• Авторизация


Сборная России: время итогов и бремя надежд - 3 12-11-2008 19:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
StingerJuve 12-11-2008-20:26 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение sergio87
StingerJuve, Слуцкий,больше некому.Пока по крайней мере.


Пусть сначала с Крыльями чего-нибудь добьётся! -:) Ксану - большое спасибо за очередной интересный материал! -:)


Мне кажется, он уже кое-чего добился. Унылую "Москву" чуть в призёры не вывел. "Крылья" собирал практически с нуля и сразу же устремился в зону УЕФА. Плюс, как мне кажется, менталитет у него очень европейский. В общем, неплохая какндидатура в сборную на будущее.
Вообще по поводу тренера на мой взгляд рассуждать рановато, всё ещё и в нашем тренерском цехе поменяться может... Кобелев, Юран, Черчесов (не говорю про их результаты и ни в коем случае не сравниваю их между собой, так привёл их для примера "молодых тренеров", хотя Кобелев матёрый уже, как и Слуцкий) в предыдущей теме было нечто похожее касательно футболистов "И если бы в начале 2006-го кому-то из болельщиков или специалистов сказали...". Может и по поводу тренера такая же ситуация получится? "И если бы в конце 2008-го кому-то из болельщиков или специалистов сказали..."
12-11-2008-20:26 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
drummervmik, Илья, опять в тебе патриотизм разыгрывается,в данном случае совсем неуместный. Делать для нашего футбола должны детские тренеры и тренеры клубов.Это раз
Не победитель? А кто с ПСВ Лигу выигрывал? А кто доводил почти все свои команды до полуфиналов всех турниров, где им часто просто не везло? Он человек,который способен поставить сборной игру и психологию. Ни первого, ни второго у нас не было. Кто Жиркова в его нынешнем виде открыл? Кто Аршавина вывел на новый уровень? Кто заставил Павлюченко проснуться? Это два.

Повторяю: патриотизм - хорошо, но то,что ты сказал,выглядит как минимум наивно и неуместно в данном случае.

Жиркова скорее открыл Газзаев, а Аршавин на этом уровне задолго до Гуса вышел.... Павлюченко - может быть...
Sergio87 12-11-2008-20:26 удалить
drummervmik, еще кое-что. У тебя будет выбор: поехать на важную встречу на Жигулях или на Мерседесе. Что ты выберешь? Думаю,что Мерс. Так и с Хиддинком.Пока своих тренеров не научились производить и доводить до ума,будем пользоваться иностранцами. Китай на этом поднялся.А что мешает нам?
Sergio87 12-11-2008-20:28 удалить
Igor-Shu, Жиркова,если уж на то пошло, открыл Жорже. Довел до нынешнего состояния Хиддинк. В бОльшей, на мой взгляд, степени,чем Газзаев. Потому что такого уровня игры,как у Хиддинка, Юра не демонстрировал. Нет, не так. Демонстрировал, но не всегда. То же самое можно сказать и про АА. Да,был звездой,но не было стабильности+у Адвокаата не сразу заиграл.
Wolf_Whistle 12-11-2008-20:28 удалить
Так мы о Гусе или о преемниках? Не рановато ли? О водке или о похмелье?
StingerJuve 12-11-2008-20:28 удалить
drummervmik, симонян - несимонян, но в сборной должен быть порядок.
Sergio87 12-11-2008-20:29 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
drummervmik, симонян - несимонян, но в сборной должен быть порядок.


Да,это я тоже хотел сказать Илье,но забыл:)
ksan_prolivin 12-11-2008-20:29 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение sergio87
StingerJuve, Слуцкий,больше некому.Пока по крайней мере.


Пусть сначала с Крыльями чего-нибудь добьётся! -:) Ксану - большое спасибо за очередной интересный материал! -:)


Мне кажется, он уже кое-чего добился. Унылую "Москву" чуть в призёры не вывел. "Крылья" собирал практически с нуля и сразу же устремился в зону УЕФА. Плюс, как мне кажется, менталитет у него очень европейский. В общем, неплохая какндидатура в сборную на будущее.

Согласен со всем. Один вопрос: что он станет делать, когда его начнут обламывать в лучших российских традициях?
drummervmik 12-11-2008-20:32 удалить
sergio87,Жиркова открыл совсем не Гус,а Газзаев.Аршавин играет и в Зените хорошО,просто в сборной,у него,считаю мотивация выше.
А КЕЧ у Гуса был давно,с того момента только полуфиналы.Причём один с Голландией,тогда очень мощной,многие её игроки в составе Аякса выиграли Лигу в 95-ом.
а с Кореей он обыграл Испанию и италию с помощью судей,считаю,корейцев тогда вообще тащили.
Он классный тренер-строитель,но побеждать в больших турнирах он не умеет.
На Евро он вчистую был обыгран Арагонесом и из ряда вон выходящее мы сделали при нём пока только однажды-с голландией.Но и раньше мы обыгрывали французов на Сен-Дени,при русском тренере.Просто тогда не пригодилось,а сейчас пригодилось.И у тренеров наших не было возможности полностью собрать команду из обладателей Кубка УЕФА,какого никакого,а еврокубка.
Мне не нравится такое восхваление Гуса,многие теперь относятся к иностранцам как к панецее,а я хочу видеть во главе наших ведущих клубов и сборной россиянина.
Andrew_BD 12-11-2008-20:32 удалить
Мой вопрос о том, как Хиддинку руководить сборной в 2009 г., видимо, неинтересен...
12-11-2008-20:33 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Igor-Shu, Жиркова,если уж на то пошло, открыл Жорже. Довел до нынешнего состояния Хиддинк. В бОльшей, на мой взгляд, степени,чем Газзаев. Потому что такого уровня игры,как у Хиддинка, Юра не демонстрировал. Нет, не так. Демонстрировал, но не всегда.

Я конечно не слежу за ЦСКА так, как за Зенитом, но регулярно вижу и уже не первый сезон, что даже в самой серенькой игре коней Юра возит на своем фланге оборону соперника... Все достижение Хиддинка в том, что он попробовал его на месте крайнего защитника. По-моему это достаточно спорная заслуга.....
drummervmik 12-11-2008-20:33 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение StingerJuve
drummervmik, симонян - несимонян, но в сборной должен быть порядок.


Да,это я тоже хотел сказать Илье,но забыл:)

кто такой Хиддинк,чтобы не пустить легенду отечественного футбола?
StingerJuve 12-11-2008-20:33 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
StingerJuve, а кто такой Бородюк? Чего он добился? Кого тренировал?

Ни-че-го.
Но:
1. Он адекватный, нескандальный человек.
2. Он работал непосредственно с Гусом Хиддинком и бронза Евро-2008 это и его бронза в том числе.
3. Сам Гус, вероятно, и будет его советовать потом Мутко на роль главного в сборной.
4. Когда он небольшой отрезок времени тренировал нашу сборную, мы смотрелись неярко, но достойно и играли вничью то ли с испанцами, то ли с бразильцами.
5. Да и симпатичен он чем-то мне :)
Ответ на комментарий Andrew_BD #
Исходное сообщение Andrew_BD
Мой вопрос о том, как Хиддинку руководить сборной в 2009 г., видимо, неинтересен...


с удвоенной энергией :)
habeer 12-11-2008-20:34 удалить
Часть 3 эмоцианальна! Автору поклон.
dive62 12-11-2008-20:34 удалить
Всем добрый вечер еще раз. Автору трилогии поклон и уважение :)
habeer 12-11-2008-20:37 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
sergio87,Жиркова открыл совсем не Гус,а Газзаев.Аршавин играет и в Зените хорошО,просто в сборной,у него,считаю мотивация выше.
А КЕЧ у Гуса был давно,с того момента только полуфиналы.Причём один с Голландией,тогда очень мощной,многие её игроки в составе Аякса выиграли Лигу в 95-ом.
а с Кореей он обыграл Испанию и италию с помощью судей,считаю,корейцев тогда вообще тащили.
Он классный тренер-строитель,но побеждать в больших турнирах он не умеет.
На Евро он вчистую был обыгран Арагонесом и из ряда вон выходящее мы сделали при нём пока только однажды-с голландией.Но и раньше мы обыгрывали французов на Сен-Дени,при русском тренере.Просто тогда не пригодилось,а сейчас пригодилось.И у тренеров наших не было возможности полностью собрать команду из обладателей Кубка УЕФА,какого никакого,а еврокубка.
Мне не нравится такое восхваление Гуса,многие теперь относятся к иностранцам как к панецее,а я хочу видеть во главе наших ведущих клубов и сборной россиянина.


Хоть ты и "подкованный" но пятерку заслужил:))
Гуса мы братцы распиарили будте здоровы.
StingerJuve 12-11-2008-20:37 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение Yu_GSt
[QUOTE]Исходное сообщение sergio87
StingerJuve, Слуцкий,больше некому.Пока по крайней мере.


Пусть сначала с Крыльями чего-нибудь добьётся! -:) Ксану - большое спасибо за очередной интересный материал! -:)


Мне кажется, он уже кое-чего добился. Унылую "Москву" чуть в призёры не вывел. "Крылья" собирал практически с нуля и сразу же устремился в зону УЕФА. Плюс, как мне кажется, менталитет у него очень европейский. В общем, неплохая какндидатура в сборную на будущее.

Согласен со всем. Один вопрос: что он станет делать, когда его начнут обламывать в лучших российских традициях?[/QUOTE]

Чёрт его знает. Может "поплывёт", а может и нет. Только сама жизнь покажет.
StingerJuve 12-11-2008-20:39 удалить
Ответ на комментарий Andrew_BD #
Исходное сообщение Andrew_BD
Мой вопрос о том, как Хиддинку руководить сборной в 2009 г., видимо, неинтересен...

А что такого особенного в 2009 году?
12-11-2008-20:39 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение sergio87
StingerJuve, а кто такой Бородюк? Чего он добился? Кого тренировал?

Ни-че-го.
Но:
1. Он адекватный, нескандальный человек.
2. Он работал непосредственно с Гусом Хиддинком и бронза Евро-2008 это и его бронза в том числе.
3. Сам Гус, вероятно, и будет его советовать потом Мутко на роль главного в сборной.
4. Когда он небольшой отрезок времени тренировал нашу сборную, мы смотрелись неярко, но достойно и играли вничью то ли с испанцами, то ли с бразильцами.
5. Да и симпатичен он чем-то мне :)

По-моему Бородюк как раз характерный ростренер, который тренерское мастерство филигранно подменяет способностью плавать среди чиновников, тут подлизнув, там подмахнув.
ЗЫ. Что-то типа Ярцева...
N0K 12-11-2008-20:40 удалить
Тоска меня берет, когда я слышу об этих заменах... Бородюк, Слуцкий... да вы что...

Илья, не в порядке спора. Но корабли нас строить тоже голландцы учили. И ничего, не сломали шею, а теперь сами впереди планеты всей.
drummervmik, а кто именно из отечественных тренеров на твой взгляд способен успешно выступить на предстоящем ЧМ и вообще попасть на данный турнир?
ksan_prolivin 12-11-2008-20:40 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
sergio87,Жиркова открыл совсем не Гус,а Газзаев.Аршавин играет и в Зените хорошО,просто в сборной,у него,считаю мотивация выше.
А КЕЧ у Гуса был давно,с того момента только полуфиналы.Причём один с Голландией,тогда очень мощной,многие её игроки в составе Аякса выиграли Лигу в 95-ом.
а с Кореей он обыграл Испанию и италию с помощью судей,считаю,корейцев тогда вообще тащили.
Он классный тренер-строитель,но побеждать в больших турнирах он не умеет.
На Евро он вчистую был обыгран Арагонесом и из ряда вон выходящее мы сделали при нём пока только однажды-с голландией.Но и раньше мы обыгрывали французов на Сен-Дени,при русском тренере.Просто тогда не пригодилось,а сейчас пригодилось.И у тренеров наших не было возможности полностью собрать команду из обладателей Кубка УЕФА,какого никакого,а еврокубка.
Мне не нравится такое восхваление Гуса,многие теперь относятся к иностранцам как к панецее,а я хочу видеть во главе наших ведущих клубов и сборной россиянина.

Илья, ну поставь себе один вопрос: сборная до и во время Хиддинка - какая из команд лучше играет? Или еще: последовательность и настойчивость Гуса помогают развитию российского футбола? Я тремя руками за российского тренера. Но ведь ему просто не дадут последовательно делать дело! Это реалии нашей сегодняшней жизни.
StingerJuve 12-11-2008-20:40 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение StingerJuve
drummervmik, симонян - несимонян, но в сборной должен быть порядок.


Да,это я тоже хотел сказать Илье,но забыл:)

кто такой Хиддинк,чтобы не пустить легенду отечественного футбола?


Даже сам Иисус не должен вносить дисбаланса в подготовку сборной.
habeer 12-11-2008-20:41 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение Igor-Shu
Добрый вечер!
Зенит - чемпион!

Неактуально слегка...


Ты понимаешь нам нельзя иначе - контракт:)))
Sergio87 12-11-2008-20:41 удалить
drummervmik, Хиддинк: полуфинал 96 года и проигранный по пенальти матч,если не ошибаюсь, Чехии - команде,которая была одной из сильнейших на тот момент. ЧМ - 98, где в также в полуфинале столкнулись с Бразилией и тоже проиграли по пенальти. ЧМ - 2002 - Корея. ЧЕ-2008 - Россия. Ничего не напутал? Плюс еще ЧМ-06, где судья убил австралийцев, а то и тут дошел бы до полуфинала.
Полуфинал был проигран не им в бОльшей степени,а игроками. Не их вина,конечно,тренер отчасти тоже виноват. Устали, перегорели.
Странно ты рассуждаешь. Вот были у нас во главе сборных россияне. Чего они добились? Была ли хоть раз во время крупных турниров нормальная обстановка в команде? Ты хочешь видеть россиянина - пожалуйста... Кого предлагаешь? Слуцкого,который работал пока со средними командами, не больше? Или кого? Снова Газзаева? Проходили уже. Так кого? Иностранцы в условиях нехватки кадров - панацея. Это показал не один вид спорта. Пока своих нет, надо ставить иностранца.
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Алекс_Никифор,
Сбросьте ссылочку по поводу Мартанов - ПК.


Да какая там ссылочка, зайдите в прошлую тему к Мартанову "Может РЕАЛьно", там всего две страницы и обнаружите короткую схватку.
dive62 12-11-2008-20:41 удалить
N0K,

Добрый вечер. Как настроение перед предстоящим туром? :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сборная России: время итогов и бремя надежд - 3 | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»