• Авторизация


Боремся за Кубок УЕФА. 05-11-2008 09:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Нука хорош про СМ и ЦСКА! завтра ваше время:)) Сегодня ЗЕНИТ тренируем! :)))
Да куда уж нам против Народной то команды...))
habeer 05-11-2008-13:18 удалить
latix1,я так поняд дырка -это Динамо Киев? Да?
Тся 05-11-2008-13:19 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
nastiok,я наверное никогда не был так пристрастен к Спартаку,как сейчас.
Карпин из моего родного ЦСКА в Спартак ушёл,а Лаудруп из Барсы в Реал.Для меня оба иуды.Так не переходят.Ну Карпина это касается в меньшей степени,тогда о таком противостоянии речи не шло.А Лаудруп для мення всегда был Иудой,болельщики Барсы его встретили похлеще Фигу в своё время.


Это полный бред. По другому не скажу. Карпина призвали в армию - это называется заставили просто. и что по этому поводу он должен был там остаться. т.е. один раз отымели, подставляйся всю жизнь (о, Боже, что я написала). Какое это вообще имеет отношения к предательству?! Что касается Лаудрупа: человек хотел играть в футбол, его не выпускали. один из лучших игроков 90-х (ну, в десятку входил) должен был сидеть на скамейке?! ну, что должен был уйти в другую команду - наверно да. но, может туда было проще. я считаю, что если команда виновата, то морально-этические с игрока снимаются.
05-11-2008-13:20 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский # Потом Федун у него на очереди :))
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82
Alexandr_III, но материться-то не надо, прежде всего. Тем более, на судью. Он что, не человек? А на Жиркова судье можно материться?


судье вообще можно всё... а по поводу мата тут уже кто-то писал - игра мужская, тем более ДЕРБИ (именно ДЕРБИ)... так что эмоции понятны, тем более, что юра в принципе достаточно дисциплинированный игрок...
05-11-2008-13:20 удалить
Ответ на комментарий habeer # Точно!)
ksan_prolivin 05-11-2008-13:20 удалить
Ayaks82, ты заставляешь меня развернуть последовательно всю ситуацию.
Спартак атакует, мяч в штрафной ЦСКА. Все игроки там - спиной к Николаеву, который находится примерно посередине между центральной линией и линией штрафной ЦСКА. Мяч уходит. Боковой поднимает флажок и показывает "от ворот". В этот момент должен быть свисток и слова судьи, обращенные к армейцам: линейный арбитр ошибся. Угловой. Вместо этого Николаев стоит в позе Ильича с перстом указующим. Это то, что мы видели. Нюансов, естественно, не знаем. Дальше уже начинается вина Жиркова и не только его. Объективно, должны были быть удалены еще два армейца: Алдонин и кто-то еще, не помню. ЦСКА бы не отыгрался, не будь удаления, и мы бы тут не пикетировались до одури. И от игры бы не осталось осадка испорченности. Судья должен быть мудрым. Или зрителем.
Narcom 05-11-2008-13:21 удалить
Эрик_Хабиров, какие слова ты знаешь непонятные... зенит какойто...
habeer 05-11-2008-13:21 удалить
Ayaks82, Я сначало понял твой прогноз как 2-1. Ну в смысле за БАТЭ. :))
latix1, федун первый на очереди, даже цена фиксированная 50 лямов = данни+тимощук
drummervmik 05-11-2008-13:22 удалить
nastiok,про Лаудрупа скажи болельщикам Барселоны.Они его с Хетафе свистом встретили.Из Барселоны в Реал не уходят.
А про Карпина я сказал,что его это в меньшей степени касается.
05-11-2008-13:22 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Alexandr_III
Исходное сообщение Ayaks82
Alexandr_III, но материться-то не надо, прежде всего. Тем более, на судью. Он что, не человек? А на Жиркова судье можно материться?


судье вообще можно всё... а по поводу мата тут уже кто-то писал - игра мужская, тем более ДЕРБИ (именно ДЕРБИ)... так что эмоции понятны, тем более, что юра в принципе достаточно дисциплинированный игрок...


по-поводу мата - матерится можно тоже по-разному, можно выругаться повернувшись в другую сторону, а можно налететь на арбитра, заплевать ему все лицо и получить красную соответственно :)))
bashny 05-11-2008-13:23 удалить
ksan_prolivin,
Да не должен судья свои решения комментировать в каждом эпизоде!!! Может ему еще и извиниться надо было? И бы он не посередине между центральной линией и штрафной, а в нескольких метрах от штрафной..
latix1, ну что собственно жирок и сделал :)))
Тся 05-11-2008-13:24 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение drummervmik
Narcom,не хочу никого обидетЬ,но 1 ноября я увидел,что особенность спартаковских болельщиков-сказка.Они победе,где о их хорошей игре особо речи не блыо радовались так,как будто чемпионами стали.Им,как и всем другим нужен реультат.Это было отчётливо видно после матча.

Ну не совсем так. Точнее, совсем не так. Радовались мы победе так по двум причинам - долгая серия + прогрессс в игре команды. Лично я был очень рад тому, что на поле наконец-то была КОМАНДА. Так что тут речь не совсем о том, чтоб добыть результат при посредственной игре - была радость еще и от прогресса командной игры (думаю, что на фоне предыдущих игр СМ явно превзошел сам себя - спорить с этим ты вряд ли будешь)


+1. полностью согласна. именно Команда на поле очень обрадовала. такой самоотдачи, я на трибуне еще не видела. Только можно сборную с Голландией вспомнить. поэтому аспекты качества игры в данном конкретном случае прощаются. при этом, если бы 11 стояло в штрафной 90 минут, а Сестра забила гол в свои ворота, то радость была бы совсем не той.
habeer 05-11-2008-13:24 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Эрик_Хабиров, какие слова ты знаешь непонятные... зенит какойто...


Ну извини, мы тут случайно в лигу попали, потерпи чутка и все кончиться:)))
Тся 05-11-2008-13:25 удалить
drummervmik, я не согласна даже на "меньшую степень". его это вообще не касается.
bashny 05-11-2008-13:26 удалить
Эрик_Хабиров,
Наконец-то болельщики Зенита признали случайность чемпионства :-)))))
Russia_the_best 05-11-2008-13:26 удалить
drummervmik, 100% Лайдруп настоящая ИУДА! я как раз начал смотреть футбол когда он перешел в Реал. нельзя переходить из Барсы в Реал! просто нельзя!
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Эрик_Хабиров,
Наконец-то болельщики Зенита признали случайность чемпионства :-)))))


+ 100 :)))
drummervmik 05-11-2008-13:27 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
drummervmik, я не согласна даже на "меньшую степень". его это вообще не касается.

Кому как.По мне-касается.
Тся 05-11-2008-13:28 удалить
ksan_prolivin, разговоры про "арбитр спровоцировал, потому что не имел право решить сам", вообще очень странны. ну, еще в запале можно такое сказать, но спустя несколько дней. к тому же он уже дал интервью и сказл, что находился в разрезе и видел момент, к тому же принял правильное решение. о чем тут можно вообще говорить?!
ksan_prolivin 05-11-2008-13:28 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
ksan_prolivin,
Да не должен судья свои решения комментировать в каждом эпизоде!!! Может ему еще и извиниться надо было? И бы он не посередине между центральной линией и штрафной, а в нескольких метрах от штрафной..

Больше на эту тему писать не стану. Не обижайтесь, но каждый в ней слышит только себя. Одна ремарка: Михел в игре наших с голландцами, когда отменил удаление, извинился. Как нормальный судья, и нормальный человек.
habeer 05-11-2008-13:29 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Эрик_Хабиров,
Наконец-то болельщики Зенита признали случайность чемпионства :-)))))


После того что сделал с нами Рубин признаеш тут:)))
ValeronSpb 05-11-2008-13:29 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Alexandr_III
судье вообще можно всё... а по поводу мата тут уже кто-то писал - игра мужская, тем более ДЕРБИ (именно ДЕРБИ)... так что эмоции понятны, тем более, что юра в принципе достаточно дисциплинированный игрок...


Жирков абсолютно недисциплинированный игрок... в плане несдержанности
drummervmik 05-11-2008-13:30 удалить
nastiok,а про Карпина в меньшей степени в первую очередь потому,что тогда такого противостояния не было.Тогда главным соперником Спартака был Киев,ЦСКА бегал между вышкой и первой
Тся 05-11-2008-13:30 удалить
drummervmik, ну, что ты говоришь?! т.е. человека насильно заставили и после этого он не имеет права решить по-другому?! из-за этого непонятного года, он должен был сломать свою карьеру и сидеть в в Факеле? чтоб толкьо не предать какое-то ЦСКА, которое ему было ничем.
habeer 05-11-2008-13:31 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
первый нах


Я постоянно удивляюсь Валеркиному самодовольству, вот наверное с кого ЗЕНИТОВЦЫ пример берут:)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Боремся за Кубок УЕФА. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»