• Авторизация


СПАСИБО, «ВИТЯЗЬ»! 29-10-2008 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почти всё, что хотелось сказать о чеховских 0:5 и об их феерическом руководстве, уже сказано вот здесь. Почему почти? Потому что на первой полосе газеты я решил не задаваться вопросом, чем вообще мог руководствоваться неизвестный мне человек, который после игры с «Трактором» попытался вымарать имя Деррика Уолзера отовсюду, где он был указан в качестве участника матча. Жаль, не знаю, о ком веду речь. Можно предположить, что о ком-то из помощников Сергея Гомоляко. Или, возможно, начальнике команды. Но это всё гадания на кофейной гуще.

За вас не скажу, а вот мне было бы очень интересно посмотреть на человека, который счел именно такой способ действий самым правильным, пусть даже ненадолго и в состоянии паники. Поговорить бы с ним. Разузнать, что он скушал в тот день на завтрак и обед, и не случилось ли с ним какой-нибудь беды, повлиявшей на кровообращение и подпитку мозга кислородом. Надеюсь, что какие-то объективные причины для этих умственных судорог все-таки были, потому что в противном случае приходится констатировать, что хоккейным клубом в Чехове руководят неандертальцы. Ну какому человеку в здравом уме и твердой памяти придет в голову, что участие в матче игрока, сыгравшего порядка семнадцати смен, можно скрыть?



В России вообще очень гуманно и с пониманием относятся к всякого рода попыткам мошенничества, даже если эти попытки предпринимаются у всех на виду и моментально пресекаются ловлей за руку. Я вот пытаюсь себе представить, что сделали бы с таким спортивным деятелем, скажем, в НХЛ. Не с командой, в которой тренеры по незнанию регламента неправильно сформировали состав на игру, а именно с человеком, который вот так, как наш герой в Чехове, попытался бы попрятать концы в воду. Пример с НХЛ, конечно, никуда не годный, поскольку там такая ситуация, как в Чехове, никогда не могла бы возникнуть по тысяче и одной причине. И все-таки интересно…

Но к этой теме мне хотелось бы присобачить и другую. Для газеты она едва ли сгодилась бы, а вот для блога – в самый раз.

13 сентября я работал в Чехове на матче «Витязь» - «Динамо», после чего в газетном репортаже имел место следующий пассаж:

«Пару слов хотелось бы добавить и на заметку руководству лиги. Несомненно, в Чехове славно поработали над дворцом: пристроили к его единственной трибуне еще одну с противоположной стороны, увеличив тем самым вместимость более чем вдвое. Но принимать матчи КХЛ арена в ее сегодняшнем виде категорически не готова.

Кто-то, например, додумался отдать под ложу прессы первый зрительский ряд. Мало того, что оттуда абсолютно не видна площадка, – ее также не посчитали нужным оборудовать хотя бы столами, хотя регламент черным по белому требует их наличия. А располагается все это роскошество прямо под гостевым фан-сектором, откуда журналистов гарантированно несколько раз за матч обольют пивом, и еще несколько раз споткнутся о шнуры их ноутбуков. Скорее всего, тот же умник решил обустроить пресс-центр в подвале и замуровать его дверьми с магнитными замками, - чтобы попасть туда репортеры могли лишь по счастливой случайности. С учетом сказанного, у пресс-службы «Витязя» едва ли должны возникать вопросы, почему центральные СМИ так мало и неохотно освещают их клуб».


В понедельник я приехал в Чехов во второй раз – и обалдел. Абсолютно всё, что было раскритиковано мною в сентябрьском тексте, полностью исправлено. Во-первых, под ложу прессы отвели отдельный балкон на втором ярусе – со столом, розетками, выходом в интернет и инструкциями по подключению к нему. Во-вторых, железная дверь с магнитным замком, за которой находится лестница, ведущая в пресс-центр, теперь постоянно открыта, а возле нее дежурит охранник. Во-третьих, в качестве нового пресс-атташе «Витязь» нанял такую девоньку, что когда во время матча она стоит за стеклом позади журналистов, глядеть хочется не на площадку, а совсем наоборот. :-)

А еще мне рассказали, что предыдущего пресс-атташе из клуба уволили как раз после моего сентябрьского материала. Знаком с ним я был очень поверхностно (видел буквально раз или два), но теперь мне этого человека, естественно, жаль. Собственно, в тексте я и не призывал никого увольнять, а всего лишь объяснил, в чем тогдашние условия не соответствовали требованиям лиги. Уверен, что журналисты были бы счастливы, если бы всё, о чём я рассказал, было сделано и при прежнем пресс-атташе. Но раз уж в клубе сочли, что с новым человеком пресс-служба станет эффективнее – что ж, это их право. С эффективностью мы еще будем посмотреть, но по части эффектности сомнений уже сейчас никаких. А за то, что настолько оперативно и профессионально отреагировали на критику – огромное «Витязю» спасибо!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение lyzhnik
Пресс-атташе Новикова Наталья Владимировна Тел: 3-13-99, 6-26-45,
8 (903) 567-95-84


Небось кто-то уже звонит- номер занят... :(: Богдан наверняка.. :):

А смысл...
Видеозвонки российскими операторами пока не поддерживаются.(((
29-10-2008-19:24 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение StingerJuve
Павел, позволю себе немного не согласиться с некоторыми пунктами вашего сегодняшнего первополосного обозрения.
Безусловно, новой лиге надо прибавлять почти во всех сферах своей работы. Безусловно, очень много пока "ляпов", "пятен" и различных проблем. Согласен, что нужно очень серьёзно работать в будущем над календарем. Но, за исключением жуткой трагической смерти Алесея Черепанова, никаких по-настоящему серьёзных провалов в своей работе КХЛ не допустила. На мой взгляд, конечно же.
Более того, убежден, что "шоу Ржиги", откровения Сушинского и прочие подобные вещи, только подогревают интерес болельщиков к турниру, а это самое главное.
Проблемы "Витязя" с регламентом - это проблемы именно "Витязя", а никак не Лиги. И очень хорошо, что меры, направленные против чеховцев, какими бы жесткими на чей-то взгляд они ни показались, полностью соответствовали букве Закона. Да и такой казус опять же может пойти только на пользу КХЛ, ведь даже сам Назаров в своем интервью предположил, что всё это только плюс для раскрутки турнира.
Главное - то, что с новой Лигой нескучно. А это - наиважнейший критерий, из которого складывется болельщицкий интерес к турниру.

Отвечаю на Ваш последний комментарий из предыдущей ветки. Мы с Вами, в сущности, во всём согласны. На сегодняшний день, я бы в категорию ударов по реноме КХЛ зачислил следующее:
1. Смерть Черепанова
2. Шквал критики, направленной на календарь (и, на мой взгляд, критики не шибко справедливой, поскольку клубы сами такой календарь одобряли)
3. Смехотворный драфт отказов, на котором не выбрали никого.
4. Слишком слабая раскрутка на ТВ. Ролики с десятком хоккеистов, которые зачитывают в камеру комсомольского стиля тексты, - это несерьезно, и популярности среди болельщиков не добавляет точно. Посмотрели бы лучше, какие рекламные ролики подготовила к этому сезону НХЛ.
5. Непонятный и неожиданный отказ от дележа прибыли с клубами. В клубах на это очень обиделись.

А Сушинский с Ржигой - да, такие казусы скорее на пользу. Потому что издания вроде «Твоего Дня» и «Комсомолки», у которых огромный тираж и читательская аудитория, только после таких событий чего-нибудь о КХЛ и напишут. А лиге сейчас необходимо, чтобы о ней побольше писали и говорили. Даже в негативном контексте. Это куда полезнее, чем если не будут ни в каком.

Ну зачем сравнивать НХЛ и КХЛ? Ну Зачееееммм? Может пока мы с шведским чемпиоонатом будем сравнивать или с финским.
А зачем ТВ? Кто-то это должен ещё покупать, я на некоторые картинки из городов смотреть не могу? Драфт отказов...я бы от КХЛ лучше бы отказался. Об КХЛ в желтой прессе вообще говорить не стоит, они бы лучше продукт сделали нормальный, а затем уже думать как пиарить.
Кстати про девушку...Всегда считал и считаю, что когда подходит красивая девушка или заменяет кого-то из сотрудников, это лишь способ для того чтоб скрыть ошибки или если ошибки обнаружены о них не думали, а мужики начали другим местом думать. То есть получаеться так: "Как же я такой мачо девушке скажу и буду жаловаться, что мне такому офигенному на голову пиво вылили, нет я лучше телефон узнаю и куда-нибудь приглашу"
lyzhnik 29-10-2008-19:29 удалить
Икается бедной девочке...
29-10-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение lyzhnik
Пресс-атташе Новикова Наталья Владимировна Тел: 3-13-99, 6-26-45,
8 (903) 567-95-84


Небось кто-то уже звонит- номер занят... :(: Богдан наверняка.. :):

А смысл...
Видеозвонки российскими операторами пока не поддерживаются.(((


В сексе по телефону тоже без картинок и обходятся..
lyzhnik 29-10-2008-19:40 удалить
Тем временем в Чехове, судя по он-лайну, драка Веро-Баев...
lyzhnik 29-10-2008-19:40 удалить
17:43Удаление. 7.Дарси Веро (Витязь). 20мин. Грубость.
17:43Удаление. 7.Дарси Веро (Витязь). 5мин. Грубость.
17:43Удаление. 7.Дарси Веро (Витязь). 2мин. Атака игрока не владеющего шайбой.
17:43Удаление. 3.Денис Баев (Спартак М). 20мин. Грубость.
17:43Удаление. 3.Денис Баев (Спартак М). 5мин. Грубость.
17:31Изменение счета. 0:3.9.Максим Рыбин (8.Владимир Логинов). Спартак М. В равенстве
bashny 29-10-2008-19:42 удалить
А почему про недостатки в газете, а об их устранении на блоге? Неспортивно как-то..Не все читатели СЭ заходят на Ваш блог..
spavel 29-10-2008-19:55 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
А почему про недостатки в газете, а об их устранении на блоге? Неспортивно как-то..Не все читатели СЭ заходят на Ваш блог..

Будет возможность и место - обязательно и в газете об этом расскажу. Просто там она еще неизвестно когда будет, а блог - резиновый.
spavel 29-10-2008-19:56 удалить
Ответ на комментарий lyzhnik #
Исходное сообщение lyzhnik
Пресс-атташе Новикова Наталья Владимировна Тел: 3-13-99, 6-26-45,
8 (903) 567-95-84

Вот это я понимаю человек творчески подошел к проблеме! В КХЛ бы таких побольше! :-)
Цыъ 29-10-2008-20:05 удалить
Извините, оффтоплю, так почему в Ярославле лед был желтый?
vladi-b 29-10-2008-20:05 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Есть такое понятие "догоняющее развитие", если ничего не путаю. Смысл в том, что созидаем не с нуля, а опираемся на какие-то наработки и догоняем, т.е. проходим путь быстрее первооткрывателя. Так что можно и нужно и рекламой, и PR и всем-всем-всем заниматься быстрее и четче, другое дело, что ТАМ от этого всё зависит (продукт продавать надо, не продадут - кирдык), а ЗДЕСЬ и не зависит, да и не привыкши еще..


Фокус в том, что ЗДЕСЬ это не ТАМ. Во многих аспектах. Другая экономика, другая публика, другой жизненный уклад.

Вопрос не в том, хорошо это или плохо. Вопрос в том, что ТАМОШНИЕ наработки ЗДЕСЬ могут работать совсем не так.

Вот к примеру Маламуд недавно в очередной раз хохмил над чрезмерной централизацией хоккейных команд, призывая при этом поддержать (деньгами, надо думать) Автомобилист (в ущерб, понятное дело, зажравшейся Москве).
При этом Славе не приходит в голову, что тому, кто содержит тот же Витязь, Автомобилист до лампочки абсолютно. Пойдешь на принцип - хоккея не будет ни в Екатеринбурге, ни в Чехове. Кому-то полегчает?
Цыъ 29-10-2008-20:09 удалить
Форма у Магнитогорска такая симпатичная в Евролиге, на внутренней арене более тапорна.
29-10-2008-20:25 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Извините, оффтоплю, так почему в Ярославле лед был желтый?

Комментатор говорил, что-то там с водой было, ржавчина вроде
Цыъ 29-10-2008-20:28 удалить
Спасибо. Вот блин тоже создавай лигу, а куда денежься от коммунальных проблем, Пришел сантехник и всех разогнал)
Сандро 29-10-2008-20:29 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Форма у Магнитогорска такая симпатичная в Евролиге, на внутренней арене более тапорна.


Рибок видать пошил им лигочемпионскую форму... и в красных шлемах, заметьте! Чтоб хоть под цвет, это дома можно почему то в черных играть..
Сандро 29-10-2008-20:32 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение KAISER-66
Есть такое понятие "догоняющее развитие", если ничего не путаю. Смысл в том, что созидаем не с нуля, а опираемся на какие-то наработки и догоняем, т.е. проходим путь быстрее первооткрывателя. Так что можно и нужно и рекламой, и PR и всем-всем-всем заниматься быстрее и четче, другое дело, что ТАМ от этого всё зависит (продукт продавать надо, не продадут - кирдык), а ЗДЕСЬ и не зависит, да и не привыкши еще..


Фокус в том, что ЗДЕСЬ это не ТАМ. Во многих аспектах. Другая экономика, другая публика, другой жизненный уклад.

Вопрос не в том, хорошо это или плохо. Вопрос в том, что ТАМОШНИЕ наработки ЗДЕСЬ могут работать совсем не так.

Вот к примеру Маламуд недавно в очередной раз хохмил над чрезмерной централизацией хоккейных команд, призывая при этом поддержать (деньгами, надо думать) Автомобилист (в ущерб, понятное дело, зажравшейся Москве).
При этом Славе не приходит в голову, что тому, кто содержит тот же Витязь, Автомобилист до лампочки абсолютно. Пойдешь на принцип - хоккея не будет ни в Екатеринбурге, ни в Чехове. Кому-то полегчает?


Угу, и отсюда вывод - нам не следует сетовать на плохое оформление эмлемы, сайта и трансляций. Те, кто это делает от нас не зависят и не будут зависеть, поэтому и будут делать все исходя из своих, высших, соображений.
Аякс82 29-10-2008-20:42 удалить
Не, не могу не думать теперь о пресс-атташе... В кои-то веки клуб Витязь вызывает хоть какой-то интерес!
Twist18 29-10-2008-20:47 удалить
Ответ на комментарий lyzhnik #
Исходное сообщение lyzhnik
Тем временем в Чехове, судя по он-лайну, драка Веро-Баев...


Интересно,с каким результатом.В сентябре Денис некисло отоварился у Саймона.В любом случае - молодец!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Общественность изнемогает в ожидании фотосессии пресс-атташе..

Да,да... Очень!
А вообще, Вы правы, Павел. ХХ век еще кое-где проглядывает. Да Ещё как!..
Вот посмотрел сейчас "Зенит"-"Сатурн" и стало жаль болельщиков. Их Петровский как две капли воды с нашей динамовской в одноимённом Петровском парке. И доколе???
Сколько можно издеваться над болельщиками? Льёт Дождь (именно с большой буквы), а люди в количестве 20.000 человек завтра могут и на работу не подняться. И это в Питере - где и летом холодновато. А ветер? Живет в городе постоянно (или родился именно там). Многие подтвердят.
Хватит себя жалеть или спортсменов, хотя я и не против. Кто болельщиков пожалеет?
Такие деньги!!! пора бы и на зрителей потратить.
29-10-2008-22:51 удалить
"Надеюсь, что какие-то объективные причины для этих умственных судорог все-таки были, потому что в противном случае приходится констатировать, что хоккейным клубом в Чехове руководят неандертальцы. Ну какому человеку в здравом уме и твердой памяти придет в голову, что участие в матче игрока, сыгравшего порядка семнадцати смен, можно скрыть?"

Смешно, конечно. Но немного и грустно. Потому как не неандертальцы, а обычные советские люди.. Тогда ведь как было: нет человека - нет проблемы. Вымарали, и все. С глаз долой - из сердца вон. словом, поступил человек, как его учила юность комсомольская. Офф-топ: может, действительно кто поможет "Автомобилисту"?? Слава Маламуд спонсоров найдет, не знаю..)) А то ведь позорно нам в Екб - типа пришли уже в кино, а на билет не хватило...((
j13 30-10-2008-01:47 удалить
spavel,
"5. Непонятный и неожиданный отказ от дележа прибыли с клубами. В клубах на это очень обиделись."

а можно поподробнее? очень интересно но в прессе пока о подобном ничего не находил. это неофициальная информация или есть ссылки?
spavel 30-10-2008-02:12 удалить
j13, можно и подробнее. В принципе, об этом могут рассказать в любом клубе, но фишка в том, что из всех 24 клубов КХЛ реальную рыночную бизнес-модель пытаются построить только в одном - в рижском «Динамо». В Минске, Уфе, Омске и Мытищах тоже могут, конечно, повздыхать из-за того, что недополучают доходов на том-то и том-то, но по большому счету на эти копейки им наплевать. Зарабатывать их никто не вынуждает. У каждого российского клуба есть свой богатый (либо очень богатый) дядя, который даст денег сколько потребуется. Если, конечно, сам в условиях кризиса лапти не сплетёт. А у Риги богатого дяди нет, и их фактическое выживание напрямую зависит от таких, например, мелочей, как поступления от рекламы на льду и бортах. Вот кусочек из недавнего весьма деликатного интервью президента «Динамо» Виестурса Козиолса латвийскому порталу delfi.lv:

Виеструс Козиолс: "Хотелось бы, чтобы руководство КХЛ
прояснило несколько моментов"

Президент рижского "Динамо" Виеструс Козиолс в интервью Delfi отметил несколько моментов, которые, на его взгляд, следует улучшить руководству КХЛ. При этом Козиолс признал, что проблемы связаны с тем, что лига существует лишь один год, и все можно поправить к следующему сезону.
"Прежде всего, хочу отметить, что поражен тем, как нас хорошо везде принимают. Могу сказать много очень хороших слов по организации КХЛ. Поскольку лига существует первый год, есть, конечно, и вещи, которые хотелось бы улучшить, - рассказал Козиолс. - Например, я вижу, как решался вопрос средств, которые нам полагаются за телетрансляции. Летом было много встреч, и каждый раз нам обещали, что вот-вот будет внесена окончательная ясность по рекламе и телевидению. Но перед первой игрой в Хабаровске мы еще ничего не знали".
"На одной из встреч в Москве я договорился с руководителем коммерческого департамента КХЛ, что лига в первый год продает региональную лицензию на Латвию клубу. "Договорились?", - спрашиваю я. "Да", - отвечает. Начали подготавливать договор, а человек пропал. На десять дней. Потом звонит, говорит: "Виестурс извини, но мы продали эту лицензию РТР". При этом я очень хорошо понимаю ребят из РТР. Все происходило в последний момент. Там много недоработок. Тем не менее, опять же, мы немного помогли, чтобы эта лицензия была у ЛТВ, с которой уже договорились ранее о взаимодействии. Это один пример", - заявил президент рижан.
"То же самое по поводу рекламы на бортах и на льду, - отметил Козиолс. - Ну не согласны мы с таким подходом! Мы являемся коммерческой организацией, и не только для нас это важно. Не только у нас нет бюджетных вливаний. Поэтому нам необходимо что-то предложить и своим спонсорам взамен. Лига вначале обещала, что себе заберет 60 процентов от этой рекламы, а 40 процентов достанутся клубу. Сейчас эти цифры уже 80 на 20. Хотелось бы прояснить этот вопрос. Сколько в конце сезона мы получим за то, что отдали больше площадей под коммерческую рекламу, чем вначале нам говорили. Пока ответа нет".
"С другой стороны, особо ругаться я не хочу, потому как понимаю - это первый год. Мы должны быть терпеливы и работать, а на будущий сезон пытаться сделать так, чтобы было иначе", - заключил президент рижского "Динамо".
30-10-2008-08:32 удалить
Н-да, буду в Москве - обязательно пойду смотреть матч Витязя. Ну не сам матч, конечно, а ...
Ramel 30-10-2008-09:13 удалить
Павел! Огромная к Вам просьба! напишите подробно пару-тройку (можно больше) раз про хозяйство (если вообще его можно так назвать) ХК Торпедо Нижний Новгород! Вас вон как слушают! А у нас вон какой бардак, даже Шанцев не справляется! :-)
30-10-2008-09:41 удалить
Непонятно почему такое суровое наказание придумали 0-5 - имхо и 0-1 достаточно - злой регламент какой-то.
У нас в клубе прежнего пресс-алкаше тож выгнали и взяли девушку. Как и во всех нормальных ХК было представление с фото
http://hcgazpromogu.ru/news.php?readmore=436
Perch 30-10-2008-10:24 удалить
Человек, который вымарал из документов имя Деррика Уолзера, уверен, обладает неплохим чувством юмора.
Murcielago19 30-10-2008-10:42 удалить
spavel, Павел, а ведь не исключено, что новая пресс-атташе (она кстати не блондинка?) предложила просто стереть Уолзера из заявки на матч... :)
30-10-2008-10:45 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve # Ну а ролики на ТВ - это вообще, конечно, та еще песня.
=Меня всегда сильно удивляет, когда у таких огромных и богатых организаций, как КХЛ, нет по-настоящему красивого и дорого сделанного сайта, а эмблему Лиги рисовал как будто пятилетний ребёнок. У нас что, в стране нет креативно мыслящих людей?=

Эмблема лиги еще ладно. Вы посмотрите на эмблемы команд, на их форму. Тихий ужас просто.
Причем командами, действительно обладающими прилично выглядящим обмундированием, являются, как ни странно, таковые из ближнего зарубежья - Барыс и два Динамо (минское и рижское). Из российских клубов более-менее теплые слова я могу сказать лишь в адрес формы московского Динамо.

=Нет талантливых дизайнеров? Нет талантливых клипмейкеров? Так в чем проблема?=

Полагаю, дело не в исполнителях, а в заказчике. Долдоны в руководстве КХЛ, видимо, искренее не понимают то, как убого оформлено их детище.
30-10-2008-10:48 удалить
Мне кажется история с 5 канадцами на престиж КХЛ не повлияет. И история с Сушинским тоже. Я вообще не вижу в истории со СКА ничего криминального...
Так что нужно отделять трагедию с Черепановым(где как раз КХЛ показал что еще не тянет на уровень нормальной лиги) и другие события в к-рых нет ничего особого...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПАСИБО, «ВИТЯЗЬ»! | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»