• Авторизация


Группа смерти:начало! 09-06-2008 01:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение densol83 Чтобы чехам обыграть немцев им надо не немного прибавить, а очень очень много прибавить.
Можно и иначе поставить вопрос: для того, чтобы выиграть у Чехии немцам надо очень сильно постараться. А если они этого сделать не смогут, то в серии пенальти вратарь Чех может все сам решить в пользу своей сборной.
ksan_prolivin 09-06-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение HEATMAN ksan_prolivin, http://www.inter.it/aas/palmares/vitt?L=en&IDV=8 судите сами...
Все правильно. Я описался (ударение на "а", хотя можно и иначе). У Эрреры были почти одни итальянцы.
Russia_the_best 09-06-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение densol83
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение ksan_prolivin Абиль_Адахаев, неважно, чего я хотел. Важно то, что мы все видели. Повторюсь, немцев не люблю, но из всех увиденных команд, на мой взгляд, именно они тянут на реального кандидата на далекое продвижение по турниру. Увы, хотел я совершенно другого, но пытаюсь быть объективным.
Я бы по остерегся ставить на немцев.по всей видимости в 1/4 им играть с чехами,а это явно не одно ито же что играть с поляками.Думаю если чехи еще не много прибавят в атакующей игре у немцев могут возникнуть огромные проблемы.
Чтобы чехам обыграть немцев им надо не немного прибавить, а очень очень много прибавить.
вопрос мне кажется в другом,за счет чего чехам можно прибавить в атакующей игре?...
trifon007 09-06-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение trifon007 Наши сегодня должны обыграть Итальянцев, должно же им наконец когда то повезти...
наши должны обыграть итальянцев 1/4 или в 1/2!ну ни как не завтра!
Я про голландцев, и про матч сегодня, а вы про что?
Исходное сообщение densol83
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение ksan_prolivin Абиль_Адахаев, неважно, чего я хотел. Важно то, что мы все видели. Повторюсь, немцев не люблю, но из всех увиденных команд, на мой взгляд, именно они тянут на реального кандидата на далекое продвижение по турниру. Увы, хотел я совершенно другого, но пытаюсь быть объективным.
Я бы по остерегся ставить на немцев.по всей видимости в 1/4 им играть с чехами,а это явно не одно ито же что играть с поляками.Думаю если чехи еще не много прибавят в атакующей игре у немцев могут возникнуть огромные проблемы.
Чтобы чехам обыграть немцев им надо не немного прибавить, а очень очень много прибавить.
Не согласен командные действия даже сейчас лучше у чехов,а вот острота в нападении пока не должном уровне.В отборочн.турнире чехи уже выигрывали у немцев, да еще и в гостях.Даже решив все проблемы в группе я думаю германия не та команда которая будет плохо играть на своем поле.
sashka89 09-06-2008-12:08 удалить
Добрый день всем ! Надеюсь, после предсказуемых результатов в первые дни, сегодня мы наконец увидим настоящие рубки на поле. Хочу , чтоб забивали все 4 команды, но т.к. болею за французов, то им победы, а итальянцам - поражения :) , да простят меня их поклонники, хотя поставил 1:1. Кстати, Роббен не сыграет в 2 первых матчах
densol83 09-06-2008-12:08 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение densol83 Чтобы чехам обыграть немцев им надо не немного прибавить, а очень очень много прибавить.
Можно и иначе поставить вопрос: для того, чтобы выиграть у Чехии немцам надо очень сильно постараться. А если они этого сделать не смогут, то в серии пенальти вратарь Чех может все сам решить в пользу своей сборной.
Честно говоря я в игре чехов ничего выдающегося не увидел. ИМХО Чехия не та команда которая может на что-то претендовать на этом Евро, тем более в матче с немцами.
trifon007, ну тут просто все думают, что "наши" - это сборная России. Вы оказывается из Голландии... :-)
09-06-2008-12:09 удалить
Чехи вряд ли выйдут дальше. У турков сборная поинтереснее и нападающие есть в отличие от чехов.
Russia_the_best 09-06-2008-12:11 удалить
Павел_Котельников, а вратарь Лемманн как вам? trifon007, я про то что нашими считаю Россию,а не Голландию!!! трудно было не понять...
Агуэро 09-06-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best вопрос мне кажется в другом,за счет чего чехам можно прибавить в атакующей игре?...
Вот и я не могу понять - за счёт чего? Эти парни по большому счёту "отскочили" со Швейцарией и никакой гарантии, что этот номер пройдёт с Турками, не говоря уж о портах. Их выход в 1/4 - ещё далеко не факт.
Исходное сообщение Павел_Котельников [QUOTE]Исходное сообщение densol83 Чтобы чехам обыграть немцев им надо не немного прибавить, а очень очень много прибавить.
Можно и иначе поставить вопрос: для того, чтобы выиграть у Чехии немцам надо очень сильно постараться. А если они этого сделать не смогут, то в серии пенальти вратарь Чех может все сам решить в пользу своей сборной. Согласен с вами.я думаю что в матче с портами чехи сыграют в ничью,возможно 0-0.А первое место порты займут благодоря лучшей разницы мячей или осечки чехов в игре с турками.
densol83, посмотрим, кто будет прав :-) Конечно, шансы Германии предпочтительнее в таком противостоянии, но отнюдь не гаранированные.
sashka89 09-06-2008-12:12 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali Чехи вряд ли выйдут дальше. У турков сборная поинтереснее и нападающие есть в отличие от чехов.
а Сверкош, который мяч забил ? Вполне может стать открытием турнира
Russia_the_best 09-06-2008-12:13 удалить
Агуэро, просто мне турки показались уж совсем никакими,хотя может это на фоне португальцев...ну чехам все равно не так уже много осталось для выхода,ничейку скатать с турками.думаю это вполне реально.а вообще согласен с вами
Исходное сообщение Russia_the_best а вратарь Лемманн как вам?
Леманн хороший вратарь, но Чех - значительно сильнее. Если бы не его последствия травмы, я бы сказал, что он сильнее на две головы, но так он "просто значительно сильнее".
densol83 09-06-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников densol83, посмотрим, кто будет прав :-) Конечно, шансы Германии предпочтительнее в таком противостоянии, но отнюдь не гаранированные.
История нас рассудит.))
Агуэро, бомжи (турки) никогда не обыграют такую сборную как Чехия.
densol83 09-06-2008-12:15 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Russia_the_best а вратарь Лемманн как вам?
Леманн хороший вратарь, но Чех - значительно сильнее.
Мне кажется, что Лемманн как раз таки очень средненький вратарь и надеяться на него немецкой машине не стоит.
Russia_the_best 09-06-2008-12:16 удалить
Павел_Котельников, вот вы забыли написать,что это вы так думаете.не значительнее уж точно! чех часто стоял пенальти?а леманн как с аргентиной стоял?нет тут вы имхо не правы.
sashka89 09-06-2008-12:16 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Russia_the_best а вратарь Лемманн как вам?
Леманн хороший вратарь, но Чех - значительно сильнее. Если бы не его последствия травмы, я бы сказал, что он сильнее на две головы, но так он "просто значительно сильнее".
а вчера то Леманн очень нервничал, пару мячей привезти вполне мог. Лавка в Арсенале не могла не сказаться
09-06-2008-12:16 удалить
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Salvador_Vdali Чехи вряд ли выйдут дальше. У турков сборная поинтереснее и нападающие есть в отличие от чехов.
а Сверкош, который мяч забил ? Вполне может стать открытием турнира
Не сказал бы, что чехи намного сильнее заиграли со Сверхошом. Конечно он гол забил, но пока не производит впечатление спасителя чешской нации. А у чехов кроме того ведь очень большие проблемы с организацией игры и в полузащите кем заменять организаторов Росицки и Недведа они так и не придумали.
Исходное сообщение Salvador_Vdali Чехи вряд ли выйдут дальше. У турков сборная поинтереснее и нападающие есть в отличие от чехов.
Разница между Чехией и Турцией в том, что Турки выходят играть на поле (как и Швейцария), а Чехи выходят выигрывать. В матче Турция-Чехия для меня победа Чехов очевидна. Она может быть такой же невзрачной, как в матче со Швейцарцами, но она будет неизбежно. Можете называть ее случайной. Но она закономерна абсолютно, точно также как и в матче открытия.
Zmej77 09-06-2008-12:17 удалить
Всем удалось выспаться? Меня будили 2 будильник и 2 телефонных звонка - и то чуть не проспал работу :-)
trifon007 09-06-2008-12:18 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников trifon007, ну тут просто все думают, что "наши" - это сборная России. Вы оказывается из Голландии... :-)
Для меня "наши" это те за кого болею. Сегодня наши это голландцы, завтра Россия, что тут сложного?))
09-06-2008-12:18 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Агуэро, бомжи (турки) никогда не обыграют такую сборную как Чехия.
Как бы Чехия не оказалась в роли бомжей на этом ЧЕ уж больно неприглядная игра была. И ладно бы безошибочно сиграли в обороне, но ведь и моментов у швейцарцев порядочно было. Думаю чехам ничего не светит, "лампочки" в их командном мозгу не хватает.
sashka89 09-06-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Salvador_Vdali Чехи вряд ли выйдут дальше. У турков сборная поинтереснее и нападающие есть в отличие от чехов.
а Сверкош, который мяч забил ? Вполне может стать открытием турнира
Не сказал бы, что чехи намного сильнее заиграли со Сверхошом. Конечно он гол забил, но пока не производит впечатление спасителя чешской нации. А у чехов кроме того ведь очень большие проблемы с организацией игры и в полузащите кем заменять организаторов Росицки и Недведа они так и не придумали.
здесь согласен. Я вообще не понимаю, чего такого в чехах нашел Павел Котельников, что всячески возвышает их
Агуэро 09-06-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Russia_the_best а вратарь Лемманн как вам?
Леманн хороший вратарь, но Чех - значительно сильнее. Если бы не его последствия травмы, я бы сказал, что он сильнее на две головы, но так он "просто значительно сильнее".
а вчера то Леманн очень нервничал, пару мячей привезти вполне мог. Лавка в Арсенале не могла не сказаться
Он ещё с Белорусами был какой-то нервный, неуверенный. Вообще мне кажется, что Леманн может стать главной причиной невыхода немцев в финал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Группа смерти:начало! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»