• Авторизация


КУБОК УЕФА. Пора рассеяться туману. 03-12-2008 00:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
tlazar, как мне можно подписаться на "Наш Зенит"? :))
А не боишься его получать? Выйдешь из дома, а навстречу курьер бежит и орет: "Кто здесь подписчик "Нашего Зенита"? Кто тут за Зенит? Свежий номер!", так ведь и от Наркома можно по шапке отхватить...))
Но как другу скажу, что тут, можешь в тихоря почитывать, пока никто не видет...))
Вот дискуссия развернулась - место и функции опорника на поле. Вы название не забыли - полуЗАЩИТНИК ? Защитник, а не полунападающий, или организатор атаки. Для этого есть ЦЕНТРАЛЬНЫЙ полузащитник.
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение tor7725
Классический опрник - Тимощук. Вот он - эталон. Лучше пока не было и нет. На него и надо равняться.


Привет!
Тимощук конечно игрок классный,но при этом в зависимости от построения команды можно обходится и без таких футболистов.Вот например в реале кто опорник?


Привет ! Реал играет 4-3-3. Где здесь опорнику место ?


Вот я про это и говорю.Опорник такого качества как тимощук нужен не в каждом построение команды..
Russia_the_best 03-12-2008-12:29 удалить
le1ardo, ну именно в Европе он пока смотрится отлично! это раз, во-вторых, что это за выражение, он эталон при таком подборе игроков? ну так именно при таком наборе и нужен наиболее сильный опорник! не понял вообще тут твою мысль...
Павел_Котельников, Паш, да я же говорю что он был лучшим среди той серости, что у нас преобладала в 90-е. Но это не значит что Онопко - классный игрок. Средний. И ставить его в пример поэтому не стоит.
в схеме 4-3-3 опорнику самое место среди средних трех :-) А у Вас разве другое мнение на этот счет? Другое дело, что требования к этому опорнику не те, которые предъявлялись, к примеру, к Онопко или Смертину.
tor7725, а я разве сказал, что надо его ставить в пример? Я сказал, что это наш лучший опорник был. То есть другие были хуже. Вы с этим разве не согласны?
джабби 03-12-2008-12:31 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Если честно, у меня есть подозрение, что в более серьезном первенстве он часто будет банально выгоняться с поля. Ну или будет играть вообще по-другому, поэтому сложно в этом плане его оценить. Думаю, скоро увидим на деле


наконец-то мы от Спартака перешли к Зениту:))) Да у них там вообще игроков нормальных нет, как они КУЕФу то выиграли?! Точно все купили:)))
Ответ на комментарий Леонид_Пивоваров #
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение tor7725
Классический опорник - Тимощук. Вот он - эталон. Лучше пока не было и нет. На него и надо равняться.


Но Спартаку такого не надо...иначе опять "не Спартак" получится.


Полностью согласен.Вся суть спартаковской игры это диспетчер и группа игроков п/з умеющая думать и играть в комбинационный футбол.При этом кто-то из этих игроков полностью освобождает диспетчера от оборонит.функций..
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
tor7725, а я разве сказал, что надо его ставить в пример? Я сказал, что это наш лучший опорник был. То есть другие были хуже. Вы с этим разве не согласны?


Согласен, согласен :)) Лучше не было, и хватит о нем...
tor7725, ну ты ведь помнишь, что были времена(и не так уж давно), когда не было этих волнорезов. Ну кто у Динамо Киев в 86-ом был опорником? Яремчук? Яковенко?Евтушенко? Заваров? Не было! И наличие опорника в составе каждой команды - не закон футбола. Обязательно кто-то что-то перестроит...и будет другая мода. Жду с интересом.
Russia_the_best 03-12-2008-12:34 удалить
Руслан_Халилов, не хочу говорить, что Фати плохой или хороший защитник, но такой ли уж показатель один вызов в сборную Германии? там все игроки призываются экстра класса что ли?
Руслан_Халилов, думаю, что в "Реале" Тимощук действительно вряд ли заиграет. Хотя это совсем не означает, что он там действительно не заиграет. Вот "МЮ" для Тимощука, по-моему, то что доктор прописал. "Бавария" тоже подойдет по стилю, но вот нужна ли "Бавария" Тимощуку - не знаю. Сомневаюсь. То есть он туда может быть и хочет перейти, но не будет ли это ошибкой с его стороны? Вот Павлюченко на мой взгляд с "Тоттенхемом" однозначно ошибся (обсуждать про Павлюченко в "Тоттенхеме" не хочу, это мое мнение).
Ягелка 03-12-2008-12:34 удалить
Ответ на комментарий джабби # [QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение le1ardo


наконец-то мы от Спартака перешли к Зениту:))) Да у них там вообще игроков нормальных нет, как они КУЕФу то выиграли?! Точно все купили:)))


Эх, а Спартак даже купить не может:))
le1ardo 03-12-2008-12:34 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
le1ardo, ну именно в Европе он пока смотрится отлично! это раз, во-вторых, что это за выражение, он эталон при таком подборе игроков? ну так именно при таком наборе и нужен наиболее сильный опорник! не понял вообще тут твою мысль...

Если в команде два мощных выжигающих центральных защитника, опорник нужен не как Тимощук, а с главным акцентом на хорошую связь обороны с атакой. Конечно, должен в отборе играть, страховать, но важнее, чтобы мяч принял от защитников и доставил в линию атаки. В Зените пока что такое очевидно не прокатывает. А вот в Баварии не уверен, что нужно такие усилия прикладывать лишь бы не центральных защитников вообще нападающие не вываливались
Суть спартаковской игры. Опять. А почему только спартаковской ? Остальные не хотят играть думая и комбинационно ? Или это ваше, спартаковское ноу-хау ?
bashny 03-12-2008-12:36 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение le1ardo
Если честно, у меня есть подозрение, что в более серьезном первенстве он часто будет банально выгоняться с поля. Ну или будет играть вообще по-другому, поэтому сложно в этом плане его оценить. Думаю, скоро увидим на деле


наконец-то мы от Спартака перешли к Зениту:))) Да у них там вообще игроков нормальных нет, как они КУЕФу то выиграли?! Точно все купили:)))

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!ИМХО!!!
bYschovets_88 03-12-2008-12:36 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Павел_Котельников, Паш, да я же говорю что он был лучшим среди той серости, что у нас преобладала в 90-е. Но это не значит что Онопко - классный игрок. Средний. И ставить его в пример поэтому не стоит.


Савельич - МЕГАМОНСТР !!!
 (137x103, 4Kb)
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
tlazar, Ну ни фига ты дал ему! а я слышал, что в Баварию ждут уже зимой тимоху... с АА непонятно еще, сказали,что предложений по нему нет =))) а ПП, да пусть идет... пусть все втроем идут! а Слава я как понял никуда не собирается...
Я так понял Тимоха уйдет летом. АА уйдет, просто подождать открытия трансферов нужно, т.к. тут он всех порядком [вырезано цензурой]...
serber23 03-12-2008-12:37 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Russia_the_best
le1ardo, ну именно в Европе он пока смотрится отлично! это раз, во-вторых, что это за выражение, он эталон при таком подборе игроков? ну так именно при таком наборе и нужен наиболее сильный опорник! не понял вообще тут твою мысль...

Если в команде два мощных выжигающих центральных защитника, опорник нужен не как Тимощук, а с главным акцентом на хорошую связь обороны с атакой. Конечно, должен в отборе играть, страховать, но важнее, чтобы мяч принял от защитников и доставил в линию атаки. В Зените пока что такое очевидно не прокатывает. А вот в Баварии не уверен, что нужно такие усилия прикладывать лишь бы не центральных защитников вообще нападающие не вываливались

Согласен, у Тимошука очень специфическая манера игры, которая подоидет далеко не каждому клубу.
Леонид_Пивоваров, Мне больше нравится 4-3-3. В идеале конечно бы играть 4-2-4, но где найти ДВУХ таких конструкторов ? Нереально. Только у Бразилии 58 получалось. Да и то не всегда...
bashny 03-12-2008-12:37 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Руслан_Халилов, не хочу говорить, что Фати плохой или хороший защитник, но такой ли уж показатель один вызов в сборную Германии? там все игроки призываются экстра класса что ли?

Да нет конечно..Показатель - это вызов в сборную Хорватии..Ну и России на матч с испанцами..
Ответ на комментарий Леонид_Пивоваров #
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
tor7725, ну ты ведь помнишь, что были времена(и не так уж давно), когда не было этих волнорезов. Ну кто у Динамо Киев в 86-ом был опорником? Яремчук? Яковенко?Евтушенко? Заваров? Не было! И наличие опорника в составе каждой команды - не закон футбола. Обязательно кто-то что-то перестроит...и будет другая мода. Жду с интересом.



Первым опорником в нынешнем понимании был Альтс.
le1ardo 03-12-2008-12:37 удалить
Были кстати интересные интервью, уже не помню точно кого, где шла мысль о тенденции к тому, что опорники становятся ближе к диспетчерам, чем к защитникам. Обязателен первый пас, видение поля, тактическая грамотность. И вообще это одна из самых сложных позиций на поле становится
Друзья, коллеги и бразы, всем привет!:)
bashny 03-12-2008-12:38 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Суть спартаковской игры. Опять. А почему только спартаковской ? Остальные не хотят играть думая и комбинационно ? Или это ваше, спартаковское ноу-хау ?

Да!!Мы такие *гордо*
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Руслан_Халилов, думаю, что в "Реале" Тимощук действительно вряд ли заиграет. Хотя это совсем не означает, что он там действительно не заиграет. Вот "МЮ" для Тимощука, по-моему, то что доктор прописал. "Бавария" тоже подойдет по стилю, но вот нужна ли "Бавария" Тимощуку - не знаю. Сомневаюсь. То есть он туда может быть и хочет перейти, но не будет ли это ошибкой с его стороны? Вот Павлюченко на мой взгляд с "Тоттенхемом" однозначно ошибся (обсуждать про Павлюченко в "Тоттенхеме" не хочу, это мое мнение).


Я говорю именно о том что опорник,если брать за эталон тимощука и макелеле нужен не в каждом построение.Хотя в том реале были времена,когда макелеле играл ключевую роль..
serber23 03-12-2008-12:39 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Суть спартаковской игры. Опять. А почему только спартаковской ? Остальные не хотят играть думая и комбинационно ? Или это ваше, спартаковское ноу-хау ?


Тут расклад такои: любая команда играюшая в комбинационныи футбол, априори играет в спартаковскии футбол.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУБОК УЕФА. Пора рассеяться туману. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»