• Авторизация


И сердцу тревожно в груди… 23-10-2008 07:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3126): «первая «назад последняя»
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
tigero,ещё бы ты сказал ,что школа Аякса слабая.Получил бы в ответ ещё десяток хейтинг)))Понимаешь,главное принципы,а так предполагать довольно.Я вот считаю сильнейшей школой именно аяксовскую потому что:
1)на протяжении многих лет она даёт звёзд первой величины(Кройф,Марко и тд и тп)
2)Почти в любой момент в грандах играют несколько выпускников школы Аякса.(Мнейдер,Ван дер Ваарт и тд)
3)Средний уровень выпускаемых игроков(всякие хейтинги,ойеры и тд)
4)Уровень футбольного интелекта.
А количество звёзд на данный момент не всегда показатель.



...извини конечно, но некоторые из аргументов ничего кроме улыбки у меня не вызывают :)) сорри :))


1) по моему Барса тоже кое что даёт...ну так вот :)


2)...под несколькими грандами видимо понимаються Милан и Реал ? :)...да и играют пока ещё громко сказано про парочку из Реала. они без году неделя только в команде и пока делать выводы об их масштабности для этого гранда некорректно...


3) по моему наивысшая эффективность школы это выпустить 3 по 10, а не 10 по 3. если ты иного мнения, то пожалуйста но я лично этой логики не понимаю :)

...да и тот факт что этих 10 по 3 у Барсы меньше чем у Аякса весьма спорный. я уже говорил что наверняка в Примере почти в каждой команде можно найти воспитаников Барсы...


4) ну если сомневаться в футбольном интеллекте этих парней из Барсы, которые с мячом на ты и держат его у себя лучше всех, а уж как ажурно, искусно и интелектуально они могут атаковать мы все убедились на Евро, да и у Барсы самый симпатичный, умный и комбинационный футбол в Европе за поседнии годы. факт по моему неоспоримый... :)
drummervmik 25-10-2008-02:42 удалить
tigero,выпускников академии Барселоны уровня ван Бастена и Райкаарда,например.А ещё лучше Кройфа...Улыбчивый ты наш))А то я только и слышу улубку,а где примеры?Где список выпускников академии Барселоны?Я жду)Тоже может поулыбаюсь
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
tigero,я же говорю,Не нравятся эти,могу добавить.
Бабель,Мадуро,Мельхиот,де Йонг.
Не понравятся эти,могу ещё.



...все эти игроки безусловно вызывают у меня приступы восхищения и признания :) но при желании и я могу начать перечисление перечня футболистов воспитанников Барсы окромя приведёных выше гранатовых. не думаю что количественно они уступят аналогам из Аякса. мне просто лень сейчас рыться в этом, спать уже хочеться :)...
Тся 25-10-2008-02:47 удалить
drummervmik, феномен Аяска конечно слегка удивителен, что они открывают столько голландцев. не было бы школы Аякса, что было бы с голландским футболом, вот что интересно. Совсем же непонятен феномен голландских тренеров.
drummervmik 25-10-2008-02:48 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение drummervmik
tigero,я же говорю,Не нравятся эти,могу добавить.
Бабель,Мадуро,Мельхиот,де Йонг.
Не понравятся эти,могу ещё.



...все эти игроки безусловно вызывают у меня приступы восхищения и признания :) но при желании и я могу начать перечисление перечня футболистов воспитанников Барсы окромя приведёных выше гранатовых. не думаю что количественно они уступят аналогам из Аякса. мне просто лень сейчас рыться в этом, спать уже хочеться :)...
я
мне рыться не надо.Перед тем,как говорить,предлагаю СНАЧАЛА порыться.А то голословно выглядит.
drummervmik 25-10-2008-02:53 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
drummervmik, феномен Аяска конечно слегка удивителен, что они открывают столько голландцев. не было бы школы Аякса, что было бы с голландским футболом, вот что интересно. Совсем же непонятен феномен голландских тренеров.

Они на этом работают,особенно в последнее время.И откапывают игроков неизвестно где.Причём выдерживают конкуренцию с далеко неслабыми школами ПСВ и Фейоноорда(или как он там пишется:):)
Так же школа в последнее время-основа благосостояния Аякса.Уверен,как только засветится Эмануэльсон,Не долго он после этого отыграет за Аякс,продадут.Удивляет,что Хюнтелаар так долго играет.А так это позиция,но нету у них других источников.При этом у них действительно многие игроки в грандах играют постоянно.А если и не играют,то в больштнсмтве случаев это явление временное.
А голландская тренерская школа это до сих пор отголоски Ринуса Михельса(я считаю,что он один из лучших тренеров 20 века) и его тренерской концепции.
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
tigero,выпускников академии Барселоны уровня ван Бастена и Райкаарда,например.А ещё лучше Кройфа...Улыбчивый ты наш))А то я только и слышу улубку,а где примеры?Где список выпускников академии Барселоны?Я жду)Тоже может поулыбаюсь



...странный ты :) без обид :)...по моему речь с моей стороны всегда шла о настоящем времени и нигде не затрагивались мною предыдущии эпохи. если есть примеры моих слов где я ставил кого то выше Великих воспитанников Аякса прошлого, то плиз приведите, иначе это с вашей стороны лицемерное искажение фактов, а проще говоря пиздобольство...также без обид если что :)


...по моему список выпускников школы Барсы я приводил неоднакратно, подчёркиваю современных игроков - НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ - играющих в последнее время - ...ибо речь у нас первоначально шла именно об нашем времени, но благодаря вашим усилиям непонятно перенеслась на прошлыи эпохи, хотя я ничего по этому поводу не высказывал...
drummervmik 25-10-2008-03:00 удалить
tigero,сколько?Четверых?Хави,Инъеста,Пуйоль и Фабрегас?А я Аякса уже с десяток привёл.Причём как минимум двое из них за Реал играют,Зеедорф в Милане,хотя он и не игрок 21 века.
Если назвать не можешь,так и скажи,а то я только троих видел названных.Фабрегаса,Луиса Гарсию,Фернандо Наварро я назвал.
А о чём У ВАС шла речь я не знаю,потому что я назвал школу Аякса лучшей вообще,без привязки ко времени.
Называть надо,а не спорить без подтверждения своих слов.
Тся 25-10-2008-03:01 удалить
drummervmik, просто если им удается так круто работать, почему у других не получается, вот в чем вопрос
drummervmik 25-10-2008-03:02 удалить
1)на протяжении многих лет она даёт звёзд первой величины(Кройф,Марко и тд и тп)

1) по моему Барса тоже кое что даёт...ну так вот :)

Привёл.И именно после этой фразы я попросил привести такой же список от Барсы.Уровня ван Бастена.Если даёт,то кого?Я могу назвать,вот только этот спор не я начал,так что извини уж,но придётся свои слова самому примерами подтверждать.
drummervmik 25-10-2008-03:05 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
drummervmik, просто если им удается так круто работать, почему у других не получается, вот в чем вопрос

Ну почему не получается.Вот и Барса,как правильно ткут заметил tigero даёт интересных игроков,и Реал.И другие клубы,в том числе и другие голландские клубы.В Италии неплохие школы есть,у МЮ много своих воспитанников.Так что далеко не только Аякс,просто на мой взгляд,по многим параметрам школа Аякса лучшая в Европе.Но есть и другие взгляды,которыми нельзя принебрегать.А откуда таких игроков берут в Африке я вообще не понимаю,там ни школ,ничего.
Тся 25-10-2008-03:11 удалить
ладно, я баюшки. спокойной ночи
drummervmik 25-10-2008-03:12 удалить
tigero,а списочек-то я жду,а то голословно получается.Я-то привел.Уровня Хави,Пуйоля и Инъесты.Пожалуйста:Зеедорф,ван дер Сар,последнего на выбор,кто больше нравится-Снейдер,ван дер Ваарт,а может быть кто-то ещё.
drummervmik 25-10-2008-03:13 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
ладно, я баюшки. спокойной ночи

Спокойной)
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
1)на протяжении многих лет она даёт звёзд первой величины(Кройф,Марко и тд и тп)

1) по моему Барса тоже кое что даёт...ну так вот :)

Привёл.И именно после этой фразы я попросил привести такой же список от Барсы.Уровня ван Бастена.Если даёт,то кого?Я могу назвать,вот только этот спор не я начал,так что извини уж,но придётся свои слова самому примерами подтверждать.



...я ещё раз прошу привести мне примеры, где я сравнивал кого то из Барсы с Ван Бастеном или Кройфом...иначе вы...ну как я ранее говорил :)))

...удивляет ваше умение не читать мои предыдущие посты :) где я для таких как вы неоднократно повторял, что наша дискусия началась по игрокам НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ, а это вы её перевили на прошлое попутно обвинив меня что я имею наглость ставить кого то выше Ван Бастена и Кройфа :)


...очень смешно выглядят слова, что этот спор не начинали вы :)...а как же это :)

drummervmik 441 обратиться по имени

25-10-2008 01:02 (ссылка)

Ответ на комментарий tigero

Исходное сообщение tigero
...и вообще если исходить из нынешних реалий то таже школа Барсы произвела поболее ныне выступающих звёзд...

Чем Аякса?Правда?
Начать перечислять?



...да, видимо спор разогрел именно я :)))
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
tigero,а списочек-то я жду,а то голословно получается.Я-то привел.Уровня Хави,Пуйоля и Инъесты.Пожалуйста:Зеедорф,ван дер Сар,последнего на выбор,кто больше нравится-Снейдер,ван дер Ваарт,а может быть кто-то ещё.




...да пожалуйста :))


...Вальдес, Пуйоль, Олегер, Наварро, Пике, Хави, Иньеста, Фабрегас, Месси, Кркич, Луис Гарсия...


...но я конечно не сравниваю их уровень игры и уровень достяжений с коллегами из Аякса. :)) вон Снейдер и Ван Дер Ваарт уже аж в Реале целый месяц играют, куда там ЧЕ и ЛЧ этих бездарей из испании :)))...ну а уж об уровне игры и достяжениях Великих и Ужасных Хейтинг и Ойеров мне даже трудно говорить осознавая всю их Масштабность и Величие :)))
drummervmik 25-10-2008-03:33 удалить
tigero, ...и вообще если исходить из нынешних реалий то таже школа Барсы произвела поболее ныне выступающих звёзд
а это не начало спора?
далее
1)на протяжении многих лет она даёт звёзд первой величины(Кройф,Марко и тд и тп)

1) по моему Барса тоже кое что даёт...ну так вот :)
а это не сравнение,где специально в скобках привел?
И кроме троих я не вижу других примеров и не думаю,что 3 человека лучше десятка из Аякса,из которых 4 играют в грандах и что только не выиграли в своей жизни.
А где твой список игроков Барселоны,да пускай сейчас?Где он?Я кроме троих и добавленных мной(а не тобой) ещё троих никого и не вижу.Так что кто это у нас тут...хм...говорит голословно,без примеров.Я уже не один раз говорил,что я умею соглашаться,поэтому так и прошу примеры,а может я и неправ,вероятно.Но я вот кроме игроков собственно Барсы никого не могу особо вспомнитЬ,ну кроме тех,кого привёл.Ну Джованни дос Сантоса можно добавить да Бояна,но Боян пока тоже ничего не выиграл особо и чем он лучше тех же голландцевы из Реала я не понимаю.
...надо идти спать. жалко только что все эти попытки аппонента исказить первоначальную тему и подгонку-приплетения фактов из прошлого к теме Сегодняшнего дня, отвлекли меня от Славиного блога и темы про Ам. Футбол :)) вот там было реально интересно, по крайне мере адекватно со всех сторон :))
drummervmik 25-10-2008-03:45 удалить
...Вальдес, Пуйоль, Олегер, Наварро, Пике, Хави, Иньеста, Фабрегас, Месси, Кркич, Луис Гарсия...
Хорошо,вот теперь у нас есть основа для дисскуссии.
Берём и сравниваем этот список с
Зеедорф,ван дер Сар,Стекеленбург,Снейдер,де Йонг,Хейтинга,Ойер,ван дер Ваарт,де Клер,ван дер Мейде,Хюнтелаар,Клюйверт,Баббель.
В принципе,можно сказать,что первый список,пожалуй сильнее и прилично,если исключить из него Клюйверта,Зеедорфа и ван дер Саара,как людей,которые уже не нынешних времён.
Пожалуй соглашусь,но только не с тем ,что школа Барселоны лучше,а с тем что она на нынешний момент вырастила больше звёзд,играющих сейчас.
drummervmik 25-10-2008-03:49 удалить
tigero,если бы сразу был список,то можно было бы разговаривать,но я-то свой продемонстрировал,а вот твоего не было.Как только он появился,то всё видно из него в общем-то.Но это касается только последнего времени.А я говорил изначально про "вообще",а здесь у школы Аякса конкурентов мало.
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
tigero, ...и вообще если исходить из нынешних реалий то таже школа Барсы произвела поболее ныне выступающих звёзд
а это не начало спора?
далее
1)на протяжении многих лет она даёт звёзд первой величины(Кройф,Марко и тд и тп)

1) по моему Барса тоже кое что даёт...ну так вот :)
а это не сравнение,где специально в скобках привел?
И кроме троих я не вижу других примеров и не думаю,что 3 человека лучше десятка из Аякса,из которых 4 играют в грандах и что только не выиграли в своей жизни.
А где твой список игроков Барселоны,да пускай сейчас?Где он?Я кроме троих и добавленных мной(а не тобой) ещё троих никого и не вижу.Так что кто это у нас тут...хм...говорит голословно,без примеров.Я уже не один раз говорил,что я умею соглашаться,поэтому так и прошу примеры,а может я и неправ,вероятно.Но я вот кроме игроков собственно Барсы никого не могу особо вспомнитЬ,ну кроме тех,кого привёл.Ну Джованни дос Сантоса можно добавить да Бояна,но Боян пока тоже ничего не выиграл особо и чем он лучше тех же голландцевы из Реала я не понимаю.



...если в моих словах "тоже кое что даёт..." можно уловить прямую и реальную попытку сравнения с Марко и Йоханом, то ...то спасибо что хоть кто то за меня может мне же расшифровать мне мои же собственные слова :)))


...мой скудоумный мозг выше привёл скромную линейку игроков, которая конечно же не может быть обьективным отображением картины, я даже и не претендую :)))

...ну а уж оценивать эффективность школы по площади разброса её выпускников в мире, это конечно верх силы аргументария по данной теме :))


...да согласен, если уж Боян - редиска ничего не выиграл по сравнению с кучей почётнейших титулов современных выпускников Аякса, то тему конечно можно закрывать за явной победой Титулов Современных Выпускников Аякса :)))
drummervmik 25-10-2008-03:57 удалить
tigero,но я перед началом спора нигде не гоаворил про данный момент в общем-то.А школа Аякса множество игроков подготовила.Те же Кройф,ван Бастен,Райкард,Неескенс,Бергкамп и многие другие являются выпускниками его школы.
Сейчас,кстати,у них действительно спад,те же Снейдер и ван дер Ваарт ,Наверное лучшие из этого возраста.Ван дер Мейде не заиграл в Интере,остальные играют в не самых сильных клубах.Но,уверен,учитывая то,как в Аяксе работают с молодёжью,это ненадолго.И растят они и сейчас много,и игроки хорошего уровня,но в грандах они не играют особо в последнее время.При всём этом,многие из выпускников Аякса играют в сборной Голландии,а это тоже уровень и достаточно высокий.
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
tigero,если бы сразу был список,то можно было бы разговаривать,но я-то свой продемонстрировал,а вот твоего не было.Как только он появился,то всё видно из него в общем-то.Но это касается только последнего времени.А я говорил изначально про "вообще",а здесь у школы Аякса конкурентов мало.



...если я не ошибаюсь то большинство людей из этого списка приводилось неоднакратно на предыдущих страницах, в том числе в самом зарождение дискуссии, но я и не думал что вам нужно всё так систематизировать для наглядности :))...

...последнее предложение тоже весьма спорное на мой взгляд, ибо если покапаться по всей истории, то...но от этого уж увольте, спать надо тоже :) да я и не настаиваю на полной уверености в этом факте :))...


...Всем аппонентам спасибо за дискуссию. я сделал для себя выводы об многом и многих, так что всё полезно прошло...:) Спокойной Ночи Всем :)


...да кстати, ещё по теме :)..самым наглядным примером по нашей теме являеться господин Олегер который играет...да да в Аяксе, а не как не в родной Барсе. вот лучше и не придумаешь для наглядности у кого какие выпускники сейчас :)))...


...теперь точно Всем Спать :)))
25-10-2008-05:57 удалить
Ээ нет никого(( да простят меня кого обижу, как то помню пришел новый участник со словами давно я вас читаю вот решился присоединиться к обсуждению, ну там он заметил, Котельников наверно очень строгий, ему кажется, а Галифакс, простой, просто когда выпьет ищет жертву) Может так оно и есть) с одним несогласен Котельников не строгий, он смешной, ну и далее по теме погоняла, кого запомнил я:
Котельников-Котельников, лучше непридумаешь!)
Лазарь-баянист
Друмер-Пупер- да просто Друменик
джабби-Аль-Джабер
Russia-the-best- иркутянин
Хе оказывается получается не так много, за которыми у меня образовались прозвища, остальные все по никам Абиль-земеля, скушно) Надо чаще бывать, один вывод...
25-10-2008-07:07 удалить
Мой минус у вас один, остальные 10 я регил ещё в прошлом году, пароли вспомнил невсе) А это уже другая история когда Павел в кругу семьи)
Ну, и что такого что у меня 20 ников здесь, да другие по 40 имеют, а некоторые даже по 100, я знаю, я знаю .. Жена у нас есть, ещё водка дома?
Она: а ты не помнишь, вчера всю дожрал
Он: Простииии меня лапуля... я забыл... Ты представляешь.... какой-то Галифайкс.. сука.. знает о моей.. жизни, почти всё, и что я женат, на тебе, и и ещё другую тайну
Она: Чё болтаешь, откуда он мог знать про меня?
Он: а я незнаю... ему .. известно, что.. я женат..
Она: ты бы меньше торчал бы за комьютером, а то скоро узнают, что я жена другого
Он: ну лапуля... зачем .. так... подожди.. я сейчас .. найду, где он так говорил...
Она: Да усрался мне твой Галифакс, с его высказываниями, ты бы лучше Котельников мусор вынес, да пылесос взял в руки
Он: хе-хе, Лапуль ну иди ко мне, какой мусор, какой пылесос, пупсик тебя обожает, ну мне надо в сообщество тему кинуть
Она: у тебя всегда на уме только одно, и зачем тебе столько регов?
Он: хе-хе, Лапуль ники мне нужны с ними я могу ставить себе плюсы, а другим минусы, отличная идея
Она: вот дурак бестолковый, когда повзраслеет, ладно сиди дитятко у экрана, а вся квартира опять на мне((
Sergio87 25-10-2008-10:03 удалить
Доброе утро всем! А тема про тур будет?
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Доброе утро всем! А тема про тур будет?


Доброе утро! Милости просим в новую тему.
Ответ на комментарий Russia_the_best # А нужны ли нам такие праорщики?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И сердцу тревожно в груди… | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»