• Авторизация


С защитой на "защиту" 01-06-2008 01:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tigero, а как с точки зрения прав человека квалифицировать то, что когда одни умирают с голоду, другие заключают контракты на суммы, которые даже осмыслить невозможно. Вот как представить себе 100 миллионов долларов за ОДНОГО человека? ;-)
serber23 01-06-2008-21:07 удалить
Исходное сообщение Lin_n
люди не спорьте... все ровно ЛУЧШИЙ КЛУБ НА СВЕТЕ ЭТО МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД=)))


Согласен!
serber23, с точки зрения бизнеса явление нормальное. С точки зрения прав человека, ДЕКЛАРАЦИИ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА - это возмутительно (употребляю самые сдержанные выражения).
Да была такая информация, что у МЮ больше всех фанатов по миру. Но первое замечание: как они это посчитали. я понимаю организованые фан движение, но ведь есть люди несостоящие но болеющие за какой то клуб. так что цифры не совсем показывают реальное положение дел. Во вторых: У МЮ была очень грамотная пиар акция, политика в Азии (я передачу видел).
Answer_1984 01-06-2008-21:10 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Возможно Роналду хочет перейти в Реал совсем не по футбоьным причинам

Ага боиться бутсой по башке, как Бекс, получить!!!
drummervmik 01-06-2008-21:10 удалить
mxin,давайте по именам.Платини играл в Реале?А Круифф?А ван Бастен?А Киган?А Бекенбауер?А Марадона?А Мюллер?Где это подавляющее большинство звёзд?
Исходное сообщение mxin
тогда почему подавляющее большинство звезд играют и переходят именно в Реал уже какое десятилетие подряд?

В любой топ-клуб огромное количество звезд приходит каждое десятилетие. Учитывая, что в такие команды приходят только звезды, и учитывая, что количество человек в заявке на сезон одно и то же, в эти клубы переходит каждый год совершенно одинаковое число звезд - примерно 10-15 человек. Последнее время большинство звезд приходит в "Челси", кстати. А вовсе не в "Реал". Это продолжается уже лет 5.
serber23 01-06-2008-21:12 удалить
mxin, ну причем тут Таета? МЮ - это КЛАССИКА! ЭТО РОЛЛьС РОИС если по машинам. А Реал - Феррари. А вот Таета скорее к какои-нибудь Валенсии относится.
Исходное сообщение Павел_Котельников
serber23, с точки зрения бизнеса явление нормальное. С точки зрения прав человека, ДЕКЛАРАЦИИ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА - это возмутительно (употребляю самые сдержанные выражения).


а вы думаете что они(футболисты) от доброты душевной дают деньги в разные благотворительные организации.Конечно для своей популярности,но в большей степени что бы как то заткнуть рот всем пративникам таких зарплат.
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Pusk_2008
Возможно Роналду хочет перейти в Реал совсем не по футбоьным причинам

Ага боиться бутсой по башке, как Бекс, получить!!!

Нет, я же объяснил. У него там мама работает.
Тудор 01-06-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
serber23, с точки зрения бизнеса явление нормальное. С точки зрения прав человека, ДЕКЛАРАЦИИ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА - это возмутительно (употребляю самые сдержанные выражения).
По-моему с точки зрения простейшего права- на частную собственность- это единственно нормально
drummervmik 01-06-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
drummervmik, пост ниже Вашего прочтите :-)

Ну я примерно про тоже.Есть много великих клубов,а самого престижного и популярного-нет)
Исходное сообщение Павел_Котельников
tigero, а как с точки зрения прав человека квалифицировать то, что когда одни умирают с голоду, другие заключают контракты на суммы, которые даже осмыслить невозможно. Вот как представить себе 100 миллионов долларов за ОДНОГО человека? ;-)



Согласен. Это неадекватность жизни.

Но все таки судить....не знаю даже :))

Лучше создавать такую нормативно-правовую базу, чтобы таких безумий не могло бы быть в принципе.
Исходное сообщение drummervmik
mxin,давайте по именам.Платини играл в Реале?А Круифф?А ван Бастен?А Киган?А Бекенбауер?А Марадона?А Мюллер?Где это подавляющее большинство звёзд?


Ну вы даете мега звезд за время существования футбола наверно несколько сотен и конечно они не все играли в реале.Но в последнее время думаю реал в не конкуренции.
Исходное сообщение tigero
Да была такая информация, что у МЮ больше всех фанатов по миру. Но первое замечание: как они это посчитали. я понимаю организованые фан движение, но ведь есть люди несостоящие но болеющие за какой то клуб. так что цифры не совсем показывают реальное положение дел. Во вторых: У МЮ была очень грамотная пиар акция, политика в Азии (я передачу видел).

Официально больше всего болельщиков, по-моему, у "Манчестера". Хотя, вроде бы, очень много болельщиков у некоторых клубов из Латинской Америки. Может быть, там самый популярный клуб мира - если считать официальное количество болельщиков. А неофициально посчитать невозможно, поэтому это уже расуждения ни о чем. Может быть, неофициально у московского "Спартака" самое большое количество болельщиков - попробуйте оспорить! :-))))))))
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение yurasik61
Испанцы всегда смотрятся не плохо и дело не в невезении.Просто,как правило по силе это команда не чемпион.У них хорошие клубы,но они хороши, как правило за счет приезжих футболистов.У них почти нет сильных футболистов.Да все хорошие,но по большей части середняки...



До этого да,но сейчас у них звезд хватает.В Европе только у англичан на бумаге состав сильнее.




Лига Чемпионов наглядно показала, что не только на бумаге состав английских клубов на порядок сильней состава испанских
01-06-2008-21:15 удалить
Всё может быть может скоро будет введён потомлок траснсферов и зарплат в футболе:)
Исходное сообщение drummervmik
mxin,давайте по именам.Платини играл в Реале?А Круифф?А ван Бастен?А Киган?А Бекенбауер?А Марадона?А Мюллер?Где это подавляющее большинство звёзд?

Еще Шевченко надо упомянуть.
Answer_1984 01-06-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Pusk_2008
Возможно Роналду хочет перейти в Реал совсем не по футбоьным причинам

Ага боиться бутсой по башке, как Бекс, получить!!!

Нет, я же объяснил. У него там мама работает.

Видимо у нас разные источники!!!
Тудор 01-06-2008-21:16 удалить
tigero, Павел_Котельников, о каких ограничениях, о какой правовой базе идёт речь??? Вы что, законодательно пытаетесь запретить человеку (Абрамовичу, н-р) расходовать свои собственные деньги???
serber23 01-06-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение Тудор
Исходное сообщение Павел_Котельников
serber23, с точки зрения бизнеса явление нормальное. С точки зрения прав человека, ДЕКЛАРАЦИИ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА - это возмутительно (употребляю самые сдержанные выражения).
По-моему с точки зрения простейшего права- на частную собственность- это единственно нормально

Вот-вот! Каждыи получает то, что заслуживает!
drummervmik 01-06-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение drummervmik
mxin,давайте по именам.Платини играл в Реале?А Круифф?А ван Бастен?А Киган?А Бекенбауер?А Марадона?А Мюллер?Где это подавляющее большинство звёзд?


Ну вы даете мега звезд за время существования футбола наверно несколько сотен и конечно они не все играли в реале.Но в последнее время думаю реал в не конкуренции.

Несколько сотен?Игрокоав такого уровня,как я привёл едва ли наберётся на два десятка!
mxin 01-06-2008-21:18 удалить
Исходное сообщение drummervmik
mxin,давайте по именам.Платини играл в Реале?А Круифф?А ван Бастен?А Киган?А Бекенбауер?А Марадона?А Мюллер?Где это подавляющее большинство звёзд?


а Де стефано,а Деле,а Шустер,а Р.Карлос
не болельщик ,этого клуба всеж не знаю:):
кстати не пойму причем тут Киган и я не писал,что все звёзды переходили в Реал!
там их всегда в среднем за 10 летия было больше чем в других командах отсюда имидж команды и потом играть за самый титулованный клуб всегда
престижно!!!
Исходное сообщение Тудор
Исходное сообщение Павел_Котельников
serber23, с точки зрения бизнеса явление нормальное. С точки зрения прав человека, ДЕКЛАРАЦИИ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА - это возмутительно (употребляю самые сдержанные выражения).
По-моему с точки зрения простейшего права- на частную собственность- это единственно нормально

Частная собственность хороша там, где количество ресурсов заведомо не ограничено. Там где ресурсов не хватает, приходится мыслить с позиции выживания всего сообщества в целом, при этом частные интересы отступают на второй план. Например, в Китае сейчас жестко ограничено право каждой семьи иметь не более одного ребенка по-моему. Хотя это грубое вроде бы нарушение личного дела каждого, правда? Но они понимают, что иначе этих жителей не прокормить и не поселить нигде. В ряде фантастических романов (не таких уж и фантастических по сути) про будущее говорится в том смысле, что придется жестко ограничивать ресурсы, иначе сообщество людей во всем мире будет не жизнеспособно.
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение drummervmik
mxin,давайте по именам.Платини играл в Реале?А Круифф?А ван Бастен?А Киган?А Бекенбауер?А Марадона?А Мюллер?Где это подавляющее большинство звёзд?


Ну вы даете мега звезд за время существования футбола наверно несколько сотен и конечно они не все играли в реале.Но в последнее время думаю реал в не конкуренции.

Несколько сотен?Игрокоав такого уровня,как я привёл едва ли наберётся на два десятка!


Да одних бразильцев будет человек 30,не меньше.
Answer_1984 01-06-2008-21:19 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение tigero
Да была такая информация, что у МЮ больше всех фанатов по миру. Но первое замечание: как они это посчитали. я понимаю организованые фан движение, но ведь есть люди несостоящие но болеющие за какой то клуб. так что цифры не совсем показывают реальное положение дел. Во вторых: У МЮ была очень грамотная пиар акция, политика в Азии (я передачу видел).

Официально больше всего болельщиков, по-моему, у "Манчестера". Хотя, вроде бы, очень много болельщиков у некоторых клубов из Латинской Америки. Может быть, там самый популярный клуб мира - если считать официальное количество болельщиков. А неофициально посчитать невозможно, поэтому это уже расуждения ни о чем. Может быть, неофициально у московского "Спартака" самое большое количество болельщиков - попробуйте оспорить! :-))))))))


В СЭ давали рейтинг самых популярных клубов, по чьей версии уже непомню, так Спартак там в 5 был!!! Первые 2 из Саудовской Аравии!!!
Исходное сообщение tigero
Лучше создавать такую нормативно-правовую базу, чтобы таких безумий не могло бы быть в принципе.

Я думаю, что довольно скоро человечество будет вынуждено к этому прийти. Во имя своего выживания.
mxin 01-06-2008-21:20 удалить
Исходное сообщение Тудор
Исходное сообщение Павел_Котельников
serber23, с точки зрения бизнеса явление нормальное. С точки зрения прав человека, ДЕКЛАРАЦИИ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА - это возмутительно (употребляю самые сдержанные выражения).
По-моему с точки зрения простейшего права- на частную собственность- это единственно нормально


плоско мыслите!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С защитой на "защиту" | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»