• Авторизация


"Зенит" - "Бавария": В ОЖИДАНИИ ЧУДА... 30-04-2008 04:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Почему-то именно сейчас мне как-то вспомнилась атмосфера перед матчем сборных России и Англии в Москве в прошлом году. Тогда нашей сборной так нужна была победа. Многие верили в окончательный успех сборной России, но было и немало тех, кто довольно скептически был настроен по отношению к тому матчу. Как вы все помните, в тот вечер футбольный Б-г был с нами. То была великая победа, несмотря на последующие два "феноменальных" выступления нашей сборной в Израиле и Андорре. Но тот конкретный, важнейший матч мы выиграли у великих англичан, которые до этого всех подряд (в том числе и нас) громили со счетом 3-0...

...И вот остается уже совсем немного до еще одного великого матча - на сей раз нашего клуба, а не сборной, - в Европе. А матч этот великий потому, что играем мы с великими футболистами из Мюнхена. И снова перед нами мощная команда - "Бавария", та самая, которая всех громит в своем чемпионате то 5-0, то 4-1, и вот-вот станет чемпионом бундеслиги...И снова - НАМ ТАК НУЖНА ЭТА ПОБЕДА! Так хочется доказать всей Европе, что в России есть супер-клубы, которые способны убирать со своего пути грандов, элиту этой самой Европы. Так хочется доказать самим себе, что мы способны проходить команды уровня "Баварии", "Манчестера", "Барселоны", "Милана" и верить в положительные результаты наших команд в Лиге Чемпионов 2008-2009.

Может, и не совсем целесообразно было мое сравнение предстоящего матча с поединком сборных России и Англии (все таки немцы уважительно относятся к нашей команде, в отличие от заносчивых англичан в прошлогоднем матче сборных), но почему-то именно тот октябрьский матч мне сейчас пришел на ум. И хочется надеяться, что ослабленный "Зенит" сможет сотворить чудо. Да-да, именно чудо, т.к. пройти сегодняшнюю "Баварию" с Тони, Рибери, Каном, Швайштангером без Аршавина и важнейших защитников питерской команды - будет чудо.
Не сомневаюсь, что Петровский будет гнать "Зенит" вперед и поддерживать его на протяжении всего матча, чтобы ни случилось. И так хочется, чтобы этот матч в добрый российский праздник Первого Мая закончился выходом санкт-петербуржцев в финал Кубка УЕФА. Это будет лучший подарок для всей России.

Судя по всему, будет играть Анюков (об этом совсем недавно сообщила газета.ру), что очень приятно, зато не будет присутствовать на матче Корнелиус Пот, т.к. вчера он должен был срочно улететь в Голландию из-за тяжелой болезни матери. Думаю, что выход "Зенита" в финал Кубка УЕФА - будет хорошей моральной поддержкой питерской команды для одного из своих тренеров.

Хотелось бы услышать ваше мнение о предстоящем матче: 1) каким составом, на ваш взгляд, начнет матч "Зенит", 2) как будут играть петербуржцы: от обороны на контратаках, или же в открытый футбол, 3) сколько нападающих будет играть у "Баварии", и, конечно же, 4) с каким счетым, вы полагаете, завершится этот матч.

Очень надеюсь, что "Зенит" не будет играть на 0-0, поскольку играть на нулевую ничью с сегодняшней "Баварией" - смерти подобно. Я прогнозы делать не буду; только скажу, что верю в положительный исход "Зенита" не смотря ни на что!

И последнее: как бы не завершился матч "Зенита" с "Баварией" - его путь в Кубке УЕФА должен воодушевить игроков нашей национальной сборной по футболу. Почему? Да потому что "Зенит", как и сборная Россия, как вы помните, был спасен в последнем туре квалификационного раунда "Эвертоном", которому к тому моменту уже ничего не нужно было. А ведь если бы не та победа "Эвертона", то не было бы ни "Вилльяреала", ни "Марселя", ни "Байера", ни "Баварии". Кто знает, может, сборная России, которая едет темной лошадкой на Чемпионат Европы, сможет повторить историю "Зенита", и дойти этак до полуфинала? БУДЕМ ВЕРИТЬ...

Итак, в 20-30 первого мая - все к экранам телевизиров! Удачи тебе, "Зенит"! МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ ЧУДА!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Желаю удачи "Зениту", раз уж финал на кону, но не вижу ничего в игре питерского клуба такого что могло бы помочь ему пройти "Баварию", к сожалению (((
Если не трудно - разжуйте в надежде на что вера в успех у вас живет?
30-04-2008-10:59 удалить
sergio87, Извиняюсь, что вперед паровоза, но будет ли тема Челси-Ливерпуль?
Зенит-Бавария беспрецендентная тема, такого матча у нас давно небыло, но можно тему разбить на две части, и поговорить сегодня о матче Челси-Ливерпуль, о не должен быть хуже вчерашнего М.Ю.-Барса, а может быть и веселей. Как раз самое время прорвать голевую засуху, все-таки третья серия. Давайте все же сделаем тему Челси-Ливер.
30-04-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
Желаю удачи "Зениту", раз уж финал на кону, но не вижу ничего в игре питерского клуба такого что могло бы помочь ему пройти "Баварию", к сожалению (((
Если не трудно - разжуйте в надежде на что вера в успех у вас живет?

Только вера! На первое место выйдут волевые качества. Беспрецендентная поддержка Петровского, одиннадцать ребят, которые будут землю грызть и тренер голландец:)
30-04-2008-11:04 удалить
а мне сон приснился-за 4 минуты до окончания матча счет был 2:2.. и тут я проснулся... так хочется , чтобы сон окащался вещим..и досмотреть этот матч, и получить положительные эмоции от его концовки в пользу Зенита.. кстати, голы забивали-Тимощук,Погребняк,Рибери-2
Sergio87 30-04-2008-11:04 удалить
Илья_Шутьев, если кто-нибудь из модераторов создаст - без проблем,тема будет). Снежик1 собирался писать превью к матчу Зенита и Баварии сегодня в час,но уже такая тема создана.На мой взгляд,рано. Про сегодняшний матч ЛЧ могу я создать,если что.Но лучше,чтобы кто-нибудь из болельщиков этих команд.
Jek-Spb 30-04-2008-11:05 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
Желаю удачи "Зениту", раз уж финал на кону, но не вижу ничего в игре питерского клуба такого что могло бы помочь ему пройти "Баварию", к сожалению (((
Если не трудно - разжуйте в надежде на что вера в успех у вас живет?


Поздравляю с победой МЮ.
Смотрел вчера только первый тайм.
По первому тайму скажу одно: Красивый и нелогичный(но также своевременный) гол Скоулза + везение МЮ :)

По поводу Баварии.
Я если честно ничего не вижу в ней сверхестественного...чтобы она прошла дальше. Если её сравнить с Барсой и МЮ - то Бавария выглядет жалким кроликом.
Думаю если бы был матч Мю-Бавария - то Бавария была разгромлена МЮ в первом тайме со счетом 3:0.
А с Барсой бы вообще по-крупному.

Пересмотрите все матчи Зенита в Кубке УЕФА. Вы видимо их плохо смотрели. или вообще не смотрели.
Аншар 30-04-2008-11:11 удалить
Сапожников_А,
Увы, но 2:2 - в пользу "Баварии". Может, за 4 минуты, что не досмотрел во сне, наший третий забили? :):)
Агуэро 30-04-2008-11:13 удалить
А точно Джина не будет? Вроде где-то мелькнула информация, что он на подходе и рвётся в бой. Если это так - всё будет в порядке.
Не склонен переоценивать силу Баварии. Тони парень конечно грозный, но оборона у них - швах. На своей поляне их реально уделать. Полагаю 2:1 вполне реально.
Jek-Spb 30-04-2008-11:14 удалить
Исходное сообщение Агуэро
А точно Джина не будет? Вроде где-то мелькнула информация, что он на подходе и рвётся в бой. Если это так - всё будет в порядке.
Не склонен переоценивать силу Баварии. Тони парень конечно грозный, но оборона у них - швах. На своей поляне их реально уделать. Полагаю 2:1 вполне реально.

Видимо если и есть положительная инфа по Джину - то она очень тщательно скрывается.
Знаю точно что Анюков будет и всё.
Исходное сообщение Снежик1
Просто и с надеждой.



Удачи тебе, "Зенит"! МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ ЧУДА!



Господа! Всем привет! О каком чуде Вы говорите. На чудо надо было бы уповать после счета 0:5 в Мюнхене, а после 1:1 надо надеяться не на чудеса, которых как известно не бывает, а на полную концентрация и самоотдачу всех игроков Зенита. Было бы нелепо после результата в Мюнхене в шаге от финала проиграть на своем поле. У Зенита уже есть одно маленькое преимущество, его устраивает счет 0:0, но играть на этот счет нельзя, следовательно, пусть атакует Бавария, надо их ловить на контратаках. Вот он, рецепт чуда!
jakkot 30-04-2008-11:41 удалить
Алекс_Никифор, рецепт то понятен давно, главное чтоб исполнители не подкачали
при нынешнем подборе игроков выход зенита в финал после баварии это будет маленьким чудом, чего я зениту и желаю)
Исходное сообщение Andry-Halifax
Абиль_Адахаев,
Абиль буду в Алматы в июле, хочу тебя увидеть, разговорчивого)

Ждем/с. Мой телефон +7 701 222 57 37. Сделаю всё как надо.
Jek-Spb 30-04-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Снежик1
Просто и с надеждой.



Удачи тебе, "Зенит"! МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ ЧУДА!



Господа! Всем привет! О каком чуде Вы говорите. На чудо надо было бы уповать после счета 0:5 в Мюнхене, а после 1:1 надо надеяться не на чудеса, которых как известно не бывает, а на полную концентрация и самоотдачу всех игроков Зенита. Было бы нелепо после результата в Мюнхене в шаге от финала проиграть на своем поле. У Зенита уже есть одно маленькое преимущество, его устраивает счет 0:0, но играть на этот счет нельзя, следовательно, пусть атакует Бавария, надо их ловить на контратаках. Вот он, рецепт чуда!

Алекс я с тобой как всегда согласен!
Исходное сообщение Andry-Halifax
Абиль красочно рассписывал,как он сидел на трибуне на матчах Кайрата, как мощные удары от Евставия Пехлеваниди улетали далеко за трибуну, на проспект Абая, к радости всех мальчишек гуляющих там) А мне помнится, что Абиль писал Джамбульская область место жительство осенью, потом появилась Алма-Ата )

Да. Я родился в Джамбульской области г. Чу. После 8-го класса переехал на учебу в Алма - Ату. Родители до сих пор живут там. Ая уже 24 года как проживаю в Алма-Ате. Приезжайте, дом у меня большой! вернее квартира в 2 уровня. Всем места хватит.
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
Желаю удачи "Зениту", раз уж финал на кону, но не вижу ничего в игре питерского клуба такого что могло бы помочь ему пройти "Баварию", к сожалению (((
Если не трудно - разжуйте в надежде на что вера в успех у вас живет?


Вы знаете я задавал такой же вопрос до 1-го матча.Сам придерживался мнения что на положит.исход можно надеется только при огромном везение и гениальной игре Аршавина.Но после игры был приятно удивлен что п\з и без Аршавина выглядит очень сильно.А самая главная надежда на успех это то что осталось успешно сыграть всего один матч.Матч которого еще долго может не быть у этих футболистов.
Зенит - Бавария 2:1. Хотите не хотите, а будет так!!!
Исходное сообщение Andry-Halifax
Абиль красочно рассписывал,как он сидел на трибуне на матчах Кайрата, как мощные удары от Евставия Пехлеваниди улетали далеко за трибуну, на проспект Абая, к радости всех мальчишек гуляющих там)


Вот эти ворота и трибуна за которую улетал мяч после ударов Пехи:
[700x525]
На фото фрагмент отборочного матча Казахстан - Бельгия 2:2. Мы только что сравняли счет.
30-04-2008-11:54 удалить
Практически уверен, что забьют и те и другие. Счет либо 1-1 2-2 либо 2-1 в чью-то. Все время крутится в голове, что будет дополнительное время.
Пенали - Малофеев очень крут, но справятся ли зенитовцы с нервами при виде Оливера Кана один на один ... до сих пор никогда не было такого, чтобы кто-то из пятерки пенальтистов, выходя против Кана, не дрогнул

Здесь кто-то сравнивал Баварию с Барсой и обозвал жалким кроликом. Это вы зря, ребята. Ту Барсу, которая в этом сезоне, Бавария бы прошла без проблем (да пересмотрите вчерашний матч, блин. Плюшевая эта Барселона ... можете со мной не соглашаться, конечно). Стиль у Баварии удобный как раз проходить испанцев, вот с итальянцами тяжелее получается.

Психология у российских журналистов и болельщиков малость ущербная - стараетесь видеть то, что в свою пользу. Все громко вопили, как Баварии повезло в Хетафе, но никто не пишет,

что судья всю игру отмазывался за удаление Де Ла Реда в начале игры, и поэтому
не засчитал 2 гола Тони,
не назначил пару пеналей в ворота Хетафе,
что Хетафе спасала штанга родного стадиона (и эта же штанга в дополнительное время отразила мяч в сетку Баварии - 2-й гол)
что на ошибку Аббондансьери (2-й гол Баварии) была не менее кошмарная ошибка Лусио (3-й гол Хетафе)
что Бавария в конце (и только в конце)сбилась на навал потому, что невозможно 120 минут давить первым номером, да еще и играть при этом умно и разнообразно - баварцы просто вымахались, с их-то графиком игр

Какое тут на фиг везение и контракт с дьяволом?

Рабинер ваще приколол - в отчете после первого матча выразился в том плане, что Аршавин уставший, незаметный, и не так страшна его потеря на вторую игру. Наверно, не видел, насколько много ресурсов Бавария на него тратила всю игру (Демикелис и другие, у Ван Боммеля руки тоже во многом были связаны)

или как после матча со Штутгартом радостно докладывают, что у Баварии в обороне дыры (по ходу дыра была в лице Саньоля, который играть с Зенитом не будет, да и Лусио не играл - Ван Бюйтен не столь опытен, вот и были ошибки. Опять же Кан не руководил защитой)

основной шанс Зенита - это домашний стадион да ошибки вследствие этого норвежского судьи в пользу хозяев. При равном судействе у Зенита в лучшем случае будет ничья.
Исходное сообщение Гадальский
Оффтоп: народ, а скажите, за 4 желтые у нас в ЧР пропускает игрок следующий матч???а то в фэнтэзи гейм думаю, убирать Родолфо, или нет

Да. Игрок получивший 4 желтые карточки, подвергается дисквалификации на одну игру, следующую сразу после той, в которой он получил 4 желтую карточку.
Marcus_Wright 30-04-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Andry-Halifax
Абиль_Адахаев,
Абиль буду в Алматы в июле, хочу тебя увидеть, разговорчивого)

Ждем/с. Мой телефон +7 701 222 57 37. Сделаю всё как надо.


А я все не мог понять, о каком Джине, так необходимом Зениту, речь идет, а это оказывается Абиль:))

Объявление: "Джин, телефон: +7 701 222 57 37, Сделаю всё как надо." :)))
sashka89 30-04-2008-12:02 удалить
Всем привет ! А что про Зенит так рано ?
[QUOTE]Исходное сообщение A-Marco

Я почти полностью с вами согласен и для тоже ясно что Бавария выше классом чем Зенит причем во всех аспектах.Но поймите наш разум затемняет близость успеха!Верим и пишем что сможем победить иногда не анализируя реальную ситуацию.
джабби 30-04-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение sashka89
Всем привет ! А что про Зенит так рано ?


Чтобы кто-нибудь про комментаторов не начал:))
Jek-Spb 30-04-2008-12:11 удалить
A-Marco,
Полностью не согласен.

В завтрашнем матче скорей всего будет победа одной из команд.
Мне каж-ся что Ничьей ЗАВТРА не увидим. А также вряд ли будет Доп.время.

Барса - плюшевая - нуну.
Это Бавария выглядела в Мюнхене во 2-й тайме плюшевой.
Jek-Spb 30-04-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение sashka89
Всем привет ! А что про Зенит так рано ?

Потому что всё остальное НЕ ИНТЕРЕСНО!
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Andry-Halifax
Абиль_Адахаев,
Абиль буду в Алматы в июле, хочу тебя увидеть, разговорчивого)

Ждем/с. Мой телефон +7 701 222 57 37. Сделаю всё как надо.


А я все не мог понять, о каком Джине, так необходимом Зениту, речь идет, а это оказывается Абиль:))


Объявление: "Джин, телефон: +7 701 222 57 37, Сделаю всё как надо." :)))


:::))))) При мне Зенит, действительно, не проигрывал. Когда играл с Марселем и Вильей в гостях, я игры не смотрел, был в Астане. Когда играл с Рубином я после первого тайма переключился на другой матч и вел текстовку. И надо же, пропустили 3 гола!
В принципе если надежно сыграть в обороне и удачно действовать на контроатаках, то шансов у Зенита примерно 50%, что бы пройти Баварию нужно грысть газон зубами. С надеждой НА ПОБЕДУ РОССИЙСКОГО КЛУБА!!!!
30-04-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение Илья_Шутьев
Это точно - атмосфера как перед Англией. Фан-клуб обратился ко всем кто придет с просьбой шуметь, свистеть, вообщем устроить ад мюнхенцам. У всех будут тексты кричалок.
Плюс ко всему приедут Путин с Медведевым.
Будут новые огромные банеры, но пока секрет, может быть Невский или Гитлер капут:)
Питер готовится!

Так вот что имел в виду Адвокат, когда говорил: Будем что нибуть придумывать!
sashka89 30-04-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение sashka89
Всем привет ! А что про Зенит так рано ?

Потому что всё остальное НЕ ИНТЕРЕСНО!
как ? Сегодня ж Челси - Ливерпуль !


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Зенит" - "Бавария": В ОЖИДАНИИ ЧУДА... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»