• Авторизация


О классных футбольных комментаторах России, или об отсутствии таковых... 29-04-2008 06:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
greyness 29-04-2008-10:40 удалить
П.с.

Худший на мой взгляд однозначно - Твалтвадзе.

НО!

Ощущение что им затыкают дыры
Finnik-s_son 29-04-2008-10:40 удалить
Есть профессионалы, разбирающиеся в тонкостях игры, тактике, серьезно отслеживающие всю информацию относительно комментируемых ими событий. Они могут нравиться или не нравиться (я, например, с удовольствием смотрел бы все матчи вообще без комментаторов - мне они мешают), но их нельзя упрекнуть в непрофессионализме
Уткин, у которого, правда, "халтурные" матчи не редкость - слишком ужа Василий себя разбрасывает по различным попсовым проектам. Но за тот, самый первый "Вы в футбольном клубе, я Василий Уткин" ему можно уже простить все. Это Культ уже.
Дементьев (тембр голоса? многих прикалывает кстати, но знание материала безупречное)
Черданцев (ну мясной... но в остальном тоже профи)))
Розанов
Стогниенко и Талалаев (если работает в паре - одному пока не удается 90 минут на классе отработать) со Спорта.
Все.
Дальше начинается полный п...ц, и на НТВ+ в том числе. Если кто-нибудь слышал когда-либо футбол "в исполнении" Б. Майорова, тот этого уже никогда не забудет.
Твалтвадзе отдыхает.
Но так как комментаторы со Спорта все-таки больше на виду, то абсолютно худший именно этот знаменитый грузинский хоккеист. Илюша не далеко от него ушел. Блевать хочется от этих комментариев.
Ну и еще один пласт "совков" - Маслаченко, Орлов. Смешные. Не комментаторы. Болтуны. Собеседники. Back to the USSR. Кому-то даже нравится. Ради бога.
Но требования, предъявляемые сегодня к футбольным комментаторам, им не под силу.
Эталон российского спортивного комментария - Алексей Попов.
Ф1 без его комментария это как классный бокс без Майкла Баффера...
Исходное сообщение greyness
Алекс_Никифор,

может камнями закидаете, но мне совершенно не кажется что коментатора должна отличать нереальная любовь к родине и ко всем ее футбольным составляющим..

Мне кажется гораздо важнее, когда человек разбирается в своем деле и как бы "про себя" болеет за российскую команду (если он наш комментатор..).

А насчет Озерова - я конечно его не застал и мало что могу сказать. Но записи которые я слышал, мне были не близки, может быть в силу стиля..


Камнями, естественно, забрасывать не буду никого, помня Иисуса Христа. Тем более, что я не ставил в зависимость профессиональные качества комментатора от его патриотизма. Вернее в данном случае Ура-патриотизма. :)
le1ardo 29-04-2008-10:49 удалить
Орлов раньше нравился. Не без изъянов, но хороший уровень. Давно его не слушал, поэтому пока просто упомяну. Стогниенко - вполне качественно. И поболтать в меру успевает и рассказать кто кому мяч передавал. И градус эмоций присутствует. Остальные - практически никого не могу выделить. Некоторые бывшие футболисты иногда интересный анализ делают ситуаций. Но это не так часто и им только в паре с профессионалом работать можно. Остальные как правило вообще ужас и смертная тоска. Уткина вот сто лет не слушал :)
Худшие - самые навязшие в ушах, то бишь Гусев в первую очередь и Болтвадзе туда же. Я вот всякий раз поражаюсь - они когда сами для себя футбол смотрят, тоже сидят такие хмурые и анализируют, почему все-таки сегодня погода не очень футбольная и что 20 лет назад сказал Марадона? Все-таки футбол - азартная игра и я не понимаю как можно футбол смотреть и не вскакивать, когда голы забивают, не орать в голос, когда нашим карточки и пенальти дают? Комментатору может и стоит немного сдерживаться, но лишь немного :)
Marcus_Wright 29-04-2008-10:51 удалить
Мое мнение о лучших комментаторах и не только в футболе:

Баскетбол: В.Гомельский;
Бокс: В.Гендлин;
Легкая атлетика: Е.Чен;
Теннис: А.Дмитриева, А.Метревели;
Формула 1: А.Попов;
Фехтование: К.Набутов;
Футбол: на данный момент для меня нет ни лучшего, ни худшего, сплошная серая масса;
Хоккей: Е.Майоров (но его уже нет с нами).

А лучший, на мой взгляд, Алексей Попов! Даже самая скучная гонка в его исполнении всегда была шедевром.
Jek-Spb 29-04-2008-10:59 удалить
Varron,
А БиатлоН ??? кто? :)
Jek-Spb 29-04-2008-10:59 удалить
Надо мне посмотреть Формулу-1.
То я смотрю его прям обожают.
А Формулу-1 не смортю уже более 10лет.
(просто не фанат)
29-04-2008-11:00 удалить
Исходное сообщение greyness
П.с.

Худший на мой взгляд однозначно - Твалтвадзе.

НО!

Ощущение что им затыкают дыры


Сейчас его действительно стало меньше. (вздыхает с облегчением). Дошел, дошел, до РТР-Спорт гнев народный!
А четыре года назад он вообще финал ЧЕ комментировал, если не ошибаюсь, и в целом достаточно важных матчей.
29-04-2008-11:00 удалить
Есть "похоронщики", есть балаболы, а еще есть "каркуши", некоторых болельщиков они сильно раздражают: "Не каркай, блин!" - весь матч как на иголках)))
Согласен по поводу Казакова.
С другой стороны Твалтвадзе и Гусев эмоциональные комментаторы, знающие
но обоим нехватает чувства юмора, разговоры Твалтвадзе уводят часто далеко от футбола, Гусев слишком возносит нашу сборную. Гусев хороший рекламщик, пускает пыль в глаза, отлично действует на неискушенных футболе людей.
Лучшие по прежнему Уткин и Маслаченко, но они на комерческом НТВ+, и появляются только на ЧМ и ЧЕ.
Но скоро самым популярным станет коментатор с народного канала СПОРТ Стогниенко.
Рекламный ролик к матчу Зенит-Бавария с нарезкой комментариев Стогниенко - это именно та реклама матча, который хочется смотреть и именно под коментарии Стогниенко.
Marcus_Wright 29-04-2008-11:01 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Varron,
А БиатлоН ??? кто? :)


А биатлон и так неплохо смотрится:)))
Lin_n 29-04-2008-11:01 удалить
Исходное сообщение Varron
А лучший, на мой взгляд, Алексей Попов! Даже самая скучная гонка в его исполнении всегда была шедевром.

а меня его голос раздрожает.. как будто в нос говорит
Marcus_Wright 29-04-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Надо мне посмотреть Формулу-1.
То я смотрю его прям обожают.
А Формулу-1 не смортю уже более 10лет.
(просто не фанат)



Сейчас А.Попова в Ф1 нет, есть какие-то другие комментаторы с Ren TV, которых слушать невозможно!
greyness 29-04-2008-11:04 удалить
Темучин,

а вам не кажется что твалтвадзе пихают комментить футбол когда нем ожет по каким то причинам ктото другой, а сам он это делать не ахти как любит? (хоть имхо с хоккеем у него получается не лучше :) )
29-04-2008-11:07 удалить
greyness,
На финал ЧЕ точно человека не ставят просто так, когда по каким-то причинам кто-то не может.
Но радует, что сейчас его стало меньше. Может это вопрос того, что появились те же Стогниенко с Таллалаевым, а может испортились взаимоотношения с начальством канала. Не знаю.
Аншар 29-04-2008-11:07 удалить
Всем привет!
В последние годы меня раздражают абсолютно все футбольные комментаторы страны. Когда человеку нечего сказать, он не принимает в расчет то, что это не радиорепортаж, и перед глазами людей есть картинки. И люди сами видят, на какой фланг идет передача, отдает ли игрок пас назад или вперед, какая из команд владеет мячом и т.д. За этим словесным понососм они упускают оценки эпизодов, тактические моменты. Футбольные же профи впадают в другую крайность - по нескольку минут (как Маслаченко) рассказывают, как надо поставить стопу при ударе, какой ногой толкаться вратарю... Думаю, подавляющему большинству телезрителей все это не интересно.
29-04-2008-11:11 удалить
А наш взгляд, кто в России на данный момент ЛУЧШИЙ, а кто ХУДШИЙ футбольный комментатор? Очень интересно ваше мнение![/QUOTE]

Мне лично очень импонируют вещательная сетка радио и ТВ по Петербургу:
-а.Все матчи зенита по "5" каналу
Комментатор Генадий Орлов( первый из комментаторов в россии/СССР,который стал не политкорректным,а проявлять свою приверженность к определенному клубу и уважающе относиться к сопернику)
б.В воскресенье вечером обзорная программа Опять о футболе: необычно,креативно и интересно.(Вед.Г.Орлов)
-ТЕЛЕКАНАЛ городской СТО Еженедельно в воскресенье вечером(отчет о игре Зенита и о туре) и в понедельник вечером-Дискуссионная программа в открытой студии о матчах прошедших и о будущих Зенита(Ведущий Генусов: объективные обзоры, с поставленными и всем понятными выводами с привлечением журналистов питерских изданий, лидеров фандвижений и гостей программы-игроков,тренеров)
-По телеканалу РенТВ. Обзорная программа о прошедшем туре в воскресенье вечером.Ведущий В.Столяров: эмоциональный,интересный, но и несколько нервозный :)

И хочется отметить о РАДИО ЗЕНИТ
Самое лучшее спортивное радио в России! Просто Интересно. А матчи комментирует ,имхо,интереснейший комментатор-Алексей Меньшов! Там все есть: страсть, детали,расклады, эмоции,юмор и футбол!!!!

Из общероссийский больше всего импонируют пожалуй
Талалаев, ну и Губерниев!!!/ особенно запомнилась гребля на байдарках в 4-ке на Олимпиаде предыдущей: пожалуй, один из самых лучших комментариев за историю вещания!!! Таких комментаторв нужно побольше, тогда и поколение вырастет правильное ,патриотичное и гордое за свою Родину!
Lin_n 29-04-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение Аншар
рассказывают, как надо поставить стопу при ударе, какой ногой толкаться вратарю... Думаю, подавляющему большинству телезрителей все это не интересно.

еще можно много узнать о семейной жизни футболистов, отношении тренера с уборщицей клуба или о том что сегодня пишут газеты.. политику приплести..
29-04-2008-11:13 удалить
И еще мне нравятся комментаторы с ЕВРОСПОРТА. Слышал, что многих они раздражают, но их прелесть в отсутсвии пафоса (который почти обязан быть на Первом и СПОРТЕ) и есть положительное настроение в их комментариях.
Jek-Spb 29-04-2008-11:13 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
Из общероссийский больше всего импонируют пожалуй
Талалаев, ну и Губерниев!!!/ особенно запомнилась гребля на байдарках в 4-ке на Олимпиаде предыдущей: пожалуй, один из самых лучших комментариев за историю вещания!!! Таких комментаторв нужно побольше, тогда и поколение вырастет правильное ,патриотичное и гордое за свою Родину!


Вот поэтому аспекту на 100% согласен!
Lin_n 29-04-2008-11:14 удалить
FanFanRuslan
отличная реклама зенита была=))))
29-04-2008-11:15 удалить
Согласен с тем, кто называют Елагина и Розанова хорошими комментаторами...Забыл про них как-то...

Ну пока судя по постам, Стогниенко - №1, а Казаков - №1 с конца, конкурируя при этом с Гусевым и Маслаченко...

Про то, что наши и не должны кричать многократное "Гооооооол", как латиноамериканцы, не совсем согласен...Да, бы немного спокойней народ, но тем не менее - радость и счастье от гола не должна отличаться...А когда забивают гол, и Казаков продолжает свою философию какую-нибудь, становится тошно...
Нет у нас к сожалению лучших. После Озерова и Махарадзе, действительно вспомнить некого. Отличие сегодняшних комментаторов от упомянутых, ИМХО, в том, что они были людьми на этой работе НЕ СЛУЧАЙНЫМИ, чего не могу сказать о нынешнем поколении.
ЗЫ. А куда Перетурин девался, кто знает?
Аншар 29-04-2008-11:18 удалить
О Г.С. Орлове.
В отличие от многих других он знает футбол изнутри, понимает его... Но отвратительный русский язык и мммм... как бы это помягче назвать, скажем, возрастной фактор :):) сводят на нет его футбольное образование.
Аншар 29-04-2008-11:20 удалить
кайрат-Алма-Ата,
Скушал его лучший комментатор всех времен и народов, участник популярных игр-шоу, красавец мужчина :):)
Vovka_Timer 29-04-2008-11:25 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Елагин неплохой комментатор, если кто-нибудь слышал Вадима Синявского, те поймут почему Елагин пользуется авторитетом в комментаторской среде. Голоса у них похожи один в один. А Синявский, говорят, был суперкомментатором. Я отрывки слышал из его комментариев матчей московоского Динамо в Англии.

если не ошибаюсь, с голосом Синявского есть несколько советских мультиков о спорте. Очень привлекательный голос)))
Marcus_Wright 29-04-2008-11:27 удалить
Исходное сообщение кайрат-Алма-Ата
Нет у нас к сожалению лучших. После Озерова и Махарадзе, действительно вспомнить некого. Отличие сегодняшних комментаторов от упомянутых, ИМХО, в том, что они были людьми на этой работе НЕ СЛУЧАЙНЫМИ, чего не могу сказать о нынешнем поколении.
ЗЫ. А куда Перетурин девался, кто знает?


Перетурина "задвинул" Виктор Гусев.
29-04-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение кайрат-Алма-Ата
Нет у нас к сожалению лучших. После Озерова и Махарадзе, действительно вспомнить некого.


Это все из серии, а были люди в наше время!
Кто-то считает, что лучше таких парней как Пеле или там Бест, никто никогда играть не будет. Кто-то про комментаторов так же думает.
Лучшие комментарии на НТВ+ Уткина, или Розанова, - это, поверьте, очень хорошо и не случайно.
29-04-2008-11:35 удалить
Это не реклама.
А просто освидетельствование того, что в Петербурге-живут футболом. Создание ТВ-прогрмаммы,выход и ее постоянные трансляции,ведь оно работает и должно обосновываться рейтингом включений зрителей,что соответственно привлекает инвестиции рекламодателей.
Можно сетовать на то, что на 5 млн.жителей и 1 команда. Но это есть и она любима :)
Вот скоро стадион через пару тройку лет достроят и вот он - город-мечта:)
Исходное сообщение FanFanRuslan


И хочется отметить о РАДИО ЗЕНИТ
Самое лучшее спортивное радио в России! Просто Интересно. А матчи комментирует ,имхо,интереснейший комментатор-Алексей Меньшов! Там все есть: страсть, детали,расклады, эмоции,юмор и футбол!!!!


Меньшов обладает главным, чего нет у многих нынешних комментаторов, а именно, высокая информативность и эмоциональность при подаче материала. Он оценивает действия футболистов на поле в каждом конкретном эпизоде, не отставая при этом от ритма игры в целом. При этом, он никогда не путается в словах, как это бывает, когда игра идет быстро, а эмоции перехлестывают через край. Для радиокомментатора - эти два качества незаменимы.
А вот слушать Меньшова в телетрансляции мне показалось скучноватым. Он описывал события, которые я видел на поле сам, поэтому иногда его комментарии мешали восприятию. Радио- и теле- комментарии имеют разную специфику. Радиокомментатор должен больше внимания уделять конкретным игровым действиям футболистов на поле, потому что слушатель не видит футбола, а вот телекомментатор все таки должен больше оценивать действия футболистов, потому что зритель видит эти действия сам.
29-04-2008-11:41 удалить
Из нефутбольных часто вспоминаю репортажи о лыжных гонках Кирилла Набутова. Потрясающая энергетика и знание предмета !До дрожи пробирало (разумеется,если наши при этом за что-то боролись).И голос соответствует !
Очень жаль,что он целиком ушел в TV -проекты.
Впрочем,кажется,когда-то он немного и футбол комментировал.Но очень давно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О классных футбольных комментаторах России, или об отсутствии таковых... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»