• Авторизация


Занял, потратил - к руководству в ноги. Романтика 22-12-2010 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Marcus_Wright 23-12-2010-16:27 удалить
AlexSD, Да, а как вас Сибирь не настигла ума не приложу)))
Sergio87 23-12-2010-16:27 удалить
И тут резко настанет 2012 год и Конец Света, на что не приминет пожаловаться В.Г. Карпин.
Marcus_Wright 23-12-2010-16:35 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
И тут резко настанет 2012 год и Конец Света, на что не приминет пожаловаться В.Г. Карпин.


Это точно))) Только собрал команду, понимайте ли, только заиграли...
Sergio87 23-12-2010-16:39 удалить
Marcus_Wright, я кагбэ нормально отношусь к адекватным оправданиям. И многое он по делу говорит, но периодически раздражает.
В следующем году посмотрим, что будет вещать.
Ну, нынешнюю команду он по факту собрал только летом, заиграть - не заиграли пока.
AlexSD 23-12-2010-16:39 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
AlexSD, Да, а как вас Сибирь не настигла ума не приложу)))

Сам в шоке!
Marcus_Wright 23-12-2010-16:43 удалить
Sergio87, Не соглашусь. Карпин уже года два в команде, да? Кто мешал год назад прикупить нормальных игроков? Да и сейчас странные покупки "подающих надежды" братьев Комбаровых, которые так и останутся подающими. Распихивание неплохих Яковлева, Дзюбы по арендам.

Ладно, посмотрим. У нас веселый сезон предстоит, судя по календарю...
Marcus_Wright 23-12-2010-16:48 удалить
Классный ролик! Показывать всем, особенно детям...


Sergio87 23-12-2010-16:52 удалить
Marcus_Wright, есть у мене мнение, но оно странное и, возможно, непонятное с первого взгляда. Постараюсь выразить.
Во-первых, думаю, что Валера все эти 2 года тупо убеждал Федуна, что без вложений результата не будет.
Но основным фактором, который повлиял на такую резкую смену политики в Спартаке - это Чемпионат Мира.

Федун - бизнесмен, и бабло терять не хочет просто так. Сначала он сказал, что "берем курс на собственную школу" - провалился.
Потом - что на сплав чего-то там с чем-то там - провалился.
А ведь еще много лет он обещает Спартаку стадион, на который тоже нужны деньги. И он его даже строил, думаю.

Обрати внимание, когда вдруг резко поменялась кадровая политика Федуна. В тот же момент, когда Фурсенко объявил, что ЧМ будет в России. А это значит, что и строительство стадиона помогут профинансировать (под шумок).
До этого много лет не тратил лишних денег, а тут и МакГиди, и Пареха, и Комбаровы (кстати, ура! Я их очень хотел видеть в Спартаке) и бредовые слухи о быдлАнюкове.
Дядя понял, что есть смысл вложиться.
Marcus_Wright 23-12-2010-16:55 удалить
Sergio87, Т.е. ты предполагаешь, что ему пообещали частично вернуть то, что он вложит в стадион и он эти высвободившиеся виртуально деньги решил потратить на игроков?
Sergio87 23-12-2010-16:56 удалить
Ну а Дзюбу с Яковлевым правильно отдали. У Паши травма была, которую можно было на синтетике только усугубить, а с Дзюбой хрень произошла.
Они б при Веллитоне и Ари не потянули.
Я благодарен Карпину за то, что он выкинул из команды все уг: Бояринцева, Сабитова, Иранека, Джанаева и прочих.

И вот что бы ты там не говорил, что он не тренер...
Я соглашусь с этим. Он не тренер, но он учится на своих же ошибках.
Пока Карпин прошел со Спартаком все стадии тренерской некомпетенции: расслабон, бардак в обороне, самоуспокоенность, страх перед именем, неумение настраиваться на решающие матчи.

Сделает выводы - в России появится третий претендент на чемпионство, нет - все зря.
Marcus_Wright 23-12-2010-16:58 удалить
Sergio87, У нас сейчас по-моему только один претендент на чемпионство...
Sergio87 23-12-2010-16:59 удалить
Marcus_Wright, примерно так.
Я не могу ничем другим объяснить трансформацию мировоззрения из "Денег не дам. Совсем не дам" в "Все для чемпионства, даже МакГиди".

Кстати, первый ход Карпина в этом году мне нравится: вернули 2 напов. Зачем взяли Рохо, я, правда, не знаю. Второй Родригес. Надеюсь, Карпин его впишет.
Sergio87 23-12-2010-17:00 удалить
Marcus_Wright, не прибедняйся. Два.
23-12-2010-17:05 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Sergio87, Т.е. ты предполагаешь, что ему пообещали частично вернуть то, что он вложит в стадион и он эти высвободившиеся виртуально деньги решил потратить на игроков?

Стадион "Спартак" изначально в списке объектов ЧМ был, так что там конечно будет господдержка нехилая соответственно
Marcus_Wright 23-12-2010-17:07 удалить
Sergio87, У нас тренер слабенький, если честно. Нет у него победных традиций.
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Мария!
Надеюсь,что Вы прочитаете этот пост.Не стал обращаться в личку,потому что считаю,что это должно висеть здесь,чтобы все видели.
Во-первых хочу сказать,что Вы вчера в приказном порядке высказали определённую мысль связанную с отношение к сообществу вообще и к нам в частности.Вы не дали возможность высказаться открыто,здесь не такой народ,чтобы шхериться по личкам,извините. Вы сами отказались вести дисскуссию,за что теперь поплатились тем,что в сообществе никто не пишет.Своим мнением Вы лишились людей,которые поддерживали и ценили это сообщество,но вчерашним постом Вы плюнули им в лицо,не захотев ничего обсуждать в открытых рамках с теми,кто тут по 3 года,кто всё это время заботился об общении тут,где сложился хороший круг людей,которые играли за сообщество,общались лично и хорошо знакомы.Но вчера вы показали,что Вам на это плевать.
Сегодня же,видя,что тут никого нет,вы не сделали НИЧЕГО,чтобы это изменить.Хорошая организация сообществ,ничего не скажешь.
Спасибо,что объединили нас,но вчера вы выступили некрасиво в отношении людей,которые поддерживали сообщество и приходили сюда отдохнуть в кругу разных по сути людей.
От Вас не поступило за сегодняшний день никакого конструктива и предложений по исправлению ситуации.
Спасибо за внимание.


странный вариант попытки договориться.
можно не извинять
23-12-2010-17:09 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87

Я соглашусь с этим. Он не тренер, но он учится на своих же ошибках.
.

А где он на них учится?
Просто в упор незаметно этого, вообще его тренерской работы незаметно
Когда команда против десятерых пропускает 3 мяча - это не отстутствие мотивации пресловутой, это значит что игроки понятия не имеют что им делать на поле, где стоять, куда бежать, вообще не имеют
И валить все на "плохую мотивацию" и того что все время кого-то не хватает, это фигня, быть д`Артаньяном это все замечательно, только......
И плюс к этому полностью проваленная предсезонка, не в смысле покупок проваленная, а в смысле подготовки команды
Sergio87 23-12-2010-17:10 удалить
Marcus_Wright, ты - из тех, кто считает Слуцкэ плохим тренером?
Я тебе ща с пеной у рта буду доказывать обратное :):
Ибо уважаю Слуцкэ давно и сильно!!!1
Ты помнишь, думаю, что я это уже не первый раз говорю.
Sergio87 23-12-2010-17:11 удалить
pterr, ну я оптимист и верю, что учится :):

Дважды он одних и тех же ошибок пока не допускал, а вот все ошибки, которые быть могут, собрал.
23-12-2010-17:13 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Sergio87, У нас тренер слабенький, если честно. Нет у него победных традиций.

Ну надо сказать победных традиций то он уже понабрал, уже у вас
Проиграть Интеру не 2 раза по 0:3 весной притом, это даже тоже победа
А чемпионат.....
1. все знали еще в феврале что чемпионом будет газпром
2. Вагнера не было, он очень важен, кстати надо отдать должное Думбью на случай вагнеровской хандры прикупили же, не стали стонать и сиднем сидеть
23-12-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
pterr, ну я оптимист и верю, что учится :):

Дважды он одних и тех же ошибок пока не допускал, а вот все ошибки, которые быть могут, собрал.

Хммм, вот прям не допускал?
У него был только один Марсель в Москве?
Вроде как и алании и коням слил тоже в одну калитку, да и Рубину
Marcus_Wright 23-12-2010-17:17 удалить
Sergio87, Да я помню. Но в некоторых матчах прямо-таки коробило.
С Сатурном играли, висели на воротах, забили гол, после перерыва он вдруг вместо атакующего Дзагоева выпускает Шембераса.
Против Нальчика, вместо того чтобы задавливать, делает замены, отодвигающие команду к своим воротам...вот они потерянные 4 очка.

Но послушать твои доводы интересно))
А с чего вы взяли, что в Спартаке Федун всё решает?
Нет, оно, может так и быть. Но почему последнее слово не за Алекперовым?
Marcus_Wright 23-12-2010-17:20 удалить
pterr, С Интером вообще чудо случилось. Не знаю, как объяснить. Может просто сильно испугаться не успел)))

Сейчас очень показательным станет выступление команды в Европе. На повестке дня ПАОК, а дальше (на что все надеются) маячит встреча с Порто и Севильей, которые смотрятся ничуть не хуже тех, кто в ЛЧ сейчас продолжает играть.
AlexSD 23-12-2010-17:20 удалить
Виталий_Татаринцев, потому что владелец Федун, а не Алекперов, а Лукойл всего лишь титульный спонсор.
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Sergio87, У нас тренер слабенький, если честно. Нет у него победных традиций.


Да нормальный Слуцкий тренер. Очков за первый и второй круг примерно одинаково, кажется. График чемпионский, и не вина Слуцкого что Зенит набрал такой ход, что достать его было невозможно.

Правда тренеру каждый год надо себя доказывать
23-12-2010-17:21 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Sergio87, Да я помню. Но в некоторых матчах прямо-таки коробило.
С Сатурном играли, висели на воротах, забили гол, после перерыва он вдруг вместо атакующего Дзагоева выпускает Шембераса.
Против Нальчика, вместо того чтобы задавливать, делает замены, отодвигающие команду к своим воротам...вот они потерянные 4 очка.

Но послушать твои доводы интересно))

Да непонятно это (насчет Дзагоева) ошибка или нет, вопрос с физикой, вопрос с нарушениями, вопрос с полезностью и т.п.

А очки у вас потерянные были с Рубином и Динамо, вот уж где реально потерянные

Косяки конечно у него есть, но он их вроде как исправляет (что само по себе чудо для росс. тренера ))) )
Ответ на комментарий AlexSD #
Исходное сообщение AlexSD
Виталий_Татаринцев, потому что владелец Федун, а не Алекперов, а Лукойл всего лишь титульный спонсор.


Ни о чём не говорит. Черивченко тоже не чужой человек был Лукойлу. Если верить разным сомнительным интернет-изданиям. А кого назначат ответственным..
Sergio87 23-12-2010-17:23 удалить
pterr, Марсель - да. (неумение играть решающие матчи).
Рубин - отсутствие опыта и класса (пропустили на последних минутах)
Алания - тоже 1 раз.
Коням в Дерби де Химки - самоуспокоенность. (1 раз)

То есть, я говорю: человек прошел через все стадии тренерской некомпетенции, сам набил свои шишки.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Занял, потратил - к руководству в ноги. Романтика | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»