• Авторизация


Пустые города....т.е. стадионы 24-12-2009 18:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не так давно появилась статистика по посещаемости стадионов клубов Премьер – Лиги в сезоне 2009.

 

[298x400]

 

Как мы видим, посещаемость оставляет желать лучшего… Особенно удручает процентная посещаемость, даже по сравнению с тем же КХЛ.

 

[511x429]

 

Причин, которые объясняют данную статистику, довольно много, и звучат в прессе они довольно часто : плохие стадионы, мат на трибунах, неудобное время проведения матчей, дорогие билеты итд….

 

Первые 2 аргумента довольно спорные, посмотрите, на супер стадионе Локо зрителей собирается немногим больше, чем в Казани и меньше, чем на ЦСКА, Спартаке и Зените, на устаревших Лужниках и Петровском соответственно.

 

Про мат я уже написал на блоге господина Рабинера, цитирую :

 

«Ну да в Англии веселые кричалки на стадионе.

Половину матча ТТ - Арсенал вы будете слушать F... off Arsenal!!!!!

еще есть великая кричалка для волевых побед с 0-2, например,

You've been 2-0 up
And you f...ed it up......

Ну и МЮ про Видича : He's from Serbia, he's gonna f...ing kill ya.......

Это далеко не полный список, так что там нецензурщины тоже хватает.

Во Франции тоже самое : судья пассивный гомосексуалист, ну и наш великий лозунг .... Спратак ...... тоже имеет лозунг, причем применяется к каждой команде......»

 

Нов этих двух странах посещаемость матчей уж куда выше, несмотря на все выкрики трибун……

 

 

Мне кажется, что основной причиной незаполняемости стадионов является полное отсутствие рекламы товара и грамотной маркетинговой политики футбольного руководства страны.

 

Например, в той же Франции еще несколько лет назад существовала проблема заполняемости, ну прямо, как у нас…. Причин называли много, те же плохие стадионы (и это правда), агрессивные ультрас итд….. Но стоило вмешаться федерации : поднять цену на телетрансляции и проесть всем мозги следующими  роликами на ТВ (см. ниже), как стадионы стали заполняться.

 

У нас же РФС только говорит о том, что как плохо, что стадионы полупустые, но ничего не делает. В связи с этим, хочу предложить вам для обсуждения вопрос : посещаемость футбольных матчей – это проблема только клуба, или футбольные власти тоже должны нести некую ответственность и рекламировать свой продукт? Должны ли появиться в нашей стране программы типа «Иди на стадион!», «Поддержи свою любимую команду» итд…..

 

И хотелось бы так же услышать ваше объяснение, почему на футбол ходит так мало зрителей.

 

Небольшим бонусом идут рекламные ролики Французского РФС.

 


 

В данном ролике футбол рекламируется, как триллер-сериал наподобие Побега или 24

 

Ну а вот уже ролики, посвященные конкретно посещаемости.

 

Первый показывает, насколько приятнее смотреть матч на стадионе

 


 

А второй развивает идею того, что полный стадион может решить исход матча.

 


 

З.Ы. С Рождеством всех Католиков!!!!

 

С наступающим всех остальных, желаю вам побед любимых команд в наступающем году!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Podkova78 24-12-2009-18:35 удалить
Вход на стадои всем сделать бесплатным!!! Свободу Юрию Деточкину!!!! Я ПЕРВОНАХ!!!
Russia_the_best 24-12-2009-18:35 удалить
Исходное сообщение call_me_james rapid-sp, не надо проносить, а вот купить - другое дело. С минералкой - это бред. Хотя бы без крышки разрешали. Во Франции прикольно - пришел с бутылкой пива - напиток в стакан на входе переливают, а бутылку изымают - тоже статья доходов для клубов))))
вот это дело! бутылки конечно проносить нельзя.
24-12-2009-18:36 удалить
Ну с КХЛ имха сравнивать несколько не корректно т.к. шаибу гоняють все таки под крышеи тоесть не надо сидеть в дождь и снег и холод на улице, второе успехи хоккея гораздо выше чем футнога, продолжительность матча меньше и обьем стадиона меньше. Заметно что посесчаемость в провинции выше чем в маааскве и питере ето тоже естественно т.к. выбор зрелисч не сравним.
Russia_the_best, так а причём здесь сумашедшие цены-то? оплачивает-о всё равно Хабир!
пинчер 24-12-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Беспощадный Russia_the_best, так а причём здесь сумашедшие цены-то? оплачивает-о всё равно Хабир!
Да хрен там)) Был моложе и задорнее - лез в давку на 20- тысячник...сейчас - года два не хожу...будет стадион больше - буду ходить)))
bYschovets_88 24-12-2009-18:45 удалить
call_me_james, Лига тоже должна, Лига это и есть клубы. Ну и в целом политика футбольных властей под это должна быть заточена. После евро аншлагов не было. Как был негативный имидж футбола как зрелища на стадионе , так и остался.
Podkova78 24-12-2009-18:46 удалить
Ну шо продаем? Итальянская "Фиорентина" вновь проявляет интерес к вратарю ЦСКА и сборной России Игорю Акинфееву, сообщает Сorriere dello Sport. "Фиалки" планируют приобрести Акинфеева в качестве замены французскому голкиперу команды Себастьяну Фрею. Напомним, что Фрей может покинуть клуб в ближайшее время. Кроме Акинфеева итальянский клуб рассматривает кандидатуры бразильских вратарей Рафаэля и Фелипе, выступающих за "Крузейро" и "Сантос" соответственно.
Russia_the_best 24-12-2009-18:49 удалить
блин, мы там родине летим 4:2 после первого тайма...
ValeronSpb 24-12-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!
ИБО ИСТИНА!!!
ValeronSpb 24-12-2009-18:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение TTK1 Заметно что посесчаемость в провинции выше чем в маааскве и питере ето тоже естественно т.к. выбор зрелисч не сравним.
шо за глупость питерский СКА первый по посещаемости в КХЛ Зеня по посещаемости второй т.к. у нас стадион больше не вмещает, и у СМ матчи с кучей московских клубов с болелами
Аншар 24-12-2009-19:01 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best блин, мы там родине летим 4:2 после первого тайма...
Очень любил играть в бенди, но не могу смотреть ни вживую, ни по телеку: слишком маленький мячик:):
Russia_the_best 24-12-2009-19:05 удалить
Аншар, он же малиновый! :): а атмосфера на трибунах... ээээх!
24-12-2009-19:06 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение TTK1 Заметно что посесчаемость в провинции выше чем в маааскве и питере ето тоже естественно т.к. выбор зрелисч не сравним.
шо за глупость питерский СКА первый по посещаемости в КХЛ Зеня по посещаемости второй т.к. у нас стадион больше не вмещает, и у СМ матчи с кучей московских клубов с болелами
" питерскии интеллигент" внимательно читал пост или как???? 1.там же написано что сравнивать футног с хоккеем не совсем корректно. 2.из чифирь приведенных в таблице.... П.С. главное что не хватает в таблице ето вмесчаемости стадиона.....
Russia_the_best 24-12-2009-19:08 удалить
Аншар, многие вообще не ради хоккея ходят, а нажраться на стадионе :): с друзьями встретиться, традиция вообщем. там даже результат вторичен порой...
Аншар 24-12-2009-19:09 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best # QUOTE]и]Исходное сообщение Руссиа_тхе_бест /i] б]user=Аншар]/б], он же малиновый! :): а атмосфера на трибунах... ээээх!/QUOTE] Малиновые пиджаки не признак ума! Мячик маленький - поле футбольное, игроков много, скорости большие. Не фига не видно! А вот водное поло ненавижу за обилие свистков! Хоьтя играть, опять-таки, интересно! Но смотреть... Только ОИ и ЧМ. Как смотрят первенство России, непонятно!
24-12-2009-19:10 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best Аншар, многие вообще не ради хоккея ходят, а нажраться на стадионе :): с друзьями встретиться, традиция вообщем. там даже результат вторичен порой...
угу прямо как тут на матчах по лапте и дыне...)))
Marcus_Wright 24-12-2009-19:12 удалить
Какой футбол, такая и посещаемость...
AlexSD 24-12-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Какой футбол, такая и посещаемость...
Привет, вот сидел и формулировал свое мнение, пока твое не прочитал, полностью согласен.
24-12-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Какой футбол, такая и посещаемость...
ДВ, Спасибо. Согласен, но внешние факторы тоже вносят сусчественныи вклад......
vrag_neproydet 24-12-2009-19:16 удалить
"..но упрямо едет в Химки на Динамо вся Москва.."
24-12-2009-19:19 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb TTK1, до свиданья
Просчаите.....
Marcus_Wright 24-12-2009-19:21 удалить
AlexSD, Приветствую. Я раньше очень часто ходил и на футбол, и на хоккей, и на теннис, но сейчас просто нет желания...футболисты могут весь матч простоять (по не называемым в приличном обществе причинам), хоккейные команды каждый год приходится узнавать вновь (составы меняются, не успеваешь привыкнуть, кто и где играет), на теннис стала приходить публика, для которой пожрать на трибуне и поорать во время розыгрыша в порядке вещей... Вот и приходится по театрам да киношкам ходить...
ValeronSpb 24-12-2009-19:22 удалить
и толька спартачье считает шо матч зеня-спартак это проста матч Матч «Спартак» – «Зенит» стал самым рейтинговым в минувшем сезоне Трансляция матча первого тура «Спартак» – «Зенит» (1:1) на Первом канале стала самой рейтинговой в минувшем чемпионате России. По данным компании TNS, рейтинг этого матча составил 4,2 процента. На втором месте оказалась трансляция матча «Зенит» – «Спартак» (2:1) уже в последнем туре (3,9 процента). Самый рейтинговый матч «Спартак» – «Зенит» посмотрело 4,2 процента из 100 (то есть тех, кто смотрел в данный момент телевизор). Для сравнения: рейтинг матча Россия – Голландия на Евро-2008, также по подсчетам TNS, в России составил 17,7 процента. Компания проводила исследования в городах России с населением свыше ста тысяч человек среди аудитории старше четырех лет, сообщает «Советский спорт».
ValeronSpb 24-12-2009-19:22 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright AlexSD, Приветствую. Я раньше очень часто ходил и на футбол, и на хоккей, и на теннис, но сейчас просто нет желания...футболисты могут весь матч простоять (по не называемым в приличном обществе причинам), хоккейные команды каждый год приходится узнавать вновь (составы меняются, не успеваешь привыкнуть, кто и где играет), на теннис стала приходить публика, для которой пожрать на трибуне и поорать во время розыгрыша в порядке вещей... Вот и приходится по театрам да киношкам ходить...
стандартная лузерская отмазка
call_me_james 24-12-2009-19:23 удалить
ValeronSpb, так первый матч сезона - вот и ажиотаж такой......
Russia_the_best 24-12-2009-19:23 удалить
ValeronSpb, да брось, у них дерби...
olia_m 24-12-2009-19:24 удалить
Всем привет! 1. Ролики и реклама - это конечно, хорошо, но само зрелище тоже имеет значение... 2. Если бы на стадионах было бы комфортнее, то зрителей было бы больше. Увеличилась же посещаемость в Германии после того, как построили новые стадионы. (про ментов и прочее я уже молчу) 3. Клубам должна быть выгодна высокая посещаемость, тогда что-то сдвинется. А так у нас всем все равно...
AlexSD 24-12-2009-19:25 удалить
Вообще у нас неоднозначное отношение к футболу как к явлению, да и к футболистам. То это нац идея, то зажрались, то на руках носят, то линчевать готовы. Я понимаю, что такое происходит везде, но у нас же все по-русски, гипертрофированно. Одно вмешательство государства в телетрансляции ЧР чего стоит, а ведь это львиная доля доходов клубов во всем мире. Популяризацией футбола должны заниматься футбольные структуры в первую очередь, а не государство, а клубы должны играть хорошо, не забывая о работе с болельщиками, дружбе и взаимной любви сними, как говориться, но и не заискивая. При хорошей игре и результатах посещаемость сама увеличится, при грамотном подходе к болельщикам еще, но если фут власти не приложат серьезные усилия , то вряд ли что то сильно улучшится.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пустые города....т.е. стадионы | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»