• Авторизация


Торино:эхо трагедии. 24-07-2008 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-07-2008-19:28 удалить
Исходное сообщение Oblomok belandrey, Мы узнаем сколько реальных болел у Зенита тогда , когда ( не дай Бог) он попадет в ту же унылую полосу скандалов что и СМ в последние 7 лет :+)
Привет, давно не общались. Рад :) Как тебе новость про Карпина ?
tigero, не все татары болеют исключительно по национальному признаку... кто то болеет по географическому, а судьбой Рубина просто интересуется по ходу
24-07-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение drummervmik На матчах Спартака стадион не заполняется,а у Зенита заполняется.Получается,в Питере болел Зенита больше,чем в Москве у Спартака.С другой стороны в Москве других развлечений больше,пожалуй.Не знаю,но я бы не стал безаппеляционно заявлять,что у Спартака болел больше ,чем у ЗенитА,это по крайней мере обсуждаемо.
В Москве, скорее всего, у Спартака болел меньше, чем у Зенита в Питере (там просто больше болеть не за кого). Но не случайно Спартак пытаются (во многом справедливо) позиционировать как народную команду. Конечно, теперь она никакая не народная, а частная. Да и игрокам по хрену где играть - лишь бы платили больше. Но, в принципе в России и бывшем СССР за Спартак болеет больше людей, чем за Зенит. Поэтому считаю, что посещаемость стадиона - не показатель рейтинга команды в плане количества ее болельщиков :)
Не согласен.Последние данные позволяют утверждать обратное,а не с потолка же их взяли,правильно?Не думаю,что на данный момент болельщиков Спартака намного больше,если вообще больше,чем у Зенита.За него теперь болеть модно.И многие начинают болеть за него,тем более,что Спартак погряз в скандалах.В общем,это крайне спорный вопрос.Не могу утверждать на 100%,но на мой взгляд болельщиков Спартака в России примерно столько же,сколько и у Зенита,если разница и есть,то она небольшая.
Илья, прочитай для начала 19.24 - чуть раньше твоего опуса :))
Oblomok 24-07-2008-19:31 удалить
belandrey, Нормальная новость..надеюсь это сбудется. :+)
drummervmik 24-07-2008-19:32 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение ValeronSpb в начале российской истории это был единственный сильный клуб, поэтому люди и болели за него... но сейчас это "не модно" и те кто "болел" за Спартак, теперь болеют за другие клубы
Два вопроса. 1. Они тебе лично в этом признавались, и сколько их было? 2. Сколько таких "болельщиков" теперь болеют за Зенит? Путин, Медвед, ЧР, КУ? Надеюсь, расшифровывать не надо ? Одним словом, на сколько нужно разделить число болельщиков Зенита, чтобы хотя-бы приблизительно получить цифру кол-ва людей, которые болели за Зенит до этих 4 событий? :)
В общем-то тоже можно согласиться...не знаю.Я уже несколько раз употребил фразу"на основании известных мне данных",а объективно сказать сложно,очень сложно.
ValeronSpb 24-07-2008-19:32 удалить
belandrey, 1)2) Бол-во болел Локо - бывшие спамовцы, была такая тема зимой, кто за кого раньше болел... многие писали, что сначала за СМ а потом кагда йухово пошло переметнулись, в том числе многие переметнулись за Зенит по причинам названным тобой
Oblomok 24-07-2008-19:33 удалить
drummervmik, Господь с тобой, Илья :+) Какие же данные позволяют утверждать что-то о кол-ве болеьщиков в России у того или иного клуба ? :+) Тут может помочь только общенациональный референдум с явкой 90% + :+)
24-07-2008-19:35 удалить
Исходное сообщение Oblomok belandrey, Нормальная новость..надеюсь это сбудется. :+)
Анатолий :) Думаю, что сбудется. Вряд ли серьезные люди будут решать принципиальные вопрпосы за столом переговоров - они уже решены (ИМХО). Будут обсуждать детали и технические вопросы (опять ИМХО). Ду маю, что Карпин уже в Спартаке скоро нарисуется :) Удачи, одним словом :)
drummervmik 24-07-2008-19:37 удалить
Исходное сообщение Oblomok drummervmik, Господь с тобой, Илья :+) Какие же данные позволяют утверждать что-то о кол-ве болеьщиков в России у того или иного клуба ? :+) Тут может помочь только общенациональный референдум с явкой 90% + :+)
Данные немецкой компании Sport+Markt,которая в этом вопросе считается очень авторитетной,а также данные других иностранных источников,статистика посещаемости,данные по запросам Яндекса и других поисковых систем,(хотя последнее не показатель по сути),также интересны данные о размерах офф. фан-клубов,но их мне найти пока не удалось
Oblomok, кроме боления есть еще знание. вот по этому критерию Спартак вне конкуренции в России. О спартаковских делах в курсе болельщик любой команды. Часто лучше команды своих болельщицких пристрастий.
Исходное сообщение Oblomok tigero, Поразительно что в Казани нет аншлагов при лидерстве Рубина в ЧР...1 команда..большой город..и пустые места на небольшом стадионе :+)
Во первых: избалованы большим спортом. ни в одном другом городе РФ нету такой концентрации большого спорта на 1 человека. Во вторых: игра Рубина сама по себе зрелище малопривлекательное. я хоть и болею за Рубин, но отнюдь не разделяю игровую концепцию Бердыева.
Oblomok 24-07-2008-19:40 удалить
belandrey, дык всем нам удачи...не особо охота в ЛЧ наблюдать то, что я наблюдаю в ЧР :+)
ValeronSpb 24-07-2008-19:40 удалить
Снежик1, Oblomok, belandrey, копирую с 10ой страницы: про Спартак говорят круглогодично, эдакий дом два получился, скоро Федун начнет зарабатывать бабки: Хочешь помочь советом Титову отправь "Титов" и совет на 4242, сказать мнение о Шавло - "Шавло" и мнение на 4242
ValeronSpb 24-07-2008-19:41 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Oblomok tigero, Поразительно что в Казани нет аншлагов при лидерстве Рубина в ЧР...1 команда..большой город..и пустые места на небольшом стадионе :+)
Во первых: избалованы большим спортом. ни в одном другом городе РФ нету такой концентрации большого спорта на 1 человека. Во вторых: игра Рубина сама по себе зрелище малопривлекательное. я хоть и болею за Рубин, но отнюдь не разделяю игровую концепцию Бердыева.
заелись там...
ValeronSpb, точно. вот вчера Сатурн выиграл с разгромом. Молодцы. А всем пох.
24-07-2008-19:42 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb belandrey, 1)2) Бол-во болел Локо - бывшие спамовцы, была такая тема зимой, кто за кого раньше болел... многие писали, что сначала за СМ а потом кагда йухово пошло переметнулись, в том числе многие переметнулись за Зенит по причинам названным тобой
Валер, предлагаю этих товарищей не обсуждай, не осуждать и не рассматривать. По одной причине - не интересно. Фэйшн есть фэйшен, от этого не уйдет далеко молодой человек, которому завтра вотрут, что модно это или то. Это - не к тебе, а к болельщикам по моде. Еще нужно учесть, что это достаточно дешевый способ быть модным - купил розу, майку и ори кричалки.
Oblomok 24-07-2008-19:42 удалить
Снежик1, Ну я даже не знаю. Тут столько компетентного народа разбирающегося во всех тонкостях происходящего со СМ...:+)
Исходное сообщение Снежик1 tigero, не все татары болеют исключительно по национальному признаку... кто то болеет по географическому, а судьбой Рубина просто интересуется по ходу
это компенсируется русскими болеющими за Рубин :))
Oblomok 24-07-2008-19:44 удалить
ValeronSpb, Да пусть говорят. Раз говорят - значит интересно. А причины интереса - Бог с ними :+)
ValeronSpb 24-07-2008-19:44 удалить
Исходное сообщение Снежик1 ValeronSpb, точно. вот вчера Сатурн выиграл с разгромом. Молодцы. А всем пох.
так бы еще ответку со Штутгартом сыграли..
Oblomok, в этом отношении Спартак напоминает бразильскую сборную на своей родине. Жаль (а кому то хорошо), что пока только этим
24-07-2008-19:44 удалить
Исходное сообщение Oblomok belandrey, дык всем нам удачи...не особо охота в ЛЧ наблюдать то, что я наблюдаю в ЧР :+)
Долго мучиться не придется :)) Раз (Место встречи изменить нельзя) - и ты (Спартак) уже на небесах :)
Всем привет еще раз! По второму кругу пошли?))
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Снежик1 ValeronSpb, точно. вот вчера Сатурн выиграл с разгромом. Молодцы. А всем пох.
так бы еще ответку со Штутгартом сыграли..
почему бы и нет? меня в последние туры Москва радует. Гляжу и думаю- а ведь всё ешё может быть... пока тут ничейки гоняют
Oblomok 24-07-2008-19:50 удалить
belandrey, Увы не на небесах, а в КУ ..а там снова 5 игр в групповом турнире о_О
Oblomok 24-07-2008-19:51 удалить
Снежик1, Ничо. Догоним и перегоним бразилов!
ValeronSpb 24-07-2008-19:51 удалить
Исходное сообщение belandrey что это достаточно дешевый способ быть модным - купил розу, майку и ори кричалки.
выигрывал Спартак, был в моде - был самым популярным, как ты сам понимаешь сейчас модно болеть за других... а за спартак не модно болеть уже давно... и настоящих болельщиков у него не прибавляется.. судя по посещаемости... поэтому я, (попрошу заметить не "опровергаю") а ставлю под сомнение тезис "Спартак - самая популярная команда"
24-07-2008-19:51 удалить
Исходное сообщение Снежик1 ValeronSpb, точно. вот вчера Сатурн выиграл с разгромом. Молодцы. А всем пох.
Действительно, полностью согласен !!! Безобразие какое-то !! Сатурн разгромил элитную команду!! Что за херня??? Где аплодисменты, цветы и падание ниц???
У Спартака всё таки больше болельщиков. это по моему очевидный факт. болельщиков Зенита стало больше на волне последних успехов и с приходом нового юного поколения не влюбившегося в Спартак благодаря хреновой игре команды. думаю если брать в целом по РФ разрыв может быть даже 2-х кратным. но это только мое мнение, которое конечно же претендует на истину.
belandrey, ну надо же как то людей переключить от уже цикловых разговоров про одну команду (не буду всуе называть ее лишний раз)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Торино:эхо трагедии. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»