• Авторизация


Немного воспоминаний... 06-10-2009 04:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 06-10-2009-17:49 удалить
EvgeniyNL, Yu_GSt, Станислав_Овчинников, ну вот я знал, что не подведете! *дожевывая после старки сало*
Grumpy_Chemist 06-10-2009-17:50 удалить
ksan_prolivin, Саш, у тебя тоже там вовсю поливает и темно?
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
EvgeniyNL, Yu_GSt, Станислав_Овчинников, ну вот я знал, что не подведете! *дожевывая после старки сало*



О, старочки б я тоже дерябнул!
ksan_prolivin 06-10-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
ksan_prolivin, Саш, у тебя тоже там вовсю поливает и темно?

Жень, у меня тут прямо по-Горькому: тепло и сыро. Низкие черные облака, моросящий дождь (не поливает никак) и +15
Grumpy_Chemist 06-10-2009-17:56 удалить
да? Тогда мы сеичас эту тучку отправим в Менхенгладбах. :):
Grumpy_Chemist 06-10-2009-17:57 удалить
хотя она и сама туда летит... :):
Yu_GSt 06-10-2009-17:57 удалить
А откуда в Германии - старка? -:)
ksan_prolivin, Привет ! У тебя есть МЫ !
Grumpy_Chemist 06-10-2009-18:00 удалить
дождик закончился........
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписала постановление, разрешающее отклонение от предельно допустимых высотных параметров при строительстве общественно-делового центра "Охта".

Напомним, 22 сентября 2009г. Смольный единогласно одобрил увеличение высоты доминанты комплекса до 403 м. Ранее соответствующий проект был представлен на общественных слушаниях, которые прошли в Петербурге 1 сентября 2009г. и были признаны состоявшимися.

Отметим, что разрешенная правилами землепользования и застройки Петербурга предельно допустимая высотность строительства в районе Красногвардейской площади, где возводится общественно-деловой центр, составляет 100 м.

А вы говорите ДОМ2...
ksan_prolivin 06-10-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
ksan_prolivin, Привет ! У тебя есть МЫ !

Ты просто не представляешь, насколько ты точен! Толстокожий!!!)))
ksan_prolivin 06-10-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
А откуда в Германии - старка? -:)

Из русского магазина. Сейчас скажу чьего завода... ООО "Сордис". Но это, всего скорее, какая-то подставная фирма, помогающая укрываться здесь от налогов. Уж больно хорош куш... 6€ стоит здесь 0,5 л... Рублей на 150 дороже, чем то же самое в Москве. Это в номинале... Есть ради чего, потирая ручонки, создать левую фирмочку...
Yu_GSt 06-10-2009-18:06 удалить
Дядя_Леша,

Вот это ни хрена себе!
А кто ж будет подписывать приёмку этого строения-то?
Grumpy_Chemist 06-10-2009-18:07 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписала постановление, разрешающее отклонение от предельно допустимых высотных параметров при строительстве общественно-делового центра "Охта".

Напомним, 22 сентября 2009г. Смольный единогласно одобрил увеличение высоты доминанты комплекса до 403 м. Ранее соответствующий проект был представлен на общественных слушаниях, которые прошли в Петербурге 1 сентября 2009г. и были признаны состоявшимися.

Отметим, что разрешенная правилами землепользования и застройки Петербурга предельно допустимая высотность строительства в районе Красногвардейской площади, где возводится общественно-деловой центр, составляет 100 м.

А вы говорите ДОМ2...


а кто-то ожидал другого решения??? У нас все так решается... Теперь сие убожество будет возвышаться на фоне историческои части города...
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Дядя_Леша
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписала постановление, разрешающее отклонение от предельно допустимых высотных параметров при строительстве общественно-делового центра "Охта".

Напомним, 22 сентября 2009г. Смольный единогласно одобрил увеличение высоты доминанты комплекса до 403 м. Ранее соответствующий проект был представлен на общественных слушаниях, которые прошли в Петербурге 1 сентября 2009г. и были признаны состоявшимися.

Отметим, что разрешенная правилами землепользования и застройки Петербурга предельно допустимая высотность строительства в районе Красногвардейской площади, где возводится общественно-деловой центр, составляет 100 м.

А вы говорите ДОМ2...


а кто-то ожидал другого решения??? У нас все так решается... Теперь сие убожество будет возвышаться на фоне историческои части города...



Лужков и Матвиенко - близнецы-братья!
А ведь она еще довольно молодая. Сколько еще успеет.
Следующим шагом будет ТРК на Дворцовой.
Yu_GSt 06-10-2009-18:10 удалить
EvgeniyNL,

Да возвышаться-то - сие пол-беды.... Как бы не рухнуло всё это на фиг.... При разрешённом максимуме в 100 метров, подмахивать разрешение на 403???? Кто, в таком случае, и на каком основании устанавливал подобный максимум? И почему его так легко обойти?
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
EvgeniyNL,

Да возвышаться-то - сие пол-беды.... Как бы не рухнуло всё это на фиг.... При разрешённом максимуме в 100 метров, подмахивать разрешение на 403???? Кто, в таком случае, и на каком основании устанавливал подобный максимум? И почему его так легко обойти?



Газпром рулит.
Наверное, у Быстрова там есть интересы.
Grumpy_Chemist 06-10-2009-18:13 удалить
Yu_GSt, ну там наверно вопрос в том- был ли этот максимум установлен по инженерным соображениям или только по соображениям как это вяжется с обшим видом города... Про 2-е я слышал, а про 1-е нет, поэтому трудно сказать.
Grumpy_Chemist 06-10-2009-18:14 удалить
а обоити это очень легко, как и все у нас- с помощью денюжки...
Yu_GSt 06-10-2009-18:16 удалить
EvgeniyNL,

Да это понятно, с помощью чего, естественно.... -:)
Но - что-то чересчур уж внаглую.... Хотя бы объяснения всё-таки дали....
bashny 06-10-2009-18:17 удалить
Говорят вроде завтра невыкупленные билеты будут разыгрываться..
Grumpy_Chemist 06-10-2009-18:18 удалить
Yu_GSt, а мне кажется, что в последние года 3-4 наши чиновники уже не стремятся деиствовать скрыто и т.д., они по-моему уверовали, что они царьки и можно абсолютно все делать в открытую и нагло, не утруждая себя в даче каких-либо обьяснении.
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Говорят вроде завтра невыкупленные билеты будут разыгрываться..



Между спекулянтами...
Yu_GSt 06-10-2009-18:20 удалить
EvgeniyNL,

Да хамство всё это с их стороны, конечно....
Насколько я помню, это ГАЗПРОМОВСКИЙ проект дербанят уже около года. А в этой заметке среди протестующих названы Юрский, Басилашвили. Но в то же время есть ссылка, что ДРУГИЕ деятели культуры проект поддержали...
Вот так вот. Сначала ВСЕ протестовали, потом, по прошествии времени НАШЛИСЬ поддерживающие. И как их переубедили, а ?
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Насколько я помню, это ГАЗПРОМОВСКИЙ проект дербанят уже около года. А в этой заметке среди протестующих названы Юрский, Басилашвили. Но в то же время есть ссылка, что ДРУГИЕ деятели культуры проект поддержали...
Вот так вот. Сначала ВСЕ протестовали, потом, по прошествии времени НАШЛИСЬ поддерживающие. И как их переубедили, а ?


Как Быстров - голами.
Grumpy_Chemist 06-10-2009-18:27 удалить
Дядя_Леша, чуть менее рядовые болельщики позвонили...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного воспоминаний... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»