это никак не повлияет! ( смотря регби по ТВ )
habeer 21-03-2008-12:49 удалить
Ayaks82, Немаловажное значение имеет разница в доходах в ЛЧ и КУ. Не упираются наши команды в КУ и по этой причине тоже. А есть-был еще и интертот! Там по доходам и просто слезы.
Победитель Кубка страны не при каких обстоятельствах, не сможет принять участия в ЛЧ. Так как, в уставе ЛЧ не предусматривается участие победителей кубков своих стран в розыгрыше ЛЧ. Так что, спорить тут бессмысленно. А нужно ли это нам ?
Аякс82 21-03-2008-12:56 удалить
Абиль_Адахаев, нет, я против идеи КР в ЛЧ в принципе
21-03-2008-12:57 удалить
Автор правильно отметил,что ЦСКА такой же как и в прошлом сезоне,селекция в последнее время всё идёт на перспективу,а если Калоуда и Янчик будут такими же как Джанер и Рамон,тогда у ЦСКА шансов очень мало,как в чемпионате в целом,так и в Самаре в частности,с учётом того,что бразильцы или травмированы или на сборах или ещё где-нибудь,им вообще играть не хочется. Да и Газзаеву пора уходить,пока совсем не застопорилась команда. Ставлю на амбициозные Крылья. Думается,что Спартак выиграет,хотя всё таки им придётся попотеть. Сатурн выиграет 100 процентов,возможно крупно. Боязно за Локо,думаю ничья будет. И не согласен с автором по поводу Левенца,на мой взгляд достаточно неплохо он играет и думаю Хиддинку следует обратить на него внимание. Спартак и Амкар сыграют вничью. Москва напоминает мне армейцев,никого не приобрели,да и игру Блохин не поставил ещё. Тут 100 процентов Зенит победит. Динамо и Рубин выиграют свои матчи,я в этом не сомневаюсь
21-03-2008-12:59 удалить
Да вообще зачем нужен кубок страны,что за турнир вообще,правильно было вообще его отменить и все от этого выиграли бы
Прадед 21-03-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Прадед,
Вам напомнить общие встречи по Москве у Зенита?
Вообще-то с Москвой именно с этим клубом в Москве у него идеальное положительное соотношение.

Статистика дело обманчивое, здесь говорится о фаворитах, по титулу да, а по одной игре, да еще во Владивостоке судить о команде Блохина еще рановато. Москва, конечно, не Марсель, но на оборону она не ставит. Это, конечно,по моему разумению.
1. Крылья Советов - ЦСКА : долго колебался. 1:1 поставил на этот матч, сразу после 1-го тура. В данное время размышляю: ведь участь Газзаев будет незавидна, не добейся ЦСКА успеха в Самаре. Верю, в основном за счет удачи, ЦСКА победит. 1:2

2. Шинник - ЛОКО : очень уж понравился Шинник в первой игре. Очень. Выйдет Биля после отбытия дисквалификации, немного внеся свежести в игре Локо. Мне кажется, Локо будет играть первым номером, а Шинник будет удачно "ловить" их на контратаках. 1:1
21-03-2008-13:03 удалить
Арт_747, Да и чемпионат нам никчему...:)))
Аякс82 21-03-2008-13:05 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
sergio87, с почином в качестве "друга Марии", но никак не с дебютом. Это уже не первая поднятая вами тема.

По матчам мнение на 80 % совпадают.

В ЧР 16 команд - это самый оптимальный вариант на сегодня. От себя бы добавил - 14 команда должна вылетать в 1-й Дивизион, минимум: играть переходные игры с 3-й командой 1-й Лиги. В таком случае, лидеры будут терять очки на финише ЧР. Чемпион будет определяться , чуть ли не в последнем туре. Согласитесь, и не будет команды на голову всех сильнейшей. Рубка будет еще та. Это ли не зрелищность ? Надо то, всего включить такой пунктик.
В тоже время, 18 команд наберется. Последние 5-6 клубов всегда будут одного уровня. А надо ли это. Сейчас их 3-4, будет 5-6, на прогресс лидеров это никак не повлияет! ( смотря регби по ТВ )


Не согласен. Нужно 18. Рубки хватит на всех.
По ротации - Федуна поддерживаю.
Если предположить 18 команд, то 3 должны вылетать сразу, а 15-я - в переходные матчи.
А в первой лиге - 3 наверх, а 4-я в переходные. Вот было бы повеселее
Oblomok 21-03-2008-13:10 удалить
Пришел Абиль..сейчас пойдут анекдоты :+)
Придет Алекс и вспомнят Ковтуна и все его автоголы :+)
Jek-Spb 21-03-2008-13:10 удалить
Прадед,
Я не сужу по матчу во Владике.
Я сужу по Зениту.
3. Спатак М. - Томь : про игру Томи судить сложно, но уверен, в уверенной победе СМ. 2:0

4. Сатурн - Терек : отлично прведет первый тайм , забив два гола, а во втором будут играть на результат. 2:1
Аякс82 21-03-2008-13:20 удалить
Сатурн после стартовой неудачи должен обыгрывать Терек. Но так как тех Рамзан наверняка наругал ))), думаю будет всего 1-0 в пользу Сатурна
21-03-2008-13:20 удалить
Ayaks82, Переходные матчи-это полный абсурд,может ещё плэй-офф сделаем??? Да и 18 команд не нужно,тогда нужные лишние туры на наших полях. Да и вообще задумки Федуна всегда выглядит глупо)
5. Рубин - Луч Энергия : Милошевич забьет. Луч будет уповать на стандарты, с одного из которых вновь, забьет Гвазава. 2:1

6. Москва - Зенит : в прошлом туре все карты Блохину спутала ранняя травма Крунича, который не примет участия в этой игре. Отсутствие одного из основного нападающего скажется на полном проигрыше воздуха в штрафной Зенита. Жевнов допустит 2-3 ляпа. 0:1. Погребняк.
21-03-2008-13:24 удалить
Абиль_Адахаев, Не могу всётаки согласиться с тем,что ЦСКА выиграет в Самаре,я не понимаю засчёт чего они могут это сделать?
7. Динамо М. - Химки : великолепный матч проведет Кержаков. 2 гола забьет ( один, возможно с пенальти ). 3:0

8. Спартак Н. - Амкар : больше всего, жду этой игры. Обе команды в первом туре показали очень хороший футбол. 1-й тайм СН не в счет. Команда борется до конца, футболисты доигрывают каждый эпизод по максимуму. Очень нелегко придется Амкару, особенно, во втором тайме. Амкар будет играть, в основном, флангами с последующим навесом на Кушева. Предполагая, что по зрелищности - это будет игра № 1. 1:1

Все матчи разложил в порядке их реального начала.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2 тур чемпионата. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»