• Авторизация


Краткий итог «эры Хиддинка». 27-01-2010 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 27-01-2010-23:25 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
ksan_prolivin,

да не в деньгах дело, а в том что НЕЛЬЗЯ тренеру ТАК работать- он даже состав сборной называл, еще не успев приехать и пообщаться с командой. Не говоря о том, что словенцев он вообще, кажется не изучал. Во всяком случае складывалось впечатление, что они наших игроков как облупленных знали, а для наших откровение было узнавать кто из словенцев на что способен. С Уэльсом, Македонией было то же самое, если разобраться, просто выкарабкались тогда на разнице в мастерстве.
Ну нельзя так работать, наезжая в сборную как на рыбалку

Да, согласен на 90%. Там была серьезнейшая ошибка, которую никакой тренер не имеет права в такой ситуации совершать. Да, это вполне достаточное основание для расставания с Хиддинком...
Все озвученные вопросы остаются.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Снежи
Защищающие Хиддинка. Уважаемые, мне очень интересно будет ваше мнение в июне, когда по истечении срока контракта, Хиддинк уйдет сам. Уж не знаю, пепелище или нет оставив после еще и этих 4 месяцев безделья.

Жень, неужели ты действительно не видишь, что не Хиддинка защищают?


А кого??? Абстрактного тренера-новатора без местечковых пристрастий с менталитетом победителя?
27-01-2010-23:26 удалить
Щас в нас больше обида говорит: мы его любили, Гусом Ивановичем называли; а он на нас х.. положил, по стране не ездит, интервью с извинениями за провал не даёт, за 4 года русский не выучил....
ksan_prolivin 27-01-2010-23:27 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
ksan_prolivin, и я Наташа. А Настя - это совсем другой человек :):

Прости, ради бога, быстро стараюсь отвечать... Не со зла, а из-за симпатии беспредельной...
Marcus_Wright 27-01-2010-23:27 удалить
Вот что удивительно, всем игрокам, потенциальным кандидатам на попадание в сборную Канады по хоккею были розданы задания, рекомендации, планы подготовки с учетом специфических особенностей организма, с помощью которых они должны подойти к ОИ в наилучшем состоянии!

Интересно, в нашей сборной (по футболу) такое практикуется?
Деньги платить мы уже научились. Пора научиться спрашивать за них по-гамбургскому счету. Без скидок...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Снежи
Защищающие Хиддинка. Уважаемые, мне очень интересно будет ваше мнение в июне, когда по истечении срока контракта, Хиддинк уйдет сам. Уж не знаю, пепелище или нет оставив после еще и этих 4 месяцев безделья.

Жень, неужели ты действительно не видишь, что не Хиддинка защищают?


Хорошо поставлю вопрос с другой стороны.
Вот ты говоришь про " что дальше?"

выбери что лучше для нашего футбола: Хиддинка провожаем за неисполнение задачи и приглашаем нового тренера.

вариант развития событий второй: мы не провожаем Хиддинка сейчас, а продолжаем показывать всему тренерскому контингенту, что мы люди терпеливые. В июне Хиддинк уходит сам и мы приглашаем того же самого нового тренера, но который уже знает про нашу всеядность.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_К25
Щас в нас больше обида говорит: мы его любили, Гусом Ивановичем называли; а он на нас х.. положил, по стране не ездит, интервью с извинениями за провал не даёт, за 4 года русский не выучил....
та вообще казёл!!! ))
Wolf_Whistle 27-01-2010-23:29 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Защищающие Хиддинка. Уважаемые, мне очень интересно будет ваше мнение в июне, когда по истечении срока контракта, Хиддинк уйдет сам. Уж не знаю, пепелище или нет оставив после еще и этих 4 месяцев безделья.

Я бы не стал обвинять Гуса ещё и в меркантильности. Я уверен на 100%, что очень скоро мы услышим отчёт Хиддинка перед РФС и болелами. Мы спешим осудить человека, не дав ему слово в защиту. Да, он сам ушёл в молчанку, но на это, наверняка, есть причины.
Тся 27-01-2010-23:29 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
ksan_prolivin, и я Наташа. А Настя - это совсем другой человек :):

да, сильно это было щас)
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Вот что удивительно, всем игрокам, потенциальным кандидатам на попадание в сборную Канады по хоккею были розданы задания, рекомендации, планы подготовки с учетом специфических особенностей организма, с помощью которых они должны подойти к ОИ в наилучшем состоянии!

Интересно, в нашей сборной (по футболу) такое практикуется?


У нас нет такой должности и соответствующего финансирования...
ksan_prolivin 27-01-2010-23:31 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша

А кого??? Абстрактного тренера-новатора без местечковых пристрастий с менталитетом победителя?

Подожди, Леша! Что, изменится в лучшую сторону с увольнением Хиддинка, кроме педагогических моментов, ясных старшекласснику?
Тся 27-01-2010-23:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_К25
Щас в нас больше обида говорит: мы его любили, Гусом Ивановичем называли; а он на нас х.. положил, по стране не ездит, интервью с извинениями за провал не даёт, за 4 года русский не выучил....


ну, а чо?! обидно конечно. мы его типа просто так, а он нас за бабло)))
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Исходное сообщение Снежи
Защищающие Хиддинка. Уважаемые, мне очень интересно будет ваше мнение в июне, когда по истечении срока контракта, Хиддинк уйдет сам. Уж не знаю, пепелище или нет оставив после еще и этих 4 месяцев безделья.

Я бы не стал обвинять Гуса ещё и в меркантильности. Я уверен на 100%, что очень скоро мы услышим отчёт Хиддинка перед РФС и болелами. Мы спешим осудить человека, не дав ему слово в защиту. Да, он сам ушёл в молчанку, но на это, наверняка, есть причины.
Гус русский учит что ли?
Н0К 27-01-2010-23:32 удалить
Самая фигня - КТО? - нет ответа...
ksan_prolivin 27-01-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
ksan_prolivin, к кому из нас? :):

Тебе, Наташа, отвечал, тебе!!!
Н0К 27-01-2010-23:35 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Интересно, в нашей сборной (по футболу) такое практикуется?


Верхейен после Евро задал... Наш Черчесов сказал, пшел вон...
Тся 27-01-2010-23:36 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Н0К
ksan_prolivin, к кому из нас? :):

Тебе, Наташа, отвечал, тебе!!!

а меня не любит.......... ааа.......... караул..........
Исходное сообщение Дядя_Леша
Хотел написать более детальный анализ, но пока решил ограничиться только статистикой. «Сухие» цифры, минимум эмоций. Итак ...
Всего за 4 года : 22-6-10/65-38 – 63,15 % очков

Товарищеские : 4-2-3/19-15 – 51,85 % очков
Топ-команды : 0-1-2/4-8 – 11,11 % очков
Официальные : 18-4-7/46-23 – 66,67 % очков
Топ-команды : 2-2-5/7-15 – 29,63 % очков[/b]

Выводы делайте сами. Мне лениво. А есть лишь одно наблюдение : После того, как у нас начинает все складываться удачно – обязательно следует ПРОВАЛ. Обыграли Англию – тут же пролетели Израилю. Начали набирать ход на ЕВРО, обыграли голландцев – тут же разгром от Испании. Попали в стыке на Словению – потираем руки от счастья – получаем звонкую оплеуху. Совпадение или ...?

"- Раз счастье, два раза счастье - помилуй Бог! Надо же когда-нибудь и немножко умения." (Александр Васильевич Суворов) :):):)
Н0К 27-01-2010-23:37 удалить
nastiok, спакуха, просто тебе ксан не отвечал :):
Marcus_Wright 27-01-2010-23:38 удалить
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Я бы не стал обвинять Гуса ещё и в меркантильности. Я уверен на 100%, что очень скоро мы услышим отчёт Хиддинка перед РФС и болелами.


Какая меркантильность? Он за идею работает! А на Родине его судили за двоежёнство!:))
Wolf_Whistle 27-01-2010-23:38 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Гус - бездельник. Не обязательно просиживать штаны в офисе - это фиксация, а не работа. А вот поближе познакомиться с игроками, понять причины разобранности физсостояния, выработать рекомендации, проконтролировать исполнение, надавать в конце-концов каждому кандидату в сборную персональные задания - все можно. При желании...


А если всё это было? И рекомендации, и понятые причины, и капуччино в бане на даче у Игнашевича, и персональные задания. Даже скорее всего - это было точно, кроме, может, бани. Но сваливать всю вину на Гуса неправильно. На поле не он бездельничал. Пора и с игроков спросить.
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Исходное сообщение Снежи
Защищающие Хиддинка. Уважаемые, мне очень интересно будет ваше мнение в июне, когда по истечении срока контракта, Хиддинк уйдет сам. Уж не знаю, пепелище или нет оставив после еще и этих 4 месяцев безделья.

Я бы не стал обвинять Гуса ещё и в меркантильности. Я уверен на 100%, что очень скоро мы услышим отчёт Хиддинка перед РФС и болелами. Мы спешим осудить человека, не дав ему слово в защиту. Да, он сам ушёл в молчанку, но на это, наверняка, есть причины.


Спешим? Времени прошло достаточно, что б остыть. И покаяться. Или уверить нас в своей правоте. А вот молчание явно затянулось. Почему? Или сказать нечего или незачем...
ksan_prolivin 27-01-2010-23:40 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи

Хорошо поставлю вопрос с другой стороны.
Вот ты говоришь про " что дальше?"

выбери что лучше для нашего футбола: Хиддинка провожаем за неисполнение задачи и приглашаем нового тренера.

вариант развития событий второй: мы не провожаем Хиддинка сейчас, а продолжаем показывать всему тренерскому контингенту, что мы люди терпеливые. В июне Хиддинк уходит сам и мы приглашаем того же самого нового тренера, но который уже знает про нашу всеядность.

Вот тут согласен с тобой полностью!!!
Последовательность ходов в отношении, в первую очередь, сборной, мне видится такой. Уже должен был состояться разговор с Гусом примерно в таком ключе: мы ищем вам замену, определитесь до, скажем 1 мая, готовы ли вы остаться в сборной еще на два года после окончания контракта. Если мы не получаем от вас информации, то 2 мая даем отмашку вашему приемнику. Если вы соглашаетесь, будем думать, скажем, до 15 мая. Е 16 вы узнаете результат. Причем проделать все это гласно. И... работать... и, естественно, не нарушать никаких обязательств, данных Гусу.
27-01-2010-23:41 удалить
Wolf_Whistle,
Подумалось что следует всем для понимания момента перечитать нетленку "Что делать?" как рекомендовал ВИЛ.
ksan_prolivin 27-01-2010-23:41 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
ksan_prolivin, бесстыдник :):

Не надо!!! Я в очках и в трусах!!!)))
Н0К 27-01-2010-23:42 удалить
Wolf_Whistle, Вадим, ты Марибор видел? Гуса видел? Он был мертвый... мертвые глаза, мертвая мимика, вообще эмоций не было... выходят на второй тайм - а у него лицо "онкологии" на четвертой стадии... а мы проигрываем... и никаких тактических решений, кроме ХЗ, что это было... ничего...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Дядя_Леша

А кого??? Абстрактного тренера-новатора без местечковых пристрастий с менталитетом победителя?

Подожди, Леша! Что, изменится в лучшую сторону с увольнением Хиддинка, кроме педагогических моментов, ясных старшекласснику?


У нас появится шанс не провалить отбор к Евро...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Краткий итог «эры Хиддинка». | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»